Rayman Origins: Обзор игры

Казалось бы, ну какие конкретно на данный момент возможности у для того чтобы старого жанра, как двумерный платформер? Сейчас достаточно игровых развлечений на любой вкус — гонки, шутеры, стратегии… Многомиллионные бюджеты, реалистичная графика, сценарии под стать голливудским. На таком богатом фоне игры, привычные с детства, со времен звездного часа «Денди» и «Сеги», выглядят мало примитивно.

Не обращая внимания на все это, платформеры все еще популярны, даже если не брать в расчет всевозможные «флешки», в виде которых создается большая часть аналогичных игр. Отыщем в памяти ту же Super Meat Boy либо Trine. Вот и Ubisoft также решила тряхнуть стариной и выпустила Rayman Origins — приквел самой-самой первой части серии приключений Реймана, вышедшей в 1995-м году.

…И все завертелось

Забавный заставочный ролик знакомит нас с сюжетом (в случае если это возможно так назвать) игры. Рейман сотоварищи, через чур шумно отдыхая, разозлили неких подземных злодеев, каковые заточили всех нарушителей самообладания в темнице. И верно — нечего было так храпеть, что кроме того под почвой поспать нормально не получается. Мертвецам также покой нужен. Приходится Рейману, что единственный смог (не без отечественной помощи) вырваться из заточения, искать метод высвободить остальных и возвратиться к себе.

Rayman Origins: Обзор игрыРейман неизменно кого-то либо что-то бьет. Ох уж эти хорошие детские игры!И вот тут вправду все завертелось. Спринт, прыжки, удары, опять прыжки… Прихлопнул несколько злодеев, вскарабкался по отвесной стенке, собрал по пути пачку бонусов, мало передохнул — и опять вперед. С первых же мин. накатывает ностальгия по тем славным временам, в то время, когда подобные игры были в громадном почете. Жаль, что мне было нужно играть на клавиатуре — лишь геймпада и не достаточно для полного счастья.

Так что применяйте этот контроллер при первой возможности.

Игровой процесс, что уж сказать, незамысловат — сущность с ходу осознает и ребенок. Бежим от одного края уровня к второму, по пути избегая всевозможных врагов и ловушек, набирая очки благодаря уничтожению этих самых соперников и сбору неких бонусов (тут они именуются «люмы» и «электуны»). Динамично, радостно и иногда так захватывает, что через некое время заявления типа «да это игра для школоты!» приводят к искреннему недоумению.

Да, как раз дети постоянно будут основной аудиторией аналогичных игр. Но нет ничего, что помешает поиграть в на данный момент Origins и взрослым, причем не только из-за ностальгии. Время от времени хочется отвлечься — от работы либо учебы, излишне не напрягая голову. Полчаса ничего не значащих забегов с Рейманом — это как раз то, что необходимо в этом случае. И уж совершенно верно лучше тех сотен безликих «флешек» с припиской «Лучшая офисная игра 2012!».Время от времени возможно полетать верхом на мухе — для пущего разнообразия.Бегать, но, возможно не только с главным храбрецом, привычным нам уже второй дюжина лет.

По мере прохождения уровней раскрываются и другие персонажи. Выбираем на стартовой локации нового товарища Реймана — и вперед. Сюрприз номер один, приятный — играться возможно вдвоем, кооперативный режим со всеми красотами в наличии.

Сюрприз номер два, приятный куда менее — по сети играться не окажется, лишь за одним компьютером. Неясно, из-за чего мультиплеер ограничен таким куцым режимом — возможность игры по интернету была бы совсем нелишней.

Но, наслаждения от игры в одиночку также много. Особенно в случае если поставить себе цель собрать все «люмы», отыскать все тайные помещения (их в большинстве случаев две штуки на уровне) и сделать это в максимально сжатые сроки. Задача не из легких — иногда увлекаешься так, что тот самый «паузу на полчасика» затягивается.

Раздельно упомяну особые локации, доступ к каким раскрывается за большое количество «электунов». Вот там-то начинается настоящий «хардкор» с ломанием пальцев о клавиатуру. При неудаче нужно будет начинать уровень сначала, исходя из этого за прохождением «секреток» возможно просидеть весьма долго.

Но, ветеранов первых приставочных платформеров этим не испугаешь — они и «Марио», и какую-нибудь Super Contra проходили полностью по большому счету безо контрольных точек и всяких сохранений.Нужно спасти принцессу, самому спастись от пираний, собрать все «люмы», и вдобавок вон ту медальку хорошо бы подобрать… Лишь как все это успеть?!Чудесная страна

Ubisoft намеренно отказалась от разработки Rayman Origins в 3D. По всей видимости, двумерная картина им куда милее — это заметно по тому, как как следует выполнена эта важная часть игры. Дело не только в технике рисования, не смотря на то, что она также на наибольшем уровне. По окончании часа игры у меня появился вопрос, на что я до сих пор не могу отыскать вразумительного ответа: откуда разработчики черпают воодушевление для таких локаций?

Имеется, само собой разумеется, предположения, но вряд ли Мишель Ансель (Michel Ancel) с сотрудниками так деятельно применяют препараты для трансформации сознания. Не смотря на то, что… Уровень из рушащихся скал, любая из которых норовит придавить главного храбреца, пробежка по полю с огромными барабанами и духовыми трубами, на которых возможно прыгать, как на батуте, полеты на мухах и какие-то совсем неизвестные местности, для описания которых и слов не подобрать. И так как изменяется не только фон, но и метод прохождения — где-то возможно не спеша пройти по уровню, посмотрев во все закоулки, а где-то нужно будет бежать сломя голову, в противном случае Рейману несдобровать.

Радует, что Ubisoft не экономит на мелочах. Совсем напротив — кроме того самые незаметные и помой-му совсем необязательные вещи наподобие подробной отрисовки фона либо каких-то второстепенных анимаций сделаны на совесть. Мало злит местная совокупность сохранений, правильнее, ее отсутствие — лишь запоминание контрольных точек, почему время от времени приходится по паре раз перепроходить тяжёлый участок.

В остальном придраться не к чему — остается разве что лишний раз посетовать на отсутствие сетевого режима.

Озвучка также не подкачала — музыка в полной мере соответствует тому большому уровню качества, что задали дизайнеры уровней. Как возможно подметить из заставочного ролика, звуки действий храбрецов также иногда складываются в музыку. В случае если достаточно скоро собирать «люмы» и стучать соперникам по голове, то в итоге возможно взять забавную мелодию.Неизменно возможно возвратиться в прошлые локации, дабы поменять персонажа либо пройти только что открывшийся тайный уровень.***Несложная до неосуществимости, но вместе с тем неслабо затягивающая игра.

Rayman Origins окажется по душе многим — не имеет значение, запускаете ли вы ее с целью отыскать в памяти детство либо легко чтобы мало отвлечься от насущных забот. Бодрый геймплей и уникальное выполнение не должны покинуть равнодушными кроме того самых прожженных «хардкорщиков», которым по статусу не положено и наблюдать в сторону аналогичных развлечений. Про детей, для которых, фактически, и старался Мишель Ансель, кроме того сказать не приходится — для них игра будет хорошим подарком.

Плюсы: динамичный и затягивающий геймплей; дизайн уровней; в меру высокая сложность.
Минусы: совокупность сохранений; отсутствие обычного кооператива.

Обзор игры Rayman Origins


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Rayman Legends

    Rayman Origins стала одной из немногих игр, пропускать каковые легко запрещено. Это был выверенный до последнего сантиметра платформер, замечательно нарисованный и вызывающий восхищение как у детей,…

  • Rayman Legends: Обзор игры

    Rayman Origins стала одной из немногих игр, пропускать каковые легко запрещено. Это был выверенный до последнего сантиметра платформер, замечательно нарисованный и вызывающий восхищение как у детей,…

  • The Legend of Korra: Обзор игры

    Обстоятельств заинтересоваться The Legend of Korra возможно две. Одна из них — это, само собой разумеется, источник. Уникальный мультсериал многие вычисляют чуть ли не главным шедевром последнего…

  • Venetica: Обзор игры

    В первую очередь, перед тем как в самых животрепещущих и интимных подробностях говорить вам о Венеции, творческих метаниях Deck13, и о смерти и всем, что лишь с ней связано, нам бы…

  • Transistor: Обзор игры

    За Transistor с самого анонса как-то весьма не хотелось волноваться. В выпущенной ранее Bastion авторы продемонстрировали, что замечательно знают, как верно делать игры: все было прекрасно и с геймплеем, и…