Обзор Homefront: The Revolution — Посредственность с потенциалом

Обзор Homefront: The Revolution - Посредственность с потенциалом

Homefront: The Revolution суждено было оторваться от своих создателей в лице THQ, и перейти под крыло Deep Silver, где заявили о том, что, мол, первая часть им не особенно понравилась, но теперь-то они всё сделают как нужно и поклонники шутеров от первого лица возьмут уже настоящее развлечение с ремёслами, нелинейным сюжетом и открытым миром. В общем, хвалить себя игроделы начали уже давно.

Но кое-какие факты внушали опасение. Во-первых, игру отдали в разработку какой-то английской Dambuster Studios, созданной намерено под эту игру в 2014-м году. Более в активе компании нет никаких вторых проектов. Тут необходимо осознать одну узкую, но серьёзную вещь: студии типа id Software, на чьём счету имеется пара мировых хитов, создавалась приятелями по судьбе, и просто гениальными ребятами с хорошими знаниями и большой фантазией.

Гениальный человек – это тот, кто не имеет возможности держать в себе какие-то знания, и в увлекательном виде воображает их людям. Тут же студию собрали намерено под Домашний Фронт. Забрали отдельных экспертов и сшили из них Франкенштейна. В итоге, случайно собранные люди дали предлог отыскать в памяти басню Крылова про лебедя, рака и щуку: у всех амбиции, у всех собственные задумки, а неспециализированных точек соприкосновения мало.

Информация о недовольстве отдельных участников коллектива просачивалась наружу на протяжении работы над проектом.

Во-вторых, сама Homefront: The Revolution политизирована до кошмара. Такое впечатления, что данный проект – заказ Госдепа, которому ответственна не столько сама игра, сколько её идеология, где нехорошие северные корейцы угнетают хороших американцев, каковые, конечно же, в итоге побеждают. Через чур уныло, дабы в такое поверили геймеры.

Всё это похоже на звёздную, но уже ветхую рок-группу, участникам которой уже ничего не весьма интересно, не считая денег, и они, потрясая сединой и животами, выходят на сцену, запевая что-то на тему типа «Дети против совокупности». В общем, на отечественный взор, в Deep Silver через чур открыто желают денег. Это естественно, но понравиться может не всем, потому что игра эта оказалась через чур коммерческой и неживой.

Но, мы отвлеклись.

Итак, Домашний Фронт: Революция. Краткое предисловие: КНДР так неимоверно развилась, что, устроив зерг-раш, захватила США. В Америке было установлено марионеточное правительство, а улицы заполонили экипированные до зубов воины, каковые лишь тем и занимаются, что выставляют себя в невыгодном свете, угнетая всех и каждого. В общем, животные, а не люди.

Нам же предлагают выбрать мужского либо женского персонажа (отличия по большому счету никакой), и начать уже проводить партизанскую работу, организуя деятельность ячеек сопротивления так, каким это думается верным разработчикам.
Потом игра начинает приводить к устойчивым ассоциациям, сперва с Half-Life 2, после этого с Far Cry 3 и Dying Light, и под конец с Watch Dogs. на данный момент поясним.

Начало Homefront: The Revolution весьма похоже на Город 17 из Half-Life 2

В то время, когда разработчики говорили о том, что они создали, что-то весьма похожее на Half-Life, они не лукавили: начало вправду весьма и сильно напоминает подобное начало в Сити 17, где за Гордоном Фрименом гонялись вурдалаки милицейский. Видно, что в стартовые 60 секунд вложились прекрасно: уделено большое количество внимания подробностям, NPC проявляют всевозможную активность, скриптовые сцены срабатывают как положено. Но уже спустя пара мин. хорошие впечатления неспешно сходят на нет.

Первое, что не очень приятно поразило – совсем не современная графика и неизменно проседающая кадровая частота наряду с этим. Картина местами смотрится, помой-му, ничего, но лишь местами. И, хоть нельзя сказать, что нам подали прямо-таки архаичную графику, но заявить, что игре с таковой картиной место где-нибудь в 2013-м году – в полной мере возможно.

Фактически, если вы имеете возможность отыскать в памяти графику Watch Dogs, то о графике Революции для вас всё станет ясно.

Кстати, печалит ещё и кривая анимация, в особенности это относится лиц храбрецов, в то время, когда они о чём-то говорят: положение губ и движение челюстей совсем не сходится с речью. Мелочь, а не очень приятно.

Кроме этого видно, что создатели этого экшена игрались в Far Cry 3, потому что в Революции довольно много заимствований из проекта Ubisoft, начиная от неприличной похожести миникарты, и заканчивая неспециализированным подходом к геймплею, где храбрец, помой-му, начав развивать какую-то сюжетную идея, неспешно скатывается в гринд и крафт, совсем забывая о собственном предопределении.

Ну, а, что до Dying Light, то весьма возможно, что оттуда были позаимствованы паркур и подход к путешествиям по городу в рамках открытого мира, в частности – по крышам.

Кстати, по поводу открытого мира. Мир вправду открыт и огромен, правда толку с этого чуть, и радовать он будет только сначала, и, чуть поиграв, вам, быть может, захочется мир мельче, возможно кроме того с подгрузкой локаций, только бы избавиться от проседающей кадровой частоты, которая донимает кроме того на низких настройках (речь заходит, конечно же, о ПК-версии).

Homefront: The Revolution складывается из огромного города с весьма однообразными миссиями

Побегав мало по зданиям и обзаведясь кое-каким инвентарём, вам в первый раз разрешат пострелять. И в случае если раньше ещё были какие-то сомнения по поводу качества игры, то затем они должны отпасть, потому что ИИ соперника находится где-то на уровне игр 10-летней давности, если не хуже. Мы, само собой разумеется, понимаем, что они корейцы, но кроме того корейцы желают жить, а в то время, когда ты видишь, что боты кроме того не предпринимают попыток спрятаться за укрытие либо маневрировать на открытой местности, то лезешь за носовым платком, дабы смахнуть скупую слезу. На этом фоне перестрелки в Watch Dogs – легко боевик высшего пилотажа. Что до стелса, то никакой особенной механикой он не представлен.

Всё достаточно очевидно и опирается по большей части на подслеповатых охранников, каковые в упор не подмечают вашего присутствия.

Едем дальше. В случае если главные сюжетные миссии играются ещё более либо менее, то побочные совсем однообразные. Большая часть таких миссий содержится в том, что мы бродим невооружённые по улицам, около закрытых строений, в каковые нельзя зайти, и устраиваем паркур-платформер от первого лица а-ля Dying Light.

Бежим до ближайшей промежуточной цели, по окончании чего активируем подсказку, и опять бежим к следующей подсказке. Всё это происходит в так называемых Жёлтых территориях – районах города (целый город делится на 8 районов), где большое количество гражданских, среди которых бродят корейские воины. Тут царствует стелс и паркур, в то время как в Красных территориях основное, чем вам нужно будет заниматься – принимать участие в перестрелках, каковые мало напоминают подобные в Fallout 4, кроме этого отличающиеся маленькой корявостью, почему возможно заявить, что Революция – не прямой шутер, а опосредованный.

Но, оружия тут большое количество, и с его настройкой возможно будет хорошо поразвлечься.

богатство ремёсел и Изобилие оружия портится тупыми неприятелями, каковые совсем не желают жить

Основной посыл второстепенных квестов – переманивать население на собственную сторону. К сожалению, для этого предложены достаточно глупые задания. К примеру, в одной миссии вас попросят дать 10 $ бесприютному, в второй включить радио, а в третьей – взорвать грузовик армейских, перепугав, быть может и убив множество гражданских, мирно гуляющих сейчас по улице.

Наряду с этим при успешном мятеже будут употребляться какие-то несуразные доводы и такие идеализированные фразы, что любой, не сведущий ничего в подрывной, идеологической работе, заподозрит фальшь, и, не будучи Станиславским кроме этого не поверит.

Но, в случае если кинуть второстепенные задания, а время уделять лишь главным, то ваш персонаж прокачается плохо, и, чем дальше, тем посильнее это будет ощущаться. В качестве мотивации за исполнение допмиссий вам будут предоставляться новые умения, предметы и оружие. Кое-какие из них, кстати, будут достаточно уникальными. К примеру, вы сможете обучиться дистанционному управлению автомобилем, или взять свойство к взлому разной электроники. В прохождении это не очень сильно окажет помощь, но играться станет увлекательнее, потому что вам всё равняется захочется внести разнообразие в геймплей, что будет пребывать в том, что вы путешествуете от района к району, где внушаете гражданам в стиле «Хватит это терпеть».

По окончании чего они восстают, и северокорейские интервенты уже ничего не смогут сделать. Восстание в районе завершается стычкой с неприятелем, по окончании чего наступает демократия и эйфория с развешиванием американских знамён. Так вы побеждаете район за районом, по окончании чего игре приходит финиш.

Всё это, необходимо подметить, соткано из однообразных миссий, каковые, спустя 2-3 часа игры, утомляют изрядно.

Необычно, но, если вы увидели, что какое-то задание выполнили не верно, или просто не завершили, случайно пропустив, возвратиться по окончании всего в том направлении уже запрещено.

Ну, и, конечно же, нельзя забывать о наличии кооперативного режима, означающего, что Homefront: The Revolution возможно проходить вдвоём, а также втроём. Это, на отечественный взор, одно из неоспоримых преимуществ игры.

Резюме.

Homefront: The Revolution вправду имела качественный фундамент, на котором возможно было бы возвести что-то особое, что время от времени пробивалось в начале. Казалось, что ещё чуть-чуть и она засверкает всеми собственными гранями, но проходил час, второй, а вам предлагали всё те же однообразные миссии, глупых, не приспособленных к перестрелкам, неприятелей, корявую анимацию и пафосно-поступки героев и наивные речи в духе патриотических американских армейских боевиков 90-х годов.

Из плюсов отметим громадной и открытый город, налёт атмосферы и оружейный крафт Half-Life 2. Из минусов: невнятный, безликий сюжет, однообразные миссии с повторяющимися целями и не самую качественную оптимизацию ПК-версии.

Отечественная оценка – 5 баллов: поиграть несколько вечеров и забыть.

HOMEFRONT: THE REVOLUTION — ОБЗОР. РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ОРГАЗМ 18+


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Homefront: The Revolution. Затухла не начавшись

    Сборная солянка из хороших идей и не хорошо слаженных механик — вот что случается с проектами, прошедшими через производственный преисподняя. Будущее Homefront: The Revolution была чуть ли не печальней,…

  • Homefront: The Revolution: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В Deep Silver трудятся весьма храбрые люди. В противном случае как растолковать, что релиз Homefront: The Revolution состоялся фактически сразу после выхода DOOM? Поступок,…

  • Превью Homefront: The Revolution

    Шутер Homefront вышедший в 2011-м году на ПК и консолях, не оправдал всех возложенных на него надежд. При всей собственной крутизне, разработках, многообещающих анонсах и просто яркой рекламе, игра…

  • Homefront: The Revolution: Превью по пресс-версии игры

    «Это пипец» — нецензурным синонимом окончательного слова закончился вступительный ролик Homefront: The Revolution на презентации игры компанией «Бука». Правильнее и не сообщишь: за несколько мин. перед…

  • Homefront: The Revolution – "Чёрная лошадка" 2016 года? (Превью)

    Видео от Боевого Хомяка Текстовая версия: С Homefront: The Revolution сложилась до жути плачевная обстановка: первую часть серии выпустила THQ, но игра оказалась на любителя . По окончании разорения…