Согласитесь, в то время, когда за разработкой игры стоит надёжная компания с известным в широких кругах именем сердце чувствует себя значительно спокойней. Monolith относится именно к таким, посему уже задолго до выхода Condemned: Criminal Origins, игре прочили большой успех на игровом рынке. семь дней за две до релиза в свет вышел 30-минутный ролик, просмотрев что возможно было с уверенностью сообщить: «Батюшки! Какой красивый action horror!»
Для Итана Томаса (Ethan Tomas) это был очередной рабочий сутки. Проходить службу в FBI — не семечки щелкать и орешки грызть, а всегда балансировать между смертью и жизнью. Кто знал тогда, что «очередной рабочий сутки» перевернет всю его жизнь?..
Место для ожесточённого убийства дамы было выбрано очень удачно – подвал закинутого дома — приют для бомжей и наркоманов. Пробираясь через тернии теней и темноты, отечественный храбрец удачно добрался до тела. На связи умелый следователь – Роза, которая из взятых нами улик быстренько разработает замысел действий, а заодно и растолкует – что к чему. Тут стоит сделать маленькое отступление, и заявить, что этот сбор отпечатков, фотографирование умерщвленных тел и сканирование капелек пота на деле оказывается нисколько не сложнее, чем выпарить среднего размера репку. В то время, когда мы пришли на место «икс», компьютер, правильнее интуиция Итана (эко как загнули!) срочно информирует, дескать, включай прибор!
Устройство, конечно, из кармана выходит то, что нужно. Практически, «фэбээровец» ни при каких обстоятельствах не дотянется детектор газа, в случае если требуется заснять отрезанный палец. Быть может, такая упрощенная совокупность сбора информации многим не приглянется, но!
Приятели, мы же не в Myst’о подобный квест играем, правда? А в современных action’ах вас ни при каких обстоятельствах и никто не вынудит пошевелить более чем тремя извилинами. Разрешённую тенденцию разрушить, увы, очень не просто.
По окончании первых стычек, о которых обращение отправится чуточку позднее, как солнце из-за туч, начинает проясняться сюжетная линия, которая вопреки сложившимся мнениям о посредственных сценаристах не на шутку интригующая. Если бы сторилайн выпустили для широкого круга, то, возможно, книгу возможно было бы встретить не только в метро, но и в пристойных букинистических заведениях. Сюжет приковывает игрока к Condemned, и как раз из-за него «пробежать» всю игру с наслаждением возможно за три дня. В противном случае, насладиться игрой вы бы смогли за 20 мин., просто-напросто устав от воистину красивых, но тяжело однообразных мордобоев.
Не спорю, Monolith достойно реализовала боевую совокупность, не забыв попутно прикрутить реалистичную анимацию и вездесущий rag doll, но «один в поле не солдат».
«Один не солдат, а парочка – в полной мере», — заявили разработчики, и с ними нереально не дать согласие. У них на руках имелась хорошая заготовка для хорошего проекта, осталось лишь «вдохнуть» в него жизнь, дабы геймер не увял от скуки по окончании 10-минутной пробежки по уничтоженному метро. И они смогли, линия забери, они это сделали! По атмосферности Condemned никак не уступает таким horror-грандам, как Silent Hill, Call of Cthulhu и Resident Evil. Не думайте, что игра будем пугать вас неожиданными прыжками обезумевших людей из-за угла, она поступит более коварно, с присущей лишь таким проектам насмешкой.
Умело засунутые умный ИИ и скрипты жутковатых мародеров лишь подольют масла в пламя; уверен, что кроме того самые прожженные геймеры, вскормленные не на одном десятке фильмов кошмаров, содрогнутся в парочке мест. Чего уж сказать о замученных до тика на работе дядечках и десятилетних малышах? Последним, кстати, ни за что не советую притрагиваться курсором мышки кроме того к ярлычку с Condemned – психика может не выдержать.
Поверьте, рейтинг Mature присвоили не спроста.
Такую жестокость по отношению homo sapiens’a к второму представителю данного вида, забрызганные эритроцитами фонтанчики и стены красном крови из носа доводилось видеть не так уж довольно часто. Из молодых хороших приемников Postal 2 и SoF на ум приходит только Manhunt. Но Condemned имеет ничтожно мало неспециализированного с этим проектом – они развиваются параллельно относительно друг друга.
Но существует одна неразрывная уза, оказавшая сильное влияние на автора и заставившая прописать в графе жанр survival, и наименование ей – беспомощность и человеческий страх. Итан Томас далеко не супер-храбрец с обложки комиксов, и Monolith шикарно отразило эту линии в игре: агент не может прыгать, полосочка stamina имеет неприятное свойство убывать стремительнее, чем пополняться, стреляет он вкривь и вкось (перекрестия прицела нет и в помине), а дерется не лучше шпаны из любого столичного двора. В очень напряженных моментах имеет склонность к воспроизведению жалобных стонов, а от пробежки по «достопримечательностям» города он может свободно испустить порцию «блиуэээээ» ( этот комплект букв в слух, и все осознаете).
Таковой подход трудится безотказно, на 100%, воздействуя не только на сложность, но и на реалистичность происходящего. Вряд ли кто из читателей может свободно прогуляться по кишащему крысами подвалу, чего уж сказать о тех местах, где было нужно побывать Итану. И видя, как страшится храбрец, что по отечественному плану должен быть славным богатырем на пегой коняшке, мы опасаемся не меньше, в противном случае и больше него.
Я давненько приметил, что человек обижен всем и неизменно. Стоит лишь обеспечить ему то, что требовалось, как он взвопит от гнева, бросится на вас с кулаками и потребует больше, еще больше! Напоминает сказку «О рыбке и рыбаке», не правда ли?
Мораль этот басни такова, что не нужно потребовать заоблачного и трудно-тяжко-выполнимого, в противном случае останемся мы у разбитого корыта, т.е. с уровнем графикой времен финиша XX.
Мы сетовали на скрещивание второй «Соньки», очень и коробочки «Икс»? Пожалуйте, сейчас игры разрабатываются для консолей нового поколения. А ведь сами сравнительно не так давно кричали, дескать, прогресс налицо, да здравствует ящичек Билла Гейтса! Получите и распишитесь, Condemned разрабатывалась одновременно и под Xbox 360, и под PC. Придраться очень не к чему, в частности к прелестной анимации с применением motion-capture (финального босса выполнял реально существующий человек-ниндзя Джордан Паллен (Jordan Pallen)), да и игра светотени хороша преклонения.
Но… Но и огрехи в наличие. К примеру, таковой ужасной ноги главгероя я не видел кроме того у Почтового Чувака в сами-знаете-какой-игре. Она отдаленно напоминает штанинину, набитую соломой, и протез за 300 рублей, приобретённый на оптовом рынке у вьетнамцев.
Безрадосно, что Monolith совершает проколы на, казалось бы, очевидных моментах. Говорят, на неточностях обучаются…
Движок, доставшийся от папочки F.E.A.R., похвастаться отменной физикой не имеет возможности, по крайней мере, до отметки Half-Life 2 ей на большом растоянии, но многие законы покойного Ньютона употребляются на полную катушку. Банки-склянки, тела и другая мишура хорошо отскакивают от удара ноги либо водопроводной трубы, но большая часть объектов, кроме того такие как стулья (!), словно бы намертво приколочены к полу. Господа разработчики, вы думаете, что в творящемся хаосе должны переворачиваться столы и лететь коробки лишь строго по команде грамотного скрипта? Ошибаетесь…
Если не разглагольствовать продолжительно и нудно по поводу имеющегося в Condemned звука, то кратко смотреться будет так: «Это – сказка». Все. Ранее хватало обрисовано, как посредством таких нехитрых действий геймер способен поменять памперсы вдвое чаще простого.
Нетерпеливые читатели уже, вероятнее, проделали дырку в стуле, вопрошая: «В то время, когда, ну в то время, когда же?» Отвечаю, что прямо на данный момент и тут поведу рассказ о оружии храброго Итана. Оно подразделяется на две категории: стрелковое и для ближнего боя. С первым видом явный недостаток, в особенности патронов.
Отыскать в мире Condemned ствол с полным рожком громадная честь. Со вторым возможно сообщить кроме того перебор – существует широкий определенный тип боевого арсенала, видящийся везде, а имеется и уникальности, свойственные лишь отдельным локациям. Приведу маленькой перечень колюще-рубяще-оглущающе-режущих предметов: доска с гвоздями, пара видов водопроводных труб, кочерга, пожарный топор, лом, лопата, рука манекена, створка школьного коробки… Стоит подметить, что баланс соблюден идеально, методом несложного комплекта черт (скорость, урон, блок, досягаемость), каковые наглядно позволяют понять: что к чему.
Итоговые комментарии:
Хорошие мордобои вкупе с атмосферой и прекрасным сюжетом делают собственный благое дело: притягивают игроков к экранам и не отпускают как минимум в течение 3 часов. Перекур на 15 мин. и возможно продолжить покорять Condemned.
Геймплей: Проработанный баланс, умные неприятели, замечательно реализованные «животные» схватки. В минусы возможно причислить только некую однообразность происходящего – начистил рожу получеловеку, отыскал улику, опять начистил, опять отыскал. Повторяется 3457 впредь до победного финиша.
Графика: Плод от слияния матушки Xbox 360 и батюшки PC. Местами геймер может кроме того прослезиться от умиления, но в целом что-то среднее между «зашибись!» и «так себе».
Звук:Жёсткая пятерка и ни сотой долей меньше! Учитесь, господа разработчики, как необходимо верно и «со вкусом» оживлять игру. Кстати, в случае если отключить звук по большому счету, то испугаетесь вы в двух-трех местах, а вдруг держать совокупность 5.1 неизменно наготове, то имеете возможность смело забыть про здоровый сон.
На долгое время ли?: С одной стороны, по окончании финальных титров не каждый захочет заново проходить ту же историю с одной единственной концовкой. С другой, возможно попытаться это сделать для поиска тайных предметов и локаций, дабы позже насладиться просмотров видеороликов и артов о том, как создавался Condemned.
Обзор игры Dragon Age: Origins
Запустив Dragon Age: Origins, вы не заметите ничего сногсшибательного. Взгляд не поразят тонны скриптовых детонаций. Не оглушат выстрелы, лязг клинков либо взрывы гранат, сопровождаемые…
Dragon Age: Origins: Обзор игры
Запустив Dragon Age: Origins, вы не заметите ничего сногсшибательного. Взгляд не поразят тонны скриптовых детонаций. Не оглушат выстрелы, лязг клинков либо взрывы гранат, сопровождаемые…
Казалось бы, ну какие конкретно на данный момент возможности у для того чтобы старого жанра, как двумерный платформер? Сейчас достаточно игровых развлечений на любой вкус — гонки, шутеры, стратегии……
Жизнь диктатора страшна и тяжела. Лишь и лавируешь в потоке интриг, денежных распилов и заговоров, умасливая серьёзные политические силы. Как раз так будни первого лица маленькой…
Total War: Shogun 2: Обзор игры
Существует не так много разработчиков, каковые смогут сообщить: «Мы создали целый жанр». Еще меньше способны добавить: «…и мы остаемся верны лишь ему». В данный последовательность исключений входят господа из…