Как нетрудно додуматься, Puzzle Quest 2 есть продолжением игры, вышедшей в 2007 году (наличие двойки в заглавии недвусмысленно нам на это намекает). Ну что ж — ваши предположения мы подтвердим. Это вправду та самая логическая ходилка-бродилка с цветными кружочками, вот лишь существенно похорошевшая.
Действительно, не считая визуальных прикрас да кое-каких новшеств ей похвастаться нечем. Исходя из этого, чтобы материал не превратился в сравнительную таблицу двух проектов, я поведаю вам о второй части так, дорогие читатели Stopgame.ru, словно бы вы ни при каких обстоятельствах не слышали о Puzzle Quest.
Возьми в глаз топором, гоблинская морда!
Позволяйте играть правильно
Да. Правильно. Исходя из этого наподобие как в начале рассказа об игре обязана идти обращение о ее сюжете. Другими словами я обязана поведать, кто таковой главный герой, для чего он попал в том направлении, куда попал, какова его глобальная задача и все такое.
В большинстве случаев вся эта предыстория подается нам в прекрасном вступительном ролике, ну либо, на худой конец, в каком-нибудь слайд-шоу с субтитрами. В общем, хоть какая-то подготовка к грядущему действию должна иметь место. Но лишь не в Puzzle Quest 2. Похоже, что разработчики решили не загружать нас ненужными (на их взор) подробностями — мы начинаем приключаться сразу же, вот прям сразу же, практически по окончании создания персонажа. Ах да.
В наличии четыре класса персонажей, причем никакой гендерной дискриминации нет и в помине — любой класс представлен как мужчиной, так и дамой. Главное различие между ними (не считая внешнего, само собой разумеется) содержится в комплекте дешёвых экипировки и видов оружия.
Принцип развития отечественного храбреца прекрасно знаком всем поклонникам RPG. Мы перемещаемся по локациям, разговариваем с персонажами и разруливаем их неприятности. Задачи не блещут разнообразием — по большей части это просьбы кого-то убить, дабы… и дальше подставьте любую мотивацию. Другими словами фактически все вопросы мы решаем посредством схваток — будь то монстры, сундуки с сокровищами либо закрытые двери.
К сожалению, так называемая текстовая часть, присутствующая в любой хорошей ролевой игре, в Puzzle Quest 2 реализована из рук вон не хорошо. Беды населения не приводят к, а в какой-то момент и вовсе делается все равно, что в том месте опять стряслось — начинаешь пропускать диалоги, только бы поскорее взять задание и уйти его делать.
За успешное исполнение квестов приобретаем награды.
Игры разума
Битвы в Puzzle Quest 2 проходят особенным образом — никаких скрещивающихся клинков вы тут не заметите (разве что образно). Все выяснение взаимоотношений происходит на поле, усеянном другими элементами и разноцветными шариками. В случае если соединить три либо более однообразных объекта в линию (вертикальную либо горизонтальную, тут уж как повезет), то они провалятся сквозь землю, покинув по окончании себя всякие приятные бонусы. Цветные шарики (зеленые, желтые, красные и светло синий) дарят нам некое количество очков соответствующего цвета, накопив нужный минимум которых, мы получаем возможность пользоваться заклинаниями. Видов этих самых заклинаний тут много — с их помощью возможно и себя обезопасисть, и устроить подлянку сопернику. Яркий урон неприятелю возможно нанести посредством совпавшего последовательности черепов либо же оружием, находящимся в руках у отечественного храбреца.
Всего руки две, исходя из этого тут все зависит от ваших предпочтений — имеете возможность забрать одноручный клинок, а в несколько к нему ядовитый кинжал либо зелье, восстанавливающее здоровье. А имеете возможность вооружиться двуручным топором, что хоть и займет оба слота, но наносимый урон будет значительно выше. Само собой разумеется, рубить направо и налево безостановочно вам никто не позволит — прежде необходимо накопить запас грозных кулаков (в прямом смысле этого слова), так же собирая их в линию.
Победа над неприятелем принесет вам каждый нужный и не весьма лут, и очки опыта. Кстати, за сдачу квестов также надеется вознаграждение в виде энного количества экспы и звонких монет. вещички и Золото, понятное дело, возможно разрешить войти в дело у местных торговцев. К примеру, приобрести снаряжение либо оружие посолиднее.
И вдобавок, при наличии нужного перечня ингредиентов, у особого дяденьки возможно проапгрейдить и то и другое.
Порталы для комфортных путешествий по игровой территории.
С очками опыта также все как в большинстве случаев. Во-первых, при увеличении уровня отечественному персонажу достается какое-либо новое заклинание. Всего в битве он может пользоваться пятью, так что, перед тем как вступать в схватку с новым соперником, прекрасно поразмыслите, что вам понадобится. Ну и, во-вторых, нам дается возможность улучшить один из пяти параметров на выбор: силу, реакцию, интеллект, выносливость либо же мораль.
Все эти улучшения вам в обязательном порядке понадобятся — шкала и мастерство здоровья соперников по ходу прохождения всегда растут, ну и тем более нужно будет попотеть, если вы отважились на большой уровень сложности.
Решения остальных задач происходят в Puzzle Quest 2 по такому же принципу, как и битвы. Иногда вам нужно будет взламывать двери (кстати, это возможно сделать несколькими методами, другими словами несколькими видами головоломок), освобождаться от расставленных тут и в том месте ловушек-капканов и вскрывать сундуки с золотом (что, кстати, будет происходить намного значительно чаще остального).
Поломаем голову, дабы поломать замок.
В случае если с втором вышел в путь
Как мы знаем, во Вселенной нет совершенства. Так и Puzzle Quest 2, к сожалению, кое-где и кое в чем провисает. А все дело в том, что через какое-то время в нее делается скучно играться.
Причем это время наступает достаточно скоро — практически через пара часов по окончании начала. Потому, что битвы однообразны до сумасшествия, а другие прелести наподобие сильного сюжета, харизматичных персонажей, занимательных локаций либо внушительной совокупности прокачки отсутствуют, через два-три часа начинаешь уставать от мелькания этих через чур цветных и через чур броских кружочков на экране.
Помимо этого, соперники довольно часто повторяются — на одного занимательного и уникального неприятеля приходится с пяток всяких небольших гоблинов, свор крыс либо скелетов. Но, как как мы знаем, что же возможно лучше, чем занимательный и неожиданный соперник? Верно!
Увлекательный и неожиданный ЖИВОЙ соперник. Ура — в Puzzle Quest 2 имеется мультиплеер. Ну, это первая реакция. В то время, когда начинаешь разглядывать сие явление поближе, то выясняется, что народу в сети тяжело мало, а вдруг и удастся заполучить себе кого-нибудь для дуэли, то он совсем нормально может оказаться вдвое замечательнее отечественного храбреца. Увы и ах. Действительно, в этом замысле выручает совокупность Steam: в случае если игра приобретена через нее, то появляется призрачная надежда отыскать единомышленника, соответственно, и соперника из ваших товарищей.
Ну и, непременно, в этом случае будут дешёвы всевозможные успехи — может, на кого-то и произведет чувство то, что вы ОЧИСТИЛИ ГОРОД ОТ ГОБЛИНОВ либо ПОБЕДИЛИ ЙЕТИ.
От нечего делать возможно совершить так называемый стремительный бой либо вовсе кинуть вызов самому себе — попытаться победить нескольких недругов попеременно, имея при себе только один запас здоровья. Но в случае если все эти схватки уже осточертели при прохождении сюжета, то что может вынудить обратиться к ним опять?
И уровень взяли, и достижение получили!
***
Хотелось бы обратить внимание на то, что большая часть западных игровых изданий выставили совсем не скромные оценки Puzzle Quest 2. В принципе, растолковать это возможно выказыванием уважения либо появившейся ностальгией. Согласитесь, в наши дни выход для того чтобы хоть и казуального, но не попсового проекта — событие не такое уж нередкое. Само собой разумеется, Puzzle Quest 2 разрешит скоротать показавшиеся у вас 20-30 мин. ничегонеделанья, и, само собой разумеется, игра отыщет собственных поклонников. Любителям же первой части рекомендую лишний раз поразмыслить — а стоит ли отдавать деньги практически за тот же, пускай и легко похорошевший продукт?
Ну а фанатам казуалок вряд ли захочется отрываться от «Радостной фермы».
Плюсы: совершён «косметический ремонт» первой части; наличие мультиплеера; нотки ностальгии.
Минусы: скоро надоедающий и раздражающий рецепторы геймплей; слабо проработанные персонажи и сюжет; через чур большая цена для игры, сделанной фактически под копирку.
Battle Orbs от Armor Games удачно совмещает в себе сходу два жанра: «три-в-приключение» и ряд с элементами RPG. Аналогичных проектов было уже много (к примеру, Puzzle Quest 2), но подавляющее их…
Актуально для платформы: iOS Battle Orbs от Armor Games удачно совмещает в себе сходу два жанра: «три-в-приключение» и ряд с элементами RPG. Аналогичных проектов было уже много (к примеру, Puzzle…
Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King: Обзор игры
Актуально для платформы: 3DS На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра…
Divinity: Original Sin: Обзор игры
То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…
Вот уже второй раз Тим Шейфер (Tim Schafer) со товарищи в канун «яркого» праздника Хэллоуина пробуют не напугать, а рассмешить. Достаточно нежданно они выпустили продолжение собственной…