Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry

У берегов Сан-Доминго, 1735
Воспоминание 1
«Затишье перед бурей»

Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов, он всё больше проникался Кредом и самое основное – постоянно был приверженцем свободного мира, мира без рабства. Адевале обзавелся собственным кораблем, собрал команду и стал капитаном.

Выследив флот адмирала-тамплиера, приближаемся к нему медленным ходом и используем подзорную трубу, дабы пометить основной корабль. После этого, перед тем как нас найдут, пускаем в движение мортиры. Неожиданное поражение неприятелей из мортиры и обнаружение линкора – условия для стопроцентной синхронизации. Уничтожаем шхуны, обездвиживаем основной корабль и берем его на абордаж, подплыв как возможно ближе, либо обстреливаем до тех, пока он не уйдет ко дну.

В случае если решились на абордаж, то перед тем, как ступить на борт, используем фальконет для устранения как возможно большего числа неприятелей. Количество выстрелов ограничено, исходя из этого целимся правильнее. Расправляемся с десятью рядовыми воинами, двумя одним капитаном и офицерами.

Чем посильнее соперник, тем сложнее убить его. Парируем атаки, используем пробитие и броски защиты.

Прохождение игры  Assassin's Creed IV: Black Flag - Freedom CryБастьенна Жозеф.
Спускаемся в трюм через подсвеченный люк. Продвигаемся вперед, уничтожая неприятелей. Добираемся до адмирала, убиваем его и забираем посылку со стола.

Поднимаемся на борт по лестнице за спиной и возвращаемся на собственный корабль. Посылка предназначена для некой Бастьенны Жозеф, находящейся в Порт-о-Пренсе.

Французские суда окружают нас со всех сторон. Единственный выход – прорваться через бурю. Квартирмейстер принимает отечественное ответ и подготавливает команду к нехорошим последствиям.

На полном ходу спешим вперед, держась подальше от смерчей и избегая урона от волн. Мини-карта в левом нижнем углу будет нужна очень. На ней направление волн продемонстрировано стрелкой – становимся к ней носом.

Как бы ни старались, корабль однако терпит крушение.

Воспоминание 2
«Общий враг»

Адевале вместе с посылкой вынесло на берег острова. Замечаем за тем, как рабыня пробует сбежать от бессердечного надсмотрщика. Подбираем мачете и кидаемся в погоню. Расправляемся с неприятелем любым дешёвым методом.

По-умолчанию у нас имеется шэнбяо – веревка с острым наконечником. Взбираемся на дерево, целимся в надсмотрщика и подвешиваем его орудием дальнего боя. По окончании слов признательности спросим, где мы можем отыскать Бастьенну Жозеф.

Рабыня посоветует, что любой «белый господин» в городе приведет нас к ней.

Добираемся до указанной точки, взбираемся на крышу строения приблизительно в центре зеленой территории и активируем орлиное зрение. Цель, выделенная желтым цветом, находится около клетки. Продолжительнее задерживаем взор на ней, дабы зафиксировать ее и иметь возможность следить кроме того через стенки. Подбираемся поближе и незаметно преследуем «белого господина». Он приведет нас к борделю.

Заходим вовнутрь, сворачиваем налево и смешиваемся с толпой около лестницы. Подслушиваем разговор, не выходя из территории, и медлительно следуем за Бастьенной и губернатором, скрываясь среди визитёров заведения. Губернатор Маркиз Пьер де Файе убеждает госпожа Жозеф, дабы она оказала влияние на рабов и те прекратили бунтовать. В то время, когда губернатор уйдет, поболтаем с Бастьенной. Она уверяет нас, что сотрудничает с губернатором только в интересах рабов.

В качестве доказательства, она предлагает оказать помощь ей в доставке послание для Огюстена Дьёфора – предводителя маронов (сбежавших рабов).

Воспоминание 3
«Первый ход»

Стоит надзирателям подметить нас, как они тут же позовут на помощь ближайших стражников.
Добравшись до плантации, отыскиваем зеленую территорию по мини-карте, активируем орлиное зрение и обнаруживаем союзницу около барака. Взаимодействуем с ней и поем песенку-пароль. Отправляемся в убежище маронов, где проходит ожесточенная схватка между надсмотрщиками и беглыми рабами. Идем направо к обрыву, наблюдаем вниз и нажимаем на кнопку удара с целью проведения атаки с воздуха. Для второй дополнительной задачи нужно скинуть надсмотрщика в воду.

Взбираемся на платформу с правой стороны, завлекаем внимание соперника и располагаем его спиной к воде. Парируем удар и сходу жмем на кнопку броска, дабы скинуть его в воду. Расправившись со всеми надсмотрщиками, добираемся до Огюстена и освобождаем его. Он информирует о неприятелях, каковые пробуют скрыться на лодке.

Нужно избежать, дабы кто-то еще определил об убежище маронов. По интуитивно понятному маршруту ускоренно спешим вперед и настигаем беглецов.

Освобождение рабов

Передаем послание Огюстену. Он предлагает присоединиться к маронам и оказать помощь в их нелегком деле по освобождению рабов. Награды за спасение маронов-рекрутов отличаются от призов за освобождение рабов. Мароны-рекруты пополнят последовательности матросов отечественного судна. Приобретаем новое оружие – мушкетон. Кроме того одним выстрелом возможно убить в один момент нескольких неприятелей при условии, что они будут находиться рядом между собой.

Имеется пара типов мушкетонов – с громадным разбросом для маленьких расстояний и с мелким разбросом для дальних расстояний. Получаем снаряды для мушкетона и возвращаемся в Порт-о-Пренс. Целимся в соперника посередине и производим выстрел.

Дробь разлетится по сторонам и дополнительно поразит ближайших неприятелей.

Ориентируясь по карте, отыскиваем запретные территории с соответствующими обозначениями и освобождаем пленников. Чем больше рабов освобождаем, тем больше приобретаем призов. По большей части это сумки, каковые увеличивают переносимое количество снарядов.

«Наказание» – убить стражников и высвободить рабов.
«Заключение» – обокрасть стражника, подобравшись к нему со поясницы, либо убить его и обыскать тело. Отпереть дверь клетки и высвободить рабов.
«Побег» – догнать надсмотрщика и скоро убить его, пока он не расправился со сбежавшим рабом.

«Плантация» – убить требующееся количество надсмотрщиков. Функционировать необходимо как возможно незаметнее, скрываясь в траве и подзывая неприятелей свистом, дабы избежать смертей рабов. Перед набегом на плантацию закупаемся дротиками со снотворным и ядом берсерка. В ночное время суток процесс освобождения рабов пара второй. Добираемся до зеленой области и отыскиваем обладателя ключа посредством орлиного зрения.

Убиваем его и обыскиваем тело либо обкрадываем, подобравшись со поясницы. После этого посещаем три барака, отпираем двери и освобождаем рабов.

«Аукцион» – расправиться со стражниками и высвободить рабов.
«Ранение» – забрать раба на руки и доставить его в надёжное место, избегая столкновений со стражниками. Надёжное место в большинстве случаев скрыто от посторонних глаз, исходя из этого смело сворачиваем с тропы и проходим через кусты.
«Конвой» – убить надсмотрщиков и высвободить рабов.

Воспоминание 4
«Корабль для капитана»

Огюстен Дьёфор.
Огюстен Дьёфор показывает на пришвартовавшуюся бригантину. Захватим ее, выманив команду на берег. Приобретаем петарды, благодаря которым возможно отвлекать неприятелей и добираться до нужных участков. Бросаем петарды и замечаем за реакцией стражников. Перепрыгиваем на крышу следующего строения. Сворачиваем налево и бросаем петарду.

Для исполнения дополнительной задачи нужно в сумме отвлечь четырех стражников. Неприятелей на крыше оптимальнее нейтрализовать духовой трубкой с дротиками со снотворным. На мини-карте отмечены светло синий точки – это женщины Бастьенны. Спрыгиваем в кусты и сходу взаимодействуем с союзницами на террасе. Наблюдаем в сторону стражника и нажимаем на соответствующую кнопку, дабы отвлечь его внимание.

Кроме этого на карте возможно подметить красные точки – это бочки с порохом. Снова же отвлекаем стражников петардами либо женщинами, скоро подбираем бочку и несем ее к основанию башни. Поджигаем и отбегаем в надёжное место.

Ждём, в то время, когда большая часть стражников сбегутся к башне, и лишь после этого идем в обход с правой стороны и доплываем до корабля. Обезвреживаем одиночных стражников, взбираемся на самую вершину мачты и подаем сигнал союзникам.

Освобождение рабов

В открытом море достаточно редко видятся невольничьи суда с громадным числом рабов на борту. В большинстве случаев, такие суда находятся в окружении вражеских суден. С осторожностью используем мортиры. Чем больше повреждение нанесено невольничьему кораблю, тем меньше рабов в нем остается. Исходя из этого, кроме того в то время, когда битва проходит на малых расстояниях, стараемся не проплывать рядом с невольничьим кораблем, дабы пламя неприятелей не задел его.

Расправившись со всеми, берем невольничье судно на абордаж. Убиваем команду неприятеля и нескольких шпионов на верхних позициях.

Следующий невольничий корабль покажется нескоро. Необходимо принимать в расчет, что следующее задание станет доступно только по окончании освобождения ста пятидесяти рабов. Для спасения себя от изнурительного освобождения рабов в городе попытаемся сохранить жизни всей сотне рабов на корабле.

Если не получилось с первой попытки, то неизменно возможно перезапустить игру с контрольной точки и постараться заново.

Воспоминание 5
«Туман рассеивается»

Так и не взяв посылку, Бастьенна попросит проследить за губернатором. Надеваем тряпье раба, следуем за Бастьенной и приобретаем инструктаж. Де Файе устраивает прием и вследствие этого в поместье должно быть доставлено много припасов. Подобрав момент, поднимаемся в конце последовательности с рабами.

Следуем вперед, не останавливаясь и не отклоняясь в стороны. Добравшись до поместья, бросаем ящик и продолжаем следовать за рабами. Смешиваемся с ними в указанной точке и ждём наступления ночи.

В то время, когда стражник состоится в левую сторону, догоняем и нейтрализуем его. Скрываемся в кустах около ворот. Включаем орлиное зрение и выявим желтую цель.

Ждём завершения беседы, свистом подзываем неприятеля и расправляемся с ним. Догоняем желтую цель и оглушаем ее позади.

Обходим дом с правой стороны, залезаем наверх и подслушиваем разговор между учёным и губернатором Луи Годэном, поднявшись около окна. Движемся на протяжении окон с правой стороны, не выходя из территории подслушивания. Вскарабкиваемся еще выше, спрыгиваем в укрытие иначе дома и скоро скрываемся в кустах, прилегающих к террасе. Продолжаем следовать за целями, двигаясь на протяжении террасы.

Выясняем, что де Файе спонсирует разработки в области навигации. С правой стороны у границы запретной территории находятся рабы. Взбираемся на строение и расправляемся со стражниками.

Высвободив рабов, перебираемся на другую сторону и с телеги запрыгиваем на дерево. Покинув поместье, возвращаемся к Бастьенне с докладом.

Воспоминание 6
«Научный интерес»

Адевале.
Бастьенна пошлёт нас к капитану порта, что точно обязан знать о целях визита Годэна в Порт-о-Пренс. Добираемся до амбара, обходим его и обнаруживаем проход без стражников. Дождемся, в то время, когда охраняющие стражники пройдут мимо нас, забежим вовнутрь и спрячемся за перегородкой с левой стороны.

Губернатор распорядился дать всё нужное для экспедиции ученых. Первый запрос – три грамотных раба, каковые будут вести записи.

Нужно завершить пять расследований, чтобы получить еще больше информации. Обходимся без единого убийства а также не вступаем ни с кем в схватку для стопроцентной синхронизации. Добираемся до корабля и кидаемся в погоню за вором.

Повалим его на землю и скоро обыщем перед тем, как он успеет подняться. Два вторых расследования не резко отличаются друг от друга: обнаруживаем цели посредством орлиного зрения вне запретных территорий и обкрадываем их либо догоняем и валим на землю. Четвертое расследования содержится в получении информации от торговца, что попросит высвободить рабов из клетки.

В пятом расследовании подслушиваем разговор между учеными. Следуем за ними по левой стороне, не выходя из территории подслушивания. Задерживаемся за углом строения, после этого скрываемся за деревом с левой стороны.

Пропускаем встречных стражников, ненадолго покидая территорию подслушивания, поскольку она есть для нас запретной.

Говорим Бастьенне обо всем, что нам удалось выведать. Предлагаем внедрить в экспедицию умелых маронов, добыть серьёзные эти и, применяя их, совершить масштабную освободительную операцию. Но, всё не так легко, как казалось бы на первый взгляд.

Рабы, остающиеся во власти рабовладельцев, подвергаются более твёрдым действиям со стороны надсмотрщиков. Исходя из этого Бастьенна скептично отнеслась к нашей выдумка.

Освобождение плантации

Добираемся до берега и используем лодку, дабы перебраться на борт корабля. Открываем глобальную карту, помечаем плантацию «Веллингтон» на соседнем острове и отправляемся в том направлении. У причала охраняет замечательный корабль.

Заблаговременно начинаем обстреливать его из мортир, а после этого добиваем тяжелыми бортовыми ядрами.

Пришвартовываем у причала и проникаем на территорию плантации. В случае если сутки, то как возможно незаметнее убиваем двадцать надсмотрщиков. В случае если ночь, то добираемся до зеленой области, расправляемся с обладателем ключа, обыскиваем его тело и отпираем три отмеченных барака.

Воспоминание 7
«Пропуск в будущее»

Приобретаем судовой манифест, что разрешит маронам легально попасть на судно экспедиции. Луи Годэн и капитан порта обсудят экспедицию перед ее отправлением. Добираемся до указанного места, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Годэна. Незаметно проследуем за ним, не попадаясь на глаза надзирателям.

Для этого почаще посматриваем на мини-карту. Будучи в запретной территории, залезаем на крышу и бросаем петарды. Стражники отвлекутся, и мы сможем подменить манифесты.

При необходимости кроме этого используем духовую трубку. Покидаем запретную область и становимся инкогнито.

Замечая за отчаливанием экспедиции, подмечаем пиратские суда, подготавливающиеся к нападению. На всех парусах спешим выручать дружественный корабль. Необходимо уложиться за шесть мин..

Прежде всего разделываемся со шхунами и лишь в конце уничтожаем бриг.

Воспоминание 8
«Помощь в беде»

Маркиз Пьер де Файе.
Огюстен определил о новом невольничьем судне. Как нетрудно додуматься, все эти судна принадлежали губернатору де Файе. Выходим в открытое море и уничтожаем суда сопровождения. Как в большинстве случаев начинаем обстрел из мортир.

Избегаем положений, при которых неприятели смогут поразить нас из бортовых пушек. Для исполнения дополнительной задачи не допускаем получения более 50% урона.

Подплываем к невольничьему судну, перебираемся к нему и спускаемся в трюм. Освобождаем рабов, взаимодействуя цепями на подсвеченных подпорках и своевременно нажимая на показываемые кнопки. Переходим в следующий отсек и проделываем подобные действия, пока не будет выполнена дополнительная задача.

Плывем от одной контрольной точки к второй. Вскарабкиваемся по выступам и покидаем корабль.

Воспоминание 9
«Последний бой де Файе»

Открываем глобальную карту и перемещаемся в убежище маронов. Пора нанести решающий удар по губернатору. Добравшись до дома, поднимаемся прямо перед воротами, целимся в толпу из мушкетона и одним выстрелом убиваем сходу пятерых стражников. Мушкетон должен быть с громадным разбросом. Губернатор постарается скрыться, исходя из этого ускоренно спешим за ним.

Переключаемся на кулаки, парируем удар де Файе, разоружаем его и убиваем металлическим тавром.

Адевале сдержал обещание перед маронами. Простившись с Бастьенной и передав ей посылку, он возвратился на остров Братства ассасинов.

Прохождение Assassin's Creed 4: Black Flag [DLC: Freedom crY] — #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry: Прохождение игры

    У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…

  • Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag

    Часть 1 Мыс Бонависта Июнь, 1715 Воспоминание 1 «Эдуард Кенуэй» Два года назад Эдуард Кенуэй ушел на свободные хлеба, дав обещание собственной возлюбленной Кэролайн возвратиться и зажить как белый человек….

  • Прохождение игры Assassin’s Creed 3

    Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…

  • Assassin’s Creed 3: Прохождение игры

    Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…

  • Assassin’s Creed 3: Liberation: Прохождение игры

    Часть 1 Новый Орлеан, 1765 Всего лишь кошмар Авелина де Гранпре показалась на свет во второй половине 40-ых годов XVIII века. Сразу после рождения ее влиятельный отец и богатый Филипп Оливье де Гранпре даровал свободу собственной…