The Matrix: Path of Neo: Обзор игры

The Matrix: Path of Neo: Обзор игры

Консоли — животных

The Matrix: Path светло синий Neo – обычный пример игры, портированной на родные ПК-почвы со ветхих консолей. Но, прочтя эти первые строки, не торопитесь закрывать страничку с обзором и выбрасывать игровой диск в мусорное ведро. Больной скорее жив, чем мертв.

В то время, когда разработчики убеждают нас, что именно в их игре кинематографичность и харизматичные главгерои невиданного уровня, то ожидаешь или заметить заскриптованность порядка Call of Duty, или услышать голос Вин Дизеля за кадром. Но в этом тайтле удивляет все – всецело разрушаемое окружение, море комбо-ударов (крошка Рэйн отдыхает), прекрасные ролики, поражающее воображение звуковое сопровождение и на долгое время врезающиеся в память главные сцены. Не смотря на то, что с таким уровнем графики выходят в свет только малобюджетные проекты. Время от времени путаешься на протяжении драки – кого и куда необходимо бить и бить ли по большому счету (на форумах разработчики шутят, что игру нужно было бы назвать «Матрица: Лига Хаоса»). Время от времени теряешь нить сюжета (но, это фамильная черта сценария уникального фильма) – то от открыто драматической сцены происходит скачок к неуместным в приличном обществе шуткам.

Ватное управление – этим страдают все инопланетяне с консоли. Но, это еще цветочки.

Путь Нео

Нравилась геймерам кинотрилогия по миру «Матрицы» либо нет, но игру Enter the Matrix купили многие. И практически все были разочарованы – грязно-зеленое действо, третьестепенные персонажи и необыкновенная боевая совокупность отталкивали. Shiny Entertainment решила реабилитироваться и вот итог – мы играем за Нео. Казалось бы, для чего брать сиквел средненькой игрушки, но разработчики переосмыслили ВСЕ и создали как минимум неординарную игру. Фэнам «Матрицы» по большому счету возможно утратить контакт с настоящим миром – так стилистически грамотно оформлена игра.

Хаос около, зрелищные сражения, прекраснейшая боевка, не достаточно лишь электрификации всей страны… Если вы видели фильмы (либо хотя бы один), вам сходу станет ясно, откуда ноги растут. Прекрасными до кошмара роликами нас вводят в курс дела. Так как сейчас любой из нас может стать Нео – Избранным.

Фактически все большие события взяли отражение в игре – феерическое сражение в парке против сотен агентов Смитов из фильма «Матрицa: перезагрузка», приснопамятный учебный бой Нео с Морфеем из первой части саги, атака автомобилей на Город.
И в случае если кинотрилогию возможно взглянуть за 9 часов, то игра проходится за 12-14. Добавлены новые эпизоды, более внимательно рассмотрены кое-какие моменты.
Я не игрался за Нео, а напротив – мне казалось, что я сам – это Нео. В данной игре при плохом сюжете (сценаристы тупо перекатали сценарий Матрицы и не добавили фактически ничего нового) прекрасная воздух. Не смотря на то, что… отдельные персонажи заслуживают упоминании: старичок-травник, принимающий Нео за демона, пришедшего убить его; библиотекаршу, которая паникует, в то время, когда падающая книга возвращается обратно на полку на собственный место из-за сбоя в Матрице … Ужас, удивление, кошмар – все эмоции превосходно видны на их лицах. Большое количество затертых, кроме того очевидных приколов и гэгов, каковые мы сотнями встречали в других играх. Концовка по большому счету радостная…

Хорошо, не буду спойлить. Но хватит о сценарии.

It’s a lot of fun

The Matrix: Path of Neo — это чистый экшен с приличным числом оружия и комбо-ударов. Последовательно, в течении нескольких уровней мы получаем умения и новые знания, беря «апгрейды» между миссиями. В большинстве случаев я против принципа «в час по чайной ложке», но в этом случае это оправданно.

Какие-то комбо открыто не сильный, какие-то действенны в отдельных случаях. Универсального оружия в игре также нет. Управление по умолчанию повешено на кнопки мыши – главной и другой удар.

Стрельба производится подобно, действительно, нам подарили автоприцеливание, и время от времени оно мешает.
Свободой выбора и не пахнет. Нас за руку протягивают по уровням игры и показывают прекрасные картины. Кроме того выбор пилюль в начале игры – не более чем фикция.

Выбери голубую пилюлю – и игра сходу закончится, не успев начаться . Да-да, Game over, сынок.
Да и спецспособности, покупаемые между миссиями, как-то необязательны, что ли. Имеется возможность просмотра кода, что разрешает вам заметить Матрицу в его чистом, кодируемом состоянии, выявлять скрытых соперников, дверные проемы и тому подобные объекты. Мы можем замедлять время, и пули зависают в воздухе (фанаты матрицы визжат от восхищения). Neo может кроме этого применять телекинез, дабы перемещать объекты и дабы остановить и послать обратно пули и снаряды.

Если вы нажимаете и удерживаете кнопку, все замедлит вниз около Neo, и он сможет высадить атаки легче. Никуда не делось и аутентичное увертывание от выстрелов агентов.

В бочке меда ведро дегтя

В движке имеется сильнейшая прореха, залатать которую и не обещают. В том хаосе, что окружает нас практически в любое время, автоприцеливание – единственно вероятный вариант. В то время, когда на тебя налетели несколько десятков агентов – не думаешь о том, кого ударить, думаешь, как бы ударить посильнее. Но в то время, когда необходимо нейтрализовать определенного неприятеля, это же автоприцеливание делается проблемой. К тому же Вы имеете возможность создать крутой комбо, но поразит он вовсе не того, кого необходимо. Приходится наносить как возможно большее количество сильных ударов – может быть перепадет ненавистному супостату.

Жалко, обидно, но это еще не все. Отвлекает камера, время от времени стремящаяся выхватить лучший ракурс прямо в тот момент, в то время, когда вы практически убил очередного босса. Банг-банг, перезагрузка…
Разработчики, возможно, считают, что самым эргономичным игровым инструментом есть … геймпад. Если вы используете мышь и типовую клавиатуру, вам нужно будет повозиться с чувствительностью перемещения, дабы стать вправду «уклюжим». Но в то время, когда пол-игры проводишь в ошеломительных по красоте драках, а вторую половину – в попытках зайти в нужную дверь, то делается уже не до шуток. Это также разочаровывает.

Но криво портированных проектов мы видели не мало, так что пишем обзор, скрепя сердце и сжав кулаки от негодования, дальше.
Открыто неудачны уровни в доме Меровингена – для чего их создали еще и три штуки , по большому счету неясно. Вялые неприятели, не сильный непонятные головоломки и дизайн помещений – показатель того, что Вы прошли до середины игры. Суть этого возможно в том , что Shiny Entertainment силилась сделать маленькую игру хоть чуть-чуть дольше.

Вот лишь бюджета либо времени у нее не хватило.

Я сошла с ума, я сошла с ума (игра The Matrix: Path of Neo) Дальше – больше. С таким числом эффектов, фильтров экранов и безумным действом, заставляющим не отрываться от мониторов в течении напряженных 12 часов, — прямая дорога в элитную клуб игр-небожителей, тайтлов ААА-класса, с громадным бюджетом и дорогой рекламной кампанией. Но графическая оболочка проекта не пускает дальше дворницкой.
Модели персонажей смотрятся особенно отвратительно с обделенными полигонами лицами, для которых типовые текстуры создавались, возможно, в разрешении 640 на 480, в противном случае и 320 на 240. К счастью, вам нужно редко разглядывать модели вблизи (попросту будет некогда) закрываются, и от по умолчанию включенной игровой возможности, все выглядит более-менее прилично. Уровни темноваты- а это, как мы все замечательно знаем, показатель либо хоррора, либо графически сырого проекта (так разработчики пробуют скрыть подальше от нас корявые текстуры).

Но, как я уже сообщил, The Matrix: Path of Neo — это чистый экшен. Выводы о графической начинке делайте сами. Количество объектов, подлежащих полному уничтожению, вправду впечатляет. Падает с потолка штукатурка, разбиваются вазы, падают картины, отламываются куски стенки, разлетаются в щепки подробности интерьера – стулья, тумбочки, столы и шкафы, бьются лампы и стекла. Умножьте все это на неспециализированный уровень графики – и … Сядьте, товарищи, миддлендом тут не обойтись.

Фрейм-рейт (в случае если по-русски, то количество кадров в секунду) так мелка, что захлебываются кроме того топовые автомобили. Слабо потрудились портировщики, слабо. Жёсткий «неуд» им в издание с занесением в трудовую.
Хотя здесь как следует реализованы все последние графические навороты – блюм, блюр, бамп-мэппинг, динамические тени, анимация с применением motion capture, остромодные в осенне-зимнем сезоне блики и фильтры экрана на оружии, шлемах . Исходя из этого приходится, стиснув зубы, снижать разрешение экрана до позорных 800 на 600 и отключать половину эффектов. При всем наряду с этим игра еще и подвисает сама по себе независимо от мощности ПК.

Only fans might enjoy the music

Звук вычислен только на фанатов кинотрилогии. И не смотря на то, что Лоренс Фишбурн (Laurence Fishburne) — единственный основной актер, поучаствовавший в озвучке диалогов и хлестких речевок за кадром, весьма уж оно (звуковое оформление) похоже на уникальное. Любителям фильма необходимо сообщить огромное благодарю работе кастинга актеров.

Актер, что играется Neo, например, вправду говорит с интонациями горячо любимого девушками Киану Ривза, актер, озвучивший Смита, сообщает одним лишь тоном собственные эмоции – злость, бешенство, печаль и радость. Само собой разумеется, все диалоги фильма имеет диалог в игре, так что ничего особенно нового вы не слышите. Музыки весьма и мало – не хватало уже денег на лицензирование большего количества саундтреков. Практически вся она перекочевала из первой части кинотрилогии.

Поклонникам мира Матрицы, может и сойдет, но хотелось бы что-нибудь необыкновенного. Звуковые эффекты сделаны отлично. Огнестрельное оружие звучит совершенно верно так же, как оно звучало в фильмах. Апперкоты, хуки, блоки, падения людей – все погружает нас в воздух игры со ужасной силой.

Время от времени звук может стать раздражающим – на протяжении особенно интенсивных сражений он «подвисает», слышны и эхо, и посторонние шумы и т.п.

The sum of all features

Если вы – фанат серии фильмов про Матрицу, у вас имеется геймпад в придачу к замечательному ПК (порядка гектара оперативки и видеоплата уровня GeForce 6600 GT) и желание поучаствовать во всех мало-мальски заметных эпизодах киносаги, то вопрос данный не должен был и появляться. Марш к заветной копилке и бегом в магазин. А остальным сообщу следующее: если вы готовы выложить деньги за средненький проект с ураганным геймплеем, не сильный и "тормознутой" графикой, хорошей боевой совокупностью и неординарной озвучкой, непокорной и кинематографичной камерой – то я вам не судья.

З.Ы. В последнее время подошло к концу большое количество проектов – экшенов, более хороших отечественного с вами внимания. С современной графикой и не меньше качественным геймплеев, не со вторичным сценарием, но с неплохим звуком и оригинальной фабулой.

Итоговые комментарии:

Геймплей: Адреналиновое действо с непослушной камерой и неудобным автоприцеливанием.
Графика: Помощь сотен персонажей и всех новомодных разработок плюс размытость текстур и консольная убогость вкупе с неслабой тормознутостью.
Звук: Превосходно проработанный малое и многоканальный звук количество саундтреков, каковые скоро приедаются.

Прохождение The Matrix Path of Neo [Часть 1]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Матрица: Путь Нео: Обзор игры

    Консоли — животных The Matrix: Path of Neo – обычный пример игры, портированной на родные ПК-почвы со ветхих консолей. Но, прочтя эти первые строки, не торопитесь закрывать…

  • Превью игры Matrix Online, The

    Вряд ли кто-то сомневался, что «Матрица» переживет как минимум с дюжина предположений в мире РС-игр. Наряду с этим было ясно: зачатки имевшейся в фильме философии, каковые так прекрасно сочетались бы с…

  • Left 4 Dead: Обзор игры

    Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…

  • Lara Croft and the Guardian of Light: Обзор игры

    К тому, что Ларочка не стареет, мы уже привыкли. К тому, что с каждым разом ее бюст меняет размер, — также. Это все характерно для серии. Как да и то, что наблюдаем мы на расхитительницу гробниц с…

  • Pro Evolution Soccer 2016: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 У Pro Evolution Soccer в текущем году юбилей — 20 лет, а единственный соперник в последние пара лет весьма прилично оторвался по практически всем фронтов, в особенности по…