Боевое руководство по Stronghold Kingdoms Online

Боевое руководство по Stronghold Kingdoms Online

Stronghold Kingdoms Online стратегия многогранная и, не обращая внимания на то, что она во многом похожа на ту же Травиан либо на Войну Племён, всё равняется тут имеется собственные особенности, касаемо как теории, так и практики, без знания которых достигнуть каких-либо вразумительных удач не удастся.

Stronghold Kingdoms Online, первым делом, – военная стратегия. Исходя из этого в рамках данного материала мы поболтаем о том как лучше обороняться и как лучше нападать. Экономику, без которой в любой военно-экономической стратегии кроме этого некуда не убежишь, мы покинем на позже.

Итак, отправились.

С чего начинается атака? На чём зиждется военная мощь? Без чего нереально захватывать и наводить ужас на соседей?

Верно, – без грамотно поставленной обороны. Игроки, каковые затачивают города и свои деревни сугубо на атаку, в большинстве случаев, играются красиво, но недолго, исходя из этого начнём с обороны.

По окончании входа и завершения регистрации в игру вам будет дано ровно трое дней, дабы опериться и приготовиться к взрослой судьбе. По окончании истечения этого срока вас уже смогут нападать. Исходя из этого это время терять запрещено. Все усилия на оборону.

Кстати, совсем отдохнуть не окажется, потому что, управляемые компьютером деревни однако будут вас понемногу тревожить, но это будет больше в виде развлечения, чем настоящей угрозы.

Первое дело направляться выделить значкам, обозначающим неприятеля под видом AI. В округе будут разбросаны лагеря, именуемые бандитскими, свиными и волчьими. Имеется ещё т.н. «Enemy Siege Camp», что возможно в лоб перевести, как вражеский осадный лагерь. Самыми страшными есть он и пожалуй свиной замок «Pig’s Castle». Эти парни, управляемые совокупностью, поставлены в игру чтобы скучно не было никому. Лагеря и замки появляются иногда на карте.

В ходе игры вы запомните эти временные промежутки. ИИ-неприятели в обязательном порядке будут нападать вас, даже в том случае, если рядом имеется кто-то, кто расположен ближе. Отправлять они будут по три атаки, где любая последующая посильнее прошлее. Так что имейте ввиду, когда отразили первую, знайте, что не так долго осталось ждать будет вторая, а за ней самая сильная – третья. Наряду с этим, чем посильнее вы, тем посильнее атаки ИИ.

Кстати, неприятели из «Замка Свиней» весьма обожают в ходе атаки уничтожать возведённые вами постройки, так что с ними необходимо бороться особенно деятельно.

Но не ИИ воображают основную проблему для игрока, а такие же игроки. Всего в игре существует три вида атаки: вандализм, что преследует основной целью разрушение инфраструктуры, грабёж, где во главу угла ставится тривиальное мародёрство, и, наконец, захват – самый страшный вид атаки, что подразумевает безвозмездный отъём у вас вашего населённого пункта.

В общем, об обороне необходимо вспоминать. Что прежде всего следует сделать? Для начала позаботьтесь о здоровье ваших граждан. В случае если в городе начнут умирать от заболеваний, то не успеете и глазом моргнуть, как у вас начнётся эпидемия, которая выкосит солидную часть населения, но не это самое нехорошее. В случае если своевременно не вылечить всех больных за счёт монахов, то крысы перенесут вирус (речь заходит о чуме) к соседним дружественным городам, каковые кроме этого пострадают.

Наряду с этим подобным образом навредить неприятелю, заразив того, не удастся.

Особенное внимание при добыче ресурса и при постройке замка необходимо уделять камню. Камень – альфа и омега вашей обороны. Необходимо стараться строить большое количество каменных башен. Тот же ИИ при собственных атаках, не обращает внимания на башни, отчего и страдает. Помимо этого эти сооружения владеют значительно громадным запасом прочности, чем стенки.

Кроме этого башни возможно поставить около входа, а к самому входу подвести дорогу. Лучше в случае если эта дорога будет петлять и иметь пара зигзагов, каковые будут проходить неподалеку от башен. На дорогах направляться расставить ловушки.

Любая из них стоит сто единиц железа, так что железо также деятельно добываем, потому, что ловушки не многоразовые, а действуют один раз в одной битве. Ловушки – хорошая вещь против вражеской пехоты, ну, а на башни в обязательном порядке выставляем лучников, каковые будут утюжить стрелами соперника. Наряду с этим ставить их у самого края, как бы ни хотелось, запрещено.

Выставлять их лучше по центру башни.

Но сами по себе лучники не полноценны. Им в помощь лучше наставить около турелей и баллист. Они очень сильно окажут помощь в ходе обороны.

Ну и не забываем о ландшафтных оборонительных коммуникациях. Речь заходит, конечно, о рвах. Рвы возможно наполнять водой, а возможно и нефтью, которую при необходимости возможно поджечь. До тех пор пока одни неприятели будут гореть во рвах, на вторых будет литься масло из котлов, каковые кроме этого направляться подготовить. Кстати, вот эти самые котлы с маслом – весьма действенное оружие в обороне.

Они владеют хорошим радиусом поражения и наносят большой ущерб осаждающим.

Но в целом, оборонительных тактик хватает. Кто-то больше уделяет внимания лучникам, кто-то предпочитает не строить башни, кто-то, вместо запутанной дороги к центральным воротам сооружает прямой «Невский проспект». Основное, что необходимо знать при подготовке к обороне это то, что успех принесёт полный комплекс оборонительных возможностей, начиная от рва и котлов и заканчивая баллистами и лучниками.

Упираться и развивать что-то одно запрещено ни за что.

При обороне, самой собой, вам пригодится живая сила. Тут необходимо попытаться обеспечить прирост населения. Для этого попытайтесь улучшить питание, увеличив порции провианта и эля, и снижайте, как сможете налоги. Но не переусердствуйте, потому, что деньги вам кроме этого пригодятся.

Отношение к крестьянам возможно регулировать. Когда в приросте населения необходимости нет, то повысьте налоги, дабы было, за что научить тех же лучников. Лучников, кстати, делайте самыми первыми.

Изучайте их и делайте. Этот юнит нужен и в атаке и в обороне.

Сейчас давайте уделить время атакующим действиям. Что касается AI-сёл, то их нападать возможно будет не всегда. Значит, остаётся лишь настоящие замки настоящих соперников. Как уже упоминалось ранее, тут существуют три вида атаки: грабёж, захват и разрушение. С меркантильной точки зрения грабёж оптимальнее .

Жирный, не потревоженный никем город с удовольствием поделится добром. Но имейте в виду, что атаки будут отнимать у вас баллы чести. Исходя из этого попусту лучше не нападать. В случае если сосед весьма дотянулся, сперва ограбьте его, а уже позже отправьте несколько разрушающих атак.

Пускай переключится на какое-то время на отстройку собственной деревни. В случае если имеется капитаны и ощущаете уверенность, то возможно попытаться и захватить город, но это уже будет значительно сложнее.

Тут ещё принципиально важно знать, что захватывать. Всего в Stronghold Kingdoms Online имеется десять видов городков. В начале старайтесь захватить ту, которая находится у реки, дабы в ней возможно было бы ловить рыбу. Таких сёл лучше иметь несколько. Кроме этого вам пригодится деревня с болотом, где возможно будет добывать нефть, столь нужную для обороны.

Но кроме того не думайте получить на ней. Добыча нефти в игре не приносит доходов. Кроме этого необходимо ориентироваться на ландшафт, на котором расположена деревня.

К примеру, те деревни, каковые стоят в степи, оборонять сложнее, но в том месте имеется нефть, без которой кроме этого никак не обойтись, но однако для обороны нужна деревня в горах. Во-первых, в том месте будет большое количество камня, во-вторых, в том месте будет большое количество дерева, ну и сама по себе горная местность осложняет вражескую осаду.

Сейчас остаётся поразмыслить о комплекте армии. Клепайте в равных долях лучников, мечников и копейщиков, открывайте карту мира, выбирайте цель, по окончании чего в правом нижнем углу выбирайте тип атаки. Конечно, в случае если в армии нет капитанов и не изучены соответствующие навыки, то совершить захват не удастся, исходя из этого в начале нужно будет ограничиться разрушением и разбоем.

Войска направляться размещать за белой линией замка. Лучников ставьте в конце, копейщиков в арьергарде, мечников по центру. Чем больше у вас будет изучено военное дело, тем большее количество вариантов для атаки вам будет доступно, так что, война войной, а про науки забывать не нужно.

Кстати, что касается разрушения, то его в игре возможно поделить легко на разрушение, которое подразумевает уничтожения замка, но до него ещё необходимо добраться, что потребует большого военного перевеса, уничтожение и поджог. Поджог осуществить легче, но на сам замок поджог не подействует, но навредит множеству строений соперника, а самый безжалостный метод именуется «Уничтожение». Он подразумевает полное стирание с лица почвы конкретного населённого пункта. Дабы совершить атаку этого типа вам пригодится дойти до замка, сохранив наряду с этим капитана. Помимо этого, ваш ранг должен быть не меньше «Рыцаря».

Иными словами, уничтожение доступно лишь с 16-го уровня развития.

Обзор MMORTS Stronghold Kingdoms — игра онлайн.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Stronghold Kingdoms Online. основы и Развития экономики

    Никто не скрывает, что Stronghold Kingdoms Online – военная стратегия. Экономика тут легко прелюдия, неинтересное intro перед настоящим радостью в виде нападения на чужие замки. Но всё-таки,…

  • Stronghold Kingdoms. Игра за бурмистра

    Игра за бурмистра – важное занятие. Бурмистру вручают в пользование целый округ. В сферу его деятельности входит контроль по налогам, управление окружной армией, строительство замка, а…

  • Stronghold Kingdoms

    В третьей части известной серии стратегических игр Stronghold компания Firefly Studios не смогла добиться успеха и ее по праву вычисляют провальной. Она отличалась несуразной графикой, множеством…

  • Stronghold Kingdoms

    Stronghold Kingdoms продолжает великое дело, начатое серией замкостроительных стратегий Stronghold. Стройте личные замки и вести войну с соседями за ресурсы, но сейчас уже в онлайне Третья…

  • Stronghold Kingdoms – Средневековье, экономика, политика

    «Stronghold Kingdoms» от Firefly Studios – это дух Средневековья, сожжение дотла соседних сёл, политические интриги и экономические цепочки. Видео игры Stronghold Kingdoms Мало кто из…