Все-таки жаль, что нам на отечественном веку не посчастливится попутешествовать в космосе. Да и детям отечественным, вероятнее, также. Честно говоря, по большому счету тяжело предугадать, в то время, когда же как раз наступят времена, про каковые столь увлекательно и талантливо говорили нам выдающиеся писатели-фантасты: Рей Бредбери (Ray Bradbury), Филип К. Дик (Philip K. Dick), Айзек Азимов (Isaac Asimov) — всех не перечислишь (но сейчас вы понимаете, кого стоит просматривать в жанре художественной научной фантастики, не правда ли?).
Не смотря на то, что я осознаю — книги на данный момент не в почете. Так что было бы более логично привести в пример всемирный кинематограф. Жаль, само собой разумеется, что никому из нас не будущее появляться на месте капитана Кирка.
Далекие галактики, неизведанные планеты — все это манит собственной загадочностью. Но чем дальше ты от родного дома, тем ужаснее делается. Так как в том месте, в темноте, абсолютной тишине и холоде, может таиться что угодно либо… любой желающий.Бродим по мрачным коридорам в отыскивании патронов — home, sweet home.В нужном месте и в необходимое время
У Айзека Кларка, само собой разумеется, шансов на встречу с неизвестной космической гадиной было куда больше, чем у нас. Действительно, созерцая его приключения в Dead Space и конкретно в них участвуя, вряд ли мы уж так ему питали зависть к. Скажем прямо — появляться в его шкуре захотел бы далеко не все.
Но какое количество впечатлений получено! В финале нам светло дали осознать, что продолжения не избежать. И все стали сильно сохранять надежду на то, что Dead семь дней 2 как раз что поведает историю дальше, опять перенесет нас в данный красивый мир кошмара.
Слава разработчикам, так и случилось.
В случае если честно, мне до сих пор сложно решить, какую как раз сторону повествования раскрыть, а какую покинуть в тайне. Так как каждая режиссёрский — замысел и неосторожность будет уничтожен благодаря неосмотрительному спойлеру. Так что давайте ограничимся словами о том, что история вправду длится.
Для тех, кто по «Ишимуре» не гулял, в меню кроме того имеется отдельный пункт с рассказом о том, что произошло previously on LOST ранее. Не смотря на то, что, само собой разумеется, яркое участие в этих событиях нужно — как раз в этом случае удастся всецело прочувствовать все происходящее.
Да и осилившим оригинал будет несложнее сориентироваться во вселенной «Мертвого космоса» и его механике. Потому что практически все осталось без трансформаций. Так привычный нам костюм с показателями заряда и уровня здоровья стазиса; все те же подручные инженерные инструменты в качестве оружия (резак — отечественное все!); ну и, само собой разумеется, отечественные любимчики некроморфы!
Те самые жутковатые твари, иногда прущие со всех сторон, из что по окончании убийства вываливаются столь нужные патроны, батареи и кредиты. Один из самых вызывающих большие сомнения моментов оригинала некуда не убежал: мы все так же устраиваем шопинг в укромных и не весьма уголках, получая на отысканную валюту всякое добро.Отстреливаться от неприятелей при неизменно уменьшающемся запасе кислорода — игра может держать в напряжении.Гюльчатай, открой личико!
Возможно еще долго перечислять, что осталось прошлым (к этому мы еще возвратимся), но я точно знаю, что вас интересует совсем иное. В частности — что же нового в Dead Space 2? Вопрос, непременно, сложный. Соответственно, и ответ на него будет соответствующий.
Сейчас у космического хоррора новый… главный герой. Так, нормально, я наблюдаю, вы уже приготовились писать гневные комментарии наподобие «Создатель лох, в Dead Space 2 главный герой все еще Айзек Кларк». Вы совсем правы.
Наподобие Айзек, а помой-му и… нет. Персонаж не изменился, но вот лишь раскрывается он нам с совсем второй стороны.
В случае если главной идеей прошлой игры было одиночество Кларка на огромном и мертвом корабле, то сейчас все изменилось. И не смотря на то, что солидную часть времени мы общаемся с кем-либо на расстоянии, встречи с людьми сейчас не так редки. Айзек все чаще контактирует с ними.
Однако, как и раньше, совсем неясно, кто приятель, а кто неприятель, и что же тут происходит.
Кроме столкновения с нелегкой окружающей действительностью, отечественному храбрецу предстоит стать жертвой игр собственного разума. Мысли о возлюбленной никак не покидают его, а за ними появляется и сама… Так, стоп. Что-то я разговорилась.
Кларк сейчас охотнее болтает с людьми и при любом эргономичном случае убирает защитный шлем, оголяя собственный мужественный череп, что в первой части ему было совсем не характерно. Оно и верно, я считаю, поскольку в то время, когда кожа головы дышит — думается легче.Космический шопинг.Сожри Айзека Кларка!
Да-да, как раз такую возможность нам сейчас предоставили разработчики. Действительно, смотрелось это заманчиво только на бумаге — стать Left 4 Dead в космосе проекту было не суждено. Не смотря на то, что, на первый взгляд, идеи весьма схожи: четверо инженеров, выглядящих точь-в-точь как Айзек, управляются настоящими пользователями.
Ровно столько же человек и на противоположной стороне — на выбор представлено четыре типа некроморфов, любой со собственными неповторимыми свойствами и, само собой разумеется, не сильный сторонами.
Ну а на деле все выяснилось через чур неинтересным и недоработанным, дабы тягаться с той же Left 4 Dead. Режим для сражений доступен лишь один (вы поочередно играетесь за команду людей, а после этого некроморфов), лобби и механизм поиска совсем неудобны, баланс дышит на ладан. Да и всякий смысл сетевых баталий содержится в тупом истреблении друг друга с минимальным сотрудничеством с окружающим миром.
Не смотря на то, что в защиту хочется заявить, что Dead Space 2 мультиплеер в неспециализированном-то ни к чему. И присутствует он тут больше для галочки. Так как вряд ли геймеры будут брать игру для него — любой знает, что сила и кошмар проекта таятся в полностью одиноком одиночном прохождении.Глазами некроморфа. Фу, сейчас ясно, из-за чего они пробуют нас стереть с лица земли.***Что такое Dead Space 2? Это первая часть с графикой чуть красивее, с проверенным геймплеем и превосходным звуковым и музыкальным сопровождением, создающим неповторимую хоррор-воздух. К тому же это повествование, неразрывно связанное с прошлыми событиями, которое своим финалом опять намекает на продолжение (мой вам совет — дождитесь окончания титров).
Бывалые игроки уже знают, как взять максимум наслаждения: приглушите свет, наденьте хорошие наушники, и пускай вас никто не отвлекает. Пускай вам не мешают кромсать лезущих отовсюду тварей, наблюдать увлекательные сюжетные ролики, летать в открытом космосе, пробовать совладать с галлюцинациями, в панике искать хоть какое-то оружие поблизости… в общем, наслаждаться Dead Space 2.
Плюсы: хорошее во всем продолжение Dead Space; хорошая подача материала; один из лучших представителей собственного жанра.
Минусы: сюжет мало провисает — в случае если в третьей части все опять повторится, то будет уже открыто скучно; ближе к концу игра думается легко затянутой; открыто не сильный и не хорошо проработанный мультиплеер.
Все-таки жаль, что нам на отечественном веку не посчастливится попутешествовать в космосе. Да и детям отечественным, вероятнее, также. Честно говоря, по большому счету тяжело предугадать, в то время, когда же как раз наступят…
Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, в действительности) хоррор-игр, каковые вправду имели возможность сделать вас заикой. Играться в них было больно, не легко и практически физически…
Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, в действительности) хоррор-игр, каковые вправду имели возможность сделать вас заикой. Играться в них было больно, не легко и практически физически…
В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…
Twinkle, twinkle, little star, How I по поводу what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! (с) Джейн и Энн…