По вселенной "Властелина колец" делали и стратегии, и слешеры, а также MMO-проекты. Сейчас настал черед маленького опыта, со схожей с Battlefield концепцией, и привычной стилистикой. И с изюминкой, в обязательном порядке с изюминкой.
Особенности осады Изенгарда
The Lord Of The Rings: Conquest предлагает игроку учавствовать в самых масштабных сражениях из кинотрилогии (локальные стычки обошли стороной) — это или осада укрепленных сооружений соперника, или защита собственных. Время от времени воздействие перемещается в "чисто поле", но сущность от этого не изменяется — запасного замысла нет, а нарушение текущего карается цветастой надписью "Defeat" и печальной панорамой места событий, где "нехорошие" победили "хороших". Послушание же, напротив, поощряют открытием уровней сложности и новых территорий.
"Арагорн, а сейчас приняли мужественную позу и радуемся!"
На выбор — четыре класса персонажей. С мечником игрок заметит хороший слешер от третьего лица: закованный в доспехи боец косит вражеские орды аки бурьян, прерываясь только на восстановление здоровья от пропущенных ударов (любой крепкий тычок картинно опрокидывает протеже наземь) и спецприемы. При заполненной шкале "ярости" ему ничего не следует проскользить десять метров по земле и обрушиться на супостатов с пылающим мечом — практически что аниме.
Колдун предпочитает держать расстояние, применяя цепные молнии и иногда подлечиваясь. Тут игра примеряет на себя личину шутера: принципиально важно накопить заряд и не попасть под удар. Ну а вдруг кто-то подкрался со поясницы, то не беда — в арсенале имеется возможность отогнать от себя соперников особой волной либо подлечиться.
Убийца напоминает шпиона из Team Fortress 2, бесплатно что совсем не мультяшный и выглядит брутальнее. Становясь невидимым, он входит в тыл соперника и с огоньком проходится кинжалом по враждебным поясницам. Обучиться играться им сложнее, поскольку в самой гуще схватки неизменно возможно напороться на шальной меч.
В этом случае его главная изюминка — функция камуфляжа — ненадолго отключается, оставляя незащищенного храбреца на растерзание оркам, троллям и другим злобно настроенным товарищам.
Ну а лучник выполняет роль ходячего автомата Калашникова, поливая неприятелей стрелами различных особенностей: одни смогут взрываться, другие — отравлять. Как и убийца, лучник не весьма приветствует ближние расстояния и от копошащейся толпы старается держаться как возможно дальше. Получается, но, не всегда.
Поджог башни прямо под… хм… Носом у тролля.
Избранные произведения
Задания различные — от "принеси вещь в указанное место" до "обороняй крайне важную позицию". И в случае если с первыми всё предельно ясно и просто, то с контрольными точками вышел прокол: в случае если, скажем, в Battlefield перехватить флажок имел возможность и одинокий воинов, то тут нужно продолжительно и настойчиво зачищать территорию от прибывающих неприятелей. И было бы это занятие только приятным, если бы супостаты не прибегали числом пары штук шесть раз в минуту, блокируя возможность захвата точки. По интересности миссии кочуют от уровня "ух ты, сильно!" до "пресновато".
Битва в Хельмовой Пади реализована как беготня от одной точки к второй (не смотря на то, что и строго по сценарию), а при попытке изучить окрестности персонаж отправляется к ближайшему "респауну". Не смотря на то, что и без того видно: из поджидающего батальона орков выстроена недвижимая стенки, ход влево либо вправо — необходимый расстрел на месте. Но, уже следующая миссия раскрывает игровой потенциал: масштабные поля сражений, десятки соперников на экране и возможность порулить главными действующими лицами.
Жаль, что большая часть храбрецов оказываются легко усиленными предположениями тех самых четырех классов. Гендальф причиняет больше урона и владеет могучим здоровьем, но разделаться с Сауроном, терроризирующим ближайшие леса, возможно играясь кроме того за несложного колдуна. Леголас бойко стреляет из лука, но взобраться на боевого слона под стенками Минас-Тирита сумеет и рядовой лучник.
А вот Гимли, Арагорн и Энты (да, за них также разрешат поиграть) выполнены уникальнее — в наличии личные спецприемы и колоритная наружность. Кстати, кроме того имея под управлением кого-нибудь из указанных выше товарищей, не следует забывать о полосе здоровья: хорошая комбинированная атака выведет из строя хоть рядового, хоть предводителя, а уж перед боссами все равны. На протяжении игры создатель стал свидетелем превосходного курьеза: отважный Арагорн, практически пробившийся к башне Саурона и готовый наподдать жару всем встречным-поперечным, был попросту схвачен пролетавшим рядом Назгулом, а после этого скинут вниз.
Вот и целый героизм.
Господин Назгул. Фамилию задавать вопросы побоялся.
Коль не так долго осталось ждать геройство не в чести — нужно брать числом. На всех подряд уровнях сражение происходит между двумя армиями, исходя из этого в тяжёлые места лучше проводить соратников — они хоть и глуповаты, а сражаться не только могут, но и обожают. Обожают так, что частенько задерживаются в схватках где-то сзади, исходя из этого "совершить" имеет буквальное значение. Расчищая путь от очень назойливых отрядов, возможно приберечь подмогу на будущее — к примеру, до появления громадного тролля с дубиной.
Лишенные инстинкта самосохранения, боты рванутся отвлекать его, что разрешит взобраться на неприкрытую пояснице площадью в несколько скамей и нанести решающий удар.
Левая резьба
А та самая изюминка в LOTR: Conquest — вторая сюжетная кампания, с книгой связанная только частично. Игроку, одолевшему все миссии за Братство Кольца, предлагается взглянуть на события со стороны "чёрных", дескать, "что было, если бы Саурон завладел тем кольцом?". Первая цель — отобрать могущественный артефакт у Фродо, готового утилизировать его метким броском в жерло вулкана.
Любопытно, что неприятелями в других миссиях выступают не только люди, но и орки — под личиной предателей. "Рулить" Назгулами непросто — в отличие от более приземленных сотрудников, они обожают взмывать в атмосферу и делать неожиданные кроме того для игрока перемещения, что со местной совокупностью управления не вяжется никак. С геймпадом оно как-то сподручнее…
Опа! Не ожидал?
***
В итоге имеем игру с множеством спорных моментов. дух приключения и Эпические битвы сохранен, графика не злит, а за кадром крутится приятная музыка. Иначе — в наличии определенные технические шероховатости.
Решать, как неизменно, вам.
Плюсы: "та самая" воздух; хорошая музыка.
Минусы: иногда попадаются неинтересные моменты; медлительный AI.
The Lord of the Rings: Conquest: Превью игры
Созданная дедушкой Толкиеном вселенная эксплуатировалась так огромным числом компаний и людей, что её характерные черты стали неотъемлемой чёртом жанра фентези в целом. По…
The Lord of the Rings Online: Mines of Moria: Обзор игры
Знал ли Доктор наук, что творил в свободное от преподавательской работы время в собственном оксфордском кабинете в 30-40-е годы прошлого века? Совсем совершенно верно возможно заявить, что да, очевидно, знал –…
Lord of The Rings: War in the North — обзор (RPG by Волк и Лео)
> Обновлено: 15 мая 2013, 14:55, Drakeno > Апгрейд от 15.03.12 Большая часть из нас знакомо с этим миром — и для каждого он значит что то собственное. Имеется те, кто пренебрежительно именуют его…
The Lord of the Rings: War in the North: Обзор игры
Давайте честно согласимся — мы мало устали от вселенной «Властелина колец». За прошедшее десятилетие на нас упало такое немыслимое количество любительских литературных фанфиков,…
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2: Обзор игры
Заполучив дорогую лицензию на популярный источник (кино- либо книжный – без отличия), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и приобретать баснословные доходы. Для чего,…