Часть 1
Новый Орлеан, 1765
Всего лишь кошмар
Авелина де Гранпре показалась на свет во второй половине 40-ых годов XVIII века. Сразу после рождения ее влиятельный отец и богатый Филипп Оливье де Гранпре даровал свободу собственной неофициальной жене Жанне. Много лет дочь и мать жили безбедно под защитой Филиппа.
Во второй половине 50-ых годов восемнадцатого века Авелина была завербована в Братство ассасинов для исполнения грязной работы, большинство которой заключалась в устранении неугодных для Братства людей.
На протяжении прогулки с матерью по местному рынку, внимание Авилины завлекает безобидная курица. Следуя за ней по пятам, забредаем в переулок. В случае если утратили курицу из вида, то наблюдаем на мини-карту в правом нижнем углу – цель подсвечена оранжевым ромбиком. Сами того не подмечая, отдаляемся от мамы и оказываемся на месте, где торгуют чернокожими рабами. Обходим стражников через задний двор с левой стороны.
С переулка подмечаем, как мама проходит мимо нас. Догоняем ее и понимаем, что мы обознались. Увидев, как мы пристаем к незнакомой даме, подбегает враждебно настроенный стражник и отталкивает нас мушкетом.
В следующую секунду оказываемся в окружении рабовладельцев и вступаем с ними в схватку. Парируем их атаки, удерживая надавленной соответствующую кнопку. После этого наносим удары по сопернику, опять парируем его атаку и совершаем атаку. Появление значков над головой неприятеля свидетельствует то, что необходимо уклониться либо парировать его удар. Расправившись со всеми, прибудет еще один рабовладелец, изо рта которого вылезает змея.
Для каждой личины имеется собственные дополнительные задания и уникальные возможности. Просыпаемся среди ночи от кошмара. Прибегает мачеха Мадлен и успокаивает Авелину.
В первой половине 50-ых годов XVIII века папа Авелины женился на Мадлен де Лиль и с тех самых пор мачеха воспитывала Авелину в заботе и любви. Облачаемся в костюм ассасина и отправляемся вершить справедливость.
Ночной Новый Орлеан
Проходим вперед, поднимаемся на балку и спрыгиваем в стог с сеном. Взаимодействуем с голубятней, для получения письма от осведомителя. Он информирует о пропаже рабов на одной из плантаций.
Хозяева утверждают, что рабы сами сбегают. Движемся от одной контрольной точки к второй и добираемся до колокольни, взобравшись на вершину которой синхронизируемся с местностью. Спрыгиваем в стог сена и направляемся к гардеробной.
Рабыня в беде
Всего дешёвы три личины. Любая владеет неповторимыми чертями.
Личина ассасина разрешает без ограничений пользоваться всеми типами орудий дальнего и ближнего боя представленными в игре. Данный костюм всегда будет завлекать внимание всех неприятелей отмеченных на мини-карте, исходя из этого солидную часть времени нужно будет проводить на крышах, дабы оставаться незамеченной. Для уменьшения известности нужно подкупать государственныхы служащих.
В личине рабыни дешёв ограниченный комплект орудий. Имеется возможность слиться с толпой из двух и более человек и остаться незамеченной. Личина завлекает внимание только рабовладельцев. Стражники подключатся лишь в том случае, если мы окажемся в запретной территории.
Для уменьшения известности необходимо срывать плакаты со стенку.
В личине госпожи отсутствует возможность лазать по строениям, скоро бегать и прыгать. Но данный роскошный костюм разрешает разгуливать фактически везде, не опасаясь быть атакованной. Помимо этого, возможно подкупать стражу и вольно проходить в запретные территории.
Для уменьшения известности нужно ликвидировать свидетелей.
Переодевшись в рабыню, отправляемся к муниципальным воротам. Догоняем повозку с сеном и запрыгиваем в нее. Появлявшись рядом от плантации, подбираем ящик у стенки строения и проходим через находящихся в первых рядах стражников.
Добираемся до рабов и определим, что никаких побегов из плантации не было. Рабы пропадали неожиданно и, по всей видимости, к этому приложили руку хозяева. Взбираемся на крышу строения, пробегаем вперед и по веткам перепрыгиваем на башню. От башни запрыгиваем на дом плантации. Залезаем на высокую точку и синхронизируемся с местностью. Продолжаем прыгать от одной крыши к второй, пока не доберемся до сарая.
Помогаем Терезе, которую тут закрыл сын хозяина плантации. Расправляемся с показавшимися соперниками и покидаем сарай.
Укрытие
Возвратившись в дом, молим о помощи у Мадлен. Говорим ей о Терезе и том, что ей было нужно пережить. Мадлен с пониманием отнеслась к проблеме. Приобретаем мало денег и отправляемся в город. Покинув дом, срываем объявление для понижения известности рабыни. Добираемся до магазина, получаем дорожную одежду и возвращаемся обратно к себе.
За обедом папа требует наведаться к собственному ассистенту месье Блану на склад. У него имеется какая-то работенка для нас. Жеральд Блан в далеком прошлом влюблен в Авелину, но она не готова ответить ему взаимностью. Жеральд есть сборщиком информации в Братстве ассасинов. В то время, когда Филипп уйдет, Мадлен скажет нам, что все неприятности Терезы улажены.
Мадлен де Лиль. Деловые визиты
В беседе с Жеральдом Бланом, папа гневается на пропажу грузов. Месье Блан предлагает собственную помощь в расследовании, и Филипп с радостью принимает ее. Оставаясь незамеченной, следуем за Жеральдом. Держимся на расстоянии, но не упускаем его из виду. Жеральд встретился с Жильбером Антуаном де Сен-Максаном, что сокрушается на невиданную наглость похитителей груза.
Кто-то подделал подпись Жильбера, что разрешило свободно вынести груз прямо с корабля. Сен-Максан рекомендует допросить капитана корабля. Спускаемся к причалу, подкупаем охрану и поднимаемся на борт корабля.
Для полной синхронизации не разрещаеться убивать кого-либо, исходя из этого в случае если нет денег, то придется их добыть. Очаровываем капитана Карлоса Домингеса и направляемся к корме корабля. Пробуем разузнать о судьбе груза.
До тех пор пока капитан разливает вино по бокалам, нам удается забрать документы и скрыться. В них указано, что похищенный товар находится в двух складах.
Неприятности отца
Активируем орлиное зрение и подмечаем следы на земле. Наблюдаем в их сторону и изучаем, удерживая надавленной кнопку прицеливания. Добираемся до первого склада (зеленая область) и охранника у прохода.
Пробравшись в запретную территорию, идем налево и за бочками обнаруживаем товары. Включаем орлиное зрение и сканируем их. Отправляемся к следующей запретной территории.
Опять очаровываем стражника, активируем орлиное зрение и сканируем найденные товары. Добираемся до Максана и информируем ему весёлую новость.
Ключ к ответу
Жеральд изучил документы, каковые мы нашли на корабле. В деле похищения груза замешан Рафаэль Хоакин де Феррер – ветхий неприятель Братства. Агатэ разузнал, что он будет находиться на приеме у губернатора. Жеральд рекомендует ознакомиться с окрестностями резиденцией и заодно купить гардеробную рядом от нее. Добираемся до указанной точки и за соответствующую плату отстраиваем гардеробную. Облачаемся в личину рабыни, выслеживаем дворецкого и незаметно преследуем его.
Стражников преградивших проход обходим с правой стороны. Дворецкий видится с малоизвестным, которому передает ключ от кухни и дает указания на доставку товара к южному входу. Выжидаем момент, в то время, когда цель отвернется, и обкрадываем ее, подойдя позади.
Стараемся держаться как возможно ближе, дабы не потерять данный момент.
Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed 3: Liberation.
На благо колонии
Для полной синхронизации пробраться в дом необходимо под личиной рабыни либо госпожи. В первом случае добираемся до дальнего угла запретной территории с левой стороны. На самой запретной территории находится строение. Перепрыгиваем на него с крыши соседнего строения вне стен резиденции.
Нужно избежать, дабы нас нашли, исходя из этого спрыгиваем вниз за пояснице передвигающегося по кругу стражника. Скоро перебегаем к входу и проникаем вовнутрь. Во втором случае проникаем на территорию резиденции, подкупив стражу. Прижимаемся к стенке и поджидаем стражника. Нейтрализуем его, когда он отвернется.
Смотрим за соперником на втором этаже. Подбираемся к нему, в то время, когда он начнет отдаляться от лестницы. Опять прижимаемся к стенке и ждём последнего стражника.
Расправившись с ним, добираемся до кабинета губернатора. В случае если изначально выбрали личину госпожи, то нормально добираемся до кабинета, при необходимости очаровывая стражников.Филипп Оливье де Гранпре. губернатор д’Аббади в беседе с Феррером соглашается обеспечить рабами экспедицию некого Представителя. В то время, когда закончится разговор, врываемся в кабинет, уничтожаем самого губернатора и стражников, которого необходимо убить при помощи мушкета.
Для этого контратакуем последнего стражника, а после этого проводим разоружение. Появлявшись снаружи, пробегаем вперед по балкону, прыгаем от одного дерева к второму и спрыгиваем в стог с сеном. Убедившись, что рядом нет неприятелей, покидаем страшную территорию.
Будучи в личине госпожи, по окончании убийства губернатора сходу окажемся за пределами резиденции.
Побег
Добираемся до ворот, покидаем пределы города и убиваем трех стражников. Для этого активируем режим «Мультиубийства», помечаем каждого соперника и замечаем за эффектной расправой.
Часть 2
Болота дельты, 1765
Лоа ведут тебя
Пришло время посетить отечественного наставника Агатэ. Но сперва его необходимо отыскать. Перейдя по мосту, добираемся до указанной точки и включаем орлиное зрение. Следы на земле ведут к дереву со знаком. Подбегаем к дереву и сканируем символ, удерживая надавленной соответствующую кнопку. Ориентируясь по мини-карте, отправляемся ко второй подсказке.
Изучаем символ на дереве и приобретаем очередную подсказку. Залезаем на поваленное дерево с правой стороны. Бежим вперед по веткам и прыгаем от одного дерева к второму.
Так будет намного стремительнее, чем плыть по воде. Перебравшись на другой берег, включаем орлиное зрение и движемся по следам. По поваленному дереву поднимаемся к третьему символу.
Уже из этого по веткам добираемся до Агатэ.
Лже-Макандаль
На болотах дельты обосновался самозванец, забравший себе имя сейчас покойного преподавателя Агатэ – Франсуа Макандаля. Нам необходимо узнать, чьи интересы воображает данный самый лже-Макандаль и кем он есть в действительности. Приобретаем духовую трубку, стреляющую ядовитыми дротиками. Она досталось Агатэ от Франсуа и сейчас Агатэ передает ее нам, как собственной ученице.
Для полной синхронизации мы должны закончить тренировку за 120 секунд. Открываем селектор оружия, выбираем трубку и поражаем одну из мишеней. Наблюдаем в сторону цели, удерживаем надавленной продемонстрированную кнопку и отпускаем ее, в то время, когда образуется сконцентрированный луч. Поворачиваем направо, взбираемся на дерево и выстреливаем в мишень.
Спрыгиваем в стог листочков и, не выходя из него, стреляем в последнюю цель.
Знакомство с контрабандистами
Лже-Макандаль собирает приверженцев и пробует захватить контроль над контрабандой в дельте. Агатэ дает наводку на контрабандистку Элизу Лафлер, которая ориентируется на местности как рыба в воде. Добравшись до логова контрабандистов, замечаем за беседой.
Местные аборигены пробуют заполучить контроль над рекой способом запугивания. Помогаем контрабандистам отбиться от неприятелей. Расправляемся с тремя отмеченными целями, одну из которых нужно нейтрализовать посредством духовой трубки.
Потом, вступаем в открытый бой и уничтожаем еще четверых соперников. Знакомимся с Элизой и Руссиольоном и говорим о отечественных замыслах по устранению лже-Макандаля. Делаем предложение, от которого они не смогут отказаться: контрабандисты окажут помощь нам отыскать лагерь аборигенов в обмен на освобождение дельты от их нападок.
Жеральд Блан. Верный слуга
Садимся в каноэ и плывем за Элизой. Определим, что аборигены начали проявлять активность именно с момента появления испанского губернатора. Высадившись на берегу, Элиза укажет на места, где обосновались племена Макандаля. До тех пор пока мы общались, к нам незаметно подкрался крокодил. Своевременно жмем на показываемые кнопки и расправляемся с хищником.
Обыскиваем гнездо аллигатора чтобы получить добычу в виде яйца.
Разведаем первый лагерь. Время ограничено тремя минутами (для полной синхронизации), исходя из этого поспешим к запретной территории. Сразу же залезаем на поваленное дерево и по веткам добираемся до платформы, на которой находится соперник.
Потом, можем перебраться на другую сторону по веткам и с воздуха убить сходу двоих. Проходим вовнутрь уничтоженного корабля через пролом у носовой части и обыскиваем сундук. Макандаль покинул письмо для собственного слуги, в котором говорится о дне священного обряда.
Второй лагерь
Лже-Макандаль пробует запугать аборигенов россказнями о злых духах. Добираемся до тропы, ведущей в лагерь, залезаем на поваленное дерево и преследуем слугу, прыгая от одной ветки к второй. Условие для полной синхронизации – не убивать аборигенов. Исходя из этого настигнув дерева, на платформе которого находится соперник, обходим его с правой стороны. В то время, когда волшебник покинет запретную область и отдалится от союзников, совершаем смертоносный прыжок.
Обыскиваем сундук и забираем письмо, в котором лже-Макандаль обозначил время проведения обряда. Возвращаемся в убежище контрабандистов и определим от Руссильона, куда отправилась Элиза.
Иванова ночь
Передаем плату местному обитателю и приобретаем зелье, выпив которое обретаем иммунитет против яда, имеющегося у лже-Макандаля. Отстраиваем гардеробную и облачаемся в личину рабыни. Возвратившись к Элизе, совместно отправляемся к месту проведения обряда.
Замечаем за беседой между Феррером и Батистом (лже-Макандаль). Взбираемся на поваленное дерево и по веткам добираемся до платформы на дереве. Стёрши с лица земли первого соперника, переходим к следующему дереву и расправляемся со вторым. Спрыгиваем чуть пониже и замечаем за одиночным соперником. Именно под нами находятся еще двое. В тот момент, в то время, когда одиночный соперник отойдет подальше, в прыжке совершаем двойное убийство.
Добиваем последнего и проникаем на место проведения церемонии.
Нехитрым методом Элиза отвлечет стражников, дабы мы смогли подобраться к лже-Макандалю. Не сумев поразить его из трубки, лже-Макандаль стреляет в ответ. До тех пор пока действует яд, стоим на месте и выслушиваем его. Потом, вступаем в схватку с телохранителями. Контратакуем и разоружаем более крепких неприятелей с топорами. После этого скоро наносим последовательность ударов, пока они опоздали подобрать оружие.
Расправившись со всеми, сражаемся против лже-Макандаля. Контратакуем, совершаем бросок и лишь затем атакуем противника. Перед смертью Батист подмечает медальон на отечественной шее.
Он уже видел его на прошлой ученице Агатэ – Жанне.
Гражданин «Э»
Включаем орлиное зрение и обнаруживаем «Гражданина «Э» (оранжевая цель). Неожиданно раздавшийся голос представляется как Эрудито. Убив гражданина, перед нами появляется сообщение от малоизвестного. Он взломал совокупность защиты Анимуса и открыл для нас истину. Заново просматриваем уже не отредактированную версию ролика, где представлен разговор между Феррером и лже-Макандалем. Батист, хотя вступить в Орден тамплиеров, соглашается оказать помощь Ферреру.
По окончании убийства «Гражданина «Э» в разделе БАЗЫ ДАННЫХ/ЛЮДИ у некоторых персонажей дополняется биография. Кроме этого показывается уже показанный ранее ролик, в котором раскрывается та либо другая причастность персонажей к Ордену тамплиеров. Вся правда
Возвратившись к Агатэ, говорим ему о сговоре Феррера и лже-Макандаля. Умалчиваем о раскрывшейся информации, что Жанна была его ученицей.
123
Assassin’s Creed 3: Прохождение игры
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry: Прохождение игры
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
Прохождение игры Assassin’s Creed 3
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
Assassin’s Creed IV: Black Flag: Прохождение игры
Часть 1 Мыс Бонависта Июнь, 1715 Воспоминание 1 «Эдуард Кенуэй» Два года назад Эдуард Кенуэй ушел на свободные хлеба, дав обещание собственной возлюбленной Кэролайн возвратиться и зажить как белый человек….