Часть 1.
Отечественное время.
Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.
Повторение изученного.
Обновление firmware Анимуса – предлог для тренировки. Управления со времен прошлых частей фактически не изменилось, но карабкаться стало на порядок легче. Сейчас для этого не требуется зажимать дополнительные кнопки.
Так же, как и прежде рекомендуется применять контроллер, совместно классической для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам. Убиваем в воздухе двух неприятелей и добираемся до выхода.
Смертельный номер.
Играясь за предка Хэйтема Кенуэя, следуем вперед. Проходим через дверь и оказываем на балу. Проходим в зал театра оперы и балета и занимаем собственное место слева. Пообщавшись с союзником, активируем Орлиное зрение и обнаруживаем цель на балконе справа в дальнем финише. Смещаемся налево, проходим в маленькое помещение и вскарабкиваемся наверх. По уступу перемещаемся направо (иногда наверх).
Оказываемся на ложе, которая наоборот той, где находится цель. Идем за кулисы, предварительно взломав замок на двери. Вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка и скоро нажимаем соответствующую кнопку, дабы завершить взлом. Запрыгиваем на неустойчивые декорации, каковые всегда проваливаются вниз.
Но это не помешает нам достигнуть нужного места и расправиться с неприятелем. Забираем его талисман и покидаем строение, расталкивая паникующую толпу.
Путешествие в новый свет.
Дополнительные поручения:
— Лимит потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с моряками)
— Спасите Джеймса за заданное время (по окончании обрушения мачты)
На корабле «Провидение» отправляемся в дальний материк – Америку, в частности в город Бостон, где мы отыщем единомышленников для отечественного громадного дела. Прогуляемся до верхней палубы и встретим враждебно настроенных моряков. Нужно бы проучить их. Для этого удерживаем кнопку атаки и три раза парируем удары соперника. Проводим серию стремительных ударов.
Со следующим соперником скоро нажимаем кнопку атаки и кроме этого скоро кнопку удара. Это разрешит нокаутировать соперника. Еще раз повторим это воздействие, дабы добить прошлого наглеца. Моряк извлёк нож, когда он планирует произвести удар, нажимаем кнопку атаки, а после этого указанную на экране кнопки. Этим самым мы разоружим соперника. Проследуем за показавшимся капитаном.
Он попросит об одолжении: разузнать, что творится на корабле. Возвращаемся в каюту и взаимодействуем со столом.
Капитан информирует, что пора функционировать. Пообщаемся с матросом, что отправляет нас к доктору и коку. Кок со своей стороны направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к штурвалу. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием. Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленую область на мини-карте.
Активируем Орлиное зрение, дабы рассмотреть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.
Пообщаемся с капитаном, а после этого нас пошлют на нижнюю палубу в связи с наступлением вражеского корабля. Внизу Миллс информирует, что это он устроил всю эту заварушку с целью поквитаться с нами за то, что мы совершили в театре. Контратакуем и наносим стремительные удары, дабы расправиться с неприятелем. Взбираемся наверх, закрепляем снасти в указанных маркером точках. Вскарабкиваемся на мачту и опускаем паруса.
Потом, помогаем Джеймсу; добраться до него будет очень просто.
Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 дня мы удачно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высокую мачту.
Часть 2.
Бостон, 1755 год.
Вам очень рады в Бостон.
Нас встречает Чарль Ли, по окончании чего проследуем за ним. Он хочет, дабы мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными товарами.
Около входа встречаем Бенджамина Франклина, что молит о помощи (как раз его лицо изображена на стодолларовых купюрах). Проходим вовнутрь, получаем у торговца пистолет и саблю. Идем наружу, где нас уже ожидает Ли с лошадьми.
Оседлаем ту, что предназначена для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».
Прибыв на место, спешимся и входим в строение. Следуем наверх за Чарльзом и видимся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он есть одним из будущих отечественных единомышленников.
Уильям информирует, что его записи были похищены разбойниками.
Поручение Джонсона.
Дополнительные поручения:
— Убить 10 наемников
— Не разрешать Хикки и Ли утратить больше половины здоровья
Покидаем строение, общаемся с ассистентом Уильяма – Томасом Хики. Он уже отыскал похитителей, осталось лишь оказать помощь ему забрать то, что принадлежим Джонсону. Производим выстрел по дозорному. Вскарабкаемся на его позицию, помогаем союзникам расправиться с неприятелями у входа в лагерь. Дабы добиться стопроцентной синхронизации, нужно расстрелять еще девять неприятелей.
Расчистив пункт, немногие неприятели прячутся за воротами. Прицельным выстрелом уничтожаем пороховую бочку и идем вовнутрь. Забираем шкатулку, расправляемся с соперниками.
Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела по окончании убийства, дабы добыть себе пули и мало денег.
Неприятелей на крышах расстреливаем прицельным огнем. Нужно подобраться к ним поближе, в противном случае огневой мощи пистолета не хватит, дабы убить их с одного выстрела.
Демонстрируем Уильяму талисман.
Доктор.
Дополнительные поручения:
— Оставаться незамеченным
— Подслушать разговор патрульных (а не только местных обитателей)
— Подслушать все беседы, не разрешив себя заметить
Общаемся с Чарльзом и совместно решаем высвободить рабов. Выходим наружу, подходим к дому Черча. На стук в дверь никто не открыл, исходя из этого более храбрый Чарльз выбивает дверь. В никого не выясняется, исходя из этого отрезаем часть полотна и добираемся до оранжевого маркера.
Пребывав в огороженной территории, подслушиваем разговор соседей. Нас увидят, тогда скоро сливаем с толпой и избегаем разоблачения. Потом, добираемся до зеленой области, где мы отыщем множество оранжевых целей – сплетников и подобно подслушиваем их беседы. Тем временем зеленая область будет сужаться. По крышам добираемся до запретной территории и пробуем войти в амбар.
Потребуется ключ, что может похитить у любого из капитанов, отмеченных оранжевым маркером. Несложнее всего это сделать у тех, за кем не всегда наблюдают стражники. Входим в амбар и замечаем за беседой.
После этого Ликвидируем трех неприятелей, подкрадываясь к ним со запрятанным мечом, и освобождаем Черча.
Солдат.
Дополнительные поручения:
— Не быть больше лимит времени обнаружения (несложнее всего, укрываться за строениями)
— Совершить три последовательных мультиубийства (для этого идеально подойдет скрытый меч)
— Не разрешить доносчикам позвать подкрепление (смотрим за мини-картой, дабы проследить за отдаляющимся неприятелем)
Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка высвободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась успехом. Движемся за группой воинов, стараясь по большому счету не попадаться на их глаза.
Ли отвлечет их наглым поступком, догоняем его. Расправляемся с девятерыми стражниками и освобождаем Питкэрна, что будет «играться» в отечественной команде.
Проникновение в Саутгейт.
Дополнительные поручения:
— Отыскать и убить генерала
— Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
— Не взять урона от стрелковой цепи
Отправляемся на выполнение незамысловатого замысла по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт.
По пути у стражников покажутся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая распоряжения союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу.
Идем вперед до перекрестка, после этого поворачиваем направо. Пройдем до конца и найдём генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, в то время, когда он подойдет к нам, надавим кнопку удара. Дабы совершить три убийства из-за угла, необходимо прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным мечом стереть с лица земли подходящих близко неприятелей.
Для заманивания возможно применять свисток.
Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, в то время, когда они остаются одни. Либо их ухода.
Хватаем соперника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с неприятелями, добираемся до Сайруса. Подобно уничтожаем всех.
Часть 3.
Бостон, 1755 год.
Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.
При собственном мнении.
Дополнительные поручения:
— Лимит потерянного здоровья 50% (при сражении с волками необходимо своевременно нажимать первые две кнопки)
— Применять разрушаемые предметы в сражении (в таверне поднимаемся так, дабы за отечественной спиной были столы и тогда по окончании атаки неприятели собственными телами разломают предметы интерьера)
Вместе с Чарльзом отправляемся на поиски загадочной дамы, которую мы высвободили ранее. Верхом следуем за Ли и обнаруживаем совсем сравнительно не так давно потухший костер. Движемся наверх по толстому постоянному следу. Чарльз убивает нападающего волка, бежим за дамой. Настала пора столкнуться со животными лицом к лицу. Скоро нажимаем соответствующие кнопки, дабы на лету расправиться с жестокими волками.
Активируем Орлиное зрение, дабы найти даму (она на древесной платформе наверху). Продолжаем преследование и в то время, когда незнакомка спустится на землю, сможем настигнуть ее. Даму кличут Гадзидзио, демонстрируем ей талисман.
Она не хочет сказать о символах, изображенных на нем, но требует взобраться на бугор.
Сверху замечаем за лагерем, в котором руководит Бульдог (Брэддок). Дабы расправиться с ним, необходимо вначале отыскать его. Ныряем в стог сена внизу и, добравшись до таверны, входим вовнутрь. Пройдем направо и прижмемся к прилавку.
Подслушав первый разговор, идем налево. Поднимаемся у окна, подслушиваем второй разговор. Возвращаемся к прилавку и дослушиваем разговор.
Направляемся к выходу, но опьяневшие стражники не разрешат нам уйти. В рукопашном бою расправляемся с восьмерыми соперниками.
Казнь – это всё.
Дополнительные поручения:
— Не убивать стражников (по окончании прослушивания беседы, применять лишь рукопашный бой)
— Сломать две пушки
Видимся с Дзио рядом от лагеря. Попасть вовнутрь незаметно несложнее всего на повозке, которая именно проезжает слева от нас. Пробравшись в лагерь, скоро повозка остановится. Выйдем из нее и отправимся направо по траве вниз.
Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза неприятелям. Возвращаемся к повозке и отправимся по левой стороне. Идем в белую область на мини-карте и начинаем слушать разговор. В то время, когда неприятели чуть отдалятся, оптимальнее сходу взобраться на крышу. И спрыгнуть иначе на траву.
Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника позади без применения оружие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку. Из этого спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.
Экспедиция Брэддока.
Дополнительные поручения:
— Убить двух ополченцев не завлекая внимания
— Стереть с лица земли повозки с порохом (патроны получаем заблаговременно!)
Вместе с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем направо и войдем в красную территорию. Спрячемся в стоге сена и расправимся с соперником.
Чуть дальше имеется еще один стог. По траве доберемся до в том направлении и подобно расправимся со стражником. Сейчас можем перебить всех остальных.
Переодеваемся и на коне добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Кидаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на телегах.
Настигнув генерала, он опять удирает. Выбираем меч, догоняем цель и расправляемся с ней.
Не найдя ничего весьма интересно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. Отныне он – тамплиер.
Часть 4.
Ганадазедон, 1760 год.
Игра в прятки.
Дополнительные поручения:
— Отыскать всех детей, не сделав ни одной неточности
— Отыскать всех детей за четыре 60 секунд
Играемся за Радунхагейду (главный герой, позднее Коннор). Следуем в лес за вторыми детьми. Будем играться в прятки.
Вытягиваем маленькую палочку и соответственно мы водим. Досчитав до ста, приступаем к поиску. Изучаем подсказку прямо перед нами. На мини-карте имеются три зеленые области.
С каждой изученной подсказкой диаметр этих круг значительно уменьшается. Подсказки подсвечивают задолго перед тем, как к ним подошли, исходя из этого не составит никакого труда найти всех детей. По большей части они скрываются в стогах.
Возвращаемся к дереву и опять проводим жеребьевку. Выбираем любое из дешёвых мест, где мы можем спрятаться. На нас нападают неприятели, один из которых Чарльз Ли. Они просят передать для отечественного племени послание. Добираемся до деревни, которую охватило пламя. Через амбар попадаем к хижине, где находится отечественная мать (Гадзидзио).
Отправимся в обход с правой стороны. Попытка спасти ее не увенчается успехом.
деревья и Перья.
Дополнительные поручения:
— Не касаться почвы и воды
— Отыскать три пера (все они отмечены на карте, необходимо только мало побродить по лесу)
Рода попросила собрать перья. Вскарабкиваемся на узкое дерево и оттуда по ветке на соседнее. Лезть наверх достаточно легко.
Основное наблюдать в нужную сторону и удерживать кнопку бега. По веткам добираемся до речки и заодно смотрим за напарником. Он чуть не сорвется в реку, необходимо будет оказать помощь ему. По горам лезем наверх к гнезду птицы.
Добыв перо, срываемся вниз, но удачно приземляемся в стог. На карте отмечены размещения еще трех перышек, взобраться на каковые необходимо по деревья с небольшими колышками.
Уроки охоты.
Дополнительные поручения:
— Добыть трех животных различных видов (заяц, лиса, олень)
— Поставить ловушку с приманкой, дабы поймать зверя (место, где мы установили ловушку, нужно обильно засыпать приманкой)
— Убить двух животных в воздухе (нужно напасть, пребывав на возвышенности (дерево, булыжник))
Добираемся до зеленой области, стреляем в зайца из лука и освежеваем его тело. Около дерева изучаем подсказку и, выбрав ловушку из арсенала, устанавливаем ее. Идем в следующую более большую зеленую область. Изучаем подсказку (куст с красными ягодами). Скрываясь в траве, подбираемся к оленю как возможно ближе. В арсенале выбираем приманку.
Олень почует запах и подбежит к нам. Нападаем на него, убиваем и освежеваем. Кроме этого мы имели возможность бы убить его стрелой, но в этом случае вместо шкуры мы возьмём мясо.
Возвращаемся к ловушкам и контролируем их на наличие добычи.
Нужно добыть мясо пяти зверей. Когда счетчик будет заполнен, мы уже не сможем продолжать охоту и не выполненные дополнительные поручения будут провалены. Возвращаемся к Ганадогону, что в страхе удирает от медведя.
Нажимаем соответствующие кнопки, дабы уклониться от зверя. Возвратимся в деревню. На протяжении сражения с медведем мы растеряли всю добычу, но отечественный талантливый ученик сумел обеспечить для нас сытный ужин.
Будет что отыскать в памяти.
Дополнительные поручения:
— Избегать столкновений в воздухе
Проходим в палатку за Родой. Приобретаем в руки Яблоко эдема и перемещаемся в Нексус. Воплощаемся в тело птицы и летим вперед, избегая столкновений с разными препятствиями.
Изменять полет возможно влево-вправо, наверх-вниз.
Часть 5.
Фронтир, 1769 год.
Радунхагейд покинул деревню, для получения ответов на вопросы. Добираемся до поместья Дэвенпорт. Через глобальную карту до точки возможно переместиться мгновенно.
Грубиян.
Дополнительные поручения:
— Лимит потерянного здоровья не более 50%
Упорно позвонив в звонок, нам, наконец, открывают, но отказываются помогать. Начался ливень, исходя из этого доберемся до конюшни рядом и укроемся в том месте.
Наутро постараемся еще раз попросить помощи, в этом случае ассасин и вовсе не открывает дверь. Отправимся к задней двери, из окна высовывается хозяин поместья и опять требует покинуть его владения. Взбираемся на балкон и приобретаем отказ в неотёсанной форме.
Возвращаемся в конюшню.
Ночью обнаруживаем малоизвестных, пробующих потревожить покой старика. Расправляемся с неприятелями, а после этого появляется Ахиллес и оказывает помощь нам вырваться из лап главаря. Снискав уважения, проходим в поместье и общаемся со стариком.
Прослушав историю, следуем за ним в потайной подвал.
Поручение Ахиллеса.
Дополнительные поручения:
— Скрыться за заданное время
Запрыгиваем в карету и вместе с наставником отправляемся в город. Следуем за Ахиллесом и после этого отправляемся в лавку смешенных товаров. Отныне нас кличут Коннор. «Отстегиваем» монет торговцу и просим доставить инструменты к фургону около ратуши.
Возвращаемся к Ахиллесу. Выясняем, что происходит. Среди толпы подмечаем отца – Хэйтема. Проследуем в переулок за его сообщником. Близко не подходим, но из вида стараемся на долгое время не упускать.
В то время, когда он взберется на крышу, необходимо держаться поближе, поскольку за ограниченное время нам предстоит расправиться с неприятелем перед тем, как он произведет выстрел. Прячемся от стражников, выйдя сперва из красной, после этого из оранжевой областей на мини-карте.
Очень страшны.
Дополнительные поручения:
— Известность не должна быть выше уровня 3
Уровень разыскиваемости заметно подрос и сейчас при каждой встречи стражников они сходу захотят убить нас. Добираемся до Сэмюеля, что окажет помощь нам избавиться от данной «плохой репутации». По его совету бегаем по городу и срываем плакаты.
Парочки вполне достаточно для первого раза, после этого возвращаемся к Сэму. Он знакомит нас с Сайласом – местным глашатаем, что за умеренную плату убедит толпу в чем угодно. Сопровождаем Сэмюеля до совокупности туннелей через переулки, дабы лишний раз не сталкиваться со стражниками.
Залечь на дно.
Выбираемся наружу иначе. Путь достаточно предсказуем, в случае если наблюдать на мини-карту, а комментарии Сэма и бегущие крысы посоветуют верное направление. Взламываем замок так, как мы уже делали ранее.
Вращаем поочередно две отмычки до характерного щелчка и, не отпуская зафиксированного положения, производим резкие перемещения.
Борьба с печатью.
Еще один метод избавиться от «плохой репутации» – посетить печатника. Он всё сделает хорошо. Следуем за Сэмом к пристани.
Общаемся с капитаном (символ якоря на мини-карте) и на глобальной карте выбираем поместье Дэвенпорт.
Возвращение блудного сына.
Возвратившись к Ахиллесу, Коннор высказывает ему собственное недовольство. Но однако приобретаем от преподавателя ассасинский комплект.
Спасение на реке.
Дополнительные поручения:
— Выручая Терри, не касаться воды (в то время, когда возвысится камера, необходимо прыгать не в воду, а на бревно)
В окно стучит малоизвестный, выходим на улицу и определим о произошедшем. Следуем за Годфри, что не стал толком ничего растолковывать. Добравшись до реки, видим человека на бревне, которого уносит течением.
Прыгаем по камням, веткам и поваленным деревьям. Терри и Годфри задумали обустроить лесопилку рядом, их труд будет очень нужен для починки поместья.
Начало обучения.
Добираемся до хижины на берегу, как и просил отечественный преподаватель. Тут знакомимся с Робертом Фолкнером, что окажет помощь нам в починке корабля «Аквила». Для начала нужно добыть материалы. Возвращаемся к Ахиллесу. Он дает нам гроссбух (бухгалтерская книга), в которой мы сможем распределять материалы и направлять их в необходимые постройки.
Делаем действия, показываемые на экране. Изучаем раздел «Запасы», «Торговля» и «Ремесло».
Мы не ищем легких дорог.
Дополнительные поручения:
— Корабль не должен взять повреждений (применять лишь половину парусов, дабы не столкнуться с рифами)
— Выдержать три атаки (уклоняемся от выстрелов фрегата, нажимая соответствующую кнопку, в то время, когда видим направленный в нас красный поток света)
— Расстрелять два вражеских корабля из фальконета
Видимся с Робертом у починенного корабля и отправляемся в Мартас-Винъярд, где мы сможем приобрести пушек и нанять канониров. Подходим к штурвалу, дабы начать руководить кораблем. Поднимаем половину парусов, а после этого и все паруса. Чем больше их поднято, тем стремительнее движется корабль и тем менее управляем он.
В то время, когда улучшается шторм, то, конечно же, оставляем лишь половину парусов, дабы удержать корабль в нужном направлении.
Пришвартовываемся к пирсу. В таверне появляется маленькая стычка по причине того, что Коннор пробует узнать у тамплиеров о местонахождении Чарльза Ли. Закупаемся пушками, нанимаем привычных канониров и возвращаемся к кораблю.
Плывем к уничтоженному кораблю для тренировки. Наблюдаем в ту сторону, куда желаем выстрелить. Так, уничтожаем два корабля по различные от нас стороны. После этого из фальконета производим прицельный выстрел по бочкам с порохом.
Возвращаемся к Ахиллесу, а по пути расстреливает атакующие нас вражеские судна. Сперва будут три небольших, после этого один фрегат. Не торопимся нападать его, вначале уклонимся от пушечных выстрелов.
Часть 6.
Отечественное время.
Шон информирует, что отыскал источник энергии в пентхаусе на Манхэттене. Нас забрасывают в соседнее строение, откуда мы начинаем карабкаться наверх к самой верхнее точке крана. После этого оттуда спрыгиваем вниз, скоро нажимают любую кнопку и раскрываем парашют. Приземляемся на вертолетной площадке.
Забираем источник энергии, и сразу же появляется бывший ассасин, отныне трудящийся на тамплиеров. Обезвреживаем его и возвращаемся к Анимусу.
Поместье Дэвенпорт, 1773 год.
По следу Джонсона.
Дополнительные поручения:
— Не быть больше второго уровня известности
— Не быть больше шести выстрелов на протяжении уничтожения контрабанды в порту
К поместью прибывает Ганадоган и информирует, что всех обитателей деревни просят удалиться из своих домов, поскольку эти земли были выкуплены Конфедерацией. Кроме этого определим имя того, кто стоит за всем этим – Уильям Джонсон. На корабле отправляемся в Бостон и видимся с Сэмюелем. Следуем за ним, по пути сталкиваемся с очередной несправедливостью.
Помогаем обитателю расправиться со стражниками, каковые нарушают покой добросовестных плательщиков. Догоняем Сэма.
По окончании встречи отправляемся в порт. В запретных территориях отыскиваем контрабанду и забрасываем к ним лежащие рядом пороховые бочки. Стреляем по ним, дабы стереть с лица земли.
боеприпасы и Пистолет к нему возможно забрать с тел убитых неприятелей. Потом, расправляемся с тремя группами сборщиков налогов шныряющих по городу.
Повар в бешенстве.
Дополнительные поручения:
— Не принимать участие в столкновениях продолжительнее 15 секунд
— Лимит потерянного Шафо здоровья: 30%
— Совершить пять незаметных убийств
Взбешенный Стефан отправляется на поиски грабителей. Сопровождаем его на всем пути. Нужно идти впереди него, дабы успевать незаметно нейтрализовать стражников. Деятельно пользуемся огнестрельным оружием, дабы расправляться с группой неприятелей скоро и действенно.
В конце используем канонира, дабы он стёр с лица земли капитана стражи.
Чаепитие.
Дополнительные поручения:
— Скинуть десять коробок с чаем в воду
— Скинуть трех английских воинов в воду (стараемся контратаковать, в то время, когда они стоят спиной к борту)
— Совершить одно убийства из мушкета в воздухе (мушкет возможно добыть у неприятелей, прыгаем на них прямо с борта и атакуем в воздухе)
Выясняем у Сэмюеля замысел предстоящих действий. Прибываем в порт, где расправляемся с пятнадцатью стражниками. Приступаем к выгрузке чая в воду. Отечественная задача продержаться, пока не случится вся выгрузка чая. Деятельно помогаем союзникам отбиваться от неприятелей. Прежде всего разгрузим десять коробок.
Не забываем, что силы союзников смогут истощиться и тогда нужно будет защищать Шафо и Сэма. В случае если этого не делать, то задание будет провалено.
Агрессивные переговоры.
Дополнительные поручения:
— Не допустить убийства более одного индейца
— Незаметно подобраться к Джонсону (с крыши легче всего напасть на цель)
— Нырнуть ласточкой и уйти от погони (расправившись с Джонсона, бежим вниз по поляне и ныряем в воду)
Возвращаемся в поместье Дэвенпорт и общаемся с Ахиллесом. Скоро в дом прибывает Ганадоган и информирует, что Джонсон снова пробует выкупить почву, на которой находится деревня. Добираемся до фронтира и видимся с Ганадоганом.
Спрыгнем вниз с правой стороны, отыскав более низкое место, дабы утратить как возможно меньше здоровья. Из этого значительно несложнее добраться до Джонсона на бугре. Избегаем стражников, подбирая маршрут через мини-карту. Залезаем на крышу и, выбрав меч, в прыжке расправляемся с неприятелем.
Прячемся от стражи.
Часть 7.
Поместье Дэвенпорт, 1775 год.
Полуночная скачка.
Дополнительные поручения:
— Не вступать в открытое столкновение
— Добраться до Прескотта за 120 секунд
Отправляемся в Бостон, дабы встретиться с Полом его коллегами и Ревиром. Совместно отправляемся во фронтир. Передвигаемся от одной зеленой области в другую, пока не найдём дома ополченцев.
Кроме этого, в случае если запутались, то неизменно возможно попросить у напарника указать верный путь. Прибыв в третий дом, нас чуть было не ловят. Покидаем страшную территорию и добираемся до Прескотта.
После этого посетим Хэнкока и Адамса и кроме этого предотвратим их о надвигающейся английской армии.
Лексингтон и Конкорд.
Дополнительные поручения:
— Стереть с лица земли каждую из семи групп воинов одним приказом
— Спасти заложников (смотрим за мини-картой по пути на ферму, дабы своевременно заметить нуждающихся в защите обитателей)
Армия Питкэрна атаковала. Они превосходят нас по количеству и исходя из этого отечественные бойцы дружно отошли. Добираемся до фермы Барретта и приступаем к руководству армиями. Всего три группы: в центре перед мостом, справа и соответственно слева. Смотрим за мини-картой и бежим в ту сторону, откуда неприятели наступают быстрее всего. Отдаем приказ на стрельбу только тогда, в то время, когда вражеские армии подобрались на достаточную расстояние.
Кроме этого направляться учитывать, дабы в отечественных последовательностях не было утрат, а если они имеется, то ожидаем пополнения. Это скорее актуально для исполнения дополнительного поручения. Завершив бой, общаемся с Джеймсом Барреттом.
Война надвигается.
Дополнительные поручения:
— Пройти по Чарльзтауну не взяв повреждений (оптимальнее бежать без остановок)
— Убить гренадера с воздуха (гренадер находится в левом корабле)
— Оставаться незамеченным на судах
Отправляемся в Банкер-Хилл, где встретимся с Израэлем Патнэмом. Но разведчик приводит нас в Бридс. Тут именно проходит ожесточенная схватка. Генерал собирается уйти с поля сражения. Бежим к судам, дабы остановить обстрел с моря. Для начала подплывем к левому кораблю.
Подобраться оптимальнее с задней стороны. Незаметно нейтрализуем стражника в задней части корабля. После этого взбираемся на мачту и в прыжке уничтожаем гренадера.
Поджигаем пороховую бочку, скоро спрыгиваем в воду. Подобно поступаем со вторым кораблем. Осталось только заменить знамёна на вершинах мачт.
Битва при Банкер-Хилле.
Дополнительные поручения:
— Незаметно убить Питкэрна в воздухе
— Пробраться через поле боя, не взяв повреждений
— Не убивать более четырех британских воинов без потребности
Доплыв до берега, садимся в седло и следуем за патриотом. Бежим от укрытия к укрытию, подбирая момент. Смотрим за вражескими армиями, когда прошла вспышка – возможно бежать! По горе взбираемся наверх и следим по густой траве слева. Стараемся не отрываться от нее, поскольку тут всегда патрулируют стражники. Добравшись до палаток, пройдем до конца и взберемся по долгому дереву.
Перепрыгнем на соседнее дерево справа. Вскарабкаемся еще выше и пройдем по долгой ветке. Перепрыгнем на держатель флага и из этого легко спрыгнем на голову Питкэрна.
Часть 8.
Поместье Дэвенпорт, 1776 год.
Что-то постороннее.
Дополнительные поручения:
— Никого не толкать и не сбивать с ног (идем шагом, в то время, когда видим толпу)
— Удачно подслушать разговор, стоя на месте
— Удачно подслушать разговор на ходу (нельзя взбираться на крышу)
В доме Ахиллеса общаемся с его втором. Отправляемся во фронтир, а уже оттуда попадем в Нью-Йорк. Оседлаем коня и проследуем за агентом на рынок. Становимся свидетелем попытки купить товар за фальшивые деньги. Проследуем за фальшивомонетчиком. Держимся на расстоянии, дабы при чего успеть спрятаться за углом.
Подслушиваем разговор, пребывав в соответствующей территории. Продолжаем преследование, следующий разговор подслушиваем, продвигаясь по переулку. Фальшивомонетчики остановятся ровно два раза: в первоначальный раз мы легко спрячемся среди людей, а во второй раз практически в метре от них за укрытием справа, исходя из этого не отстаем!
Они свернут направо и окажутся в собственном логове.
Ворвавшись вовнутрь, обнаруживаем Томаса Хики. Итак, начинаем преследование, сворачиваем в переулок слева. Сейчас бежим не за Томасом, а прямо!
Так, мы сможем подрезать его и скоро настигнуть.
Колония Брайдуэлл.
Дополнительные поручения:
— Не убивать более одного охранника
— Убить Хики за 120 секунд
Нас ловят и, оглушив, помещают в камеру. Подходим к стенке, дабы подслушать разговор арестантов. Ложимся дремать.
На следующий сутки спускаемся на прогулку в сопровождении охранника. Включаем Орлиное зрение и отыскиваем желтую цель. Мейсон сидит за игральным столом. Раскладываем фишки и заодно определим нужную данные. Поднимаемся наверх и воруем ключ у Финча. Возвращаемся в камеру.
Ночью пробуем открыть дверь камеры, но в действительности ключ вовсе не подходим под данный замок. Утром выясняем у Мейсона, что ключ рекомендован для замены на уникальный, что возможно забрать в надзирателя. Атакуем осуждённых, а после этого расправляемся со всеми.
Действуем только одна связка Контрудар + Пробить защиту. Кроме этого наносим большое количество маленьких ударов, дабы стремительнее нейтрализовать соперников.
Сбегаем из заточения и, избегая охранников, поднимаемся наверх, где нас ожидает Мейсон. Он открывает доступ в более просторные камеры. Когда выйдем в большую комнату, сходу развернём направо.
По лестнице поднимемся на самый верх и, в то время, когда уйдут стражники, войдем в камеру.
Публичная казнь.
Дополнительные поручения:
— Телохранители Вашингтона должны выжить (как возможно стремительнее догоняем Хики и толкаем его)
— Убить вражеских ополченцев
Нас ведут на казнь. Без следствия и суда мы будем повешены. Через толпу пробираемся к виселице. По окончании маленькой речи Чарльза, петля прочно начинает сдавливать шею.
Скоро подаем сигнал союзникам, дабы нас высвободили. В замедлении догоняем Хики и толкаем его, дабы его внимание было направлено на нас. Парируем его атаки и просто отталкиваем.
Расправляемся с двумя стражниками и добиваем Хики.
Следуем за Ахиллесом и по окончании беседы, проходим в зал.
Часть 9.
Отечественное время.
Отыскан второй источник энергии – в Бразилии. Поднимаемся повыше, дабы наладить сообщение с Ребеккой. На стадион так просто не пройти – нужен билет. Справа имеется открытая дверь, ведущая во двор. Через траву движемся за охранником и после этого прошмыгнем через ближайшую дверь вовнутрь.
Движемся по коридору, обходим охрану с правой стороны (уборные, маленькие подсобные помещения). Встав наверх благодаря акробатическим свойствам, следуем за охранником. Можем оглушить его позади и состояться в ложу. По железной конструкции переберемся на противоположную сторону.
В случае если активировать Орлиное зрение, то легко подметить красную цель за огромным стеклом в ВИП-территории. Попадем в том направлении и столкнемся с малоизвестным убийцей, устроившим кровавую резню и пробующим сбежать с артефактом. Кидаемся вдогонку, и погоня завершится во внутреннем дворе. Расправляемся с охраной и с самим убийцей.
Атакуем его так, как мы ранее нападали заключенных в колонии – Контрудар + Пробить защиту. Забираем источник энергии и на всех парах спешим в метро.
Поместье Дэвенпорт, 1777 год.
Пропавший груз.
Дополнительные поручения:
— Поймать возницу за тридцать секунд
— Не скрываться в сене, следуя за караваном
— Убить трех патрульных оставаясь незамеченным
Покидаем поместье и отправляемся в Вэлли-Фордж для независимого свершения справедливости. Командующий информирует об измене, которая сопровождается кражей товаров. Добираемся до закинутой церкви.
Войдя вовнутрь на нас нападает Хэйтем. Точно, если бы он желал убить нас, то сделал бы это. Пообщавшись с ним, совместно приступаем к поиску Бенджамина Черча.
Выходим из церкви и изучаем первую подсказку – разломанные коробки с провиантом. Идем дальше по тропе, выбираемся на дорогу. Тут охраняет вражеский отряд.
Проигнорировать их либо расправиться с ними – дело вкуса. Изучаем следы от повозки на дороге. В последней маленькой области легко найдём возницу и саму повозку. Догоняем беглеца и валим на землю.
Хэйтем убивает возницу и дает нам новые распоряжения.
Догоняем караван и следуем за ним. Перемещаемся то слева, то справа, дабы не попасться на глаза стражникам. Притом нельзя выходить из территории подслушивания. Появлявшись в сене, ожидаем, пока к нам подойдет караульный, и тогда мы расправимся с ним. Подобно уничтожаем еще двоих, каковые будут видеться на пути.
Наемники схватили Хэйтема, помогаем ему и разделываемся с тринадцатью соперниками.
сын и Отец.
Дополнительные поручения:
— Похитить одежду наемника и не попасться
Видимся с Хэйтемом в Нью-Йорке. Следуем за ним по крышам к месту, где прячется Бенджамин Черч. Так как охрана у ворот сменилась, нам не удастся пройти вовнутрь. Добираемся до наемника и незаметно убиваем его, в то время, когда он находится около коробок.
Скоро переодеваемся в его мундир и, возвратившись к отцу, совместно проходим в логово Черча.
пламя и Пена.
Дополнительные поручения:
— Не приобретать урон от огня
— Лимит потерянного Хэйтемом здоровья: 50%
Попадаем в заготовленную ловушку и расправляемся с неприятелями. Когда видим, что здоровье отца быстро понижается – помогаем ему. Наемники выстрелили по взрывоопасному веществу, и исходя из этого пивоварню охватил пламя.
Лезем наверх, по еще не тронутым огнем балкам перебираемся на другую сторону. Продолжаем подниматься всё выше и выше. Помогаем Хэйтему и совместно пробиваемся к выходу.
Неприятный результат.
Дополнительные поручения:
— Лимит взятого от окружения урона: 20%
— Расстояние до шхуны не должно быть больше более 500
Видимся с отцом на причале и отправляемся в погоню за Черчем. Настигаем корабль «Приветствие», но на его борту никого нет. Тем временем иначе нас начинает обстреливать линейный эскорт. Преследуем его, стараясь не отставать более чем на 500.
Маневрируем среди скал половиной парусов. Потом, в открытом бою уничтожаем пять небольших суден, линейный эскорт – не атакуем. Уже в то время, когда расправимся с суднами, выбираем книппели в перечне снаряжений и расстреливаем главного неприятеля.
Идем на абордаж. В первую очередь убьем подряд трех матросов (их легче всего). После этого отмеченные цели на мини-карте.
Спускаемся на нижнюю палубу и добиваем Черча.
Часть 10.
Поместье Дэвенпорт, 1778 год.
Другие способы.
Дополнительные поручения:
— Применять два раза стражников как живые щиты
— Накинуться на цель сверху
Отправляемся в Нью-Йорк, дабы встретиться с Хэйтемом. Совместно отправляемся на поиски начальников-лоялистов. Следуем за отцом и поднимаемся на самый верх. Спрыгиваем на головы неприятелей. Подбираемся поближе к стрелкам (желтые цели), дабы вызвать их. Когда они приготовятся к выстрелу, хватаем ближайшего стражника и используем его как живой щит.
Стёрши с лица земли всех, хватаем стрелков в плен. Одному из них удается сбежать. Кидаемся в погоню.
Совсем не обязательно следовать за беглецом по пятам. Возможно не сворачивая в переулок, подкараулить его предварительно взобраться на напасть и высоту. Сопровождаем пленника в помещение для допроса.
Иногда толкаем его, в противном случае он и с места не сдвинется.
Преданное доверие.
Дополнительные поручения:
— Не касаться почвы (передвигаемся и атакуем, только пребывав в седле)
— Перехватить всех вестников патриотов за 180 секунд
— Нейтрализовать ганьягэха бескровными способами
Определив содержимое записки Вашингтона, устремляемся в сторону деревни. Следуем по зеленой территории на мини-карте и попутно истребляем отмечаемых неприятелей. оптимальнее применять огнестрельное оружие. Покончив с ним, обходим бессчётные армии и добираемся до деревни.
Информируем старейшине, что к ним надвигаются неприятели. Рода со своей стороны интересуется, из-за чего мы не с Чарльзом Ли.
Покидаем пределы деревни, и начинает охоту на солдат ганьягэха. Стараемся подкрадываться к ним позади и нападать без применения оружия. После этого подбираемся к Ганадогану.
Чарльз окутал его разум во лжи, и сейчас он считает, что мы планируем уничтожить деревню. Нажимаем соответствующую кнопку и делаем то, что должны сделать.
Битва при Монмуте.
Дополнительные поручения:
— Нейтрализовать любой из восьми взводов воинов одним пушечным ядром
— Убить два взвода воинов одним ядром (стреляем строго между двумя взводами)
— Не допустить три казни фаворитов патриотов
Видимся с главнокомом и принимаемся к удерживанию обороны. В отечественном распоряжении одна единственная пушка. Уничтожаем подбирающихся неприятелей – справа, слева и по центру.
Вражеские силы превосходят отечественные, исходя из этого нужно будет отступить. Движемся в надёжное место от одной контрольной точки в другую. Попутно останавливаем казни, подбежав и начав нападать.
Часть 11.
Отечественное время.
«Абстерго» захватили отечественного отца. Вместо тамплиеры требуют, конечно же, Яблоко. Отправляемся в их лабораторию, где все уже осведомлены о отечественном прибытии. Идем прямо, после этого вступаем в схватку с охраной. Перебив всех, на лифте встанем наверх, но нужного этажа не успеем достигнуть.
По шахте лифта вскарабкиваемся на четвертый этаж и расправляемся с неприятелями. Продолжаем идти по мостикам и коридорам. Попадем через двери в помещение слева и встретимся с Кроссом.
В то время, когда его «переклинит», кидаемся в погоню. Настигаем и убиваем мечом.
Поднимаемся на лифте на пятый этаж. Направляемся в кабинет Видика. По пути расстреливаем бессчётную охрану из пистолета. После этого откроются двери, и мы сможем состояться в кабинет. Применяя Яблоко, манипулируем охранниками и заставляем их убить самих себя и Видика.
Освобождаем отца, забираем третий артефакт и возвращаемся в убежище, попутно производя энергию Яблока.
Поместье Дэвенпорт, 1781 год.
Чесапикское сражение.
Дополнительные поручения:
— Стереть с лица земли три корабля одним бортовым залпом
— Потопить два фрегата, поражая их в пороховые трюмы
— Убить пять неприятелей атакой
Последняя встреча с Ахиллесом, последнее наставление от отечественного учителя… На корабле отправляемся в Чесапикский залив. Под руководством адмирала вступаем в бой. Ранее мы уже сражались на море, с тех ничего не изменилось. Поражаем неприятелей бортовым огнем. Несколько фрегатов сотрём с лица земли из фальконета, стреляя по пороху на их бортах.
В завершающем бою нас ожидает громадный линейный эскорт. Но мериться пушками мы с ним не будет, а столкнемся напрямую и возьмем на абордаж.
Расправляемся с моряками, пятерых убиваем в атаке. Основная цель – капитан, отмечен на мини-карте. Выстреливаем по пороховым бочкам и скоро спрыгиваем с корабля.
Адмирал остался доволен отечественными выдающимися свойствами. Он сдержал обещание и исходя из этого выполнит то, о чем мы попросили.
Последняя битва Ли.
Дополнительные поручения:
— Добраться до сигнальной башни за 180 секунд
— Оставаться незамеченным по дороге к сигнальному костру
— Лимит потерянного здоровья: 50%
Притягиваем стражника в колодец. До башни оптимальнее добраться по крышам. Но и тут стоит беспокоиться хоть и одиноких, но очень бдительных стражников. Подаем сигнал адмиралу, и начинается обстрел.
Как же всё-таки не своевременно мы оказываемся в центре событий. По окончании взрыва Коннора охватывает контузия. Добираемся до Хэйтема и приступаем к бою.
Стоим спиной к подручным предметам, таким как бочки, древесные столы. Проводим пара парирующих ударов. Добиваем отца, вонзив в его голову скрытый меч, в то время, когда он начнет душить нас.
Часть 12.
Нью-Йорк, 1782 год.
Покойся с миром.
Дополнительные поручения:
— Не убивать более пятнадцати британских воинов
— Выбраться с корабля не вступая в бой
— Убить капитана «Джерси»
Подбираемся к Чарльзу Ли. По окончании беседы, вырываемся из лап стражников. Не злоупотребляем убийствами. Уничтожаем лишь тех наемников, каковые отмечены на мини-карте. От остальных нужно убежать. Выясняем у последнего о местонахождении Чарльза.
Отправляемся к парому, вплавь подбираемся к «Джерси». По канату карабкаемся наверх. Смещаемся влево, лезем выше, после этого направо и так поднимаемся на борт. Прокрадываемся мимо воина к отмеченной точке. Вскарабкиваемся к окну, дабы подслушать разговор капитана. Пройдем направо к каюте капитана.
Дослушав разговор, необходимо будет убить его. Для начала расправимся с свидетелями, а уже после этого с самой целью. Спрыгнем в воду и машинально окажемся на причале.
В погоне за Ли.
Дополнительные поручения:
— Не удаляться от Ли более чем на 50
— Не толкать никого на протяжении погони
— Не взять повреждений от огня
Отправляемся в Бостон в таверну «Зеленый дракон». Выясняем у наемника о местонахождение Чарльза. Добираемся до гавани в зеленую область. Взбираемся повыше, дабы расширить обзор. Активируем Орлиное зрение и выслеживаем желтую цель. Сейчас начнется погоня, которая вынудить попотеть.
По крайней мере, мне удалось пройти ее со всеми дополнительными поручениями только с девятой попытки. Итак, бежим вперед, останавливаемся перед бочками. Продолжаем бег по окончании взрыва.
Обходим первых стражников справа. Вторую стрелковую цепь – спрыгнув слева. Добираемся до горящего макета корабля. Проскальзываем снизу, после этого взбираемся справа по стенке. Прыгаем на свисающие верёвки слева.
Через окно выбираемся наружу. Прыгаем всё дальше и дальше и выясняемся внизу. Проскальзываем, по механизму поднимаемся наверх.
Соперник перелетел за угол. Мало подождем, пока механизм не возвратится к нам, и проделываем подобное воздействие. Догоняем Чарльза, но мы уже не в силах вести с ним бой.
Напоследок успеваем выстрелить, по окончании чего он прячется.
Медлительно движемся к пирсу. После этого еще медлительно добираемся до таверны, где и поквитаемся с Чарльзом Ли.
Отечественное время.
Тайная решена! Сейчас Дезмонд знает, где находится ключ. Откапываемся его и возвращаемся в убежище. Свернем налево и состоимся в помещение с многоуровневыми устройствами. По железным балкам вскарабкиваемся наверх и устанавливаем первый источник энергии.
Справа от Анимуса открылся проход. Пройдем по нему и встанем наверх по обрывистой лестнице. На противоположно стороне заметим место, куда следуем воткнуть источник энергии.
Отправимся параллельно той стороне, после этого развернём направо и скатимся вниз. Свернем два раза направо и после этого еще раз, дабы попасть через проход в помещение. Вскарабкаемся по стенкам и устанавливаем артефакт. Возвращаемся к Анимусу. Пройдем чуть дальше и свернем направо. Встанем наверх, карабкаемся по столбам к проходу в углу.
Оттуда спрыгиваем на турники и, появлявшись на другой стороне, опять перемещаемся по столбам и устанавливаем последний артефакт. Возвратимся к Анимусу и, наконец, подойдем к прозрачной стенке. Настало время делать выбор.
Наблюдаем последний ролик.
Assassin’s Creed 3: Прохождение игры
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry: Прохождение игры
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag
Часть 1 Мыс Бонависта Июнь, 1715 Воспоминание 1 «Эдуард Кенуэй» Два года назад Эдуард Кенуэй ушел на свободные хлеба, дав обещание собственной возлюбленной Кэролайн возвратиться и зажить как белый человек….
Borderlands 2: Прохождение игры
Персонаж: Экстон СПЕЦНАЗОВЕЦ. Некогда люди на планете Пандора нашли Хранилище и постарались забрать его штурмом, в надежде завладеть тамошними сокровищами. Но сокровищ они не нашли, но…