Psychotoxic: Gateway to Hell: Обзор игры

Psychotoxic: Gateway to Hell: Обзор игры

Это было в далеком прошлом и неправда…

В далёком 2002 году некая студия NuClearVision объявила умопомрачительный шутер от первого лица, где главным действующим лицом станет женщина с неординарными свойствами, да, к тому же, наполовину ангел. Разработчики дали обещание, что мы заметим игру уже в конце 2003, но релиз откладывали аж до середины 2005.
Да уж, немцы раздали всяких интервью, где говорилось о невиданном движке, хорошем сюжете (несвойственно для шутеров), да и о вторых классных примочках, каковые доселе не видел игромир. Точно, вы наблюдали ролики и скриншоты, поскольку данный проект давал слово быть захватывающим и увлекательным, и они вам казались весьма кроме того хорошими? Но это было в 2002-2003, а вот в эру Half-Life 2 и DooM 3, данный неординарный проект отошёл на большом растоянии на второй план.

И вот, я считаю собственной задачей поведать вам о том, что у германских девелоперов оказалось, а что нет, и куда от этого деваться.

Вкус имеется, а мяса нет…!

Итак, первые впечатления. Лично у меня они весьма неоднозначны. С одной стороны, неординарный проект, а с другой, совсем напротив — от физики не осталось и следа, фактически все способности, обещанные разработчиками, действуют по велению скрипта и т.п. Говоря честно и без задних мыслей, игра провалилась и сильно.

Дабы не оставлять вас в удивлении, попытаюсь всё пояснить достаточно развёрнуто.

Смерть совершила ошибку адресом.

Отправились! Вам не Примечательно, что побудило авторов к созданию столь пост-апокалиптической игры с элементами пси-мяса? Лично мне до кошмара!

Вот я и с вами поделюсь.
Началось всё с того, что небеса разгневались на человечество, погрязшее во разврате и лжи. Люди загадили всю Почву, да и до космоса добрались. И вот сам батюшка Господь решил наладить всё это, припугнув род людской Апокалипсисом, в случае если кто не знает, Апокалипсис принесут с собой четыре Наездника, и вот последнего из них — Смерть, Всевышний, пока что, не стал выпускать на "путь подлинный".

Легко нам решили дать возможность, пока "старая женщина с косой" не устроила пиротехническое шоу в виде Армагеддона.
Но, пока и с тремя гостями неприятностей хватает. Мир тонет в преступности и анархии (как словно бы, это не было); отовсюду полезли мертвецы, зомби и ошалевшие ФБР-овцы. Человечеству безотлагательно нужен защитник!
Такой была простая женщина, как в большинстве случаев из Америки, с символичным именем — Энджи (Angie, практически Angel). В соответствии с преданиям, Энджи была дочерью какого-либо всевышнего и простой земной дамы (прямо-таки история Геракла). Мало поразмыслив, отечественный полуангел решила спасти мир.

Путешествия отечественной героини начинаются в главном офисе FBI, после этого продвигаются в мире: в президентском самолёте, центральном парке Нью-Йорка и т.п. Дальше нелегкая заносит Энджи в разнообразные музеи, стрип-клубы, в метро и т.д. Вы полетаете на вертолётике и сразитесь с финальным боссом в мозгах, убив его изнутри.

Вымя и плазмаганы к БОЮ! По большому счету, оружия в Psychotoxic много, и каждый может отыскать себе по душе. Имеется всё от ножичка для резки колбасы на природе и резиновой дубинки защитников правопорядка до полностью немыслимых, кроме того футуристических пушек, наподобие ионных ружей, импульсного шарика, органико-железных челюстей и механической пилы-камикадзе.

Но моё любимое — это ВЫМЯ-ПУЛЕМЁТ, что возможно забрать у коров-мутантов. Патронов, как в любом уважающем себя "МЯСЕ", завались, да и поднимаются они машинально.
А кого, вы спросите, бить этим разнообразием оружия??? Отвечаю, имеется кого. Вот, к примеру, плохих агентов, толпы зомби, зелёных скелетов, взбесившихся коров-лётчиков, панков с пробитыми черепами, спецназовцев, кроликов-мутантов и другую дрянь неземного происхождения.
Кроме этого, у Энджи имеется 5 свойств, каковые оказывают помощь ей в достижении её неоднозначной цели: чтение мыслей; замедление (SLO-MO), которое оказалось на уникальность пакостным; превращение в ангела (гены сказываются); взор в будущее, другими словами просмотр предстоящего развития событий; управление (возможность руководить неприятелями вам в помощь).

Все мысли лишь о ней… о КАНАЛИЗАЦИИ.

Как у нас дела обстоят с картиной? Я бы сообщил, весьма кроме того ничего, лишь пара уровней не удались разработчикам. Живописцы попытались на славу, поскольку такие пейзажи футуристического модернизма не всем под силу: музеи, полные прорисованных картин; полуразрушенная церковь; великий Наутилус капитана Немо, и мир мыслей во всех его проявлениях.

Ну…, это все плюсы игры, а сейчас будем унижать.
Неприятели отечественные, само собой разумеется, красивые, но их угловатость, отсутствие элементарного сглаживания весьма отражается на восприятии.
Думается, авторы еще давали слово современный физический движок, разрешающий расталкивать диваны и стулья, валить бочки и коробки? Возможно, тот движок, что имеется в игре, возможно было бы вычислять современным несколько лет назад, но в случае если нельзя поиздеваться над трупами, к чему играться? В случае если стрелять в бумаги либо стулья, они просто разлетаются на молекулы и благополучно отправляются в небытие.

В игре ещё целая куча глюков (неприятели в дверях и полу; зависающее в воздухе оружие и т.п.), но все их мне просто не хочется упоминать.

Помычим мы серенаду.

В случае если вам нравится музыка типа психо-трип-поп-рок, саундтрэк игры вам очевидно понравится, а всем остальным ценителям красивого это покажется, как минимум, неинтересным. Эта музыка никоим образом не поддерживает воздух, а напротив, всецело разрушает её. Звуки также не блещут оригинальностью. Оружие озвучено не хорошо, персонажи также, кроме того старания отечественной 1С ни к чему хорошему не привели.

Но в игре имеется хорошие ролики с прекрасно поставленным сюжетом и весьма хорошей картиной.

Прекрасно в том месте, где нас нет.

Хорошая картина, отсутствие физики, отвратные звуки, превосходные ролики, кучи нового оружия, некрасивые монстры — всё это Psychotoxic. Если вы готовы не обращать внимания на бессчётные недоработки (не обращая внимания на 2-х годичный перенос), отсутствие элементарной физики, то это ваш выбор. В остальных случаях возможно , дабы взглянуть на пейзажи и пострелять "тараканов" в чужих головах посредством вымени-пулемёта.

Обзор Psychotoxic 'Gateway to Hell' (Психотоксик 'Врата Ада') (2005)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Психотоксик: Врата Ада: Обзор игры

    Это было в далеком прошлом и неправда… В далёком 2002 году некая студия NuClearVision объявила умопомрачительный шутер от первого лица, где главным действующим лицом станет женщина с неординарными…

  • Liquidator: Welcome to Hell: Обзор игры

    Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…

  • Обзор игры Elite Warriors: Vietnam

    Тема боевых действий во Вьетнаме опоздала надоесть нам совсем, по сравнению со Второй мировой войны, но уже и не приводит к при виде очередного для того чтобы проекта. За последние три, либо…

  • Elite Warriors: Vietnam: Обзор игры

    Тема боевых действий во Вьетнаме опоздала надоесть нам совсем, по сравнению со Второй мировой войны, но уже и не приводит к при виде очередного для того чтобы проекта. За последние три, либо…

  • Loadout: Обзор игры

    Оценивать free-2-play-проекты неизменно сложнее, чем их платные аналоги. Приходится фактически заново изобретать критерии качества: за игру не дано ни копейки, соответственно, и спрос с нее обязан…