Противостояние. 3D. Перезагрузка: Обзор игры

По окончании того как на упаковке «Противостояние» показался Саакашвили, жующий галстук, я сделал вывод, что на серии возможно ставить крест. Целый творческий потенциал ушел на создание обложки, и эта картина была единственным, за что имели возможность хвалить проект (в случае если, само собой разумеется, похвальба ура-патриотов по большому счету возможно какое количество-направляться значимой). Так что я уже и не очень верил, что «Противостояние. 3D. Перезагрузка» окажется вправду стоящей стратегией. В действительности, в 2010 году уж не «революционным третьим измерением» ли разработчики решили нас поразить?

Противостояние. 3D. Перезагрузка: Обзор игры

На глобальной карте мы миссии. Развилок нет, все последовательно и поочередно.

Война… Война ни при каких обстоятельствах не изменяется

К слову, сюжеты «Принуждения к миру» и «Перезагрузки» мало схожи. И в том месте и в том месте мы вести войну с США, причем сражаемся рядом от России, на юге (в этом случае — в Таджикистане). В общем, актуальная в наше время тема…

Разработчики этим весьма гордятся. Дескать, мы не несложный проект сделали, а с подтекстом: идеологически верная борьба против отечественного потенциального неприятеля и ответ западным играм, где русские выступают в роли захватчиков в шапках-ушанках.

Частично я осознаю такую позицию, но в случае если американская пропаганда от прочих Томов и западных сценаристов Клэнси меня скорее смешит (ну сложно же поверить, что в отечественной армии все воины завтракают водкой, а стреляют из многозарядных балалаек), то вот в то время, когда отечественные соотечественники берутся за патриотические лозунги, то в голове сходу что-то щелкает и хочется злиться. Во-первых, в Российской Федерации это делают плохо топорно. Во-вторых, семидесятилетняя история нашей страны как бы намекает…

И исходя из этого от «Перезагрузки» несет душком… Но не очень очень сильно. Скажем так, в отличие от «Принуждения к миру», тут процесс ответственнее подоплеки. В этот самый момент кроме того возможно нормально просматривать заметки и брифинги армейских, а на протяжении прохождения не хочется не обращать внимания ладошкой и проворчать известнейшее словосочетание о стыде.

3D. Перезагрузка»>

Подобные заметки кроме того приятно просматривать. Так что не все так не хорошо с сюжетом.

Смена власти

Я вот из-за чего решил сходу поставить все точки над i в плане сюжета: весьма многие пользователи чуть ли стали бы тратить время на ура-патриотическую чушь. А кто желал бы — очевидно не отечественная аудитория. И коль «Перезагрузка» не заслуживает мгновенной отправки и расстрела в мусорный бак, возможно расслабиться и поболтать о главном.

Итак, наименование на коробочке намекает, что игра изменилась. «Противостояние» перезагрузилось и превратилось в… Warfare — легендарную стратегию на схожую тематику от тех же разработчиков. Так что если вы привычны с ней, то скоро отыщете большое количество схожих линия. От внешнего вида до тактики боя. Сами разработчики не отрицают этого и говорят, что их легко в далеком прошлом просили выпустить ту же Warfare, лишь с возможностью сражаться за русских.

Вот они и вняли просьбам да решили оживить ветхую серию, а не делать дополнение для не очень прекрасно продавшейся RTS.

Но, любители уникального «Противостояния» чуть ли от этого очень сильно загрустят. Игра хоть и изменилась достаточно очень сильно, но точно не стала хуже. Третье измерение пошло ей только на пользу.

Да и нереально в наши дни уже оставаться в 2D, лишь в случае если это не закос под «ретро-стайл» и не проекты наподобие «Эадора»…

Действительно, если вы не сталкивались ни с Warfare, ни с «Противостоянием», то смогут появиться громадные неприятности. И нельзя исключать, что «Перезагрузку» вы удалили еще до появления этого обзора. Причем сразу после первой же миссии.

Вот в таких поселениях и проходят битвы.

Первичный кошмар

Вот представьте: запускаете вы «Перезагрузку», смотрите на кривое основное меню с некрасивым танком и еще более некрасивым дымом из него, позже плюетесь от феерически убогонькой заставочки (вы так как видели World in Conflict, Dawn of War, Company of Heroes), а позже попадаете в бой с таковой графикой, которая уже лет этак пять как устарела. Она не кошмарная и не некрасивая, легко в наши дни стыдно делать стратегии на таком движке. И нет никакого оправдания разработчикам, что они решили применять как раз его. Мы тратим на игры деньги.

И одинаково платим как за прекраснейшую World in Conflict, так и за вот такую вот ужасную «Перезагрузку».

Согласиться, если бы не надобность писать обзор, я и сам бы не стал играть дальше. очевидно недорогая стратегия чуть ли имела возможность бы порадовать… Но задание дано, сроки поставлены, а потому нужно запускать миссию и двигаться вперед.

Вот лишь уже через полчаса стало очевидным: в «Противостоянии» имеется что-то такое, чего не было нигде больше. Тут довольно много различных типов подразделений, каковые полностью списаны с реально существующих. Заберём снайперов. Всего два бойца в группе — стрелок и наводчик. На протяжении атаки кидают дым, прячутся за ним, позже находят эргономичную позицию и начинают бережно выстегивать солдат неприятелей. ВДВ ходят толпой побольше, и у них уже самое разнообразное оружие.

Один бежит с ручным пулеметом, второй стреляет из ракетницы, третий применяет простой «Калаш». Причем десантники становятся многократно действеннее, в случае если их закрывает БТР, техника подавляет соперника огнем и закрывает пехоту.

3D. Перезагрузка»>

Во все строения возможно залезать. Вот кроме того в такую башню, из которой весьма сложно выбить соперника.

Имеется пулемётные отряды и тут, каковые не дают пешим воинам неприятеля подойти поближе; и минометные расчеты, делающие атаку на ваши позиции весьма трудоемкой; и разведчики, каковые скоро ликвидируют засевшего в городе неприятеля, но наряду с этим очень сильно уязвимы в открытом столкновении; и «воздушные цели» (как они себя сами именуют), сбивающие авиацию недруга. Ну и плюс тут у нас полный комплект техники: танки, боевые и десантные вертолеты, бронетранспортеры, грузовики снабжения, бензовозы — от мирной до самой разрушительной.

Игра прекрасно продумана, хоть поверить в это на первый взгляд и сложно. Тут учитывается масса всяких параметров. Нам нужно будет заправлять транспорт, чтобы добраться до нужной точки, подвозить воинам оружие, потому что ракеты и гранаты скоро заканчиваются.

Нужно устраивать дымовые заслоны и высаживать пехоту с вертолетов в тыл неприятеля. Согласиться, очень многое из «Перезагрузки» не было и в помине кроме того в схожей по жанру Company of Heroes, что уж сказать о World in Conflict, где внимание к мелочам очевидно не было одной из покровителей игры.

А за счет того, что все в «Перезагрузке» происходит практически в наши дни, чувствуется особенный реализм, которого нет ни в одной второй стратегии. Заберём кроме того серию «Вторая мировая», где чуть ли не каждая пуля движется так, как бы она летела в реальности. Наряду с этим «настоящности» в «Противостоянии» больше, потому что перед нами приблизительно те битвы, каковые возможно заметить по новостям и в хрониках.

Эффект как от ArmA 2, где все напоминает существующий в наше время мир.

До тех пор пока неприятель стреляет по вертолету, мрет десант в. Так что высадиться среди сражения практически нереально.

Локальные войны отечественного века

Но же сравнивать «Вторую мировую» и «Противостояние» в плане геймплея запрещено. Проекты совсем различные. «Перезагрузка» не такая глобальная, правильнее, она вовсе не глобальная и напоминает Company of Heroes, где нам дают маленькие отряды, а мы с их помощью решаем стратегические задачи на комфортных мелких картах.

К примеру, нас просят обезопасисть поселок (три-четыре дома, две дороги и окопы), а по окончании того, как мы отбили атаку, приказывают самим ринуться в бой. Либо же требуют забрать высоту при помощи четырех отрядов пехоты и двух БТР. Иногда масштаб возрастает, нам разрешают руководить вертолётами и танками. Но количество техники неизменно мало.

Пять-шесть боевых автомобилей в среднем.

У всех подразделений реалистичные иконки.

Но будь солдат больше, играться было бы практически нереально, потому что тут крайне важен хороший микроконтроль. Лишь не воображайте себе на данный момент StarCraft, в том месте все в противном случае. Вот, допустим, нам приказывают тихо, скоро и смертоносно зачистить маленькое поселение, где находится неприятель. У нас имеется снайпер с наводчиком, три разведывательных отряда (как подобает — с иконкой летучей мыши) и два БТР.

Наряду с этим нет информации о том, сколько неприятелей, как они засели и других подробностей.

Что делать? Для начала пускаем вперед снайперскую группу. Они поднимаются над поселением, ложатся на маленькую горку и дают обзор восточной части базы неприятеля. В том месте увидены четыре неприятеля, каковые стоят на башне и, по всей видимости, ожидают отечественной атаки. Приказываем стрелку снять неприятелей, а тем временем два солдаты и БТР медлительно подходят поближе.

Но рваться легко вперед — сумасшествие. У неприятеля также смогут быть снайперы, ракетометчики, запрятанный в засаде танк — лишняя поспешность, и вот вся отечественная несколько уже разбита и мертвой лежит на подступах к поселению.

3D. Перезагрузка»>

Летим в тыл соперника. Высадим противотанковую пехоту и устроим в том месте маленькое шоу.

Исходя из этого оба БТР два раза стреляют дымовыми шашками, белый туман закрывает подступы к городу, и пехота начинает прорываться. Воины кидают гранаты, кто-то палит из миномета, а скоро первые ворвавшиеся в поселение бойцы открывают видимость для техники и та начинает из пулемета прижимать недругов к почва. Сейчас разведчики скоро нейтрализуют всех, кто желает стереть с лица земли бронетранспортеры, позже скрываются в строениях.

Дальше начинается медленное выдавливание неприятеля с территории.

Помой-му не такая уж сложная операция, а сколь бережно и с опаской нужно функционировать. Потому что в случае если лезть на рожон — в обязательном порядке прибьют. Где это видано, дабы три отряда в открытую штурмовали укрепленного соперника? В случае если поспешить и не кинуть дым, то снайперы убьют 5-6 солдат и огневой мощи может не хватить.

В случае если вперед разрешить войти технику, то ее может подбить одиночка-ракетометчик, которого не увидит экипаж. В случае если… Но, не будем проигрывать все вероятные случаи. У вас самих их будет предостаточно.

Но основное, что тут вправду возможно большое количество чего изобрести и весьма интересно положить неприятеля на лопатки.

Не хорошо, действительно, то, что карты не очень прекрасные, а на одной территории нам приходится копаться часов по пять. Через чур уж большое количество различных заданий в одной миссии.

3D. Перезагрузка»>

Поселение отечественное. Движемся дальше!

Как водится, маленькое последнее слово. «Перезагрузка» — снаружи игра далеко не сегодняшнего дня. А также не позавчерашнего. Она выглядит не хорошо, ветхо.

Но если вы не брезгуете «олдскулом» и готовы забить на не сильный графику, то у вас имеется шанс поиграть в достаточно хорошую, в меру сложную и разнообразную стратегию. Да, она не соперник всяким Company of Heroes, World in Conflict а также «В тылу неприятеля» (с «Блицкригом» ей тягаться также сложновато), но имеется у нее большое количество плюсов, каковые разрешат вам где-то недельку поломать над ней голову и одержать победу русскими воинами.

Плюсы: реалистичность; высокая сложность; обилие тактик; занимательный комплект армий и их превосходная озвучка.
Минусы: нехорошая графика; скудность карт; «дешевость» проекта фактически во всем.

3D. Перезагрузка»>

Популярные видео – Противостояние. 3D. Перезагрузка


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Order of War: Обзор игры

    Еще на протяжении разработки «Багратиона» компания Wargaming.net давала слово за первой игрой выпустить вторую. Но особенную, как они говорили, «для запада». Тогда мы еще не подозревали, что издателем…

  • Company of Heroes 2: Обзор игры

    Company of Heroes, вышедшая в 2006-м году, до сих пор остается одной из лучших RTS в истории. Имеется собственные успехи и у сиквела. Действительно, не такие приятные. Во-первых, игра опровергает известную…

  • Обзор Mad Max. Какая прекрасная игра

    Mad Max — это хороший боевик с открытым миром, что вряд ли сможет претендовать на звание игры года но одновременно с этим и не есть недорогим довеском к крутому фильму Миллера. О Сумасшедшем…

  • Tom Clancy’s EndWar: Обзор игры

    на данный момент для игровой индустрии наступило хорошее время. Кроме финансового кризиса, бушует и кризис жанровый. Хорошие RTS уже не смогут поразить игрока, и разработчикам приходится…

  • Heroes of Annihilated Empires: Обзор игры

    Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…