По окончании того как на упаковке «Противостояние» показался Саакашвили, жующий галстук, я сделал вывод, что на серии возможно ставить крест. Целый творческий потенциал ушел на создание обложки, и эта картина была единственным, за что имели возможность хвалить проект (в случае если, само собой разумеется, похвальба ура-патриотов по большому счету возможно какое количество-направляться значимой). Так что я уже и не очень верил, что «Противостояние. 3D. Перезагрузка» окажется вправду стоящей стратегией. В действительности, в 2010 году уж не «революционным третьим измерением» ли разработчики решили нас поразить?
На глобальной карте мы миссии. Развилок нет, все последовательно и поочередно.
Война… Война ни при каких обстоятельствах не изменяется
К слову, сюжеты «Принуждения к миру» и «Перезагрузки» мало схожи. И в том месте и в том месте мы вести войну с США, причем сражаемся рядом от России, на юге (в этом случае — в Таджикистане). В общем, актуальная в наше время тема…
Разработчики этим весьма гордятся. Дескать, мы не несложный проект сделали, а с подтекстом: идеологически верная борьба против отечественного потенциального неприятеля и ответ западным играм, где русские выступают в роли захватчиков в шапках-ушанках.
Частично я осознаю такую позицию, но в случае если американская пропаганда от прочих Томов и западных сценаристов Клэнси меня скорее смешит (ну сложно же поверить, что в отечественной армии все воины завтракают водкой, а стреляют из многозарядных балалаек), то вот в то время, когда отечественные соотечественники берутся за патриотические лозунги, то в голове сходу что-то щелкает и хочется злиться. Во-первых, в Российской Федерации это делают плохо топорно. Во-вторых, семидесятилетняя история нашей страны как бы намекает…
И исходя из этого от «Перезагрузки» несет душком… Но не очень очень сильно. Скажем так, в отличие от «Принуждения к миру», тут процесс ответственнее подоплеки. В этот самый момент кроме того возможно нормально просматривать заметки и брифинги армейских, а на протяжении прохождения не хочется не обращать внимания ладошкой и проворчать известнейшее словосочетание о стыде.
3D. Перезагрузка»>
Подобные заметки кроме того приятно просматривать. Так что не все так не хорошо с сюжетом.
Смена власти
Я вот из-за чего решил сходу поставить все точки над i в плане сюжета: весьма многие пользователи чуть ли стали бы тратить время на ура-патриотическую чушь. А кто желал бы — очевидно не отечественная аудитория. И коль «Перезагрузка» не заслуживает мгновенной отправки и расстрела в мусорный бак, возможно расслабиться и поболтать о главном.
Итак, наименование на коробочке намекает, что игра изменилась. «Противостояние» перезагрузилось и превратилось в… Warfare — легендарную стратегию на схожую тематику от тех же разработчиков. Так что если вы привычны с ней, то скоро отыщете большое количество схожих линия. От внешнего вида до тактики боя. Сами разработчики не отрицают этого и говорят, что их легко в далеком прошлом просили выпустить ту же Warfare, лишь с возможностью сражаться за русских.
Вот они и вняли просьбам да решили оживить ветхую серию, а не делать дополнение для не очень прекрасно продавшейся RTS.
Но, любители уникального «Противостояния» чуть ли от этого очень сильно загрустят. Игра хоть и изменилась достаточно очень сильно, но точно не стала хуже. Третье измерение пошло ей только на пользу.
Да и нереально в наши дни уже оставаться в 2D, лишь в случае если это не закос под «ретро-стайл» и не проекты наподобие «Эадора»…
Действительно, если вы не сталкивались ни с Warfare, ни с «Противостоянием», то смогут появиться громадные неприятности. И нельзя исключать, что «Перезагрузку» вы удалили еще до появления этого обзора. Причем сразу после первой же миссии.
Вот в таких поселениях и проходят битвы.
Первичный кошмар
Вот представьте: запускаете вы «Перезагрузку», смотрите на кривое основное меню с некрасивым танком и еще более некрасивым дымом из него, позже плюетесь от феерически убогонькой заставочки (вы так как видели World in Conflict, Dawn of War, Company of Heroes), а позже попадаете в бой с таковой графикой, которая уже лет этак пять как устарела. Она не кошмарная и не некрасивая, легко в наши дни стыдно делать стратегии на таком движке. И нет никакого оправдания разработчикам, что они решили применять как раз его. Мы тратим на игры деньги.
И одинаково платим как за прекраснейшую World in Conflict, так и за вот такую вот ужасную «Перезагрузку».
Согласиться, если бы не надобность писать обзор, я и сам бы не стал играть дальше. очевидно недорогая стратегия чуть ли имела возможность бы порадовать… Но задание дано, сроки поставлены, а потому нужно запускать миссию и двигаться вперед.
Вот лишь уже через полчаса стало очевидным: в «Противостоянии» имеется что-то такое, чего не было нигде больше. Тут довольно много различных типов подразделений, каковые полностью списаны с реально существующих. Заберём снайперов. Всего два бойца в группе — стрелок и наводчик. На протяжении атаки кидают дым, прячутся за ним, позже находят эргономичную позицию и начинают бережно выстегивать солдат неприятелей. ВДВ ходят толпой побольше, и у них уже самое разнообразное оружие.
Один бежит с ручным пулеметом, второй стреляет из ракетницы, третий применяет простой «Калаш». Причем десантники становятся многократно действеннее, в случае если их закрывает БТР, техника подавляет соперника огнем и закрывает пехоту.
3D. Перезагрузка»>
Во все строения возможно залезать. Вот кроме того в такую башню, из которой весьма сложно выбить соперника.
Имеется пулемётные отряды и тут, каковые не дают пешим воинам неприятеля подойти поближе; и минометные расчеты, делающие атаку на ваши позиции весьма трудоемкой; и разведчики, каковые скоро ликвидируют засевшего в городе неприятеля, но наряду с этим очень сильно уязвимы в открытом столкновении; и «воздушные цели» (как они себя сами именуют), сбивающие авиацию недруга. Ну и плюс тут у нас полный комплект техники: танки, боевые и десантные вертолеты, бронетранспортеры, грузовики снабжения, бензовозы — от мирной до самой разрушительной.
Игра прекрасно продумана, хоть поверить в это на первый взгляд и сложно. Тут учитывается масса всяких параметров. Нам нужно будет заправлять транспорт, чтобы добраться до нужной точки, подвозить воинам оружие, потому что ракеты и гранаты скоро заканчиваются.
Нужно устраивать дымовые заслоны и высаживать пехоту с вертолетов в тыл неприятеля. Согласиться, очень многое из «Перезагрузки» не было и в помине кроме того в схожей по жанру Company of Heroes, что уж сказать о World in Conflict, где внимание к мелочам очевидно не было одной из покровителей игры.
А за счет того, что все в «Перезагрузке» происходит практически в наши дни, чувствуется особенный реализм, которого нет ни в одной второй стратегии. Заберём кроме того серию «Вторая мировая», где чуть ли не каждая пуля движется так, как бы она летела в реальности. Наряду с этим «настоящности» в «Противостоянии» больше, потому что перед нами приблизительно те битвы, каковые возможно заметить по новостям и в хрониках.
Эффект как от ArmA 2, где все напоминает существующий в наше время мир.
До тех пор пока неприятель стреляет по вертолету, мрет десант в. Так что высадиться среди сражения практически нереально.
Локальные войны отечественного века
Но же сравнивать «Вторую мировую» и «Противостояние» в плане геймплея запрещено. Проекты совсем различные. «Перезагрузка» не такая глобальная, правильнее, она вовсе не глобальная и напоминает Company of Heroes, где нам дают маленькие отряды, а мы с их помощью решаем стратегические задачи на комфортных мелких картах.
К примеру, нас просят обезопасисть поселок (три-четыре дома, две дороги и окопы), а по окончании того, как мы отбили атаку, приказывают самим ринуться в бой. Либо же требуют забрать высоту при помощи четырех отрядов пехоты и двух БТР. Иногда масштаб возрастает, нам разрешают руководить вертолётами и танками. Но количество техники неизменно мало.
Пять-шесть боевых автомобилей в среднем.
У всех подразделений реалистичные иконки.
Но будь солдат больше, играться было бы практически нереально, потому что тут крайне важен хороший микроконтроль. Лишь не воображайте себе на данный момент StarCraft, в том месте все в противном случае. Вот, допустим, нам приказывают тихо, скоро и смертоносно зачистить маленькое поселение, где находится неприятель. У нас имеется снайпер с наводчиком, три разведывательных отряда (как подобает — с иконкой летучей мыши) и два БТР.
Наряду с этим нет информации о том, сколько неприятелей, как они засели и других подробностей.
Что делать? Для начала пускаем вперед снайперскую группу. Они поднимаются над поселением, ложатся на маленькую горку и дают обзор восточной части базы неприятеля. В том месте увидены четыре неприятеля, каковые стоят на башне и, по всей видимости, ожидают отечественной атаки. Приказываем стрелку снять неприятелей, а тем временем два солдаты и БТР медлительно подходят поближе.
Но рваться легко вперед — сумасшествие. У неприятеля также смогут быть снайперы, ракетометчики, запрятанный в засаде танк — лишняя поспешность, и вот вся отечественная несколько уже разбита и мертвой лежит на подступах к поселению.
3D. Перезагрузка»>
Летим в тыл соперника. Высадим противотанковую пехоту и устроим в том месте маленькое шоу.
Исходя из этого оба БТР два раза стреляют дымовыми шашками, белый туман закрывает подступы к городу, и пехота начинает прорываться. Воины кидают гранаты, кто-то палит из миномета, а скоро первые ворвавшиеся в поселение бойцы открывают видимость для техники и та начинает из пулемета прижимать недругов к почва. Сейчас разведчики скоро нейтрализуют всех, кто желает стереть с лица земли бронетранспортеры, позже скрываются в строениях.
Дальше начинается медленное выдавливание неприятеля с территории.
Помой-му не такая уж сложная операция, а сколь бережно и с опаской нужно функционировать. Потому что в случае если лезть на рожон — в обязательном порядке прибьют. Где это видано, дабы три отряда в открытую штурмовали укрепленного соперника? В случае если поспешить и не кинуть дым, то снайперы убьют 5-6 солдат и огневой мощи может не хватить.
В случае если вперед разрешить войти технику, то ее может подбить одиночка-ракетометчик, которого не увидит экипаж. В случае если… Но, не будем проигрывать все вероятные случаи. У вас самих их будет предостаточно.
Но основное, что тут вправду возможно большое количество чего изобрести и весьма интересно положить неприятеля на лопатки.
Не хорошо, действительно, то, что карты не очень прекрасные, а на одной территории нам приходится копаться часов по пять. Через чур уж большое количество различных заданий в одной миссии.
3D. Перезагрузка»>
Поселение отечественное. Движемся дальше!
Как водится, маленькое последнее слово. «Перезагрузка» — снаружи игра далеко не сегодняшнего дня. А также не позавчерашнего. Она выглядит не хорошо, ветхо.
Но если вы не брезгуете «олдскулом» и готовы забить на не сильный графику, то у вас имеется шанс поиграть в достаточно хорошую, в меру сложную и разнообразную стратегию. Да, она не соперник всяким Company of Heroes, World in Conflict а также «В тылу неприятеля» (с «Блицкригом» ей тягаться также сложновато), но имеется у нее большое количество плюсов, каковые разрешат вам где-то недельку поломать над ней голову и одержать победу русскими воинами.
Плюсы: реалистичность; высокая сложность; обилие тактик; занимательный комплект армий и их превосходная озвучка.
Минусы: нехорошая графика; скудность карт; «дешевость» проекта фактически во всем.
3D. Перезагрузка»>
Еще на протяжении разработки «Багратиона» компания Wargaming.net давала слово за первой игрой выпустить вторую. Но особенную, как они говорили, «для запада». Тогда мы еще не подозревали, что издателем…
Company of Heroes 2: Обзор игры
Company of Heroes, вышедшая в 2006-м году, до сих пор остается одной из лучших RTS в истории. Имеется собственные успехи и у сиквела. Действительно, не такие приятные. Во-первых, игра опровергает известную…
Обзор Mad Max. Какая прекрасная игра
Mad Max — это хороший боевик с открытым миром, что вряд ли сможет претендовать на звание игры года но одновременно с этим и не есть недорогим довеском к крутому фильму Миллера. О Сумасшедшем…
Tom Clancy’s EndWar: Обзор игры
на данный момент для игровой индустрии наступило хорошее время. Кроме финансового кризиса, бушует и кризис жанровый. Хорошие RTS уже не смогут поразить игрока, и разработчикам приходится…
Heroes of Annihilated Empires: Обзор игры
Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…