Развлечение на несколько недель либо новая киберспортивная дисциплина? Ответит на данный вопрос лишь время, а до тех пор пока попытаемся разобрать Rainbow Six: Siege на составляющие.
А перед тем, как затевать обзор, мы желали бы заявить о том, что совместно с бравыми ребятами из магазина «Играться Легко» дарим вам деньги на новые спецоперации. Успешной охоты!
Жанр трехмерных шутеров уже продолжительное время находится в стагнации, и вовсе не требуется иметь семь пядей во лбу, дабы осознавать это. Аркадные проекты превратились в ежегодное «каловдутие»: что-то по-настоящему занимательное изобретают разве что Respawn Entertainment, а другие разработчики лишь и делают, что растаскивают изобретенные последними игровые механики по собственным играм. Хороших же тактических шутеров по большому счету раз-два и обчелся: если не учитывать более-менее популярную серию Arma, то на ум приходит разве что SWAT 4, которая вышла целых десять лет назад.
Тем приятнее было смотреть за судьбой новой игры Ubisoft Rainbow Six: Siege — в весьма сжатые сроки она смогла подрасти от «вызывающего большие сомнения проекта» в случае если и не до лучшей игры 2015-го, то по крайней мере до самого увлекательного релиза Ubisoft в уходящем году.
Заряды с направленным взрывом — настоящий хлеб спецназовца. Взорвать в игре возможно практически любую стенке.
Результаты очередного переосмысления серии стоят одинаково на большом растоянии как от сингл-плеерных тактических шутеров начала франшизы, так и от аркадного «пиу-пиу» из-за стенки времен Vegas и Vegas 2. Хоть Rainbow Six: Siege и ближе по духу к хардкорным первым частям, многие фанаты точно останутся разочарованы отсутствием хоть какой-нибудь одиночной компании в игре: Siege — проект только мультиплеерный, прекрасно это либо не хорошо. Максимум, что возьмут игроки-одиночки — это чертовски сложный обучающий режим, призванный раскрыть новичкам тонкости и нюансы геймплея в онлайне.
Стоит только попытаться собственные силы в мультиплеере Siege, и такие незначительные вещи, как отсутствие одиночной кампании, сходу прекратят казаться чем-то ответственным. Формула местного геймплея, как и все очень способное, несложна: на маленькой карте в смертельном противостоянии сходятся бойцы и террористы отряд специального назначения. Цели каждой из сторон прозрачны до неосуществимости: террористам необходимо взорвать бомбу либо удержать заложников, а бойцам анти-террористических подразделений — не разрешить совершить задуманное страшным рецидивистам.
Все это здорово напоминает правила Counter-Strike, не правда ли? Не правда!
Узкие древесные стенки в американских панельных зданиях свободно пробиваются любым оружием. Легким перемещением правой руки возможно сделать как мелкую «бойницу» для расстрела живой силы соперника, так и просторный вход для всей команды.
Сатана, как неизменно, сокрыт в подробностях, и сатана Rainbow Six: Siege — это тотальная разрушаемость всего и вся, присутствующего на карте. Причем она носит вовсе не косметический темперамент, как в Battlefield 4, где разрушения являются самопричиной и самоцелью — небоскреб падает, делает это красиво, все довольны. Уничтожаемые поверхности в Siege существуют с в полной мере конкретной целью — они создают для игроков пространство для тактического маневрирования.
И, нужно сообщить, у разработчиков вышло реализовать задуманное полностью: реиграбельность любой отдельной карты в игре благодаря такому ходу увеличивается в разы.
Успех либо провал любого сражения зависит прежде всего от свойства его участников мыслить тактически: для чего врываться в дом с заложниками через дверь, в случае если возможно стенке направленным зарядом и пробраться через появившийся проход? А для чего по большому счету штурмовать упрочнения террористов, окопавшихся в одной из помещений строения, в то время, когда имеется возможность просто-напросто взорвать потолок и закидать недоумевающих неприятелей гранатами сверху? Тактика тут преобладает над спинно-мозговыми рефлексами: наивно надеющиеся на собственный умение стрелять и решившие пойти «в лоб» игроки смогут самым глупым образом умереть от грамотно расставленных ловушек, как в фильме с Маколеем Калкином — и бой завершится без единого выстрела.
Montagne — еще один «must have» юнит для любой штурмовой операции. Под его прикрытием возможно смело входить в любой узкий и простреливаемый проход.
Любое сражение в Siege имеет несколько этапов. Сперва игроки выбирают подходящий класс персонажей, различающихся умениями и экипировкой. Спецназовец Sledge, к примеру, вооружен огромной кувалдой, благодаря которой может скоро выполнить проход в фактически любой стенке, а террорист Castle защищает проходы не поддающимися разрушению баррикадами. Это, кстати, одна из немногих неразрушаемых поверхностей в игре, но цель у нее совершенно верно такая же, как у менее устойчивых аналогов — новые тактические возможности. Всего в Rainbow Six: Siege около десятка классов, любой из которых по-своему нужен в стратегическом замысле.
Любой из них владеет особым комплектом гаджетов, недоступным остальным: тут-то и приходится решать, что будет нужнее для команды — медик либо дополнительные патроны? Подрывник с зарядом термита либо боец с щитом, за которым может проскочить в узкий проход хоть вся команда?
По окончании выбора классов и снаряжения команды голосуют за точку появления на карте, а после этого наступает этап подготовки, что продолжается ровно 40 секунд. За это время обороняющиеся строят упрочнения и расставляют ловушки, а атакующие пробуют разведать происходящее в строения при помощи дронов с камерой — определить, какие конкретно козни сооружает твой соперник тут критически принципиально важно. Ну и решающая финал сражения стадия, конкретно, сам бой, продолжается 3 60 секунд.
За данный маленький временной отрезок атакующие должны вывести заложников, разминировать бомбу либо стереть с лица земли команду соперника. В случае если время истекло, а совершить что-то из вышеописанного отрядом специального назначения не удалось, битву побеждают террористы.
Тот самый Sledge с той самой кувалдой. Незаменимая парочка в любой ситуации!
Конечно же, взять полную порцию эмоций и впечатлений, каковые возможно может подарить игроку Rainbow Six: Siege, возможно лишь в компании друзей. Одиночки в большинстве обстановок обречены на провал: кроме того при наличии голосовой связи в игре, нужной для победы степени синергии в команде возможно достигнуть только при наличии полного и обоюдного доверия со стороны всех ее участников. Но сыгранный «стак» умелых бойцов под руководством хорошего тактика творит настоящие чудеса — наблюдать за тем, что вытворяет такая команда приятно кроме того при, в то время, когда ты находишься не на стороне победителей.
***
Страно, но вдохнуть новую судьбу в тактические шутеры смогли те, от кого такие новшества ожидались в последнюю очередь — Ubisoft с их ежегодными и отличающимися друг от друга не больше, чем две капли воды, «ассасинами».
Rainbow Six: Siege и другие хиты современности возможно купить в магазине с говорящим заглавием «Играться легко». При покупке любой игры действует промокод, предоставляющий скидку в размере 10%:
Easy_Guru
Кроме этого, до 15 декабря в магазине «Играться легко» действует акция — доставка всех приставок и игр в магазине производится совсем безвозмездно. Все игры запечатаны в уникальную заводскую упаковку, а приставки имеют официальную сертификацию Ростеста. Заходите и наслаждайтесь по-настоящему новогодними стоимостями!
8.5 Дух командного соревнования чувствуется в Rainbow Six: Siege не хуже, чем в хорошем Couner-Strike, а пространства для тактических маневров тут больше в тысячу раз. Как знать, возможно перед нами будущая икона киберспортивных дисциплин?
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по альфа-версии игры
Два с половиной дождливых года фанаты ожидали появления на небе игропрома очередной «Радуги». Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы не сыграла с поклонниками злую шутку: в прошедшем сезоне…
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — проект, ставший в начале восстановления культовой серии от имени Тома Клэнси. Игра позиционирует себя как шутер с тактическим уклоном, всецело ориентированный на…
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Разламывать – не строить
Сетевой командный шутер Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege медлено начинают показывать широкой публике. Вообще-то в Ubisoft не склонны к избыточной конспирации. В отношении Tom Clancy’s Rainbow…
Tom Clancy Rainbow Six: Siege – тактический шутер, возродивший культовую серию под именем Тома Клэнси, что сейчас всецело ориентирован на онлайн. На ветхие игры цикла проект похож разве…
Обзор EA Спорт UFC 2. Против лома нет приема
При с EA Спорт UFC 2 видно сходу: EA Canada с громадным трепетом относится к смешанным боевым искусствам. Любой нюанс, любая мелочь продумана безупречно. Многие с молодых соплей мечтают…