Славное имя Massive Entertainment, как создательницы качественных стратегий, не опорочить уже ничем. С выходом World in Conflict за группой гениальных разработчиков навечно закрепилась репутация умельцев с высочайшей квалификацией.
Фактически до самого последнего дня перед релизом никто особенно не рассчитывал на то, какой в итоге окажется отличный итог. Не считая, возможно, самих девелоперов. Потому что они знали, что может сотворить с рядовым геймером убойный коктейль из передовой графики, отточенного геймплея и инновационного мультиплеера. «Смешать, но не взбалтывать», — как сказал один узнаваемый киногерой.
Над сценарием к игре трудился Ларри Бонд – второй американский Том Кленси, тот еще фантазёр и выдумщик. К своим обязанностям любитель начеркать очередной политический триллер подошел со всей серьезностью. Концентрация «клюквы» в местном сторилайне превысила все допустимые нормы.
Итак, представьте себе следующую картину – на дворе 1989-ой год, планета переживает Третью мировую. Глобальный вооруженный конфликт развязали — кто бы вы думали? – «проклятые иваны» (кстати, одно из любимых выражений американских юнитов).
По мановению чудесной палочки красный флаг вознесся над статуей свободы, а в небе над Нью-Йорком стартовали показательные выступления советских эскадрилий. Как именно хваленое минобороны США смогло допустить таковой беспредел – неясно. Но факт остается фактом – коммуняки ход за шагом идут на встречу верной победе. Навязываемые неотёсанной силой Энгельса и учения Маркса привели к раздражению не только у нации «бюргеров», но и всей честной Европы, а вдруг быть более правильным – у государств, входящих в состав НАТО.
Капиталисты ощетинились на два фронта.
Искоренять «красную заразу» предстоит в течении 14-ти миссий. Откровенная бредовость сюжета замазывается качественной проработкой. Возможно, Бонд вправду поверил в то, что написанный им вариант развития события вероятен в реальности – в противном случае как растолковать присутствие в World in Conflict с любовью написанных диалогов, колоритных персонажей, грамотно срежиссированных роликов и других атрибутов увлекательной «истории»?
Структура кампании достаточно несложна и привычна. В начале каждой миссии выдается определенное задание, редко выходящее за рамки «очисти территорию от неприятеля», которое и предстоит выполнить посредством имеющихся в наличии армий. В игре совсем отсутствует процесс добывания ресурсов и возведение базы. Изнурительный макроменеджмент покиньте для попсовых RTS, на наподобие Command & Conquer, противостоять советской угрозе – удел настоящих стратегов. Пополнение последовательностей производится десантированием свежего «мяса» в заблаговременно указанную точку. Но не следует обольщаться.
Количество дешёвого подкрепления зависит от наличия особых очков. Линейка с баллами заполняется в настоящем времени, скорость зависит от числа имеющихся сейчас юнитов: чем больше армия – тем медленнее и, напротив.
Прошедшие не через одну бойню воины обрастают опытом и матереют на глазах. По большому счету, в World in Conflict нет ненужных юнитов. Четким разделением спецификации каждого рода армий Massive Entertainment избавилась от бича современных стратегий, в которых с возникновением новых, более идеальных боевых единиц ветхие отходили на второй план, в противном случае и совсем пускались в расход за ненадобностью.
Пехота не сильный на здоровье, но стремительна и мобильна, тяжелые танки передвигаются со скоростью черепахи, но, владеют убоиной разрушаемостью. За хорошие показатели на полях сражений начальника премируют разными бонусами, наподобие возможности устроить локальную ядерную бомбардировку либо химическую атаку.
World in Conflict одна из тех игр, для которых не жалко раскошелиться на новую видеоплату. Соревноваться с уровнем местной картины по силам разве что Company of Heroes. Действительно, у блокбастера Ubisoft пара другой масштаб событий, а детище Massive Entertainment все-таки относится к «глобальной» когорте. Пейзажи локаций завораживают не меньше эффектов, легко позволяющих прикурить любому голливудскому эпику.
Резюмируя – все выглядит легко потрясающе, конечно же, при условии наличия соответствующего большим требованиям «железа».
Основной козырь World in Conflict вовсе не ультра современный движок. В полной красе игра раскрывается на многопользовательских просторах. Говоря иначе говоря девелоперы совершили самую настоящую революцию в сегменте сетевых стратегий. Три сетевых режима — "Натиск", «Превосходство» и «Штурм» — полностью позволяют насладиться слаженной работой в команде.
Ну либо огорчиться – как повезет. Грамотная координация пользователей-союзников – краеугольный камень успешного матча. Все дело в том, что World in Conflict придерживается идеи делегирования полномочий между игроками.
Выглядит это следующим образом: один геймер специализируется на управлении авиацией, второй командует танковыми подразделениями, третий – пехотой, etc. Ключ к победе, повторимся еще раз, слаженные действия всех структур. Достигнуть этого возможно двумя методами. Первый потребует от знания и наличия виртуального стратега микрофона английского (как правило состав участников не говорит на одном языке, не считая международного), второй – шустрого мышекликанья по карте с указанием точек атак/обороны.
Кому что ближе – решайте сами.
Попытаемся подвести итог. Не смотря на то, что, разве он нужен? Все предельно светло и без дополнительных дифирамбов. броская, умная, занимательная, инновационная – и это все о World in Conflict.
За такие качества разработчикам возможно забыть обиду очень многое. Кроме того «crazy ivanov» в роли мирового зла.
Плюсы: хороший многопользовательский режим; красочная картина; сбалансированный геймплей.
Минусы: глуповатый AI.
Что окажется в случае если соединить писательский талант двух параноиков, замечательные стремление и графические технологии создать одну из лучших стратегий, когда-либо показавшихся на PC? Верный ответ —…
World in Conflict: Soviet Assault: Превью игры
… война, однако, кроме того и не думала заканчиваться. Масштабные боевые действия все еще длились в Европе и на многих вторых континентах. Паркер, по всей видимости вы нам еще пригодитесь … World in…
Подражание в отечественной индустрии — дело привычное. В случае если выходит какой-нибудь новаторский проект, а у разработчиков рождается конкретно здоровская мысль — ее похитят. Пора привыкнуть. Но на World in…
Противостояние. 3D. Перезагрузка: Обзор игры
По окончании того как на упаковке «Противостояние» показался Саакашвили, жующий галстук, я сделал вывод, что на серии возможно ставить крест. Целый творческий потенциал ушел на создание обложки, и эта картина…
Подражание в отечественной индустрии — дело привычное. В случае если выходит какой-нибудь новаторский проект, а у разработчиков рождается конкретно здоровская мысль — ее похитят. Пора привыкнуть. Но на World in…