Code of Honor 2: Conspiracy Island: Обзор игры

Плохая слава City Interactive известна во всем мире. Их проекты не видали ни прямых рук, ни здравого смысла. На сценариста неизменно не достаточно денег, модели и оружие вытачивают из дерева в подпольном цеху, а саундтрек пишут люди, каковые не в состоянии осилить более четырех повторяющихся нотных комбинаций.Code of Honor 2: Conspiracy Island: Обзор игры

Far Cry окончательно.

В случае если прошлый абзац вас не напугал, к слабонервным вы не относитесь. Не смотря на то, что плохо опасаться Code of Honor 2 все-таки стоит. И на то существует последовательность весомых доводов, отнюдь не в пользу кудесников подпольного цеха. Во-первых — то, что и в бреду сложно назвать сюжетом. Судите сами: паралитик-пьяница, по совместительству, генерал, Мендоза решает воплотить в судьбу самые храбрые грезы времен бурной молодости и табакотравокурения.

Вместо отдыха по оплаченной путевке в элитную психиатрическую клинику, команданте связывается с испанскими головорезами и отдает приказ "отыскать-захватить-дальше сами понимаете что". Наемники, не имея собственных мозгов, напихивают карманы шуршащими фальшивыми зимбабвийскими долларами и отправляются в Инь-Рояль (это таковой городишко в стиле ню, в случае если кто не в курсе). На месте отряд захватывает ядерный реактор и некие архиважные для всего человечества документы (конечно же, ЦРУ, NASA и другие government type организации хранят армейские тайны в распечатанной форме на подоконниках). Тут бредовой сказке обязан придти финиш — в точке респавна террористов высаживают непобедимый французский отряд специального назначения (лишь ямакаси не достаточно). Как водится в очень-хороших-экшенах, члены карательной экспедиции быстро проваливаются в преисподнюю, оставляя игрока один на один с очень-нехорошими-негодями-которых-надо-ликвидировать.

Уничтожать стадо ботов придется хладнокровно, приняв "Persen" либо второе успокоительное — в течении двух с лишним часов соперники будут вырастать из-под почвы, стрелять через 2-3 стены (!) и наотмашь рубить главгероя ножом.

Они вовсе не афроамериканцы. Это свойство "динамического освещения" тут такое.

Очухавшись по окончании первого брифинга-шока, геймер перенесет инфаркт глазной мускулы во второй раз. Остров, на котором четкие мальчики с ружбайками удерживают заложников — чистый закос под Far Cry. Лишь вот разработчики, стянувшие у Crytek все и вся, забыли, что кроме того движок F.E.A.R. откажется (возможно, ввиду корректной профориентации) трудиться на их фабрику по выколачиванию купюр. В следствии имеем треугольные камни, прямоугольные же пальмы и Очень Прекрасный Мох на серо-бурых текстурах почвы.

Обращение о AA, texture filtering, HDR и других наворотах кроме того не идет.

Неа. Это не разработка Speedtree. Give Age of Conan, !@#$

Ну, хорошо. Отсутствие адекватной графики — не такое уж правонарушение. Скорее, проступок. Настоящее уродство при с Code of Honor 2 — идиотично-жиденький геймплей.

Отстреливать пластмассовые модельки неясно кого надоедает с первых мгновений, поиски "кнопки от всех дверей" отнимают по 5-6 мин. драгоценного времени, локации серы и убоги, а 15 единиц огнестрельного арсенала владеют однообразной (!) убойной силой. Но, срисованные с Counter-Strike: Condition Zero карты — еще та проверка нервов. Прямолинейные, топорные, жутко неинтерактивные.

Мне думается, комментарии излишни.

***

Еще не упомянутые скриптовые ролики на движке (репортажи из штаба, к примеру) берут за душу. Да так берут, что трехэтажный мат проносится стремительнее, нежели судорожное нажатие и сам брифинг "Escape". А за ними следуют те же карты задом наперед (привет гонка 5-летней давности!) и методичный отстрел злобных террористов. Стволы нам выдают все и сходу — потому кроме того от широкого выбора тошнит. Затратив две обоймы на одного (!!!) смертника, создатель этих строчков харакири… игре.

Uninstall и навеки забудьте о City Interactive с ее шедеврами. Пожалуйста.

Плюсы: плюшево-розовые зайцы в одной из локаций; клинически больной злодей Мендоза.
Минусы: все другое.

«Без Винта». Выпуск 36. Code of Honor 2 Conspiracy Island, Fallout3, Erotic Empire


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Code of Honor 2: Conspiracy Island

    Плохая слава City Interactive известна во всем мире. Их проекты не видали ни прямых рук, ни здравого смысла. На сценариста неизменно не достаточно денег, модели и оружие вытачивают из дерева в…

  • Code of Honor 2: Обзор

    Польская студия City Interactive не понаслышке известна собственными «шедеврами». Будь-то припадочный симулятор танка, самолета, гоночного автомобиля — все игры данной студии объединяет одна…

  • Падение Фашисткой германии: Обзор игры

    Вторая мировая – тема рискованная. Тут уже давно все вероятные сюжеты поделили меж собой «Медали» и «Зовы». Да и не только они. Бедные немцы, «Наверное,» обречены попадать под тёплую руку…

  • Обзор игры Alien Rage

    Репутация польской студии City Interactive, как мы знаем, продолжительное время была подмочена такими «шедеврами», как Code of Honor, Battlestrike, Terrorist Takedown, Alcatraz, и другими…

  • Wolfschanze 2: Обзор игры

    Вторая мировая – тема рискованная. Тут уже давно все вероятные сюжеты поделили меж собой «Медали» и «Зовы». Да и не только они. Бедные немцы, «Наверное,» обречены попадать под тёплую руку…