Divine Divinity: Обзор

Divine Divinity: Обзор

Ещё совсем сравнительно не так давно мелкую компанию Larian Studios не было человека, кто знал. Но сейчас она на вершине славы. А всё вследствие того что их проект Divine Divinity завершён и наконец добрался до винчестеров геймерского сообщества. Это был один из самых таинственных долгостроев. Многие предвещали Ещё совсем сравнительно не так давно мелкую компанию Larian Studios не было человека, кто знал. Но сейчас она на вершине славы.

А всё вследствие того что их проект Divine Divinity завершён и наконец добрался до винчестеров геймерского сообщества. Это был один из самых таинственных долгостроев. Многие предвещали игре успех, но тех, кто утверждал, что дескать ей не сравниться с ролевыми "китами" (Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и т.д.), также было много.

Но сейчас уже светло — бесплатно собственный хлеб разработчики не ели. Не обращая внимания на неприятности с издателем, они довели собственное дело до конца. Игра взяла лестные отзывы не только корреспондентов ведущих игровых изданий, но и простых игроков.

Давайте же разберёмся, что за игру нам предлагают.

Начнём, как положено, с сюжета. Сюжет есть, пожалуй, самым больным местом игры. Он очень очевиден и несложен. Воздействие происходит в мире называющиеся Ривеллон. Некоторый чёрный культ Проклятых возжелал, как неизменно, торжества хаоса и мирового господства. Но имелось Божественное существо, которое имело возможность противостоять культу.

Последователи культа решили позвать посредством Чёрного кольца это Божественное существо и стереть с лица земли либо пленить его. Это им удалось только наполовину. Божественное существо успело избрать и отметить троих смертных, которым предназначено высвободить его.

Вы — один из этих смертных и будущее всей земли зависит от вас.

Вы пробуждаетесь в деревушке лекарей, не помня что произошло. Вам предстоит определить это, но для начала вы должны станете оказать помощь лекарям, у которых появились неприятности. Ну а дальше — квесты, квесты, квесты…

Их много, так что без дела вы не останетесь. Мой окончательный вывод по поводу сюжета таков — если вы ещё не пресытились стандартными сюжетами фэнтэзийных РПГ, то играться возможно. Но бывалый ролевик может встретить Divine Divinity очень прохладно как раз из-за сюжета.

Покончив с сюжетом, перейдём к геймплею. Геймплей — самая вкусная "изюминка" игры. В нём присутствует и аркадное мочилово, и глубокая ролевая составляющая. По большому счету про эту игру возможно заявить, что: Divine Divinity = Ultima + Diablo + Baldur’s Gate.

направляться заявить, что часть Ultima достаточно громадна. Это и два режима игры — боевой и исследовательский, и плавающие интерфейсные панели, и инвентарь, в котором вещи возможно перемещать попиксельно а также класть друг на друга. Это и очень детализированный мир, многие объекты которого возможно перемещать, применять, разламывать.

С Diablo игру роднит не только боевая часть, но и совокупность скиллов, и эргономичный интерфейс, полностью повторяющий диабловский. От Baldur’s Gate игре досталась диалоговая система и пауза с выбором вариантов ответов. А уж поболтать в игре будет необходимо много. Многие диалоги озвучены.

С большинством NPC возможно вести бартер, наряду с этим появляются панели, на каковые любая из сторон выкладывает собственные товары. Такая совокупность была в незабвенном Fallout. Имеется миникарта, издание. Мир в игре бесшовный, другими словами не поделён на локации, а представляет собой единое целое.

Площадь его (по заявлениям разработчиков) образовывает около 20000-25000 экранов. На протяжении загрузки/сохранения возможно просматривать подсказки, как это было в Baldur’s Gate 2. Мультиплеера в игре нет — поклонники Диабло в этом смысле обделены. Имеется большое количество обстоятельств, по которым его не сделали, но одна из них — особенности ролевой совокупности.

Вот так медлено мы и добрались до ролевой совокупности игры. В игре присутствуют три класса — Солдат, Вор и Маг. Конечно, возможно выбирать и пол персонажа. Наряду с этим от сочетания "КЛАСС-ПОЛ" зависит начальная величина атрибутов и начальные скиллы. Атрибутов всего четыре — Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект. Не поразмыслите, что это примитив — в Ультиме первичных атрибутов было всего три…Из вторичных параметров очень занимательна карма.

Согласитесь, в какой диаблоподобной игре вы видели такую чёрта? Кроме этого серьёзны сопротивляемости против определённых видов действий. Это и устойчивость к огню, и электричеству, и свойство переносить яд, и сила духа. Другими словами, эти характеристики являются аналогом аналогичных в Diablo 2. Из всех них очень ответственна сила духа, поскольку большинство скиллов не действует, в случае если у цели сила духа больше определённого значения. И значение это достаточно мало.

Исходя из этого в мультиплеере (в сражении с соперником-человеком) большая часть скиллов было бы неприменимо, поскольку взять необходимые значения силы духа достаточно легко. Скиллы смогут иметь значение от 1 до 5. Повышать их возможно, расставляя особые очки умений, приобретаемые при каждом увеличении уровня. Кстати, атрибуты также возможно повышать при помощи очков атрибутов, коих выдаётся по 5 за уровень. В общем, Диабло проглядывается и тут. Все скиллы собраны в группы по 8 скиллов в каждой — так именуемые Тропы.

Четыре тропы группируются в Путь. Дорог всего три. Наряду с этим вы имеете возможность выбирать для увеличения любой скилл, независимо от вашего класса.

Итого получается 8х4х3=96 скиллов.

А сейчас подробнее о Тропах и Путях. Присутствуют следующие:
1) Way of the Mage — Путь Волшебника
Он включает в себя следующие тропы:
а) Powers of Matter — Силы Материи
Защитные, блокирующие, превращающие заклинания.
б) Elemental Powers — Силы Стихий
Боевые заклинания, применяющие пламя, молнии, яд и т.д.
в) Powers of Body and Spirit — Духа и Силы Тела
Благословляющие и лечащие заклинания, проклятья, ауры.
г) Powers of Summoning — Силы Призыва
Призыв существ, контроль над призванными существами.

2) Way of the Warrior — Путь Солдата
В том месте присутствуют такие тропы:
а) Path of the Specialist — Тропа Эксперта
Умение обращаться с различными типами оружия, мастерство владения щитом.
б) Path of Warrior’s Lore — Тропа Воинских Знаний
Умение чинить оружие, свойство наносить дополнительный вред и отражать атаки.
в) Path of the Ranger — Тропа Рейнджера
Свойства, которые связаны с применением лука либо арбалета.
г) Path of the Warrior God’s — Тропа Воинских Всевышних
Свойство улучшать оружие при помощи волшебства, возвращать метательное оружие в руку и другие божественные силы.

3) Way of the Survivor — Путь Бродяги
Тропы в этом Пути:
а) Path of the Thief — Тропа Вора
Взлом, воровство, ловушки, незаметность.
б) Path of Talents — Тропа Талантов
Свойства торговца, очарование, защита от волшебства.
в) Path of Lore — Тропа Знаний
Идентификация предметов, алхимия, свойство вселяться в тела убитых неприятелей.
г) Path of the Divine — Тропа Божественного
Про эту тропу известно мало, поскольку лично у меня на ней не было умений. Вероятно они покажутся по окончании исполнения какого-либо квеста.

Вобщем наборчик хорошей — имеется из чего выбирать. Правда умения достаточно несбалансированны, но это не очень сильно портит игру. Тем более остаётся надежда на патч.

Не побоюсь заявить, что Divine Divinity — одна из самых прекраснейших изометрических тайловых спрайтовых игр. Картина в игре весьма чёткая и занимательная. Западные корреспонденты сравнивают графический стиль Divine Divinity с картиной.

Присутствуют такие эффекты, как отражение, туман, динамическое цветное освещение, ночи и смена дня. Возможно играться в одном из нескольких разрешений. Игра изобилует подробностями — идёшь по лесу, а там-то коряга лежит, то булыжник какой-нибудь, цветы различные растут. Летают всякие птицы, бабочки, наряду с этим они кроме того отбрасывают тень!

Мелочь, а приятно. В плане графики не порадовало одно — не через чур качественная анимация гуманоидных существ (особенно фазы смерти).

Про музыку и звук возможно сообщить одно — не шедевр, но и не мешает. Звучит весьма кроме того хорошо.

В общем, игра в полной мере удалась. Если вы не игрались ещё в РПГ, то Divine Divinity — весьма хороший метод начать играться в этот жанр. Да и более умелым игрокам она окажется по вкусу.

Так что рекомендую вам попытаться!
7.3

Divine Divinity #01 [Начало путешествия]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Divinity 2: Ego Draconis: Обзор игры

    Сегодняшний год, подходящий к собственному логичному завершению, возможно смело именовать мини-эрой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими…

  • Превью игры Divine Divinity

    В погоне за славой Доказано, признано общественностью и неопровержимо — RPG сейчас в громадном почёте. Жанр, находившийся пара лет назад одной ногой в могиле вместе с квестами, благодаря…

  • Обзор игры Divinity: Original Sin

    То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…

  • Divinity: Original Sin: Обзор игры

    То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…

  • Divinity 2: Ego Draconis: Превью игры

    Хороших фэнтезийных РПГ-линеек в игровой индустрии не так уж большое количество — сосчитать их имел возможность бы любой первоклассник посредством пальцев на руках. Baldur’s Gate, The Elder Scrolls, Neverwinter Nights,…