Имеется игры, про каковые возможно сообщить — "в точку". Pure — как раз такая. Всё в ней, от заглавия до собственного стиля, так слаженно и гармонично, что другой раз хочется выть от эйфории. Не смотря на то, что, казалось бы, что эти квадроциклы — мелкие машинки, через чур они для любителей экстрима медленные и надёжные…
Хоть тематика и думается непривлекательной и непопулярной, разработчики по-настоящему оторвались. Как на концепции, так и от действительности. Медлительно? Будет быстро.
Пресно и безопасно? Сделаем пропасти с отвесными склонами и для защиты дадим пластмассовый шлем.
Woooohooo!
По окончании первого же старта осознаёшь: гонки тут для приличия, сердце игры в акробатике. Квадроцикл в Pure — механизм невесомый, практически левитирующий. Ему лишь дай кочку, так он подпрыгнет метров на двадцать вверх, разрешит сделать какой-нибудь трюк с риском для жизни и мягко-мягко приземлится на грунт, чтобы продолжить состязание.
Фактически, шар уже давно обкатанный, но на компьютерах подобные гости редки.
Изгибаться калачом, держась пальцем за бампер, необходимо не просто так: прекрасное зрелище оплачивается закисью азота (не имеет значение, откуда она берется, это аркада), благодаря которой возможно вырваться на первое место и, завершив гонку, взять в приз новую подробность для квадроцикла либо ещё какую-нибудь вкусняшку.
Для чего новые подробности? Так так как в мастерской возможно проводить целые часы, собирая и разбирая собственное железное детище. Изменяется всё — впредь до ручек и сиденья.
Многие вещички присутствуют легко "для понта", иные значительно влияют на поведение болида. Двигатель с хорошим разгоном необязательно понадобится для трюков, а быть стильным, но медленным на автостраде не дозволяется. Либо дозволяется?
Догнать этих ребят ничего не следует.
Соперники в Pure превосходно выполняют роль массовки: подпрыгивают на каждом ухабе, кричат что-то остроумное вслед и чешут брюхом гравий, но гоняют из рук вон не хорошо. Обойти кроме того вырвавшегося на большом растоянии вперед болванчика не образовывает особенного труда, а доставшаяся практически без боя победа — прямой путь к скуке. Отключивший дверной звонок и телефон геймер, решивший проглотить игру полностью и за один сутки точно разочаруется.
Разнообразные перемещения покажутся ему уже на двадцатой гонке ничего не стоящим делом, соперники будут доедать положенный центнер пыли, а напряженная подготовка в мастерской покажется детским лепетом: к чему трудиться, в случае если компьютер по нажатию кнопки соберет необходимое?
А вот повеселившийся всласть и отложивший восхождение к первенству на следующий вечер для того чтобы не увидит. Игра откроет ему кое-какие малозаметные грани, мастерство неспешно отточится, а в том месте уже и трехмерный кубок прейдет скоро. Хорошая гоночная аркада, как ей и положено, отправится на полку до лучших времен.
И покинет в памяти, кроме бешеной динамики и красочных пейзажей, много других вещей, сделавших её хитом.
А в глазах — уверенность.
Прежде всего — ювелирно подобранную музыку. Ни один трек не выбивается из неспециализированного стиля, не смотря на то, что жанры иногда всецело противоположны. Неспокойному, как сердце амфетаминщика, "драму", ничего не следует смениться забористым роком, наряду с этим без утраты ритма.
Отдельное благодарю за Pendulum, господа разработчики — очень бодрит.
Вторым номером последует графика, а вернее — её подача и проработанность. Буксовать среди колыхающихся зарослей травы не следует, а вот на солнечный ореол в небе иногда возможно залюбоваться впредь до падения с обрыва. Либо сами гонщики: по мере приближения к финишу они покрываются плотным слоем грязи, бьющей из-под протекторов.
Ну и, само собой разумеется, доброжелательность к пользователю. Голос комментатора доходчиво растолковывает правила игры и даёт рекомендации, меню с таблицами эргономичны и трудятся скоро. А как приятно, в то время, когда утратившего скорость либо застрявшего в камнях гонщика всего за несколько секунд возвращают в самую гущу событий, да ещё и без привычного нуля на спидометре!
Это гонщик случайно навернулся. на данный момент встанет и дальше отправится.
***
По окончании игры в Pure хочется рассыпаться комплиментами в её адрес, но необходимо быть объективнее. Игроки взяли хорошую аркаду, легкую, проработанную и зрелищную. Она, возможно, не стала вехой, но поставила новую планку и подала превосходный пример.
Как раз исходя из этого рекомендуем. Основное — не пробовать выпить залпом.
Плюсы: неистовая динамика; хорошая музыка.
Минусы: не наилучшая оптимизация; при через чур продолжительной игре может скоро надоесть.
Беря в руки очередное игровое воплощение амбиций русских разработчиков, отчего-то мало сомневаешься. В то время, когда, наконец, возможно будет доходить к отечественным творениям без опаски, что с…
Твоя железная дорога 2006: Обзор игры
Сейчас на прилавках магазинов возможно отыскать игры самых разных жанров, начиная очевидными экшенами, заканчивая весьма умными экономическими симуляторами. Что же делать начинающим разработчикам,…
Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры
Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…
All Points Bulletin: Обзор игры
APB приковала внимание миллионов игроков. Все ожидали настоящую GTA Online. Возможно — прекраснейшая MMO, потрясающее выдающийся прорыв и развлечение в жанре. А уж как капали у всех слюнки,…
Diablo III: Reaper of Souls: Обзор игры
С момента релиза уникальной Diablo III минуло уже почти два года. Очень многое изменилось в игре с того времени (она кроме того умудрилась посетить консоли сейчас уже прошлого поколения), и необычным…