Плохая слава City Interactive известна во всем мире. Их проекты не видали ни прямых рук, ни здравого смысла. На сценариста неизменно не достаточно денег, модели и оружие вытачивают из дерева в подпольном цеху, а саундтрек пишут люди, каковые не в состоянии осилить более четырех повторяющихся нотных комбинаций.
Far Cry окончательно.
В случае если прошлый абзац вас не напугал, к слабонервным вы не относитесь. Не смотря на то, что плохо опасаться Code of Honor 2 все-таки стоит. И на то существует последовательность весомых доводов, отнюдь не в пользу кудесников подпольного цеха. Во-первых — то, что и в бреду сложно назвать сюжетом. Судите сами: паралитик-пьяница, по совместительству, генерал, Мендоза решает воплотить в судьбу самые храбрые грезы времен бурной молодости и табакотравокурения.
Вместо отдыха по оплаченной путевке в элитную психиатрическую клинику, команданте связывается с испанскими головорезами и отдает приказ "отыскать-захватить-дальше сами понимаете что". Наемники, не имея собственных мозгов, напихивают карманы шуршащими фальшивыми зимбабвийскими долларами и отправляются в Инь-Рояль (это таковой городишко в стиле ню, в случае если кто не в курсе). На месте отряд захватывает ядерный реактор и некие архиважные для всего человечества документы (конечно же, ЦРУ, NASA и другие government type организации хранят армейские тайны в распечатанной форме на подоконниках). Тут бредовой сказке обязан придти финиш — в точке респавна террористов высаживают непобедимый французский отряд специального назначения (лишь ямакаси не достаточно). Как водится в очень-хороших-экшенах, члены карательной экспедиции быстро проваливаются в преисподнюю, оставляя игрока один на один с очень-нехорошими-негодями-которых-надо-ликвидировать.
Уничтожать стадо ботов придется хладнокровно, приняв "Persen" либо второе успокоительное — в течении двух с лишним часов соперники будут вырастать из-под почвы, стрелять через 2-3 стены (!) и наотмашь рубить главгероя ножом.
Они вовсе не афроамериканцы. Это свойство "динамического освещения" тут такое.
Очухавшись по окончании первого брифинга-шока, геймер перенесет инфаркт глазной мускулы во второй раз. Остров, на котором четкие мальчики с ружбайками удерживают заложников — чистый закос под Far Cry. Лишь вот разработчики, стянувшие у Crytek все и вся, забыли, что кроме того движок F.E.A.R. откажется (возможно, ввиду корректной профориентации) трудиться на их фабрику по выколачиванию купюр. В следствии имеем треугольные камни, прямоугольные же пальмы и Очень Прекрасный Мох на серо-бурых текстурах почвы.
Обращение о AA, texture filtering, HDR и других наворотах кроме того не идет.
Неа. Это не разработка Speedtree. Give Age of Conan, !@#$
Ну, хорошо. Отсутствие адекватной графики — не такое уж правонарушение. Скорее, проступок. Настоящее уродство при с Code of Honor 2 — идиотично-жиденький геймплей.
Отстреливать пластмассовые модельки неясно кого надоедает с первых мгновений, поиски "кнопки от всех дверей" отнимают по 5-6 мин. драгоценного времени, локации серы и убоги, а 15 единиц огнестрельного арсенала владеют однообразной (!) убойной силой. Но, срисованные с Counter-Strike: Condition Zero карты — еще та проверка нервов. Прямолинейные, топорные, жутко неинтерактивные.
Мне думается, комментарии излишни.
***
Еще не упомянутые скриптовые ролики на движке (репортажи из штаба, к примеру) берут за душу. Да так берут, что трехэтажный мат проносится стремительнее, нежели судорожное нажатие и сам брифинг "Escape". А за ними следуют те же карты задом наперед (привет гонка 5-летней давности!) и методичный отстрел злобных террористов. Стволы нам выдают все и сходу — потому кроме того от широкого выбора тошнит. Затратив две обоймы на одного (!!!) смертника, создатель этих строчков харакири… игре.
Uninstall и навеки забудьте о City Interactive с ее шедеврами. Пожалуйста.
Плюсы: плюшево-розовые зайцы в одной из локаций; клинически больной злодей Мендоза.
Минусы: все другое.
Обзор игры Code of Honor 2: Conspiracy Island
Плохая слава City Interactive известна во всем мире. Их проекты не видали ни прямых рук, ни здравого смысла. На сценариста неизменно не достаточно денег, модели и оружие вытачивают из дерева в…
Польская студия City Interactive не понаслышке известна собственными «шедеврами». Будь-то припадочный симулятор танка, самолета, гоночного автомобиля — все игры данной студии объединяет одна…
Падение Фашисткой германии: Обзор игры
Вторая мировая – тема рискованная. Тут уже давно все вероятные сюжеты поделили меж собой «Медали» и «Зовы». Да и не только они. Бедные немцы, «Наверное,» обречены попадать под тёплую руку…
Репутация польской студии City Interactive, как мы знаем, продолжительное время была подмочена такими «шедеврами», как Code of Honor, Battlestrike, Terrorist Takedown, Alcatraz, и другими…
Вторая мировая – тема рискованная. Тут уже давно все вероятные сюжеты поделили меж собой «Медали» и «Зовы». Да и не только они. Бедные немцы, «Наверное,» обречены попадать под тёплую руку…