Wolfschanze 2: Обзор игры

Вторая мировая – тема рискованная. Тут уже давно все вероятные сюжеты поделили меж собой «Медали» и «Зовы». Да и не только они. Бедные немцы, «Наверное,» обречены попадать под тёплую руку игрока еще лет пятьдесят… Либо пока не покажется тиран и новый демон на место Адольфа Гитлера. Однако, разработчики не гнушаются состряпать что-нибудь про войну. Тема-то популярная и знакомая.

Вот и City Interactive в очередной раз расчехлила старенький движок F.E.A.R., дабы слепить какое-нибудь непотребство. Опыт Code of Honor 3 и героически наблюдающий с обложки немец говорят мне, что Wolfschanze 2 – очередная пустышка. Но так ли это?Wolfschanze 2: Обзор игры

Тот самый красный ключ, что видится на каждой второй полке в игре. Символизирует скудоумие и лень.

Крутитесь, кости!

Все сомнения игра разбивает уже на старте. Да – перед нами полнейшая муть. Сюжет примитивен, очевиден, имеет стойкий запашок идиотизма и безвкусия. Судите сами, отечественный разведчик берет в руки ППШ и идет крошить немцев. Он уже знает, что будет храбрецом.

Знает, что в одиночку перебьет целый гарнизон и выкрадет шифровальную машинку. Суперсолдат Красной армии? Так отчего же дорогому товарищу сходу не замахнуться на Гитлера?

С его уверенностью, рвением, сейв-лоадом и только легким покраснением от ранений он сам может стать новым фюрером.

Из посредственного тупого сюжета вырастают кретинские миссии. Русский шпион зачем-то крадется, куда-то попадает, скрывается в тени… но в то время, когда управление переходит к нам, то заканчивается все неизменно одинаково – взрывы, стрельба, преобразовывающиеся в мелкодисперсное облако кровавой пыли немцы, романтика!

Какой-то узкий коридор неясно где, два ключа и не сильный свет. Обобщенный образ всех локаций.

Задание – это уничтожение и поиск. Ищем мы книгу, машинку либо еще что-нибудь в этом роде, а дабы было не однообразно, мы еще по пути подрываем какой-то объект. Выглядит это приблизительно так. В подвале малоизвестной фабрики лежит отечественная коробочка с шифрами (а не в прекрасно защищаемом бункере). Нам ее нужно забрать, но дверь в помещение закрыта. И не откроется до тех пор, пока не установим (кроме того взрывать не придется) бомбу на какой-то громадный железный бачок.

Лишь по окончании того как отечественный храбрец всласть нагадит немцам, мы сможем пойти и закончить наконец-то уровень. И без того любой раз – причем чем дальше, тем тупее мотивация. Так, например, дабы спереть книжку с кодами из защищаемой помещения дома, нам нужно будет минировать машину во дворе, на взрыв сбегутся немцы – проход свободен.

Действительно, в поджидает какой-то умный влиятельный крендель, что раскроет очень способную маскировку советского разведчика. Тем хуже для него и всех остальных – сейчас нам разрешается убивать по желанию.

Каждую миссию мы начинаем с безотносительного коридора, точки маршрута кроме того помечены на карте, дабы игрок не дай всевышний не заблудился. В руках какая-нибудь бабахалка, а кругом полно патронов. Все локации в чёрных тонах: серые либо тёмные. Тут неизменно ночь – наподобие как дань шпионству. В данной тьме разработчики решили запрятать убогие замыленные текстурки и ужасных на лицо и на все остальные части тела немцев. Еще мрак скрывает кричащую бедность обстановки.

Город, коридор, дом – тут не на что наблюдать. Безлюдные неестественные полигоны для рубки гитлеровских приспешников. Безвкусно и дешево.

Кроме того полусветлый дом – и тот чёрный. Обратите внимание на одинаковые вазы и голые стены.

Тут, кстати, прямо как в первой F.E.A.R., уровни состоят преимущественно из долгих проходов, небольших комнат и коридоров, в которых горами разбросаны однообразные предметы. Самый забавный – красный разводной ключ. До тех пор пока я игрался в это, успел насчитать около двадцати экземпляров, сможете найти больше? Стычки с немцами – отдельная веселуха. Эти парни не слыхали про тактику и совместные действия.

Они по большому счету, по-моему, не могут что-то делать сами. Приказал разработчик-кукловод сидеть около гусеницы танка – так болванчик и будет в том месте караулить. Сообщено штурмовому отряду медлительно прогуливаться по узкому мостику – вот и будет прогуливаться. Тир – да и то радостнее.

В том месте при попадании хоть призы дают, а тут кроме того сам процесс ужасен. Кроме того что оружие стреляет куда ему вздумается, так оно еще и звучит мерзко. Как и все другое, в принципе.

Гранаты начисто проигрывают недорогим китайским хлопушкам. И вдобавок имеется страшные речи немцев, каковые зачем-то перевели на русский, но придали характерный выговор.

И в случае если вам всего этого мало, то получите еще и тормоза. Бедняжку Jupiter EX, возможно, уже совсем загнали, коли он начинает «буксовать» в любой сцене, где хоть как-то видятся пара источников освещения. Может, это все из-за теней? Не знаю.

F.E.A.R. у меня не тормозила и в 2005, в то время, когда конфигурация была, возможно, в четыре раза не сильный нынешней. А вот Wolfschanze 2 умудряется просаживать FPS ниже десяти в невиннейших обстановках.

Это уровень из поздней части игры – такой же серый, как и все прошлые.

Кстати говоря, падающий показатель FPS – ключ к реиграбельности. Из-за мягких подтормаживаний иные помещения приходится зачищать по двадцать раз. Преодолели замирания?

Сейчас получите новую напасть – несбалансированных немцев. Они в большинстве случаев подставляют тела под пули, а палят куда-то в небо. Но время от времени и на этих убогих снисходит озарение.

Так, затаившийся фашист может с пары выстрелов оборвать жизнь храбреца. А сейчас представьте, что в большой комнате имеется лишь один вход, а неприятелей в том месте – штук десять. Раза с тридцатого пройдете дальше. Это кроме того скоро.City Interactive применяет Jupiter EX на полную катушку. Не удивлюсь, в случае если его создателям он принес денег меньше, чем умным клепателям клонированного шлака.

На этом моторчике было выпущено восемнадцать игр, из которых одиннадцать показались на свет по вине создателей Wolfschanze 2. Что-то подсказывает мне, что мы еще неоднократно встретимся с проектами City на страницах StopGame.ru.

Миссия в городе. Чёрная, серая, неинтересная. А город – легко коридор, но наизнанку.

Весьма депрессивный.

Под чертой

City Interactive, по всей видимости, отыскала весьма несложный и недорогой метод клепать однообразные мусорные игры. Кроме того отыщем в памяти Code of Honor 3 – что в том месте было? Убогий сюжет про террористов, жалкое подобие разрушаемости окружения, легкий кретинизм происходящего и какие-никакие перестрелки. В вариации на тему Второй мировой войны все стало легко намного хуже. ИИ, разрушения, качественная анимация – хоть какие-то козыри прошлого проекта – и те пошли под нож. Видно, что кроме того минимума стараний не приложили.

Wolfschanze 2 – невкусная. Кроме того не верится, что на движке почтенного F.E.A.R. возможно сделать такое… А подходящее слово засуньте сами.

Плюсы: не вылетает и не зависает.
Минусы: нехорошая оптимизация; размытые текстуры; некрасивые модели; мало оружия; вялый игровой процесс; неинтересный дизайн уровней; глупый ИИ.

Обзор игры Wolfschanze 2 падение фашисткой германии.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Падение Фашисткой германии: Обзор игры

    Вторая мировая – тема рискованная. Тут уже давно все вероятные сюжеты поделили меж собой «Медали» и «Зовы». Да и не только они. Бедные немцы, «Наверное,» обречены попадать под тёплую руку…

  • Обзор игры Code of Honor 2: Conspiracy Island

    Плохая слава City Interactive известна во всем мире. Их проекты не видали ни прямых рук, ни здравого смысла. На сценариста неизменно не достаточно денег, модели и оружие вытачивают из дерева в…

  • Code of Honor 2: Conspiracy Island: Обзор игры

    Плохая слава City Interactive известна во всем мире. Их проекты не видали ни прямых рук, ни здравого смысла. На сценариста неизменно не достаточно денег, модели и оружие вытачивают из дерева в…

  • Обзор игры Alien Rage

    Репутация польской студии City Interactive, как мы знаем, продолжительное время была подмочена такими «шедеврами», как Code of Honor, Battlestrike, Terrorist Takedown, Alcatraz, и другими…

  • Alien Rage: Обзор игры

    Репутация польской студии City Interactive, как мы знаем, продолжительное время была подмочена такими «шедеврами», как Code of Honor, Battlestrike, Terrorist Takedown, Alcatraz, и другими…