Обзор Space Rangers: Quest. Жертва некромантов-недоучек

Бывшие ассистенты Elemental Games продемонстрировали, очень и никому не следует делать игры.

СНК-Games посягнула на святое — на «Космических рейнджеров». Злокозненные «индюшатники» сделали вывод, что раз они мало помогли Elemental Games с аддоном сиквела, то дело в шлеме. Возможно делать собственную игру по культовой вселенной и фанаты сходу раскошелятся. Да лишь подмастерье Игорь — это не врач Франкенштейн, а геймеры — не тупоголовые крестьяне. «Космические рейнджеры» полюбились за потрясающе гармоничное сочетание несочетаемого. Аркадные пострелушки замечательно уживались с текстовыми квестами и торговой системой — необязательной, но приятной и душевной частью геймплея.

Как раз их СНК-Games и сделала базой собственного чудовища Франкенштейна. Его собрали из кусков прошлых игр серии, взяв омерзительную страхолюдину — Space Rangers: Quest.

Обзор Space Rangers: Quest. Жертва некромантов-недоучек Знакомая картина, не правда ли?

Её геймплей есть калькой с оригинала. Освобождение совокупностей, помощь в изучениях, грабежи и сопровождение торговцев, приятная возня с корабельными совокупностями либо покатушки по галактике за замечательнейшей пушкой — всё, по большому счету всё кануло в черную дыру. Сотрудничество с галактикой и её жителями свелось к эпическому разводу на кредиты. Желаешь заправиться?

Плати! Неймется в следующий сектор? Накинь сверху! Утомил ветхий радар? Давай-ка в финансовое рабство, жалкий пеленг. Не светит тебе снова погрузиться в тот упорядоченный хаос, которым Elemental Games оживила космос в оригинале.

СНК-Games, скопировав его подчистую впредь до заглавия секторов, не смогла улучшить либо, как минимум, сохранить преимущества «КР». Студия всё стёрла с лица земли либо извратила.

Сейчас вместо живого космоса со снующими туда-сюда астероидами и кораблями игрокам предлагается «это» с покачивающимся судном. Инновации, но.

К примеру, разработчики были через чур одноклеточны, дабы придумать личный сюжет. Клисанам межгалактического леща игроки отвесили уже давно, а вот Доминаторы ещё не успели остыть. К ним-то демиурги и пристроились, сорвав покровы с истории об умных железках. Выясняется, они имели не три мозговых центра, а четыре.

Последний нашли на окраине цивилизованного космоса, но разрешить расстрелять его либо вирус закачать разработчикам творческая посредственность не разрешила. Вздумалось им заслать геймеров в виртуальную симуляцию. Урезонить доминаторова владыку и отыскать пятерых неудачников, которым совершить этот подвиг не удалось — таков сюжетный зачин Space Rangers: Quest.

На данной драматической истории издевательства СНК-Games над фанатскими эмоциями не заканчиваются. Кроме того, что студия убила ойкумену «Космических рейнджеров», так ещё и пустую оболочку применяла совсем бесталанно. Существование галактики, её секторов и редкой движухи в них необходимо только чтобы игрок прилетел в очередную совокупность и надавил кнопочку «Сканировать».

Так он продвигается по сюжету, ища собственных предшественников и тратя неприлично большое количество кредитов за любой скан. СНК-Games не стоило мелочиться и сходу ввести микротранзакции.

Шутки про фраеров в далеком прошлом не в моде, но СНК-Games нет дела до мирских неприятностей.

Квестовый массив, который связан с главной историей, выполнен на соответствующем Space Rangers: Quest уровне. Граммар-наци коллективно начнут плакать, заметив такое принуждение над русским языком. Уникальные квесты, перенесенные в Quest из первых двух частей, также не всегда блистали толковой подачей и шутками. Но большинство заданий были самобытны, увлекательны и радостны.

Виделись в них и едкие шуточки, и саркастичные замечания. Вот лишь потянуть таковой стиль СНК-Games выяснилось не по зубам.

Их тексты вычисляются мгновенно. Натянутый юмор, необычные легион ошибок и ассоциативные цепочки — сложилось чувство, что разработчики по большому счету не просматривали личные вирши. Им бы не на достояние отечественной игровой индустрии посягать, а в школе отучиться заново.

Для проекта, всецело складывающегося из полотен текста, в Space Rangers: Quest непростительно большое количество ляпов. Да и просматривать иногда тяжеловато либо нудновато.

Отсидеть собственный по старинке возможно несколькими дорогами, но ринг неизменно надежнее тараканьих бегов.

Последнее прежде всего относится к боевой совокупности. На смену бойким аркадным баталиям пришел текстовый кошмар. Вместо догонялок по психоделичным туннелям рейнджеров ожидают выборы. Большое количество выборов, каковые ни на что не воздействуют.

Тип маневра, атакуемая часть неприятеля и защищаемое место любимого корабля — всё это формирует иллюзию того, что игрок способен вести осмысленный тактический бой. Ничего аналогичного. Проиграть битву вероятно кроме того с огромной отличием в защите, поскольку в поведении неприятеля нет логики. Компьютер отвечает вам наобум, исходя из этого лезть в неоправданную ничем рулетку бессмысленно. Хорошей добычи урвать не удастся, а денег на ремонт уйдет немерено.

Благодарю, СНК-Games. Вы загубили светлую память о красивой серии.

3.0 СНК-Games оторвала кусок из трудящегося механизма «русской Elite» и назвала его Space Rangers: Quest. Она не хорошо сделана, не продумана и полна противоречий. Лучше купите War Apart за те же деньги и тряхните стариной.

Чистого вам космоса, кадеты!

Обзор Космические рейнджеры HD: Революция [Review]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Space Rangers: Quest

    «Космические рейнджеры» — пожалуй, одна из самых ярких страниц летописи отечественной игровой индустрии. Приключенческая сага про отчаянных пилотов-авантюристов каким-то непостижимым…

  • Space Rangers: Quest: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC «Космические рейнджеры» — пожалуй, одна из самых ярких страниц летописи отечественной игровой индустрии. Приключенческая сага про отчаянных…

  • Dead Space 3: Обзор игры

    Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, в действительности) хоррор-игр, каковые вправду имели возможность сделать вас заикой. Играться в них было больно, не легко и практически физически…

  • Обзор игры Dead Space 3

    Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, в действительности) хоррор-игр, каковые вправду имели возможность сделать вас заикой. Играться в них было больно, не легко и практически физически…

  • Обзор игры Space Rangers HD: A War Apart

    Обстоятельство популярности HD-переизданий ветхих хитов, каковые сейчас расплодились с космической скоростью, помой-му очевидна. Поклонники заметят любимую игру в новой, прекрасной и…

Опубликовано в сети: