Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, в действительности) хоррор-игр, каковые вправду имели возможность сделать вас заикой. Играться в них было больно, не легко и практически физически не очень приятно, и это комплимент авторам: они создали так гнетущую воздух и придумали очень ужасных монстров, многие из которых органично смотрелись бы и на улицах ласково любимого многими города Silent Hill.
Ясно, что дальше у Visceral Games (а скорее, у аналитиков и маркетологов EA) было два пути: в третий раз входить в одну и ту же реку, делая тот же, один в один, хоррор, либо придумывать что-то новое. В итоге нашли компромисс: Dead Space 3 местами похожа на какую-нибудь кооперативную Modern Warfare в мертвом космосе, но, по сути, это все тот же мрачный и очень недружелюбный хоррор, в котором убить смогут с пары ударов.И в космосе, и на земле игра генерирует иногда легко феерически прекрасные картины.Doom Space
Логическое завершение истории Айзека Кларка и его непростых взаимоотношений с таинственными инопланетными Обелисками, ставшими, фактически, источниками всех бед, потребовало от сценаристов вывести на сцену новых неприятелей — совсем не некроморфов. Это слетевшие с катушек последователи юнитологии, религии, которая верит в божественную сущность Обелисков и желает с их помощью слиться со всем миром в единое целое. Вследствие этого в игре показались сцены, где и игрок, и его соперники, как в каждом втором современном боевике, перестреливаются, скрываясь за укрытиями.
Сначала это, само собой разумеется, пугает посильнее, чем очередная выходка некроморфа у вас за спиной. Неужто авторы, как будто бы те же юнитологи, сошли с ума и решили слиться в единую бесформенную массу с другими постановочными шутерами? Слава всевышнему, они скоро берут себя в руки, и начинается кроме того не Dead Space, а, скорее, Doom 3. Идут года, изменяются разработке, аудитории и тренды, но многие успешные игры трудятся по древним формулам и превосходно себя наряду с этим ощущают.
Так в этот самый момент: как и в Doom 3, мы фактически всю игру бродим по старым либо не весьма внутренностям космических судов, каких-то производственных комплексов, баз и станций, что-то всегда чиним, запускаем генераторы, открываем массивные двери, опускаем лифты, восстанавливаем работу и решаем весьма похожие на «думовские» пазлы, манипулируя какими-нибудь удаленными механизмами.Бонусные миссии в кооперативе — хорошая возможность не только разжиться ресурсами, но и пощекотать нервишки.Совершенно верно так же нам мешают страшные монстры, каковые обожают выскакивать из самых неожиданных мест и кричать у вас над ухом за спиной. Появление какого-нибудь нового уродца, как и в Doom 3, в обязательном порядке презентуется маленьким, но очень эффектным роликом. Само собой разумеется, ничего наряду с этим не видно, фонарик трудится лишь в позе «оружие наизготовку», Айзека скоро окружают, заставляя отбиваться руками и ногами.
Все это мы в далеком прошлом уже проходили.
Инженер в космосе
Нужно ли сказать, что плевать мы желали на беседы про «устаревшую механику»? Играться, возможно, и не так уже страшно (ветераны Dead Space ко всему привыкли, а сам Айзек больше не видит галлюцинаций и не слышит голосов), но все так же весьма интересно. Игра всегда бросает вызов, заставляет жадно оглядываться по сторонам и настойчиво, вопреки всему, двигаться вперед. Монстры атакуют чаще и активнее, и, дабы выжить, приходится применять новую, полностью роскошную совокупность «крафтинга», начинавшую в третьей части. Из собранных игроком либо особым ботом ресурсов возможно конструировать аптечки, патроны, стазис-батареи, новые виды оружия, запчасти и «апгрейды» для них.
Простор для творчества громадный: одну «пушку» возможно смастерить из 6 элементов, додавая и комбинируя эффекты и разные свойства.
Вкупе с совокупностью «прокачки» костюма, на которую идут те же ресурсы, все это заставляет шепетильно изучить уровни, жадно подбирать все, что не хорошо лежит, и подолгу убивать время в мыслях, что, в то время, когда и как улучшать. Добавьте ко мне пазлы и мини-игры, разрешающие что-то открыть либо активировать, и вы осознаете, из-за чего все эти блуждания по мрачным коридорам в этом случае как-то особенно напоминают кроме того не Doom 3, а System Shock 2 — а это, согласитесь, замечательно!кровища и Фирменный «натурализм» некуда не убежали.Выход в свет
Само собой разумеется, в то время, когда храбрец всегда видит одинаковые коридоры, двери, люки, крутит посредством кинезиса вентили, запускает генераторы и замедляет супостатов стазисом, непременно это начнет функционировать как капельки воды, с определенной периодичностью капающие на голову осужденному. Не окажет помощь кроме того сюжет, что сейчас интригует не столько финальными разборками с их прародителями и Обелисками, сколько звенящим напряжением, появившимся между Айзеком и новым ухажером его бывшей подружки Элли.
Тут-то на помощь и приходят «вау»-сцены, как будто бы забранные напрокат из последних серий Uncharted. Мы сражаемся на крыше мчащегося поезда, поднимаемся к пулемету, отстреливаем лапы огромному жуку-«боссу», управляем дымящимся звездолетом, лавируя среди мин, мусора и скал, прыгаем на тросе через пропасти и без того потом.
Но что нехорошего в том, что игра стала масштабнее, зрелищнее, эффектнее и разнообразнее? Если бы авторы не придумали ничего нового, ее бы совершенно верно так же обвинили в деградации и застой. А так эти сцены вправду оживляют Dead Space 3, оказывают помощь перевести дух по окончании мрачных коридорных похождений.
Благо продолжаются они недолго, а главное время все равно занимает все тот же сосредоточенный хоррор в тесных помещениях.Целый интерфейс так же, как и прежде элегантно умещается на пояснице главного храбреца.Кошмар на двоих
Освежают возможность и игру вольно перемещаться между различными судами, и экстремальные полеты Айзека в открытом космосе, и появление дополнительных миссий, разрешающих разжиться апгрейдами и «ресурсами». Многие из таких бонусных заданий доступны лишь в кооперативе, и вот этот-то совместный режим — пожалуй, вправду спорное новшество.
С одной стороны, игра с партнером (это напарник Кларка Джон Карвер) может уничтожить фирменную воздух хардкора и выживания. Вдвоем легче справляться с монстрами, в особенности в случае если товарищ систематично делится припасами и ресурсами, записывает для вас чертежи нового оружия и своевременно оживляет в сражении. Да и изучением уровней заниматься помой-му как-то неудобно: второй игрок должен ожидать у дверей, пока вы контролируете содержимое очередного коробки и что-то мастерите у станка.
Одновременно с этим, в то время, когда вы правильным выстрелом сносите ногу монстру, напавшему на союзника со поясницы, а тот также систематично выручает вам жизнь либо держит оборону, пока вы решаете очередной пазл, кооператив генерирует вправду новые и достаточно сильные чувства. А самое основное, при игре за Карвера раскрываются занимательные грани сюжета, говорящие о его взаимоотношениях с ребёнком и женой. Вот тут-то опять начинаются ужасные видения, голоса в голове и сюрреализм наподобие появления в чёрных коридорах детских игрушек. Так что пройти игру за партнера Айзека Кларка определенно стоит.Космоса в этом случае в игре намного больше.***Да, не все и не всем может понравиться в Dead Space 3. Но у Visceral Games все равно оказался громадной, зрелищный и неподражаемо прекрасный (нужно видеть, какая тут детализация!) хит, что сейчас по-различному развлекать игрока.
И нужно признать, в целом это у него здорово получается.
Плюсы: роскошная графика; хорошая совокупность «крафтинга»; эффектная режиссура; более всевозможный игровой процесс; воздух жёсткого выживания в целом сохранена.
Минусы: в игре уже не так страшно; спорный кооператив; перестрелки из-за укрытий выглядят лишними.
Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, в действительности) хоррор-игр, каковые вправду имели возможность сделать вас заикой. Играться в них было больно, не легко и практически физически…
Обзор игры Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We не, The
Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games. И, нужно признать, скрасил. И…
The Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games….
Все-таки жаль, что нам на отечественном веку не посчастливится попутешествовать в космосе. Да и детям отечественным, вероятнее, также. Честно говоря, по большому счету тяжело предугадать, в то время, когда же как раз наступят…
Все-таки жаль, что нам на отечественном веку не посчастливится попутешествовать в космосе. Да и детям отечественным, вероятнее, также. Честно говоря, по большому счету тяжело предугадать, в то время, когда же как раз наступят…