Сеансы экзорцизма, сатана, разгуливающий среди обывателей, сатанинские пентаграммы и другая нечистая сила – это, само собой разумеется, весьма интересно, но всё это мы уже видели миллион раз, если бы не одно «но»: вся эта потусторонняя мистика органично и как следует накладывается на древнюю Америку, в то время, когда она была более известна как Дикий Запад. В итоге мы имеем ковбоев и адскую чертовщину в одном флаконе. Ну, а в том месте где ковбои, не помешает и стрельба.
Таковой вот необыкновенный симбиоз приготовили нам в CreativeForge Games и Gambitious Digital Entertainment в виде игры Hard West.
Основная банальщина, которую мы легко обязаны донести до вашего сведения пребывает в том, что Hard West понравится всем тем, кто без ума от XCOM, вследствие того что Тяжёлый Запад – это самый качественный пошаговый тактический шутер со времён Enemy Within и Enemy Unknown. Качественней, чем Wasteland 2, качественней, чем Fallen: A2P Protocol, качественней, чем Shadowrun: Hong Kong и в чём-то кроме того качественней, чем Pillars of Eternity, не смотря на то, что в том месте совсем не о том. Более качественная пошаговая стрельба на отечественной памяти была лишь в упомянутом выше XCOM и первых двух Fallout.
Но второй это по большому счету уже недостижимая верхотура, ну а что до XCOM, то эта предмет и игра отечественного дискуссии находятся в совсем различных весовых (в смысле ценовых) категориях, так что отличие понятна.
А вот, что понравилось, так это новые инновации. К примеру, храбрецы владеют умением запугивания, которое возможно использовать, дабы обездвижить соперника на пара ходов. Кое-какие миссии будут начинаться в режиме «крадёмся украдкой», исходя из этого в случае если сможете, стрельбу возможно не затевать. Однако в XCOM аналогичных умений было значительно больше.
В том месте любой храбрец имел возможность владеть целым комплектом умений, начиная от стрельбы на бегу, заканчивая лечением товарищей. Но мы отвлеклись.
Hard West – мало упрощённая, но весьма качественная игра по мотивам XCOM.
Следующее, что понравилось в Hard West – совокупность брони. Броня тут – не совсем броня. Её заменили успехом. При 100% удаче по вам в обязательном порядке промажут. Причём, чем более дикий промах, тем больше удачи с вас снимут.
В простом бою целый зелёный столбик успеха снимается за несколько промахов. И тогда уже ожидайте попаданий. Но, в то время, когда по вам попадут, то успех частично восстановится.
Чем посильнее попадут, тем посильнее восстановится. Достаточно увлекательное новшество, каковые мы раньше, думается, нигде не встречали.
Весьма понравилась возможность сотрудничества с окружающими объектами. К примеру, храбрец может поднять крышку погреба, дабы спрятаться за ней. Кроме этого он может стрелять наугад.
Для этого ему достаточно заметить тень соперника. Исходя из этого дневные битвы будут для вас более лёгкими, чем ночные. Ночью (а в игре имеется ночь) всё сложнее.
Выглядит Hard West замечательно. К анимации ничего. Храбрецы стреляют, как положено, падают на землю, как положено, скрываются за укрытиями, как положено.
Дым из стволов ружей идёт как нужно, кровища хлещет кроме этого очень красочно, окружающая ситуация кроме этого выглядит практически на крепкую пятёрку.
картинку и Музыку Hard West спаяли в единое, мрачное и атмосферное действо.
Игра весьма атмосферна. музыкальное сопровождение и Картинку спаяли в одно целое. Мрачный закадровый голос, мрачные пейзажи, печальные судьбы людей, разруха, дьявол и нищета, бродящий около всего этого, создают неповторимый антураж, что возможно было бы сравнить с хорошим голливудским фильмом.
Игре, само собой разумеется, вечно на большом растоянии до Fallout 2, но XCOM кое в чём она победила.
Сюжет, кстати, кроме этого приводит к восторгу. В случае если вам кто-то сообщит, что в пошаговом, тактическом, ролевом шутере возможно сюжет, то вы на всех основаниях имеете возможность удивляться, потому что в том же XCOM сюжета не было от слова совсем. Какие-то инопланетяне, каковые вынашивают замыслы по оккупации Почвы. Вот вам и целый сюжет.
Тут же всё значительно круче. Повествование идёт от лица молодого человека, чью мать убивают преступники, а папа не успевает её спасти, не смотря на то, что преступникам всё равняется не поздоровилось. Потом мы занимаемся маленькими ролевыми играми, вступаем ещё в несколько перестрелок, а вот уже позже с нами случается событие, переворачивающее игру с ног на голову: главный герой погибает, оживает, и начинается мало вторая игра.
Целый сюжет поделён на сценарии. Отыграв первый, мы поразмыслили, что нам подсунули демо-версию, потому что на экране показалось сообщение «Сценарий завершён», по окончании чего мы появились в стартовом меню, где нам предлагали опять начать кампанию. И пока не надавишь на «Кампанию», не заметишь, что игра разделена на отдельные главы, разветвляющиеся на два пути. Какой из них затевать – волен решать любой за себя.
Таковой резкий переход, без обычного объяснения, говорит о том, что игра ещё не закончена, потому что такие неотёсанные, дискомфортные нелогичности бывают лишь в ранних предположениях. Но об этом мы ещё поболтаем, потому что, к сожалению, багам, каковые имеется в Hard West, нужно будет посвятить большое количество внимания.
Не считая пострелушек, вам нужно много поработать старателем на золотых приисках.
Не считая самой стрельбы, в Hard West имеется ещё элементы экономической стратегии и ролевого, текстового приключения по типу книг-игр типа «Подземелье Тёмного Замка» либо «Тайна капитана Шелтона». Нюанс этих приключений в том, что вам обрисовывают обстановку, или диалог с кем-то, и требуют решить. Это вам не унылые разговорчики в Fallout 4, где, что ни ответь, итог будет одинаковый. В Hard West каждое принятое ответ, любой ответ отличается от другого на 180 градусов.
Исходя из этого будет необходимо время от времени и поломать голову. К примеру, в начале игры вам предлагают вырыть за немаленькие деньги, тоннель к дому, дабы возможно было сбежать при нападения. Если вы откажетесь, то в один раз вам нужно будет драться с преступниками в открытом поле, а вдруг согласитесь, то сможете воспользоваться тоннелем, дабы вбежать в дом и занять более удачную позицию для обороны. Либо, в то время, когда вам будет предложено вылечиться от проклятия, вы походите по различным локациям, перепробуете все способы, растратите кучу денег, но вылечиться так и не сможете.
И без того везде. Ролевая составляющая Hard West сделана не для детей, каковые желают, дабы у них всё получалось. Тут всё по важному.
Что до элементов экономической стратегии, то дело в том, что у отечественных главных героев будет профессия: они старатели – золотодобытчики. И вам нужно много покопаться в шахтах и помочить ноги в ледяных ручьях, перед тем как сможете обзавестись более либо менее знаниями и нормальным инструментом по извлечению золота из земельных недр.
Заработанные деньги вы сможете тратить на предметы и оружие экипировки. Оружия в Hard West большое количество, больше 40-ка единиц. Также имеется реликвии, улучшающие боевые навыки персонажей, и карты, каковые возможно использовать в сражении. Карты дают возможности или хитро выстрелить, или вылечиться в критический момент, или ещё чего.
Полезно и очень уникально. Дают карты по окончании успешных битв.
Патронов, кстати, в игре нет, как таковых. В том смысле, что перезаряжаться-то необходимо, но пополнять боезапас, например, у торговцев, нет потребности, по причине того, что перезаряжаться возможно до бесконечности. Кроме этого нельзя обыскивать убитых неприятелей.
И первое, и второе событие самый явным образом напоминают XCOM, потому что в том же Fallout 2 были и возможность и боеприпасы обыска, но то игра совсем второй эры, так что наберёмся воздуха и продолжим. А продолжим мы главным минусом Hard West, в результате которого в него не весьма хочется играться опять и опять. Имя этому минусы – баги, глюки и другие технические неточности, причём, неточности, иногда, очень возмутительные.
В Hard West нет понятия «запас снарядов», и нельзя обыскивать трупы, что совсем печально.
Во-первых, игра имеет лишь текстовую русского локализацию. При всей скромности проекта, необходимо в обязательном порядке сообщить благодарю за это, но текст довольно часто исчезает, либо вылезает за пределы экрана. Это не хорошо.
Во-вторых, в ходе подготовки к бою, в инвентаре через раз пропадают предметы. Вам достаточно забрать из неспециализированной корзины что-то, вручить это одному из храбрецов, по окончании чего передумать, забрать, и неудачно положить назад. В следствии вещь .
Поминай, как кликали.
В-третьих, баги имеется в избытке в самой игре. Довольно часто храбрецы не желают скрываться, и, подбежав к укрытию, стоят около него, нарываясь на пули. Кроме этого, не всегда их возможно направить в выбранную вами точку. Они так и норовят подняться в том месте, где желают сами. Также, громадные неприятности в многоэтажных строениях. Колёсико мышки, меняющее масштаб, мучает картину, заставляя её отображаться некорректно, а территории перехода между этажами довольно часто не трудятся.
Это весьма и весьма не хорошо.
В-четвёртых, неприятели довольно часто стоят на месте, и не нападают, не смотря на то, что по сюжету переть вперёд должны как раз они. В итоге, пропустив пара ходов, вы сами идёте вперёд, нарываясь на стрельбу из засады.
Такие вот неприятности.
Резюмируя, возможно заявить, что Hard West – не шедевр, каким имел возможность бы стать, но также очень хорошая игра. У разработчиков чувствуется талант, исходя из этого мы смеем сохранять надежду на то, что будущими патчами они устранят самые вопиющие глюки, и сделают геймплей более комфортным, избавив игру от налёта ранней версии.
Ну, а до тех пор пока, отечественная оценка – 8 баллов из 10-ти.
Обзор Hard West. Карты, деньги, Сатана
Не спешите воротить шнобель — таким Дикий Запад вы еще не видели… А все-таки обожают поляки из Techland вестерны. Да так, что хлебом их не корми – разреши сделать игру про Дикий Запад….
Быть уникальным разработчиком сейчас не так уж и сложно. Привлечь интерес любителей боевиков — еще легче. Достаточно поднять из руин бытия затухший и позабытый тренд, толково его обработать…
Быть уникальным разработчиком сейчас не так уж и сложно. Привлечь интерес любителей боевиков — еще легче. Достаточно поднять из руин бытия затухший и позабытый тренд, толково его обработать…
Обзор игры Dead Rising 2: Case West
Зомби всегда были темой более чем благодатной. Практически в любой индустрии — особенно в киношной, ну и, непременно, игровой. Действительно, наличие ковыляющих мертвецов — это не единственный залог…
В то время, когда разработчики выдают в Сеть анонс о том, что не так долго осталось ждать показаться новая «РПГ-мышеломалка», то многие говорят: «Да, эта игра способна затмить великую Diablo». Но в то время, когда дело доходит до…