Папье-маше как стиль судьбы
В 2013 году Media Molecule осчастливили всех обладателей портативной консоли PS Vita милым и весьма необыкновенным платформером «Сорванец», выполненным в уникальном «бумажном» стиле и говорящем историю Послания, являющегося, по совместительству, Посланником.
«Сорванец», кроме другого, отличалась необыкновенным управлением, которое, сделало неосуществимым портирование игры на другие консоли. Фишка его в прямом сотрудничестве пользователя с миром игры, достигаемом за счет активного применения тач-скрина на задней панели девайса. Игрок имел возможность практически проткнуть пальцем мир игры — это же так сильно (я без шуток, кстати)!
Геймпад осветит вам путь. И сделает много других нужных вещей
Анонс переноса Tearaway на PS4 неслабо поразил: да, новый Dualshock имеет личный тач-скрин, но он куда меньше подобного на Vita, так что сделать игру на нем комфортной не представлялось вероятным. Так я, по крайней мере, думал, пока не запустил Tearaway Unfolded и не узнал, что, по сути, никакой это не «ремастер». Это новая игра.
Ну, как новая. История в целом осталась той же, если не считать нескольких новых локаций. Игрок обязан оказать помощь Посланнику либо Посланнице разобраться с расплодившимися «обрывками» и доставить, конкретно, послание Тому-Кто-Вовне (другими словами, самому себе).
Но игровой процесс был изменен. Вам больше не требуется совать пальцы куда не просят — Media Molecule в привычной для себя манере жонглирует механиками, заставляя полноценно применять все возможности нового Dualshock.
На громадном экране игра выглядит легко чудесно
В действительности, одним контроллером не ограничились: игра иногда напоминает о существовании мобильного приложения-компаньона, призванного еще посильнее упрочить мира и связь игрока, в котором обитает его Посланник. И это единственное на моей памяти вправду трудящееся приложение-компаньон, призванное увеличить игровой опыт консольного проекта. Дело в том, что кое-какие механики перекочевали из ветхой игры без трансформаций (ну чем, к примеру, заменить рисование украшений посредством тачпада?), почему на новой платформе они смогут трудиться не весьма комфортно. Так, ровненько нарисовать пальцем кроме того первую корону для белки — сложная задача для игрока с Dualshock в руках.
Чего уж сказать об украшениях для храбреца — в большинстве случаев получается кривая мазня. Телефон либо планшет решают эту проблему, органично дополняя игровой опыт (приложение, к примеру, разрешает рисовать украшения и для друзей).
Кроме создания новых локаций, разработчики кроме этого доработали уникальные уровни. Они похорошели, разрослись в поросли и ширину новыми паззлами, требующими применения новых способов управления. Загадки вписываются в игровой мир так прекрасно, что сходу и не разобрать, перекочевал ли паззл из ветхой версии, либо был придуман специально для PS4.
Посланника возможно и необходимо украшать. На это тратится местная валюта — конфетти
Я не обожаю термин «четвертая стенки» и все, что с ним связано, но необходимо признать: уникальная Tearaway для Playstation Vita разламывала эту самую стенке с легкостью, и в собственной «Развернутой» версии не потеряла данной способности. Мир игры неспешно смешивается с вашей помещением. Особенно прекрасно это ощущается в тот момент, в то время, когда Посланник приобретает свойство передавать предметы собственному адресату — другими словами, игроку.
Tearaway — это легкая, дорогая сказка, в чем-то кроме того излишне детская, но она замечательно справляется со своей основной задачей — сделать игрока не просто безымянной сущностью по эту сторону экрана, но полноценным участником действия, напрямую общающимся со своим храбрецом. И это весьма сильно.
8.0 «Сорванец: Развернутая История» это не просто «ремастер» — это новая игра, которая очень рекомендуется как тем, кто успел поиграть в оригинал, так и тем, кто его пропустил.
За последний дюжина лет восьмибитные платформеры успели стать предметом особенного культа. Dendy и NES до сих пор находят собственных клиентов, раритетные картриджи продаются на аукционах за…
Обзор ПК-версии I am Setsuna либо печальная история о жертвоприношении
I am Setsuna – проникновенная попытка проехаться по ностальгическим эмоциям поклонников хороших JRPG, времён PlayStation 2, в целом, и Chrono Trigger в частности. В случае если же вы не понимаете,…
Обзор игры Contrast — за идею и за стиль
Частенько за проектами с громкими именами с миллионами в бюджете, теряются индии-проекты. Другими словами те, каковые создаются маленькими студиями либо энтузиастами. Как раз такая будущее и ожидала бы…
Обзор игры Александр Македонский: История завоевания мира
Древняя тема систематично всплывает то в играх, то в кинематографе. Интерес понятен — в те времена армии планировали костяком около отдельных личностей. У Трои был Гектор, греков вели Одиссей,…
Актуально для платформы: PS4 Мужской и женский голоса, каковые отрицают всякую «четвёртую стенке», приветствуют запустившего игру и интересуются, как к нему обращаться. Кроме того имя дают —…