Сейчас гейм-индустрию всё чаще обвиняют в том, что она в основном складывается из донельзя несложных и открыто тщетных проектов. Спинномозговых шутеров и бездумных экшенов делается всё больше и больше. Оно и ясно: главная часть компьютерных пользователей — люди интеллектуального труда, подобные продукты дают им возможность снять накопившийся стресс и дать отдых измученному мозгу.
Итог печален: отечественный досуг делается всё примитивнее, а голова и вовсе отказывается трудиться за пределами офиса.
Вы сражаетесь с неприятелем пускай и за мелкую, но планету.
Но, кое-какие студии-энтузиасты делают маленькие проекты, что нагружают скорее головной, нежели спинной мозг. Игры этого типа занимают на винчестере ничтожно мелкое пространство, не требуют дорогостоящего "железа" и отнимают ровно столько времени, сколько мы заблаговременно рассчитываем на них израсходовать. Puzzlegeddon — детище компании Pieces Interactive, специализирующейся на аналогичных разработках, — постаралась соединить элементы паззла, требующего вдумчивого отношения и внимательности, простенькой аркады на реакцию а также стратегии!
Как всё это возможно смешано в одном проекте? Позволяйте разбираться.
Puzzlegeddon предлагает нам что-то наподобие стратегических карт. На каждой имеется соперник, которого нужно стереть с лица земли. Достигнуть цели возможно лишь одним путём — снять неприятелю полосу "жизни" посредством ракет, снарядов и других эйфорий, направляемых с подконтрольной части планеты прямо ему в макушку.
Он может прозевать удар, может постараться отразить его, быть может и нагадить в ответ. Все приёмы — как атакующие, так и защищающие — относятся к разряду спецумений и используются в настоящем времени.
Один-единственный клик — и ресурсов стало чуть-чуть больше.
На их применение расходуются ресурсы. В Puzzlegeddon они добываются совсем необыкновенным образом — путём складывания головоломок. В распоряжении "полководца" маленькое поле, на котором находятся квадраты четырёх различных цветов, соответствующие четырём видам ресурсов.
Их-то и нужно объединять в связные блоки по пять штук и более. Загвоздка в том, что двигать элементы возможно лишь в связке со всей линией — по горизонтали либо вертикали. Закончили формирование блока?
Кликните на нём правой кнопкой мыши — количество ресурсов увеличится, а занимаемое блоком место заполнится вторыми "детальками".
***
Это сочетание аркады в настоящем времени и несложного паззла, по идее, и должно задерживать играющего в Puzzlegeddon хотя бы на пара часов. Но, увы, не задерживает. Головоломка скоро приедается, и действо из напряжённого преобразовывается в что-то весьма вялое и неинтересное.
Плюсы: дорогая графика; хорошая озвучка.
Минусы: однообразный игровой процесс; маленькое количество режимов игры.
Сейчас гейм-индустрию всё чаще обвиняют в том, что она в основном складывается из донельзя несложных и открыто тщетных проектов. Спинномозговых шутеров и бездумных экшенов…
Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора» Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети…
Старая, как сам мир, Age of Empires — на уникальность успешная стратегия в настоящем времени, концепция которой весьма полюбилась множеству разработчиков игр, одаренных должной работоспособностью и…
Старая, как сам мир, Age of Empires — на уникальность успешная стратегия в настоящем времени, концепция которой весьма полюбилась множеству разработчиков игр, одаренных должной работоспособностью и…
Обзор игры Starghosts – путешествие по миру Звездных Призраков
Всем привет. На связи команда Gamebizclub и в этом обзоре мы поведаем о таковой игре, как Starghosts. Эта браузерная игра будет занимательна не только любителям леталок-стрелялок онлайн, но и тем,…