Обзор Rainbow Six: Siege. Против лома нет приема

Развлечение на несколько недель либо новая киберспортивная дисциплина? Ответит на данный вопрос лишь время, а до тех пор пока попытаемся разобрать Rainbow Six: Siege на составляющие.

А перед тем, как затевать обзор, мы желали бы заявить о том, что совместно с бравыми ребятами из магазина «Играться Легко» дарим вам деньги на новые спецоперации. Успешной охоты!

Обзор Rainbow Six: Siege. Против лома нет приема

Жанр трехмерных шутеров уже продолжительное время находится в стагнации, и вовсе не требуется иметь семь пядей во лбу, дабы осознавать это. Аркадные проекты превратились в ежегодное «каловдутие»: что-то по-настоящему занимательное изобретают разве что Respawn Entertainment, а другие разработчики лишь и делают, что растаскивают изобретенные последними игровые механики по собственным играм. Хороших же тактических шутеров по большому счету раз-два и обчелся: если не учитывать более-менее популярную серию Arma, то на ум приходит разве что SWAT 4, которая вышла целых десять лет назад.

Тем приятнее было смотреть за судьбой новой игры Ubisoft Rainbow Six: Siege — в весьма сжатые сроки она смогла подрасти от «вызывающего большие сомнения проекта» в случае если и не до лучшей игры 2015-го, то по крайней мере до самого увлекательного релиза Ubisoft в уходящем году.

Заряды с направленным взрывом — настоящий хлеб спецназовца. Взорвать в игре возможно практически любую стенке.

Результаты очередного переосмысления серии стоят одинаково на большом растоянии как от сингл-плеерных тактических шутеров начала франшизы, так и от аркадного «пиу-пиу» из-за стенки времен Vegas и Vegas 2. Хоть Rainbow Six: Siege и ближе по духу к хардкорным первым частям, многие фанаты точно останутся разочарованы отсутствием хоть какой-нибудь одиночной компании в игре: Siege — проект только мультиплеерный, прекрасно это либо не хорошо. Максимум, что возьмут игроки-одиночки — это чертовски сложный обучающий режим, призванный раскрыть новичкам тонкости и нюансы геймплея в онлайне.

Стоит только попытаться собственные силы в мультиплеере Siege, и такие незначительные вещи, как отсутствие одиночной кампании, сходу прекратят казаться чем-то ответственным. Формула местного геймплея, как и все очень способное, несложна: на маленькой карте в смертельном противостоянии сходятся бойцы и террористы отряд специального назначения. Цели каждой из сторон прозрачны до неосуществимости: террористам необходимо взорвать бомбу либо удержать заложников, а бойцам анти-террористических подразделений — не разрешить совершить задуманное страшным рецидивистам.

Все это здорово напоминает правила Counter-Strike, не правда ли? Не правда!

Узкие древесные стенки в американских панельных зданиях свободно пробиваются любым оружием. Легким перемещением правой руки возможно сделать как мелкую «бойницу» для расстрела живой силы соперника, так и просторный вход для всей команды.

Сатана, как неизменно, сокрыт в подробностях, и сатана Rainbow Six: Siege — это тотальная разрушаемость всего и вся, присутствующего на карте. Причем она носит вовсе не косметический темперамент, как в Battlefield 4, где разрушения являются самопричиной и самоцелью — небоскреб падает, делает это красиво, все довольны. Уничтожаемые поверхности в Siege существуют с в полной мере конкретной целью — они создают для игроков пространство для тактического маневрирования.

И, нужно сообщить, у разработчиков вышло реализовать задуманное полностью: реиграбельность любой отдельной карты в игре благодаря такому ходу увеличивается в разы.

Успех либо провал любого сражения зависит прежде всего от свойства его участников мыслить тактически: для чего врываться в дом с заложниками через дверь, в случае если возможно стенке направленным зарядом и пробраться через появившийся проход? А для чего по большому счету штурмовать упрочнения террористов, окопавшихся в одной из помещений строения, в то время, когда имеется возможность просто-напросто взорвать потолок и закидать недоумевающих неприятелей гранатами сверху? Тактика тут преобладает над спинно-мозговыми рефлексами: наивно надеющиеся на собственный умение стрелять и решившие пойти «в лоб» игроки смогут самым глупым образом умереть от грамотно расставленных ловушек, как в фильме с Маколеем Калкином — и бой завершится без единого выстрела.

Montagne — еще один «must have» юнит для любой штурмовой операции. Под его прикрытием возможно смело входить в любой узкий и простреливаемый проход.

Любое сражение в Siege имеет несколько этапов. Сперва игроки выбирают подходящий класс персонажей, различающихся умениями и экипировкой. Спецназовец Sledge, к примеру, вооружен огромной кувалдой, благодаря которой может скоро выполнить проход в фактически любой стенке, а террорист Castle защищает проходы не поддающимися разрушению баррикадами. Это, кстати, одна из немногих неразрушаемых поверхностей в игре, но цель у нее совершенно верно такая же, как у менее устойчивых аналогов — новые тактические возможности. Всего в Rainbow Six: Siege около десятка классов, любой из которых по-своему нужен в стратегическом замысле.

Любой из них владеет особым комплектом гаджетов, недоступным остальным: тут-то и приходится решать, что будет нужнее для команды — медик либо дополнительные патроны? Подрывник с зарядом термита либо боец с щитом, за которым может проскочить в узкий проход хоть вся команда?

По окончании выбора классов и снаряжения команды голосуют за точку появления на карте, а после этого наступает этап подготовки, что продолжается ровно 40 секунд. За это время обороняющиеся строят упрочнения и расставляют ловушки, а атакующие пробуют разведать происходящее в строения при помощи дронов с камерой — определить, какие конкретно козни сооружает твой соперник тут критически принципиально важно. Ну и решающая финал сражения стадия, конкретно, сам бой, продолжается 3 60 секунд.

За данный маленький временной отрезок атакующие должны вывести заложников, разминировать бомбу либо стереть с лица земли команду соперника. В случае если время истекло, а совершить что-то из вышеописанного отрядом специального назначения не удалось, битву побеждают террористы.

Тот самый Sledge с той самой кувалдой. Незаменимая парочка в любой ситуации!

Конечно же, взять полную порцию эмоций и впечатлений, каковые возможно может подарить игроку Rainbow Six: Siege, возможно лишь в компании друзей. Одиночки в большинстве обстановок обречены на провал: кроме того при наличии голосовой связи в игре, нужной для победы степени синергии в команде возможно достигнуть только при наличии полного и обоюдного доверия со стороны всех ее участников. Но сыгранный «стак» умелых бойцов под руководством хорошего тактика творит настоящие чудеса — наблюдать за тем, что вытворяет такая команда приятно кроме того при, в то время, когда ты находишься не на стороне победителей.

***

Страно, но вдохнуть новую судьбу в тактические шутеры смогли те, от кого такие новшества ожидались в последнюю очередь — Ubisoft с их ежегодными и отличающимися друг от друга не больше, чем две капли воды, «ассасинами».

Rainbow Six: Siege и другие хиты современности возможно купить в магазине с говорящим заглавием «Играться легко». При покупке любой игры действует промокод, предоставляющий скидку в размере 10%:

Easy_Guru

Кроме этого, до 15 декабря в магазине «Играться легко» действует акция — доставка всех приставок и игр в магазине производится совсем безвозмездно. Все игры запечатаны в уникальную заводскую упаковку, а приставки имеют официальную сертификацию Ростеста. Заходите и наслаждайтесь по-настоящему новогодними стоимостями!

8.5 Дух командного соревнования чувствуется в Rainbow Six: Siege не хуже, чем в хорошем Couner-Strike, а пространства для тактических маневров тут больше в тысячу раз. Как знать, возможно перед нами будущая икона киберспортивных дисциплин?

Истребители / The Attackers. Сериал. 4 Серия. StarMedia. Военная драма


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по альфа-версии игры

    Два с половиной дождливых года фанаты ожидали появления на небе игропрома очередной «Радуги». Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы не сыграла с поклонниками злую шутку: в прошедшем сезоне…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

    Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — проект, ставший в начале восстановления культовой серии от имени Тома Клэнси. Игра позиционирует себя как шутер с тактическим уклоном, всецело ориентированный на…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Разламывать – не строить

    Сетевой командный шутер Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege медлено начинают показывать широкой публике. Вообще-то в Ubisoft не склонны к избыточной конспирации. В отношении Tom Clancy’s Rainbow…

  • Tom Clancy Rainbow Six: Siege

    Tom Clancy Rainbow Six: Siege – тактический шутер, возродивший культовую серию под именем Тома Клэнси, что сейчас всецело ориентирован на онлайн. На ветхие игры цикла проект похож разве…

  • Обзор EA Спорт UFC 2. Против лома нет приема

    При с EA Спорт UFC 2 видно сходу: EA Canada с громадным трепетом относится к смешанным боевым искусствам. Любой нюанс, любая мелочь продумана безупречно. Многие с молодых соплей мечтают…