MMORPG ставит перед игроками массу задач, среди них и задачу по доходу средств. Тут, как и во многих аналогичных играх, дело отнюдь не сводится к одному сбору лута и прокачке персонажей. Аллоды Онлайн – экономическая, возможно кроме того сообщить, меркантильная игра.
В общем, давайте разберёмся, как, а основное – где тут возможно получить.
В первую очередь направляться обратиться, конечно же, к доходу на сражениях.
Для начала не требуется забывать про Доминион. В неделю его возможно посетить пять раз. В том месте, в PvP-битвах возможно будет получать в сутки до шести капель чистой смеси.
Не смотря на то, что в среднем, за любой поединок ваш храбрец будет получать не чистую, а несложную смесь, где-то до двухсот капель. В итоге, за чемь дней возможно будет получить порядка 30-ти капель чистой смеси.
Потом обращаем ваше внимание на локацию называющиеся Дикий Хутор. Тут вас будут ожидать коллективные ПвП-битвы командами 9 на 9 бойцов. Суть боя – удерживать верхнюю точку карты, играясь, по сути, в Царя Горы. За победы вы станете приобретать отметки о достижениях.
Сто отметок возможно будет обменять на пять Знаков Золота. Не переусердствуйте, потому что предельное число боевых отметок – 180. В течение игрового дня на данную арену возможно будет попасть неограниченное количество раз, но необходимо не забывать, что Дикий Хутор чередуется с Ведьминым Яром.
Локация Ведьмин Яр – это ещё одна возможность получить денег в ПвП-битвах. Тут вас ожидают кроме этого коллективные, но уже более массовые битвы в формате 12 на 12 бойцов. Суть игры тот же Царь Горы.
Но основных точек, каковые необходимо удерживать, уже три, а не одна. Тут кроме этого зарабатываются отметки о достижениях, каковые изменяются на эмблемы противостояния, каковые, со своей стороны, уже возможно обменять на Знаки Золота.
Потом идёт арена называющиеся Гоблинобол. Играться приходится в что-то, похожее на простой футбол командами 4 на 4. Всего поединок продолжается 10 мин.. В случае если сыграли вничью, то совокупность добавит ещё несколько мин.. Тут принцип дохода тот же: забивайте, побеждайте, получайте отметки, каковые потом трансформируйте в золото. Чем посильнее разгромите соперника, тем больше отметок о достижении возможно взять, но не более 180-ти.
В среднем за матч возможно будет взять по 200 эмблем противостояния. Когда накопите 800 эмблем, их возможно будет обменять на один знак золота.
Лабиринт. Тут вас уже ожидают битвы PvE-типа. Тут всё легко: команда из шести человек пробует пройти лабиринт, уничтожая всех, где в финале вас будет ожидать шеф.
Чем сложнее лабиринт – тем больше золота возможно будет взять. Кроме этого количество золота регулируется числом применяемых рогов изобилия.
Катакомбы Джунов. А вот это уже больше похоже на PvP-death match. Правила боя достаточно запутаны.
Двенадцати не связанным между собой персонажам необходимо будет охотиться приятель за втором. Лишь делать это необходимо будет тогда, в то время, когда кто-то превратится в голема. В этого самого голема может превратиться и ваш персонаж, исходя из этого вместо охотника вы имеете возможность превратится в жертву. Исходя из этого удирайте, собирая разбросанные по углам нужные баффы.
Успешным побег будет принимать во внимание, если вы пробежите все три точки и сможете параллельно обыскать сундук, что стоит на втором этаже катакомб. Всего в сражении будет три этапа, три круга, и только тот, кто останется в живых, пройдя все три этапа, сможет самостоятельно добраться до финального сундука, в котором победитель сможет отыскать приз в виде смеси, обломков крыльев и, быть может, чего-то другого.
Алый Бастион. Суть боя – оборонять либо атаковать флаг в бастионе на время. Иными словами – коллективный ПвП-бой. Всего нападающим даётся 9 попыток.
В сутки поиграть в бастионе возможно будет лишь один раз. Среднее количество эмблем противостояния, которое возможно взять за бой, образовывает порядка 90. Их возможно обменять на 4 золотых знака. Достаточно хорошая арена.
Помните каждый день посещать бастион.
Тающий остров. Ещё одна ПвП-арена с уникальными правилами ведения боя. Подняться в очередь на данный бой запрещено. Попасть на Тающий остров возможно с Осколка Гипата. Данный самый остров раскрывается в определённое, неизменно различное время суток и закрывается через 8 часов. Путешествовать по острову возможно не более двух часов в сутки.
На просторах острова будут респауниться сундуки, где лежит либо знак славы либо смесь. Кроме этого время от времени появляются особенные, громадные сундуки, взять каковые будет весьма сложно, если не нереально, потому, что за ними, в виду большой награды, будут охотиться с особенным упоением.
Сейчас коснёмся похождений по Астралу. Для начала нас интересуют торговые посты. Тут всё : недорого, реализовал дорого. Спекуляция. Для этого вам пригодится команда и собственный бригадир из шести человек. Сперва в ангаре берём задание на перевозку товаров, по окончании чего покупаем три партии товаров, а после этого двигаемся в сторону нужного торгового поста, где и сдаём груз.
В итоге, за полчаса возможно получить до тысячи золота.
Аномальный регион. Тут возможно получать на полётах по аномальным регионам. В этих самых регионах нам предстоит, в соответствии с взятым ранее заданием, убить или демонов, или аномалий. В качестве приза возможно будет получить от 150-ти до 500 золотых монет.
Задание лучше проходить в одиночку: во-первых, оно не очень сильно сложное, а во-вторых, приз не нужно будет делить. Неспециализированное время на исполнение – порядка 20-ти мин..
Лютые демоны. В этом случае нас интересуют только те демоны, каковые живут в новом астрале. За убийство демонов нам будут предоставлять эманации, каковые в ангаре возможно будет поменять на золото в виде золотого знака.
Тут кроме этого пригодится команда из шести персонажей и корабль для путешествий. За трёх демонов, на которых нужно будет потратить порядка 40-ка мин., совокупность даст около 800-золотых монет.
Перевозка припасов. Простой квест, делаемый за четверть часа, что, но, не следует недооценивать. Делается всё по лекалу Торговых постов, лишь тут необходимо будет довезти провиант до заставы вашей фракции.
Приз – порядка 400 монет.
Эфирит. Для получения эфирита нам нужен открытая локация А9, корабль и всё тот же экипаж из шести человек. Строго боевая, но весьма непростая миссия. Нам нужно будет летать и убивать астральных демонов, за что нам будут давать эфирит, что потом возможно будет реализовать в ангаре. Время игры не ограничено. Чем больше времени, тем больше золота.
В среднем за час возможно получить порядка 4000 золота, что весьма хорошо.
Пиратство. Не самый актуальный, но всё равняется действующий вид фарма. Тут нам предстоит уничтожать и грабить чужие торговые и боевые суда, каковые возможно отыскать в торговых либо астральных регионах.
Кроме этого возможно убивать мобов в Царстве Стихий. За поверженных мобов время от времени мы будем приобретать простой лут серого цвета. Время от времени, в случае если повезёт, из мобов будут выпадать самоцветы. За один самоцвет возможно выручить от 23-х монет.
Сражаться возможно совсем неограниченное время. В среднем с одного ликвидированного моба выпадет 1-2 монеты. Легко, скучно, но действенно.
В случае если первый метод актуален на северном и южном склоне вулкана, то в самом вулканьем жерле нас ожидает то же самое, но лишь уровнями повыше. Мобы сложнее, лут богаче, денег с них падает больше. Тут кроме этого имеется собственный личный шеф называющиеся Выжига.
Пребывать в жерле вулкана возможно не больше 2- часов в сутки. Без оружия и хорошей брони ко мне лучше не соваться. Особенно это относится битвы с боссом.
Кроме этого не следует забывать об развитии и изучении профессий. Такие навыки, как алхимия, кузнечное, портняжное, оружейное и кожевенное дело окажет помощь сделать предмет, что по окончании возможно будет реализовать. Дабы не париться с продажами, лучше трудиться только на заказ. За предмет среднего класса возможно будет выручить до 300 монет, за зелье до 100. Действительно, перед этим нужно будет потратить время на сбор всех нужных материалов.
Другими словами, актуальная профессия не позволит умереть с голоду.
Ну и, напоследок, отыщем в памяти о курсе кристаллов. Тут всё, как на бирже. Спекуляция во плоти. Когда курс кристаллов отправился вниз и стал ниже нормы, необходимо брать. Когда курс отправился вверх – необходимо реализовывать закупленное.
Средний курс золота образовывает около 55 единиц. Всё другое легко и ясно. Когда курс поднялся на 3-5 пунктов больше, тут же необходимо реализовывать личные запасы.
На этом, пожалуй, стоит завершить этот материал, потому, что все дешёвые возможности для дохода в Аллодах Онлайн были перечислены. В случае если какая-то лазейка и осталась, то её можно считать совсем незначительной.
Как получить золото в TERA – гайд по фарму голды
Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. Мы продолжаем серию публикаций по онлайн-игре TERA. Вопросом, как получить игровую валюту в Тере, интересуются если не все, то уж…
Аллоды Онлайн. Играем на Диких Почвах
Для начала, давайте определимся с тем, что такое эти самые Дикие Почвы в Аллоды Онлайн. Это особенная локация, где по большей части преобладают PvE-битвы, но и время от времени случаются и PvP. Тут возможно не…
Как получить дублоны в World of Warships и на что их израсходовать в игре?
Здравствуйте, дорогие читатели. Общеизвестно, что в онлайн-играх не последнее значение имеет донат – т. е. приобретение игровой валюты за настоящие деньги. Возможность приобретать бонусы, а…
Проект Аллоды: Печать тайны 1998-го года выпуска входит в эшелон тех самых славянских игр-первопроходцев (кроме них — Паркан , Вангеры ), каковые дали всем осознать, что русский человек в…
Как получить гемы в Smite без вложений и дешёвыми методами
Привет всем! Точно вам уже знакома игра Smite и как практически в любой онлайн-игре, в Смайте дабы жить припеваючи, храбрецам необходимы денежки. И не только простая игровая валюта, но и без того именуемые…