The Legend of Korra: Обзор игры

Обстоятельств заинтересоваться The Legend of Korra возможно две. Одна из них — это, само собой разумеется, источник. Уникальный мультсериал многие вычисляют чуть ли не главным шедевром последнего десятилетия.

Он как словно бы намерено создавался чтобы делать экшены: в том месте имеется выговор на волшебных боевых искусствах, эпичная сюжетная линия и фактически непобедимая основная героиня, талантливая в одиночку разбросать толпу соперников.

И помой-му хочется во что-то такое поиграть, но все мы знаем, какими в большинстве случаев получаются игры «по мотивам». Тем более если они скачиваемые, другими словами кроме того не выпускаются на дисках. Вот и анонсу «Легенды о Корре» возможно было бы не придавать значения, если бы не студия-разработчик — Platinum Games, создатели Vanquish и Bayonetta.

В то время, когда люди, собаку съевшие на экшенах, делают восточный боевик, — это делается весьма интересно.The Legend of Korra: Обзор игрыВ этом вся игра: у каждого из присутствующих в кадре кроме того стойка собственная. Жаль, что эту троицу нужно будет бить раз десять, не меньше.Песнь льда, пламени, чернозёма и жидкости

Маленькой экскурс в историю «Корры». В мире существуют волшебники четырех стихий: почвы, воды, воздуха и огня. Простые люди этих волшебников уважают, но побаиваются: колдуны обладают боевыми искусствами и смогут без шуток навалять. Имеется кроме того революционные перемещения технократов, каковые намерено обучаются противодействовать «угрозе». Все противоречия между кастами призван урегулировать Аватар — эдакий местный Будда, неизменно перерождающийся в разных телах, единственный, кто может в один момент руководить всеми четырьмя стихиями.

В нашем случае (другими словами во второй части мультсериала) Аватаром стала милейшая метиска Корра.

Это все, что необходимо знать перед действием . Для спокойного прохождения хватит и половины первого сезона, не смотря на то, что в случае если хочется быть последовательным, то необходимо взглянуть два. Воздействие происходит между второй и третьей книгами и представляет собой коротенькую арку о том, как у героини отобрал силы загадочный волшебник.

Nickelodeon озаботился, придумал нового злодея и намерено нарисовал мин. десять анимационных вставок. Никаких откровений, к сожалению, это не сулит: все максимально аскетично. Обитатели храма на острове «неожиданно» уехали по каким-то в том месте делам, с приятелями пересечься некогда, и лишь одна Дженора летает около нас в ментальном пузыре и иногда даёт рекомендации.

Отсылки к исходнику кроме этого скупы. Время от времени подконтрольная может сообщить: «А я и забыла, что так очень сильно уничтожила город на протяжении последней битвы», иногда в декорациях мелькнет знакомая подробность. Самое забавное, что встретится, это коллекционные предметы в разбросанных везде сундуках: «труба, в которую наблюдала Корра», всем, само собой разумеется, узнается, но это претендует на звание самого глупого фан-сервиса в истории.

В игре по большому счету чувствуется фатальный недочёт бюджета. Уровни являются безлюдные квадратные коридоры с минимумом ответвлений, интерактивных объектов и тотальной дефицитом детализации. Парой строчек сценария население города эвакуировали — на главной улице сейчас никого и ничего нет. Смотрится это необычно.

«Да хорошо, я легко мимо проходил!»Как да и то, что за все восемь этапов вам встретится лишь пара видов соперников и два вразумительных «босса» — каждого из которых нужно будет бить по паре раз. Формально неприятелей большое количество: голубые ниндзя, зеленые, красные. Волшебники снова же: в шляпах, шарфах, жилетках. И «шеф», громадный робот, не редкость аж трех модификаций.

Но то, что на любой тип неприятелей выделено по паре однообразных атак, — уже совсем ни в какие конкретно ворота.

Само собой разумеется, часть недочётов возможно списать на жанр: это все-таки чистейший beat ’em не сильный, где лишь и необходимо ходить между аренами да драться с волнами соперников. Время от времени сворачивая в сторону, дабы отыскать секрет. В этом случае требовать насыщенный кинематографичные уровни и открытый мир кроме того как-то некорректно: основное, дабы боевая совокупность была увлекательной.

Пламя, бедные и вода «мобы» «Легенда о Корре» постоянно находится в шаге от полного провала, и к четвертому уровню ее хочется удалить и ни при каких обстоятельствах не вспоминать. Примитивные локации, однообразные соперники — светло. Но безрадосно кроме того не от этого, а вследствие того что основная героиня изначально лишена всех собственных аватарских приемчиков, и возвращать их необходимо неспешно. В большинстве случаев для этого находится очень нелепый предлог: «Ты разозлилась?

Похоже, это окажет помощь разбудить в тебе пламя! Набей комбо в 40 ударов!»

Любой боевой стиль — это два типа атак, каковые складываются в пять-шесть комбинаций. И взяв первую, «Воду», геймер должен хороший час тыкать одну кнопку, отстреливая надоедливых ниндзя. Дальше делается чуть просторнее: нам в чакры попадает «Почва».

Выясняется, у различных стилей собственная специфика: где-то удары медлительные и тяжелые, а где-то — по большому счету дальнобойные. И выглядят они весьма по-различному.

Чем чаще используешь определенную технику, тем стремительнее раскрываются новые комбо. Помимо этого, копятся условные «деньги», на каковые возможно приобрести необычные атаки и модификаторы. Неспешно игра делается радостнее и разнообразнее: боевая совокупность все больше обрастает подробностями, а в уровнях появляется изюминка.

Эх, вариаций роботов кроме того на один кадр не хватило.Появляется дополнительный тип этапов — гонки на двухметровой «собачке» основной героини. Сперва это простой раннер, где необходимо уворачиваться от предметов и собирать монетки, но позже и битва с «боссом» будет происходить на бегу.

Так, накапливая все новые и новые фичи, к концу The Legend of Korra делается вправду классным экшеном. И в случае если по окончании первого прохождения запустить ее на повышенной сложности, то игра делается таковой, какой должна была быть сначала. Это сверхсложный боевик, где необходимо осознанно переключаться между различными видами атак, всегда держать в голове тип и положение неприятелей на арене, мгновенно контратаковать либо уворачиваться. Приходится расставлять приоритеты и думать о тактике, неоднократно переигрывать отдельные эпизоды и искать подход к определенным обстановкам. Platinum Games в очередной раз доказала, что знает, как делать боевую механику.Мультсериал, посвященный боевым искусствам, страно без шуток к ним относился.

Фактически все перемещения, прыжки и удары, совершаемые волшебниками, были аутентичны и трактовали настоящую восточную акробатику. Мелочь, а жалко: Platinum Games об этом, наверное, не знала — визуально перемещения похожи, но зачаровывающий реализм происходящего всецело потерялся.Еще одна мелочь раскрывается по окончании завершения сюжетной кампании — режим Pro-bending. Это чемпионат по местному виду спорта, эдаким чудесным «вышибалам». Две команды по три человека оттесняют друг друга к краю арены, дабы скинуть оппонентов в воду. Реализовано это очень дотошно: воспроизведен целый свод правил, сила команды зависит от уровня Корры в главной сюжетной кампании, а победа в матче требует реакции. В это было бы кроме того весьма интересно поиграть в мультиплеере — жаль, запрещено.

В случае если вам посчастливится добраться до этого момента — выдохните, игра делается занимательной.***The Legend of Korra — это достаточно бестолковая и жутко ограниченная в бюджете игра, не весьма умело трудящаяся с фан-сервисом. Тут все выглядит каким-то недоделанным, скомканным. Все, не считая хорошей боевой совокупности, которая при большем размахе имела возможность бы вытянуть оценку хоть на «изумительно».

И это делает маленькую скачиваемую игру увлекательной не только для наблюдавших мультсериал, вместе с тем для ценителей хорошего beat ’em up. Основное — перетерпеть ужасную вводную, и от процесса возможно кроме того начать наслаждаться .

Плюсы: хорошие битвы.
Минусы: все другое.

The Legend of Korra. Обзор игры от портала GoHa.Ru


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Transformers: Devastation: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Platinum Games — хорошая студия, от которой возможно ожидать настоящих блокбастеров. Она несколько раз создавала что-то выдающееся — Bayonetta, Metal Gear Rising:…

  • Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор игры

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…

  • Карос: Начало: Обзор игры

    Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…

  • Dragon’s Dogma: Обзор игры

    Как-то мы уже совсем заскучали без новых огнедышащих драконов, каковые так и грезят порвать на ремни главного храбреца. Провинция Скайрим изучена на протяжении и поперек, подразнить вампиров в будущем…

  • Collapse: Обзор игры

    В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…

Опубликовано в сети: