Stronghold Kingdoms. Игра за бурмистра

Stronghold Kingdoms. Игра за бурмистра

Игра за бурмистра – важное занятие. Бурмистру вручают в пользование целый округ. В сферу его деятельности входит контроль по налогам, управление окружной армией, строительство замка, и различных строений в округе и другие важные задания. Бурмистром возможно стать, в случае если за тебя проголосуют, но возможно отринуть демократические правила, залить всё кровью, устроить террор и добиться данной должности так.

Чтобы стать бурмистром необходимо иметь ранг не меньше шестого уровня. Голосовать имеют те, кто достиг четвёртого уровня. Каждый день кандидат от округи будет получать по три голоса от каждой деревни, находящейся в сфере влияния, которая со своей стороны зависит от количества населённых пунктов, каковые находятся в конкретном округе.

В случае если, например, на местах не всё в порядке с голосованием, потому, что рядом имеется явный неприятель, то вам необходимо заняться уничтожением его сёл. Тогда он утратит голоса и не сможет победить вас в конкурсе на занятие должности бурмистра. Со своей стороны неприятель попытается сделать то же самое с вашими сёлами, имейте это в виду.

Итак, предположим, что вы стали бурмистром в Stronghold Kingdoms Online. С чего же начать? Сходу необходимо переключиться на режим деревни и установить размер налоговой пошлины от -3 до +9. Чем выше коэффициент, тем выше налог. При отрицательном значении жители будут получать подарки от вас.

Несложнее говоря, деньги будут раздаваться из казны. Что касается золотого налога для различных игроков, то тут нужно будет определять самостоятельно пошлину для каждого игрока в отдельности. В принципе, это возможно сделать и машинально.

Совокупность сама распределит размер оброка, в зависимости от степени развития игрока. Часть золота, которая будет уходить по адресу графства, возможно компенсировать за счёт торговли с некоторыми округами.

Потом имеете возможность переключаться уже в режим замка. Тут вам предложат начать строительство замка. При выборе места необходимо отталкиваться от того, что замок должен быть максимально защищён.

У него должен быть фланги и надёжный тыл. На начальной стадии достаточно воспользоваться стандартным размещением замка, донжона и башен. В случае если внезапно всё выглядит через чур необычно, следовательно, трансформации были внесены прошлым бурмистром.

Возможно поменять их, а возможно и покинуть. Тут всё на ваше усмотрение.

Кроме этого необходимо не забывать, что и вся армия округа кроме этого находится в вашем распоряжении. Прекрасно развитый округ легко обеспечит армию до пятисот солдат, которую, действительно, нужно будет содержать за счёт налогов поселян. направляться добавить, что атаки округом, в отличие от простых атак из замка, не будут тратить ваши баллы чести, так что тут, без сомнений, преимущество.

Кстати, подчинённые кроме этого не понесут никакого ущерба в виде утраты чести мундира.

В случае если с этими азами разобрались, то давайте посмотрим, как мы можем обустроить отечественный округ. Все строения поделены на четыре типа: замковые, армейские, гражданские и гильдии. На все постройки нужно будет тратить золото округа, и знамёна. Тут направляться особенное внимание выделить вопросу накопления знамён.

Кое-какие уже выстроенные строения возможно улучшать за счёт ресурсов подчинённых. Воспользуйтесь данной возможностью, но без фанатизма и бережно. В случае если вам доведётся затерзать вассалов поборами, пускай кроме того во благо им, то не поскупитесь и пожертвуйте пара раз тем, что у вас будет иметься в излишках.

Всё равняется, округ – ваш неспециализированный дом и в конечном счете всё это отправится вам же на пользу. В общем, будьте хорошим хозяином. Если вы не станете учитывать потребности игроков, то их голоса в будущем отправятся против вас.

Что касается знамён, то в каждом округе их число не имеет возможности быть больше сто штук, исходя из этого ведите строительство так, дабы их запас не был переполнен, потому, что знамёна появляются в один момент в течение от 18-ти часов до двух дней.

Что касается построек, то тут никаких сложностей нет. Совершенно верно равно как и в изучениях. И исследования и полезность зданий распространяются сходу на целый округ.

Но, кое-какие сооружения будут давать отдельный бонус некоторым подчинённым, а вот что касается гильдий, то они будут предоставлять разнообразные бонусы к производству тех либо иных ресурсов по всем городам. В случае если что-то осталось не светло, то не стесняйтесь, нажимайте курсором на символ вопроса. Открывшаяся информация обязана ликвидировать пробелы в знаниях.

В то время, когда начнёте строительство, стройте всё, по возможности, компактнее, потому что свободное место в ходе игры будет дороже золота. В случае если какое-то сооружения прокачалось до максимума, то его возможно удалить. Сам бонус наряду с этим сохранится, а новые места освободятся. Чем больше вы станете затягивать резину с удалением таких строений, тем больше времени займёт удаление строений следующего этапа, и без того по наклонной. Чем дальше, тем больше препятствий.

Кстати, кое-какие не без основания рекомендуют создавать на окружном форуме тему, где необходимо показывать все удалённые строения. Во-первых, вы сами станете не забывать о них, а во-вторых, другие игроки будут в курсе дела.

На начальной стадии развития необходимо, конечно же, заниматься возведением ресурсодобывающих строений. Что касается изучений, то в том месте совершенно верно кроме этого необходимо всё вкладывать в большой прирост в добыче ресурсов. В начале вам пригодится древесина, сыр, камень и яблоки.

Такие вещи, как смола, мясо, хлеб и железо в начале прокачивать не требуется, но спустя семь дней очередь обязана дойти и до них.

Сейчас давайте замолвим несколько слов о гильдиях. Сперва необходимы к постройке гильдии лесорубов, каменщиков, садоводов, архитекторов, лучников и молочников. По окончании вам пригодится возвести тир, командный пункт, казармы и дом Кастеляна.

Последняя гильдия несёт ответственность за повышение уровня донжона в замке, но без повышения скорости строительства замка и без повышения здоровья лучников по всему округу, усовершенствование донжона возможно не затевать.

Когда у вас в округе покажутся такие постройки, вы сможете задавать всем сёлам верный вектор развития, а само развитие не потребует в будущем пожертвований и дополнительных затрат.
Когда все указанные выше действия были выполнены, вам, как бурмистру, предстоит определяться в предстоящих действиях, что должны быть согласованы с потребностями остальных игроков округа. Кроме остальных вам пригодится возведение необходимой троицы: гильдии проходчиков, мастерской и мастерской баллист оружейных башен.

Сейчас необходимо успеть коснуться военных действий.

Итак, у вас имеется армия округа. Вы имеете возможность заточить её на оборону, имеете возможность планировать только атаки, а имеете возможность приберечь армию для войны между Зданиями. Деревни в округах нельзя поджигать либо грабить. Кроме этого их нельзя захватывать, высылая в том направлении капитанов.

Вместо этого вам предложат грабить округа, выколачивая из них золото, которое тут же будет зачтено в неспециализированную казну. Наряду с этим возвращение войска назад не обязательно, деньги зачислятся сразу же по окончании успешной атаки.

Если вы рассчитываете всецело применять целый потенциал окружной армии на пятьсот солдат, то готовься к тому, что непослушные подчинённые, каковые как в большинстве случаев занимаются не тем и не тогда, в то время, когда необходимо, будут вести войну самостоятельно, отправляя собственные армии в независимые походы, исходя из этого в тот момент воюющие армии будут не дешёвы. Следовательно, снова таки, воспитывайте вассалов к чтению форума. В то время, когда вам будут необходимы все войска, давайте соответствующее объявление на форуме либо рассылайте особые весточки, каковые возможно отправлять всем один раз в неделю.

Стройте склады снабжения. Они дадут вам большой прирост в скорости. В итоге ваша громадная армия с баллистами и катапультами не будет таковой неподвижной, как об этом будут думать ваши неприятели.

Умение «марш-бросок» очень полезное умение, в особенности для громадных и маломанёвренных военных соединений. Ну и кроме этого обращайте внимание на карту, которая кроме этого будет оказывать влияние на скорость передвижения.

В случае если встал вопрос между копейщиками и мечниками, то не сохраняйте надежду прокачать и тех и этих. Это будет непросто. Честно говоря, мечники не так хороша, как они дороже, исходя из этого лучше заняться прокачкой только пикинёров. Кстати, имейте в виду, что такая вещь, как рекруты вам не пригодится.

Бурмистр избавлен от необходимости коллекционировать рекрутов, за него всё сделает округ. А вот золото вам пригодится, исходя из этого развивайте торговлю, и не стесняйтесь задействовать окружные армии как раз для грабежей.

Напоследок примите пара советов. Во-первых, постоянно старайтесь поддерживать сообщение с подчинёнными. Пишите им письма, интересуйтесь новостями, справляйтесь о потребности.

Делитесь мыслями на форуме и не напрягайте ваших подопечных. Давайте подсказки, касаемо жертвования ресурсов. Во-вторых, в случае если предельного числа голосов за вас взять запрещено, то догоняйте недостаток голосов монахами.

Они придадут самообладания при будущих голосованиях. В-третьих, не ссорьтесь с окружающими. Особенно это относится ранних стадий игры. Ранняя ссора, конфликт смогут очень сильно нарушить всё ваше развитие.

В общем, будьте хорошим начальником и всё у вас окажется.

STRONGHOLD KINGDOMS — психология выживания [ГАЙД] расположение и бурмистр сёл


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Боевое управление по Stronghold Kingdoms Online

    Stronghold Kingdoms Online стратегия многогранная и, не обращая внимания на то, что она во многом похожа на ту же Травиан либо на Войну Племён, всё равняется тут имеется собственные особенности, касаемо как теории,…

  • Stronghold Kingdoms Online. основы и Развития экономики

    Никто не скрывает, что Stronghold Kingdoms семь дней – военная стратегия. Экономика тут легко прелюдия, неинтересное intro перед настоящим радостью в виде нападения на чужие замки. Но всё-таки,…

  • Stronghold Kingdoms

    В третьей части известной серии стратегических игр Stronghold компания Firefly Studios не смогла добиться успеха и ее по праву вычисляют провальной. Она отличалась несуразной графикой, множеством…

  • Stronghold Kingdoms

    Stronghold Kingdoms продолжает великое дело, начатое серией замкостроительных стратегий Stronghold. Стройте личные замки и вести войну с соседями за ресурсы, но сейчас уже в онлайне Третья…

  • Stronghold Kingdoms

    Многопользовательская средневековая онлайн-стратегия Stronghold Kingdoms, созданная компанией FileFly Studios, предлагает пользователю почувствовать себя обладателем древнего замка. Как и у…