Assassin’s Creed 3: Liberation: Прохождение игры

Часть 1
Новый Орлеан, 1765
Всего лишь кошмар

Авелина де Гранпре показалась на свет во второй половине 40-ых годов XVIII века. Сразу после рождения ее влиятельный отец и богатый Филипп Оливье де Гранпре даровал свободу собственной неофициальной жене Жанне. Много лет дочь и мать жили безбедно под защитой Филиппа.

Во второй половине 50-ых годов восемнадцатого века Авелина была завербована в Братство ассасинов для исполнения грязной работы, большинство которой заключалась в устранении неугодных для Братства людей.

На протяжении прогулки с матерью по местному рынку, внимание Авилины завлекает безобидная курица. Следуя за ней по пятам, забредаем в переулок. В случае если утратили курицу из вида, то наблюдаем на мини-карту в правом нижнем углу – цель подсвечена оранжевым ромбиком. Сами того не подмечая, отдаляемся от мамы и оказываемся на месте, где торгуют чернокожими рабами. Обходим стражников через задний двор с левой стороны.

С переулка подмечаем, как мама проходит мимо нас. Догоняем ее и понимаем, что мы обознались. Увидев, как мы пристаем к незнакомой даме, подбегает враждебно настроенный стражник и отталкивает нас мушкетом.

В следующую секунду оказываемся в окружении рабовладельцев и вступаем с ними в схватку. Парируем их атаки, удерживая надавленной соответствующую кнопку. После этого наносим удары по сопернику, опять парируем его атаку и совершаем атаку. Появление значков над головой неприятеля свидетельствует то, что необходимо уклониться либо парировать его удар. Расправившись со всеми, прибудет еще один рабовладелец, изо рта которого вылезает змея.

Assassin's Creed 3: Liberation: Прохождение игрыДля каждой личины имеется собственные дополнительные задания и уникальные возможности. Просыпаемся среди ночи от кошмара. Прибегает мачеха Мадлен и успокаивает Авелину.

В первой половине 50-ых годов XVIII века папа Авелины женился на Мадлен де Лиль и с тех самых пор мачеха воспитывала Авелину в заботе и любви. Облачаемся в костюм ассасина и отправляемся вершить справедливость.

Ночной Новый Орлеан

Проходим вперед, поднимаемся на балку и спрыгиваем в стог с сеном. Взаимодействуем с голубятней, для получения письма от осведомителя. Он информирует о пропаже рабов на одной из плантаций.

Хозяева утверждают, что рабы сами сбегают. Движемся от одной контрольной точки к второй и добираемся до колокольни, взобравшись на вершину которой синхронизируемся с местностью. Спрыгиваем в стог сена и направляемся к гардеробной.

Рабыня в беде

Всего дешёвы три личины. Любая владеет неповторимыми чертями.

Личина ассасина разрешает без ограничений пользоваться всеми типами орудий дальнего и ближнего боя представленными в игре. Данный костюм всегда будет завлекать внимание всех неприятелей отмеченных на мини-карте, исходя из этого солидную часть времени нужно будет проводить на крышах, дабы оставаться незамеченной. Для уменьшения известности нужно подкупать государственныхы служащих.

В личине рабыни дешёв ограниченный комплект орудий. Имеется возможность слиться с толпой из двух и более человек и остаться незамеченной. Личина завлекает внимание только рабовладельцев. Стражники подключатся лишь в том случае, если мы окажемся в запретной территории.

Для уменьшения известности необходимо срывать плакаты со стенку.

В личине госпожи отсутствует возможность лазать по строениям, скоро бегать и прыгать. Но данный роскошный костюм разрешает разгуливать фактически везде, не опасаясь быть атакованной. Помимо этого, возможно подкупать стражу и вольно проходить в запретные территории.

Для уменьшения известности нужно ликвидировать свидетелей.

Переодевшись в рабыню, отправляемся к муниципальным воротам. Догоняем повозку с сеном и запрыгиваем в нее. Появлявшись рядом от плантации, подбираем ящик у стенки строения и проходим через находящихся в первых рядах стражников.

Добираемся до рабов и определим, что никаких побегов из плантации не было. Рабы пропадали неожиданно и, по всей видимости, к этому приложили руку хозяева. Взбираемся на крышу строения, пробегаем вперед и по веткам перепрыгиваем на башню. От башни запрыгиваем на дом плантации. Залезаем на высокую точку и синхронизируемся с местностью. Продолжаем прыгать от одной крыши к второй, пока не доберемся до сарая.

Помогаем Терезе, которую тут закрыл сын хозяина плантации. Расправляемся с показавшимися соперниками и покидаем сарай.

Укрытие

Возвратившись в дом, молим о помощи у Мадлен. Говорим ей о Терезе и том, что ей было нужно пережить. Мадлен с пониманием отнеслась к проблеме. Приобретаем мало денег и отправляемся в город. Покинув дом, срываем объявление для понижения известности рабыни. Добираемся до магазина, получаем дорожную одежду и возвращаемся обратно к себе.

За обедом папа требует наведаться к собственному ассистенту месье Блану на склад. У него имеется какая-то работенка для нас. Жеральд Блан в далеком прошлом влюблен в Авелину, но она не готова ответить ему взаимностью. Жеральд есть сборщиком информации в Братстве ассасинов. В то время, когда Филипп уйдет, Мадлен скажет нам, что все неприятности Терезы улажены.

Мадлен де Лиль. Деловые визиты

В беседе с Жеральдом Бланом, папа гневается на пропажу грузов. Месье Блан предлагает собственную помощь в расследовании, и Филипп с радостью принимает ее. Оставаясь незамеченной, следуем за Жеральдом. Держимся на расстоянии, но не упускаем его из виду. Жеральд встретился с Жильбером Антуаном де Сен-Максаном, что сокрушается на невиданную наглость похитителей груза.

Кто-то подделал подпись Жильбера, что разрешило свободно вынести груз прямо с корабля. Сен-Максан рекомендует допросить капитана корабля. Спускаемся к причалу, подкупаем охрану и поднимаемся на борт корабля.

Для полной синхронизации не разрещаеться убивать кого-либо, исходя из этого в случае если нет денег, то придется их добыть. Очаровываем капитана Карлоса Домингеса и направляемся к корме корабля. Пробуем разузнать о судьбе груза.

До тех пор пока капитан разливает вино по бокалам, нам удается забрать документы и скрыться. В них указано, что похищенный товар находится в двух складах.

Неприятности отца

Активируем орлиное зрение и подмечаем следы на земле. Наблюдаем в их сторону и изучаем, удерживая надавленной кнопку прицеливания. Добираемся до первого склада (зеленая область) и охранника у прохода.

Пробравшись в запретную территорию, идем налево и за бочками обнаруживаем товары. Включаем орлиное зрение и сканируем их. Отправляемся к следующей запретной территории.

Опять очаровываем стражника, активируем орлиное зрение и сканируем найденные товары. Добираемся до Максана и информируем ему весёлую новость.

Ключ к ответу

Жеральд изучил документы, каковые мы нашли на корабле. В деле похищения груза замешан Рафаэль Хоакин де Феррер – ветхий неприятель Братства. Агатэ разузнал, что он будет находиться на приеме у губернатора. Жеральд рекомендует ознакомиться с окрестностями резиденцией и заодно купить гардеробную рядом от нее. Добираемся до указанной точки и за соответствующую плату отстраиваем гардеробную. Облачаемся в личину рабыни, выслеживаем дворецкого и незаметно преследуем его.

Стражников преградивших проход обходим с правой стороны. Дворецкий видится с малоизвестным, которому передает ключ от кухни и дает указания на доставку товара к южному входу. Выжидаем момент, в то время, когда цель отвернется, и обкрадываем ее, подойдя позади.

Стараемся держаться как возможно ближе, дабы не потерять данный момент.

Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed 3: Liberation.

На благо колонии

Для полной синхронизации пробраться в дом необходимо под личиной рабыни либо госпожи. В первом случае добираемся до дальнего угла запретной территории с левой стороны. На самой запретной территории находится строение. Перепрыгиваем на него с крыши соседнего строения вне стен резиденции.

Нужно избежать, дабы нас нашли, исходя из этого спрыгиваем вниз за пояснице передвигающегося по кругу стражника. Скоро перебегаем к входу и проникаем вовнутрь. Во втором случае проникаем на территорию резиденции, подкупив стражу. Прижимаемся к стенке и поджидаем стражника. Нейтрализуем его, когда он отвернется.

Смотрим за соперником на втором этаже. Подбираемся к нему, в то время, когда он начнет отдаляться от лестницы. Опять прижимаемся к стенке и ждём последнего стражника.

Расправившись с ним, добираемся до кабинета губернатора. В случае если изначально выбрали личину госпожи, то нормально добираемся до кабинета, при необходимости очаровывая стражников.Филипп Оливье де Гранпре. губернатор д’Аббади в беседе с Феррером соглашается обеспечить рабами экспедицию некого Представителя. В то время, когда закончится разговор, врываемся в кабинет, уничтожаем самого губернатора и стражников, которого необходимо убить при помощи мушкета.

Для этого контратакуем последнего стражника, а после этого проводим разоружение. Появлявшись снаружи, пробегаем вперед по балкону, прыгаем от одного дерева к второму и спрыгиваем в стог с сеном. Убедившись, что рядом нет неприятелей, покидаем страшную территорию.

Будучи в личине госпожи, по окончании убийства губернатора сходу окажемся за пределами резиденции.

Побег

Добираемся до ворот, покидаем пределы города и убиваем трех стражников. Для этого активируем режим «Мультиубийства», помечаем каждого соперника и замечаем за эффектной расправой.

Часть 2
Болота дельты, 1765
Лоа ведут тебя

Пришло время посетить отечественного наставника Агатэ. Но сперва его необходимо отыскать. Перейдя по мосту, добираемся до указанной точки и включаем орлиное зрение. Следы на земле ведут к дереву со знаком. Подбегаем к дереву и сканируем символ, удерживая надавленной соответствующую кнопку. Ориентируясь по мини-карте, отправляемся ко второй подсказке.

Изучаем символ на дереве и приобретаем очередную подсказку. Залезаем на поваленное дерево с правой стороны. Бежим вперед по веткам и прыгаем от одного дерева к второму.

Так будет намного стремительнее, чем плыть по воде. Перебравшись на другой берег, включаем орлиное зрение и движемся по следам. По поваленному дереву поднимаемся к третьему символу.

Уже из этого по веткам добираемся до Агатэ.

Лже-Макандаль

На болотах дельты обосновался самозванец, забравший себе имя сейчас покойного преподавателя Агатэ – Франсуа Макандаля. Нам необходимо узнать, чьи интересы воображает данный самый лже-Макандаль и кем он есть в действительности. Приобретаем духовую трубку, стреляющую ядовитыми дротиками. Она досталось Агатэ от Франсуа и сейчас Агатэ передает ее нам, как собственной ученице.

Для полной синхронизации мы должны закончить тренировку за 120 секунд. Открываем селектор оружия, выбираем трубку и поражаем одну из мишеней. Наблюдаем в сторону цели, удерживаем надавленной продемонстрированную кнопку и отпускаем ее, в то время, когда образуется сконцентрированный луч. Поворачиваем направо, взбираемся на дерево и выстреливаем в мишень.

Спрыгиваем в стог листочков и, не выходя из него, стреляем в последнюю цель.

Знакомство с контрабандистами

Лже-Макандаль собирает приверженцев и пробует захватить контроль над контрабандой в дельте. Агатэ дает наводку на контрабандистку Элизу Лафлер, которая ориентируется на местности как рыба в воде. Добравшись до логова контрабандистов, замечаем за беседой.

Местные аборигены пробуют заполучить контроль над рекой способом запугивания. Помогаем контрабандистам отбиться от неприятелей. Расправляемся с тремя отмеченными целями, одну из которых нужно нейтрализовать посредством духовой трубки.

Потом, вступаем в открытый бой и уничтожаем еще четверых соперников. Знакомимся с Элизой и Руссиольоном и говорим о отечественных замыслах по устранению лже-Макандаля. Делаем предложение, от которого они не смогут отказаться: контрабандисты окажут помощь нам отыскать лагерь аборигенов в обмен на освобождение дельты от их нападок.

Жеральд Блан. Верный слуга

Садимся в каноэ и плывем за Элизой. Определим, что аборигены начали проявлять активность именно с момента появления испанского губернатора. Высадившись на берегу, Элиза укажет на места, где обосновались племена Макандаля. До тех пор пока мы общались, к нам незаметно подкрался крокодил. Своевременно жмем на показываемые кнопки и расправляемся с хищником.

Обыскиваем гнездо аллигатора чтобы получить добычу в виде яйца.

Разведаем первый лагерь. Время ограничено тремя минутами (для полной синхронизации), исходя из этого поспешим к запретной территории. Сразу же залезаем на поваленное дерево и по веткам добираемся до платформы, на которой находится соперник.

Потом, можем перебраться на другую сторону по веткам и с воздуха убить сходу двоих. Проходим вовнутрь уничтоженного корабля через пролом у носовой части и обыскиваем сундук. Макандаль покинул письмо для собственного слуги, в котором говорится о дне священного обряда.

Второй лагерь

Лже-Макандаль пробует запугать аборигенов россказнями о злых духах. Добираемся до тропы, ведущей в лагерь, залезаем на поваленное дерево и преследуем слугу, прыгая от одной ветки к второй. Условие для полной синхронизации – не убивать аборигенов. Исходя из этого настигнув дерева, на платформе которого находится соперник, обходим его с правой стороны. В то время, когда волшебник покинет запретную область и отдалится от союзников, совершаем смертоносный прыжок.

Обыскиваем сундук и забираем письмо, в котором лже-Макандаль обозначил время проведения обряда. Возвращаемся в убежище контрабандистов и определим от Руссильона, куда отправилась Элиза.

Иванова ночь

Передаем плату местному обитателю и приобретаем зелье, выпив которое обретаем иммунитет против яда, имеющегося у лже-Макандаля. Отстраиваем гардеробную и облачаемся в личину рабыни. Возвратившись к Элизе, совместно отправляемся к месту проведения обряда.

Замечаем за беседой между Феррером и Батистом (лже-Макандаль). Взбираемся на поваленное дерево и по веткам добираемся до платформы на дереве. Стёрши с лица земли первого соперника, переходим к следующему дереву и расправляемся со вторым. Спрыгиваем чуть пониже и замечаем за одиночным соперником. Именно под нами находятся еще двое. В тот момент, в то время, когда одиночный соперник отойдет подальше, в прыжке совершаем двойное убийство.

Добиваем последнего и проникаем на место проведения церемонии.

Нехитрым методом Элиза отвлечет стражников, дабы мы смогли подобраться к лже-Макандалю. Не сумев поразить его из трубки, лже-Макандаль стреляет в ответ. До тех пор пока действует яд, стоим на месте и выслушиваем его. Потом, вступаем в схватку с телохранителями. Контратакуем и разоружаем более крепких неприятелей с топорами. После этого скоро наносим последовательность ударов, пока они опоздали подобрать оружие.

Расправившись со всеми, сражаемся против лже-Макандаля. Контратакуем, совершаем бросок и лишь затем атакуем противника. Перед смертью Батист подмечает медальон на отечественной шее.

Он уже видел его на прошлой ученице Агатэ – Жанне.

Гражданин «Э»

Включаем орлиное зрение и обнаруживаем «Гражданина «Э» (оранжевая цель). Неожиданно раздавшийся голос представляется как Эрудито. Убив гражданина, перед нами появляется сообщение от малоизвестного. Он взломал совокупность защиты Анимуса и открыл для нас истину. Заново просматриваем уже не отредактированную версию ролика, где представлен разговор между Феррером и лже-Макандалем. Батист, хотя вступить в Орден тамплиеров, соглашается оказать помощь Ферреру.

По окончании убийства «Гражданина «Э» в разделе БАЗЫ ДАННЫХ/ЛЮДИ у некоторых персонажей дополняется биография. Кроме этого показывается уже показанный ранее ролик, в котором раскрывается та либо другая причастность персонажей к Ордену тамплиеров. Вся правда

Возвратившись к Агатэ, говорим ему о сговоре Феррера и лже-Макандаля. Умалчиваем о раскрывшейся информации, что Жанна была его ученицей.

123

Assassin's Creed: Liberation — Прохождение на русском


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Assassin’s Creed 3: Прохождение игры

    Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…

  • Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry

    У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry: Прохождение игры

    У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…

  • Прохождение игры Assassin’s Creed 3

    Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag: Прохождение игры

    Часть 1 Мыс Бонависта Июнь, 1715 Воспоминание 1 «Эдуард Кенуэй» Два года назад Эдуард Кенуэй ушел на свободные хлеба, дав обещание собственной возлюбленной Кэролайн возвратиться и зажить как белый человек….