Прохождение игры Armikrog

По окончании вступительного видеоролика, руководя главным храбрецом игры, подойдите к валяющемуся на полу рычагу с левой стороны и щёлкните по нему левой кнопкой мыши. Подобрав рычаг, щёлкните левой кнопкой мыши по панели у двери справа. Храбрец машинально засунет рычаг и опустит его вниз, тем самым открыв проход.

Следуйте в новое помещение.

P.S. Для движения персонажа, как в любой point-&-click адвенчуре, вы должны применять курсор мыши и её левую кнопку. В случае если при щелчке по локации перемещается лишь Клю-Клюв, четвероногий приятель главного храбреца, то это неточность.

Будет необходимо перезагрузить игру, потому, что прежде всего обязан перемещаться главный герой, а уже за ним направляться Клю-Клюв.

Однако, в игре существует возможность руководить обоими персонажами по отдельности. Так, в случае если изначально вы играетесь за Томминавта, то по щелчку левой кнопкой мыши переключаетесь на Клю-Клюва (щёлкать необходимо, конечно, по самому псу). Оттолкните оранжево-белое существо в помещение слева. Переберитесь через него и надавите на красную кнопку с левой стороны. Щёлкните по Клю-Клюву и, руководя псом, посмотрите в маленькую дыру в стенке.

Двигайтесь по туннелю, подберите в конце него рычаг и возвратитесь к Томминавту.

В то время, когда Клю-Клюв будет рядом с Томминавтом, то отрыгнёт тот самый рычаг. Щёлкните по нему и состойтесь в помещение справа, где стоит статуя. Укажите курсором на панель у дверного проёма слева и надавите на левую кнопку мыши, дабы Томминавт засунул и опустил рычаг. Проход справа откроется.

Состойтесь в помещение с левой стороны, где находится необычное существо. Перемещайте это существо в правую сторону так, дабы в помещении со статуей оно было находится в дверном проёме справа, что вы только что открыли. Сверху опустятся щупальца.

Щёлкните, дабы Томминавт забрался на них. Затем необходимо надавить на отверстие в верхней части экрана, куда должны встать щупальца.

На втором этаже с левой стороны имеется дверь. Между щупальцами и дверью расположено громадное окно. Постучите в него и заметите перед собой «Авраахант» Линкольна.

Прохождение игры  Armikrog«Авраахант» Линкольн собственной персоны.
В руках он держит листик с тремя линиями. При нажатии первая линия издаёт два звука, вторая линия – три звука, третья линия – один звук. Запомните это.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Осмотрите панель около двери и заметите девять ячеек с знаками. Около поля 3х3 имеется кнопки в форме стрелочек. При нажатии на эти кнопки знаки меняют расположение.

Средний последовательность подсвечен и, «Наверное,» необходимо найти верную комбинацию трёх знаков.

Спуститесь в помещения ниже при помощи щупальцев, состойтесь в помещение с левой стороны и переключитесь на Клю-Клюва. Псом забегите в нору и переместитесь направо. Пройдите до конца, дабы появляться в самом первом помещении.

На стене вы должны заметить первый из трёх знаков. В нашем случае это были «крылья», но со стопроцентной уверенностью можем заверить вас, что для каждого прохождения комплект знаков будет личным.

Первый знак найден. Встаньте по щупальцам в помещение выше. Из этого, не слезая со щупалец, поднимайтесь ещё выше.

Слева вы заметите огромную дверь и зелёную кнопку.

Третий этаж уже с рычагом (дабы легче было ориентироваться).
На скриншоте рычаг изображён не просто так, да и дверь тут открыта. Посредством щупальцев поднимитесь на самый верх, где заметите того самого осьминога, играющего роль подъёмника. Пройдите направо.

С правой стороны имеется фуникулёр, но воспользоваться им до тех пор пока что запрещено. Подберите с почвы Г-образный рычаг и возвратитесь этажом ниже, в помещение на прошлом скриншоте.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Засуньте рычаг в отверстие (снова же, как продемонстрировано на скриншоте выше). Прокрутите рычаг пара раз, пока с левой стороны не будет проход красного цвета. Войдите в новую помещение, переключитесь на Клю-Клюва и забегите в нору с левой стороны.

Двигайтесь в самый финиш и выберитесь в другом помещении. В роли пса вы окажетесь на верхнем этаже, где находится осьминог-подъёмник. Обратите внимание на знак, изображённый на стене. Запомните его.

В нашем случае это был «астронавт с копьём», но со стопроцентной уверенностью можем заверить вас, что для каждого прохождения комплект знаков будет личным.

Возвратитесь к рычагу. В случае если пойти к статуе в самом низу, то она даст вам довольно-таки однозначную подсказку: «По-любому, а в одной комнате помещаются две». Что ж, разверните ещё пара раз тот самый рычаг и в проходе слева будет помещение зелёного цвета. Следуйте в том направлении и смотрите кат-сцену.

Томминавт найдёт ребёнка, которого вы, к слову, по окончании выхода из помещения должны станете успокоить. В то время, когда вы выйдете из этого помещения, то найдёте, что щупальцев с правой стороны нет. Но около Томминавта показалась иконка с плачущим ребёнком.

Щёлкните по иконке и заметите перед собой музыкальный круг с подвешенными игрушками. Три игрушки упали. Прицепите их на место и ожидайте. Ожидайте, пока музыка не пройдёт по всему кругу. В случае если какие-либо игрушки упадут вниз, то вы должны станете поменять их местами и дождаться завершения второго круга. Ваша задача содержится в том, дабы музыка сыграла по всему кругу и наряду с этим ни одна из игрушек не упала вниз.

Кстати, чтобы запустить музыку, необходимо надавить на зелёную кнопку в левом нижнем углу на экране с кругом.

Как успокоить ребёнка.
Если вы всё сделаете верно, а музыка проиграет до конца, то ребёнок успокоится. Призом за это будет не только возвращение щупальцев, но ещё и первый зелёный кристалл. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Опять войдите в зелёное помещение и с пола левее шкуры животного подберите рычаг. Данный рычаг необходимо засунуть в панель управления, расположенную около зелёного фуникулёра на четвёртом, верхнем ярусе.

Как включить электричество

Проследуйте обратно в красную помещение, развернув пара раз рычаг (третий этаж). Переключитесь на Клю-Клюва и следуйте через нору в стенке слева. Доберитесь до технического этажа с осьминогом. Щёлкните по осьминогу, просмотрите видеоролик, по окончании чего подберите кинутую вам подробность.

Возвратитесь обратно к Томминавту, где Клю-Клюв отрыгнёт запчасти.

Переключитесь на Томминавта и подберите подробность. Засуньте эту подробность в устройство на заднем замысле, а после этого в роли Клю-Клюва надавите на красную кнопку с правой стороны, левее дверного проёма.

Электричество подано!
Следуйте обратно к фуникулёру, потяните за рычаг, что сравнительно не так давно засунули. Потому, что электричество подано, то Томминавта и Клю-Клюва засосёт в трубу и «выплюнет» прямо в кабинку. Двигайтесь по линии направо и вниз, пока не окажетесь в помещении. Доберитесь до железного круга.

В комнате зажжётся свет, а вы сможете разглядеть последний, третий знак. В нашем случае это был «мужик в очках», но со стопроцентной уверенностью можем заверить вас, что для каждого прохождения комплект знаков будет личным. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Возвратитесь на фуникулёре обратно. Поднимитесь на железный круг и подождите пара секунд, дабы труба Томминавта засосала обратно.

Тайная с тремя знаками и помещение-колесо

Настало время спуститься на второй этаж, в красную помещение с «Авраахантом» Линкольном. Подойдите к двери слева и щёлкните по панели. В светящейся полосе укажите три отысканных знака, потому, что они вам уже известны (ищите выделенные слова в прошлой части текста). Третий знак, к слову, возможно отыскать кроме того путём подбора (необязательно на фуникулёре ехать вниз), подставляя различные изображения и нажимая на жёлтую кнопку снизу.

В то время, когда знак будет указан правильно, то панель закроется, а дверь слева машинально откроется.

Состойтесь в новое помещение. Вы окажетесь в колесе.

Томминавт в роли белки в колесе.
На верхней части колеса, в окружности имеется отверстия. Вместо двери в том месте восемь отверстий, причём два боковых отверстия долгие, а шесть вторых поделены на две группы по три. Дабы это заметить, сперва потяните за рычаг справа от двери. Сейчас идите в любую сторону, дабы вращать колесо. Но чтобы разгадать тайную, двигайтесь сперва в правую сторону.

Колесо должно дойти до упора, а одна из подробностей – надавить на красную кнопку снизу. В монитора снизу покажется одна «палка», повторяющая то самое отверстие.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Сейчас идите в левую сторону, дабы надавить на кнопку иначе. Покажется знак с тремя точками по вертикали. Отойдите мало направо и снова идите налево, дабы надавить на ту же самую кнопку. Покажется второй такой же знак. Как вы уже додумались, сейчас вам необходимо пройти до упора направо, дабы надавить на кнопку справа и завершить комбинацию. Готов.

Громадный круг с линиями установлен в верном порядке так, дабы обеспечить электропитание фуникулёра. Возвратитесь на исходную позицию, дабы через дверной проём покинуть это помещение.

Фуникулёр

Итак, ответ данной головоломки разрешает вам воспользоваться фуникулёром не только в одну сторону. Возвратитесь наверх и потяните за рычаг. Перемещайтесь на фуникулёре влево, на технический этаж с осьминогом.

Двигайтесь через выставленный круг и по верхней дорожке следуйте в правую сторону. На третьем экране путь наверх будет преграждён. Имеете возможность отправиться вниз, но в том месте также будет тупик.

Исходя из этого вы должны заехать на железный круг, что будет поворачивать каменную плиту с линией. Езжайте в том направлении два раза, дабы каменный круг был настроен правильно:

Как починить дорожку фуникулёра.
Следуйте направо, пока не окажетесь около балкона с закрытой пультом и дверью. Поместите фуникулёр на железном круге и подождите пара секунд. Щёлкните по пульту управления, дабы посмотреть, что вам предлагают разработчики игры.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Наведите курсор мыши на круг в центре, зажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перемещайте её круговыми перемещениями. Так, сейчас вы понимаете, как передвигать эту подробность. Внизу по вертикали изображена статуэтка.

На огромной панели имеется три блока, повторяющие ту либо иную часть. Вы должны вернуть все три этих блока на их место. Так, как продемонстрировано на рисунке ниже.

Ответ головоломки с кругом и древесным блоками.
А пошаговое ответ будет следующим:

1. Сперва вытащите по одному два блока с левой стороны, где у левого края расположен блок с изображением нижней части статуэтки. Два простых блока вы должны переместить именно таки вниз, где изображена статуэтка. Потом вытащите блок слева с изображением нижней части статуэтки и переместите его вверх.
2. Три простых блока, расположенные внизу, где изображена статуэтка, переместите в отсек слева, благо сейчас в том месте имеется для них место.
3. Блок с изображением нижней части статуэтки переместите вниз, на его законное место.
4. Два простых блока с правой стороны переместите вниз так, дабы они были расположены над блоком с изображением нижней части статуэтки.
5. Блок с изображением средней части статуэтки, что находится на крайней позиции справа, переместите вверх.
6. Два простых блока снизу, где изображена статуэтка и находится прямоугольник с изображением нижней её части, переместите в отсек с правой стороны, где имеется для них место.
7. Блок с изображением средней части статуэтки, расположенный в отсеке сверху, переместите вниз, на его законное место.
8. Простой блок сверху переместите в правый отсек, по окончании чего последний блок с изображением головы статуэтки (находится вверху, продемонстрирован на прошлом скриншоте) переместите вниз, дабы решить задачку.

Состойтесь в помещение справа. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Второй осьминог

Вы окажетесь ещё в одной части планеты, где имеется пара этажей, перемещаться между которыми возможно посредством щупальцев осьминога. Для начала изучите всё, что тут имеется. Состойтесь в помещение справа и заметите пять статуй с многоцветными значками. Любой космонавт держит в руке какой-либо предмет.

На каждой статуе внизу имеется рычаг. Ещё один рычаг имеется правее всех пяти статуй. Состойтесь в помещение справа и заметите ещё одну статую, которая должна быть вам знакома.

Щёлкните по ней, для получения подсказки. Клю-Клюв может подняться на красную кнопку, но вам это на данный момент не требуется.

На щупальцах спуститесь этажом ниже. В случае если пройти через дверь рядом, то вы окажетесь на балконе рядом с другим фуникулёром. Имеете возможность им воспользоваться, но он всё равняется приведёт вас обратно к прошлой части планеты.

К слову, возвратиться в том направлении ещё будет необходимо.

А до тех пор пока пройдите вправо по второму ярусу и заметите пушку. В небе летают необычные птицы в виде ботинок. Щёлкните по жёлтой панели на пушке и заметите перед собой три тумблера. Эти тумблеры, как и изображение на крышке панели, говорят о взаимосвязи с «Авраахантом» Линкольном, которого вы видели в начале игры.

В случае если не забывайте, то сверху вниз «Авраахант» делал пара щелчков: 2, 3 и 1. Но кроме этого сами тумблеры смогут изменять собственный цвет, а какой как раз цвет выбрать, вам до тех пор пока неизвестно.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Наконец, на щупальцах спуститесь ещё ниже и заметите помещение с двумя закрытыми дверьми по бокам. Справа имеется красная кнопка подачи электричества, но она до тех пор пока что неактивна. Вверху справа имеется три трубы.

Для чего они необходимы, также до тех пор пока неизвестно.

Головоломка с пятью статуями

Возвратитесь в помещение с пятью статуями и пройдите направо, к громадной статуе. В роли Томминавта надавите на красную кнопку на колонне справа, дабы отключить свет. Идите обратно в помещение с пятью статуями. Вверху вы видите планеты различных цветов. При помощи рычага на каждой статуе вы имеете возможность перемещать по кругу три планеты красного, жёлтого либо светло синий цвета.

Все остальные цвета образуются за счёт смешения трёх прошлых. Сходу необходимо подчеркнуть, что имеется неподвижные планеты между соседними статуями. При наложении на неподвижную планету подвижной образуется второй цвет или сохраняется исходный.

Имеется в виду то, что в случае если светло синий планета накладывается на светло синий, то цвет остаётся синим. Что касается смешения цветов, то итог будет таким:

1. жёлтый цвет и Красный образуют оранжевый.
2. синий цвет и Красный образуют фиолетовый.
3. Жёлтый и светло синий цвет образуют зелёный.

Так, всего тут имеется шесть цветов.

Решать головоломку рекомендуется поэтапно. Любой раз ответ будет различным. Итак, сперва включите свет и запишите слева направо все цвета на груди пяти статуй.

В нашем случае слева направо цвета были следующими: зелёный, красный, фиолетовый, светло синий, оранжевый.

Головоломка со статуями космонавтов.
Подсказка. Обратите внимание, что справа имеется ещё один долгий рычаг. В случае если его развернуть, то все планеты, включая неподвижные, буду перемешены. Если вы это сделаете, то прошлый пункт необходимо будет повторить заново. Наряду с этим цвета на груди статуй (космонавтов) не изменяются.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Рекомендуется настроить сперва левую статую на зелёный цвет (жёлтый + светло синий), вторую слева направо на красный цвет (красный + красный). После этого применяйте четвёртый рычаг слева направо (на четвёртой статуе), дабы настроить фиолетовый цвет (красный + светло синий) на средней статуе. Потом уже возможно применять конечный справа рычаг, дабы настроить четвёртую светло синий (светло синий + светло синий) и пятую оранжевую (красный + жёлтый) статуи. В итоге у вас должно оказаться так:

Ответ головоломки со статуями космонавтов.
Состойтесь в помещение с одной статуей справа. Сейчас открыт проход в помещение ещё правее. Двигайтесь в том направлении и заметите привычное оранжево-белое полосатое существо.

Передвиньте его до упора вправо, заберитесь на уступ и поднимите рычаг.

Возвращайтесь обратно к осьминогу и по щупальцам спуститесь на один ярус ниже. Двигайтесь к пушке с правой стороны. Рядом с ней, левее, имеется панель, по которой вы должны щёлкнуть, дабы засунуть и потянуть за рычаг.

Так и сделайте. Локация преобразится.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Состойтесь в помещение слева. С левой стороны от щупальцев показался, прошу прощения за выражение, «мохнатый» проход. Идите в том направлении, после этого – ещё левее, пока не окажетесь в помещении в виде колеса. Перемещайтесь в любую сторону, дабы найти красное окно, похожее на то, что вы видели ранее. Щёлкните по нему.

Перед вами покажется Томас Муравьефферсон, держащий в руке декларацию. Не слушайте всю ересь, которую тот вам говорит, а просто запомните цвета печатей на декларации, потому, что они похожи на тумблеры, что на пушке этого же этажа.

Томас Муравьефферсон с декларацией мурависимости.
Возвратитесь к пушке, надавите на её жёлтую панель. Сверху вниз выставьте цвета тумблеров: фиолетовый, зелёный и жёлтый. Затем сверху вниз надавите на тумблеры определённое количество раз: фиолетовый – два раза, зелёный – три раза, жёлтый – один раз. Надавите на красную кнопку с левой стороны, дабы сохранить настройки пушки. Подождите до пяти секунд, дабы пушка выстрелила в птицу.

Подберите перо и принесите его Томасу Муравьефферсону. Тот подпишет декларацию и ниже окна покажется подсказка с подписью. Запомните её.

Подпись Томаса Муравьефферсона.
Идите в прошлую помещение, в том месте, где имеется зелёная кнопка справа, изображение на стене и рядом с ним светло синий кнопка. Щёлкните по изображению на стене. Вы заметите перед собой спираль с тремя одним изображением и рисунками монстров пушки. Между монстрами и пушкой возможно одна линия – либо белого цвета, либо прозрачная.

Совершенно верно так же, как на подписи Томаса Муравьефферсона. Вы должны переместить эти картинки так, дабы оказалась та же самая подпись. Сходу необходимо подчеркнуть, что в случае если картинок четыре, то вероятных позиций у них пять. Наряду с этим четыре позиции постоянно буду заняты, а перемещать рисунок возможно лишь в том случае, если свободная позиция находится в одном шаге.

К примеру, нельзя переместить рисунок монстра из правого нижнего в левый верхний угол. А в середину уже возможно. Итог у вас обязан оказаться таким:

Ответ задачки с подписью Томаса Муравьефферсона.
Надавите на светло синий кнопку и услышите соответствующий сигнал о том, что отыскано верное ответ. Дверной проём слева станет зелёного цвета. Идите в том направлении и заметите оранжево-белое существо.

Переместите его влево до упора. Путь дальше преграждают красные штыки. Следуйте налево через пара помещений. По пути обратите внимание на светло синий кнопку. В последнем помещении будет ещё одно такое же существо, но повыше.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru. Толкните его до упора влево, дабы оно надавило на красную кнопку. Возвратитесь к первому монстру и заметите, что красные штыки провалились сквозь землю.

Толкайте его до упора влево, пока не упрётесь в светло синий штыки. Потом идите к синей кнопке, переключитесь на Клю-Клюва и прикажите ему подняться на кнопку. Снова играясь за Томминавта, толкайте существо до упора в левую сторону, прикасаясь к его приятелю.

Забирайтесь наверх и выйдите на балкон. Подождите, в то время, когда насекомое упадёт, и подберите его.

Возвращайтесь обратно на локацию со щупальцами осьминога. Ребёнок за пазухой Томминавта обязан расплакаться. Успокойте его, настроив колыбельный музыкальный круг совершенно верно так же, как на скриншоте выше в начале игры.

Сделав это, подберите второй зелёный кристалл.

Киньте в миску насекомое (для этого в роли Томминавта щёлкните по миске справа от щупальцев). Переключитесь на Клю-Клюва и надавите на миску, дабы тот съел насекомое. Сразу же щёлкните левой кнопкой мыши по локации над головой пса. Лишь так он взлетит с верного места.

В другом случае вы должны станете покинуть локацию, возвратиться и заново положить в миску насекомое и вынудить пса его съесть.

Летите наверх и щёлкните по норе в правом верхнем углу экрана. Надавите на осьминога, дабы просмотреть очередной видеоролик. По окончании видеоролика вы сможете подобрать у входа подробность от электрической системы. Но не торопитесь уходить (улетать)!

Войдите в нору и в конце неё найдите на полу рычаг. Имеете возможность пройти направо. Вы окажетесь в помещении со статуей, раздающей подсказки. Среди экрана начнут всплывать титры.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Возвращайтесь обратно. В то время, когда станете у входа в нору, то щёлкните левее, дабы пёс взлетел. Летите вниз к Томминавту.

Заберите оба предмета, каковые попеременно отрыгнёт Клю-Клюв. Идите налево, в помещение с генератором (привычное вам устройство). Засуньте в него отысканную у входа в нору (на локации с осьминогом) подробность в форме магнита.

Состойтесь в помещение левее и Клю-Клювом надавите на красную кнопку на левой стенке. Генератор запущен!

На щупальцах спускайтесь вниз и Томминавтом надавите на красную кнопку справа. Пройдите через дверь и положите в миску летающее насекомое.

Переключитесь на Клю-Клюва и щёлкните по миске. Летите вверх два раза. На развилке летите вправо-вверх. С уступа справа подберите рычаг.

Из этого летите вверх (данный путь затемнён; на локации четыре различных направления). Потом сверните в чёрный поворот направо. В правом нижнем углу локации вы должны заметить кнопку.

Летите к ней и надавите на кнопку.

Спускайтесь в самый низ, обратно к Томминавту. Переключитесь на него и подберите рычаг. Состойтесь в помещение слева и засуньте рычаг у двери с левой стороны.

Появлявшись на балконе с фуникулёром, щёлкните по пульту, дабы засунуть в него второй рычаг, отысканный ранее. Попав в фуникулёр, езжайте влево.

Третий осьминог

Двигайтесь налево, пока не окажетесь в тупике: перед вами будет три круга с линиями, каковые развёрнуты неправильно. Езжайте наверх. Тут имеется две железные кнопки. Левая кнопка, которая ближе к вам, поворачивает левый круг на нижней локации. Правая кнопка поворачивает правый круг на нижней локации.

Для начала надавите два раза на правую кнопку, в конце пути. Возвратитесь и заметите, что ближайший к вам круг сейчас ведёт к третьей кнопке. Надавите на эту кнопку столько раз, сколько потребуется чтобы настроить средний, самый громадный круг. Затем поднимайтесь на верхнюю локацию и нажимайте по разу на две кнопки, после этого возвращайтесь и смотрите, какой итог оказался. Вы должны соединить все три круга между собой и главным маршрутом.

В то время, когда это сделаете, то езжайте дальше.

На развилке двигайтесь налево. В итоге, вы попадёте на балкон с пультом управления, с которым уже приходилось сталкиваться ранее. Вы должны составить из блоков изображение русалки.

Такое же, как в вертикальном столбце ниже центра. Пошаговое ответ будет таким:

— Один блоки снизу переместите вверх, а второй блок снизу переместите влево. Сейчас нижний столбец должен быть всецело свободным.
— Переместите три блока справа (один из блоков должен быть с изображением головы русалки) в нижний столбец, потом переместите один блоки слева в нижний столбец (нижний столбец должен быть всецело заполнен), а после этого блок с хвостом русалки переместите в левую строчок.
— Высвободите целый нижний столбец, вернув все блоки в пустую правую строчок.
— Из левой строчка переместите блок с изображением хвоста русалки в нижний столбец. Одна часть имеется.
— Следующая часть находится в верхней части верхнего столбца. Переместите три блока из верхнего столбца в нижний. Потом блок со следующей частью русалки переместите в свободную строчок слева либо справа. Затем три блока с нижнего столбца отдайте обратно в верхний столбец. Наконец, блок с изображением русалки из левого либо правого столбца (в зависимости от того, куда вы его переместили) передвиньте вниз.

Вторая часть установлена.
— Третья часть находится в левой строчке (левый край). Передвиньте три либо два блока, преграждающие ей путь, вниз и на любую другую позицию. Блок с изображением русалки переместите в столбец либо строчок (за исключением нижней) так, дабы он занимал последнюю позицию и строка либо столбец стали всецело заполненными.

Удалите два блока снизу и поставьте на их место третий блок.
— Последний этап нетрудный: вам остаётся поставить на место голову русалки. Проход открыт!

Изображение русалки из блоков перед помещением с третьим осьминогом.
Пройдите налево. Щёлкните по статуе, для получения новой подсказки. Поднимитесь на уступы с левой стороны и двигайтесь вглубь локации. Вы заметите привычные щупальца. Следуйте ещё левее, дабы заметить фиолетовое окно.

Щёлкните по этому окну. Его откроет очередная узнаваемая личность, повлиявшая на историю Америки. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Отгадайте, кого как раз пародирует данный персонаж?
Идите налево через светло синий дверь «в горошек». На заднем замысле через окно вы видите гору. Тут имеется изображения роботов, а выше – необычные существа.

Вы должны выяснить, какого именно робота необходимо составить на панели в центре помещения. На скриншоте ниже имеется ответ. Найти зависимость достаточно легко.

Вы должны составить робота для того чтобы же, как под вторым слева направо существом. По окончании того, как сделаете это, надавите на светло синий кнопку ниже. Вылетит светло синий яйцо, которое попадёт в гнездо.

Все зверушки сбегутся в гнездо, а блок опустится вниз, тем самым разрешая вам проехать дальше.

Ответ головоломки с роботом.
Не покидая помещения, щёлкните по миске в левой её части. Томминавт положит в неё насекомое с крыльями. Переключитесь на Клю-Клюва и щёлкните по миске.

Летите наверх к входу в нору. Забегайте в нору и следуйте в её финиш. По пути в обязательном порядке подберите рычаг.

Состойтесь в помещение справа и окажетесь на техническом этаже с осьминогом. Щёлкните по осьминогу, просмотрите видеоролик и подберите подробность от системы электропитания.

Возвращайтесь обратно к Томминавту. Поднимитесь около него и переключитесь. Не торопитесь покидать локацию , пока Клю-Клюв попеременно не отрыгнёт оба отысканных предмета, каковые вы должны подобрать. Сделав это, бегите направо к входу в строение. По пути ребёнок снова начнёт плакать.

Соберите музыкальный круг, применяя скриншот в начале статьи. Затем подберите третий зелёный кристалл и смотрите кат-сцену с похищением дитя.

Идите к входу справа. Тут стоит генератор. Засуньте в него подробность, которая показалась у вас по окончании щелчка по осьминогу и просмотра видеоролика. Идите обратно на локацию с фиолетовым окном.

Локация находится слева от помещения со щупальцами. В левой части имеется красная кнопка. Играясь за Клю-Клюва, надавите на эту кнопку, дабы подать электричество.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Идите к щупальцам и поднимайтесь с их помощью наверх. Выйдите на балкон слева и засуньте рычаг в пульт управления. Попав на фуникулёр, езжайте до упора влево, пока не окажетесь у входа на космический корабль. Выбравшись на балкон, щёлкните по панели и приступите к сбору очередного пазла.

Но скоро вы осознаете, что в случае если в вертикальном столбце изображён рисунок младенца, то подробности, предложенные вам, не разрешают его собрать.

Переключитесь на Клю-Клюва и забегите в трубу чуть правее пульта. Двигайтесь налево и окажетесь в помещении с осьминогом. Щёлкните по осьминогу, просмотрите видеоролик и подберите подробность от электрической системы. Сделав это, обратите внимание на панель с левой стороны. Щёлкните по панели: перед вами будет три столбца с знаками, каковые возможно изменять. Не забывайте каменные блоки с знаками снизу, каковые вы проезжали, двигаясь ко мне?

Так вот, в случае если верно настроить тут знаки, то вы сможете уехать по новому маршруту фуникулёра. Настройте знаки так, как продемонстрировано на скриншоте ниже.

Ответ тайной в космического корабля.
Двигайтесь обратно к Томминавту. Переключитесь на него и потяните за рычаг, дабы попасть в фуникулёр. Езжайте направо и заметите перед собой следующую картину:

Итог настроек на скриншоте выше.
Спускайтесь вниз и выбирайтесь из фуникулёра. Засуньте подробность в генератор и состойтесь в помещение слева. На стене попеременно светятся четыре однообразных знака. Закадровый голос что-то говорит. Переключитесь на Клю-Клюва и щёлкните хвостом по красной кнопке у дверного проёма.

Потом подберите с почвы рычаг и засуньте его в панель с левой стороны.

По окончании того, как главный герой потянет за рычаг, вы услышите четыре слова, каковые будут циклично повторяться. Каждое слово будет произноситься на одном из четырёх изображений. Уже тут направляться обратить на это внимание, потому, что фразы потребуются для ответа финальной головоломки игры.

Любая фраза говорится на одном из четырёх знаках, а эти знаки, со своей стороны, означают первого, второго и т. д. осьминога. Всего в игре четыре осьминога, соответственно, и четыре знака. Запомните слова, каковые вы слышите (да, к сожалению, они на британском и субтитры отсутствуют).

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru. Сейчас на фуникулёре возвратитесь обратно к входу на космический корабль. взглянуть на скриншот ниже, что был отснят в помещении с осьминогом.

То изображение, которое вы должны собрать в последней головоломке для того чтобы типа.
Да, на панели вы должны собрать изображение злодея, а не ребёнка. Причём собирать его необходимо в верхнем столбце. Вот то, что у вас должно оказаться (вы уже достаточно научены, дабы предлагать вам пошаговое управление).

Какую картину собрать на панели управления перед космическим кораблём.
Надавите на красную кнопку на двери слева и пройдите вовнутрь. Щёлкните по осьминогу и подберите подробность. Спускайтесь на его щупальцах в самый низ. Покажется статуя, которая попросит вас остановить Его. Обязан открыться дверной проём слева.

Пройдите в том направлении, постарайтесь забрать Пи, как внезапно покажется Вогнавт. Смотрите видеоролик, по завершении которого вы окажетесь в помещении с огромной стеклянной колбой.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Пройдите налево и щёлкните по приборной панели, дабы засунуть в неё зелёную подробность. Щёлкните по панели. Начнётся финальная головоломка.

Вы должны выбрать необходимые элементы и поставить их на позиции четырёх осьминогов снизу. Для тех, кому лень думать, ответ на скриншоте ниже:

Ответ предпоследней головоломки игры.
По окончании того, как сделаете это, покиньте помещение через проход слева. Разверните рычаг так, дабы с левой стороны был не проход (зелёный либо красный), а знак спирали. Наряду с этим кристалл над ним обязан загореться. В то время, когда это будет сделано, то возвратитесь в прошлое помещение и щёлкните по уступу с красной кнопкой в центре. Вы должны сделать так, дабы пять кристаллов были засунуты в ячейки снизу и образовали лесенку. Вы так как не забывайте помещение слева в начале игры?

При отключённом свете на стене показалось изображение с пятью кристаллами, расставленными слева направо по возрастанию.

Между ячейками для красной и кристаллов кнопкой имеется зелёный тумблер. Всего для него существует четыре риски. Переместите зелёный тумблер на вторую риску слева направо. Расставьте кристаллы так, дабы оказалась вот такая вот лесенка:

Расстановка пяти кристаллов в лестничном порядке.
Надавите на красную кнопку и смотрите финальные кадры игры. На этом прохождение Armikrog на StopGame.Ru завершено.

Прохождение Armikrog. Let's play Armikrog. ВСЯ ИГРА ПРОЙДЕНА!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Armikrog: Прохождение игры

    По окончании вступительного видеоролика, руководя главным храбрецом игры, подойдите к валяющемуся на полу рычагу с левой стороны и щёлкните по нему левой кнопкой мыши. Подобрав рычаг, щёлкните левой…

  • Прохождение игры SOMA

    Пролог Квартира Саймона Посмотрите вступительный видеоролик. Чтобы взаимодействовать с какими-либо предметами, щёлкните левой кнопкой мыши. Ответьте на звонок по сотовому телефону….

  • Прохождение игры LEGO Dimensions

    Глава 1. Follow the LEGO Brick Road События первой главы Lego Dimensions происходят в мире «Колдун их страны Оз». По окончании того, как вы выполните первые задания, начнётся этот сюжетный…

  • SOMA: Прохождение игры

    Пролог Квартира Саймона Посмотрите вступительный видеоролик. Чтобы взаимодействовать с какими-либо предметами, щёлкните левой кнопкой мыши. Ответьте на звонок по сотовому телефону….

  • Прохождение игры Aura: Fate of the Ages

    Создатель: Lonesome Разгадки большинства паззлов появляются в ежедневнике Уманга (справа внизу) в виде красноречивых схемок. В то время, когда вы покидаете незавершённый паззл, он возвращается в начальное…