Assassin’s Creed: Brotherhood: Прохождение игры

Assassin's Creed: Brotherhood: Прохождение игры

Наблюдаем ролик, в котором рассказывается сюжет прошлых частей. Играем за того же Эцио Аудиторе. Игра длится ровно с того места, на котором закончилась вторая часть.

Массовый финал.

Следуем за дядюшкой Марио, осваиваясь в управлении и мало улучшенной боевой совокупности. Включаем орлиное зрение и взбираемся по подсвеченной тропе. Стражники убиваются достаточно легко, но время от времени берут числом.

Добираемся до башни и спрыгиваем с нее.

Возвращение.

Скачем на лошади за дядей. Необходимо добраться до виллы в Монтериджони.
На выбор предоставляются сходу пара заданий. Берем то, которое самый близко к нам.

развлечения и Отдых.

Помогаем девушке донести ящик цветов. Нажимаем соответствующую кнопку и, общаясь, следуем за ней.

препятствия и Скачки.

Конюх потерял любимую лошадь Марио. Скоро догоняем ее и, оседлав, возвращаем в конюшню.

Стрельбы.

Взбираемся на башню и общаемся с наемниками. Нужно отыскать того, кто подготавливал орудия, но не закончил собственного дела. По окончании уговор, инженер таки соглашается доделать собственную работу. И мы со своей стороны можем испытать пушки.

Прицелившись, уничтожаем пять манекенов.

Воссоединение.

Отправляемся на виллу, где продумываем предстоящий замысел действий. Поднимаемся на второй этаж, дабы отдохнуть.

Очернение.

Утром Борджиа со собственными людьми нападает на город. Мы должны добраться до орудий и удержать силы соперника, пока жители не укроются в надёжном месте. Стараемся охватывать сходу пара пушек соперника, чтобы стереть с лица земли как возможно большее количество за ограниченное время.

После этого выбираем клинок и идем на помощь стражникам. По большей части используем предохранительную стойку, нанося контрудары. Так как у нас нет доспехов, деятельно пользуемся лечебным зельем.

От ударов очень защищенных неприятелей, направляться уклоняться. Наносим удар ногой и добиваем.

Катастрофический выход.

По окончании того как Марио убили, а нас ранили, прорываемся к вилле вместе с ассистентами. Клаудия в опасности, помогаем ей. Идем в дом, убивая видящихся неприятелей. Дабы выстрелить из пистолета, нужно зажать соответствующую кнопку и держать удар. Чем дальше держим кнопку удара, тем правильнее будет выстрел.

По туннелям покидаем город.

Перемещаемся в настоящее и наблюдаем ролик, в котором мы с командой, укрываясь от «Абстерго Индастриз», добираемся до виллы в Италии. Играясь за Дезмонда, следуем за призраком ассасина. Спрыгнув вниз, обнаруживаем пещеру. Пройдя мало вперед, используем рычаг, дабы Люси имела возможность проползти через решетку.

А мы взбираемся на стену и продвигаемся по обходному пути. Опять пересекшись, продвигаемся совместно. Поднимаемся на платформу и используем ее, дабы добраться наверх. Проходим несложные опробования, пока не дойдем до очередного рычага. Люси применяет тумблер, и сейчас мы можем вскарабкаться по стенке и перейти на другую сторону.

Зажав кнопку, ожидаем, пока Люси перепрыгнет через платформу. Ныряем в воду и идем к ней. Взбираемся по древесной конструкции и попадаем на другую сторону. Удерживаем кнопку, пока Люси не перебежит. Совместно поднимаемся на платформу.

Подходим к краю и нажимаем кнопку. Потом всё по аналогичной схеме, помогаем то ей, то она нам. Добравшись до святилища, осматриваемся около и, включив орлиное зрение, открываем дверь. Это место станет отечественным новым убежищем.

Выходим на улицу и активируем первый маршрутизатор. Осталось отыскать еще три. При подключенном орлином зрении, во-первых, щитки будут светиться броским светом, во-вторых, их возможно отыскать по линиям электропередач, каковые кроме этого выделяются соответствующим окрасом. Искать необходимо не только на территории виллы, но и по всему городу. Возвращаемся в убежище и ложимся в Анимус.

Проходим маленькое опробование от Ребекки, составляя как возможно долгую цепочку из убийств.

Последовательность 2.
Тут водятся тигры.

Просыпаемся в доме, где некая дама заботится за нами. Наряжаемся и отправляемся к доктору, поскольку отечественное здоровье изрядно попорчено. Добираемся до колокольни и взбираемся на нее так, дабы не увидели стражники. Синхронизируем местность, спрыгиваем вниз. Подслушав разговор стражников, следуем за ними. Дабы оставаться вне поля их зрения возможно применять толпу либо скамьи.

Уже на площади убиваем всех до единого, после этого говорим с мужчиной.

Заплечных дел мастер.

С бугра замечает палач, что дал обещание убить его, если он заберет повешенное тело собственной возлюбленной. Взбираемся на бугор, где видим маленькое строение. С крыши возможно ударить в полете запрятанным мечом.

Остается лишь скрыться .

Новоприбывший.

Макиавелли не ожидал встретиться с нами, однако, нужно сопроводить его. По пути приобретаем мало денег. В лавке кузнеца получаем римские короткое оружие и наплечники «Стилет».

Борджиа находится в запретной области. Возможно напрямую прорваться к нему и убить всех стражников. А дабы расправиться с ним, меняем удар ногой и атаки клинком. Остается лишь захватить конюшню.

Для этого взбираемся на отмеченную башню и поджигаем ее. Подходим к вывеске, дабы улучшить конюшню.

Шальные деньги.

Садимся на лошадь и следуем за Макиавелли на Капитолийский мост. В дороге становимся жертвой вора, но весьма скоро догоняем его и забираем всё, что нам причитается.

Кому письмо?

Отечественная задача встретиться с агентом и забрать письмо. Следуем за Макиавелли к Колизею. Добравшись дотуда, отбиваемся от стражников.

После этого догоняем курьера, что забрал письмо.

Crepi il Lupo.

Относим письмо Макиавелли, которое мы забрали у курьера. Тут же подвергаемся атаке от последователей Ромула. Их большое количество, исходя из этого держим оборонительную позицию с применением атак.

Залы Нерона.

Найдя убежище последователей Ромула, проникаем в него и отправляемся на поиски святилища. Первое опробование – активировать четыре механизма. Сделать это достаточно таки легко.

Отправной точкой до всех механизмов есть маленькой камень около колонны. В то время, когда всё получит на полную силу, фонтан провалится вниз. Спрыгиваем в воду. Выбираемся из воды и идем в проход, со сломанными воротами. Поворачиваем направо, чуть пройдя опять направо.

Взбираемся на конструкцию и прыгаем на стену, ухватившись за уступы. Так, пересекаем закрытые ворота. Перед нами территория покрытая огнем.

Сразу же поворачиваем направо и карабкаемся вверх по уступам. Кроме этого проходим через территорию охваченную водой. Рядом с костром взбираемся на стену. Добравшись до балкона, забираем сокровища с Свиток и сундуков Ромула.

Выбираемся наружу через открывшийся люк. Общаемся с Макиавелли и следуем за ним. Благодаря туннелям мы можем скоро перемещаться по городу.

Отправляемся в убежище на Тиберине.

Последовательность 3.
Солдат, вор и любовник.

Взбираемся на точку обзора, дабы синхронизировать территорию. Возможно отовариться у кузнеца либо доктора. На выбор дается три задания, выполнить каковые возможно в любом порядке.

Между молотом и наковальней.

Определив о ситуации, выходим на улицу и, не отвлекаясь на воинов, бежим за капитаном Борджиа. Догоняем и убиваем его, нужно запрятанным мечом. Добираемся до башни, к которой так стремился капитан, взбираемся на нее и поджигаем.

Со стражниками стоящими рядом нужно разобраться, дабы они не отвлекали на протяжении лазания. Взбираться на башню возможно по уступам, каковые расположены не совсем комфортно. В случае если с одной стороны нет уступов, необходимо искать их с другой. Возвращаемся к Бартоломео.

После этого говорим с архитектором для обновления казарм наемников.

Ответственные переговоры.

Солари, хозяйку заведения «Цветущая роза», захватили работорговцы. Для выкупа нужно собрать 2500 флорианов. Подходим к прохожим и в наглую обкрадываем их, нажимая соответствующую кнопку. В случае если делать это на глазах у стражников, то они сразу же сочтут нас за вора и нападут.

Но, убивая и обыскивая их, мы будем приобретать не только деньги, но и разные нужные предметы. Наподобие метательных ножей, аптечек и т. д. Особенно большое количество денег у капитанов Борджиа. Но они весьма скоро прячутся, но в случае если успеть их убить, то вознаграждение будет соответствующим. Собрав нужную сумму, идем к работорговцам.

Отдаем деньги, но они всё равняется убивают девушку. Скоро расправляемся с ними и возвращаемся в «Цветущую розу». Встречаем маму с сестрой.

Клаудия решается оказать помощь, заменив погибшую хозяйку. Говорим с архитектором, дабы улучшить «Цветущую розу» нате самые 2500 флорианов, каковые мы собирали.

Двойной агент.

Ла-Вольпе вычисляет Макиавелли предателем, Эцио же со своей стороны отрицает это. Ла-Вольпе предлагает подслушать разговор Макиавелли. Мы соглашаемся, чтобы расставить все точки над i и убедить его присоединиться к Братству.

Добираемся до рынка на встречу с Ла-Вольпе. Понаблюдав за происходящим, защищаем вора, стёрши с лица земли шестерых лучников, пока они не убили его. Идем вместе с вором в надёжную территорию так, дабы не увидели стражники.

Уменьшить уровень известно возможно по-различному. К примеру, срывая плакаты, подговаривая глашатаев, или убивая государственныхы служащих. Став инкогнито, возвращаемся к Ла-Вольпе.

Говорим с архитектором для обновления строения гильдии воров.

Сбор данных.

Обсудив с единомышленниками замысел действий, отправляемся на разведку. Нужно установить местонахождение Яблока Эдема, Катерины Сфорца, Чезаре и Родриго Борджиа. Говорим с агентом.

Последовательность 4.
Логово воров.

Катерину схватили и планируют пытать.

Чужак в замке.

Перед тем как спасти ее, мы должны пробраться в замок и убить Чезаро с Родриго. Ныряем в воду по левую сторону от моста. Карабкаемся по стенке, оставаясь незамеченным. Прыгаем в стог сена и ожидаем, пока к нам не приблизится стражник, дабы очень тихо устранить его.

В принципе оставаться неизменно незамеченным сложно, но в случае если для вас ответственна полная синхронизация, то возможно попытаться проследить маршруты стражников и постараться прошмыгнуть мимо них. В случае если же это не верно принципиально важно, то возможно выполнять маленькие неточности, но, опять-таки не завлекая через чур много внимания, в противном случае прохождение миссии окажется через чур затянутым. Контрольные точки четко обозначены. По ним и передвигаемся, замечая за происходящими в замке событиями. Спасти Катерину из заточения возможно взобравшись на крышу, а уже из внутреннего дворика попасть вовнутрь замка.

Расправляемся с парочкой стражников.

Роковая дама.

Единственный ключ от камеры находится у Лукреции Борджиа. Возвращаемся во внутренний двор, оттуда поднимаемся на самую верхнюю точку. Найдя ее, бережно спускаемся вниз. Разбираемся с несколькими стражниками и хватаем Лукрецию в заложники.

Оттаскиваем ее в камеру Катерины, расправляясь по пути со стражей.

Бремя, что мы несем.

Высвободив Катерину, берем ее на руки и выбираемся из замка, уничтожая видящихся стражников. Верный путь показывают белые голограммы. Сбрасываем ее вниз на стог сена и сами прыгаем следом, но не торопимся выходить. Ожидаем, пока пройдет стражник, дабы сделать смертельный захват. Продолжаем идти. В то время, когда наткнемся на закрытые ворота, справа видим механизм открывающий их.

После этого поднимаемся по первой же попавшейся лестнице, где будет еще один механизм.

Защитник Форли.

Посадив Катерину на коня, скачем вперед, не реагируя на стражников. Промчавшись по мосту, отечественные дороги расходятся, но мы же, со своей стороны, сражаемся с неприятелями, пока не истечет таймер. За это время Катерина успеет скрыться.

Продолжать бой не имеет смысла, исходя из этого удираем. Скрывшись, уменьшаем известность и отправляемся за следующее задание.

Человек из народа.

Дабы укрепить отечественные силы, нам необходимо больше единомышленников. На мини карте отмечены места, где стражники нападают на мирных граждан. Защищаем римлян, после этого убеждаем их вступить в Гильдию ассасинов.

Сперва возможно ударить с расстояния, применяя метательные ножи либо арбалет и позже уже добивать клинком. Сейчас мы в любую секунду можем приводить к помощникам ассасинов, нажимая соответствующую кнопку.

Рецидивист.

Плачущая женщина информирует, что Мальфатто убивает ни в чем не повинных девушек. Необходимо отыскать и убить его. Скоро следуем за куртизанками, каковые отмечены на мини карте синей целью.

Найдя Мальфатто, бежим за ним. Возможно приказать ассасинам-ученикам убить его, достаточно близко подойдя к цели, пока она не подсветиться. Чем чаще мы вызываем их, тем больше опыта они приобретают.

Груз – люди.

Говорим с мальчиком и определим, что Сильвестро Сабатини похитил людей и скрылся. Добираемся до зеленой территории на мини карте, включаем «Орлиное зрение» и, найдя Сильвестро, следуем за ним. Запрещено попадаться на его глаза, чтобы не было десинхронизации. Он приведет нас к рабам. Прибыв на место, оптимальнее привести к помощникам, так будет легче совладать с целями.

Расправившись с ними, идем в голубятню. Тут мы можем улучить учеников и-экипировку.

Неожиданный гость.

Слышим голос и пробуем узнать, откуда он доносится. Для этого идем вниз по лестнице и сходу на повороте взаимодействуем с подсвеченной коробкой. Малоизвестным оказывается отечественный ветхий приятель Леонардо. Он передает нам карту, на которой отмечены размещения боевых автомобилей. Их уничтожением мы и займемся.

Садимся на скамью и покупаем у Леонардо новейшие изобретения.

Замысел кампании.

Дабы дотянуться карту с местонахождением боевых автомобилей, нужно убить тамплиера – надсмотрщика, найти которого возможно «Орлиным зрением». По пути возможно забрать в помощь наемников. Направляемся к воротам.

Огневая мощь.

Итак, отечественная цель чертежи военной машина, каковые необходимо стереть с лица земли любой ценой. Запрещено дабы нас нашли, это приведет к десинхронизации. Перемещаемся только по возвышенностям и крышам. Стёрши с лица земли их, взбираемся наверх, а спрыгиваем уже иначе. Подкравшись, поджигаем бочки и скоро отбегаем на надёжное расстояние.

Пускаемся за повозкой с пулеметом. Догнав и забрав ее под контроль, пробуем скрыться, тараня соперников на лошадях. Кроме этого, смотрим за здоровьем, своевременно подлечиваясь. Дальше – больше.

Устраиваемся за пулеметом и начинаем расстреливать приближающихся неприятелей. Из-за маленькой требовательности к прицеливанию, соперники уничтожаются весьма легко. В завершении спрыгиваем с повозки и разносим ее в щепки.

Замысел.

Добираемся до убежища. Общаемся с Макиавелли, Клаудией, Ла-Вольпе и Катериной. После этого наблюдаем на карту, лежащую на столе.

Покидаем убежище.
12

Assassin's Creed: Brotherhood — Прохождение игры на русском [#1]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Assassin’s Creed 3: Прохождение игры

    Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…

  • Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry

    У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…

  • Прохождение игры Assassin’s Creed 2

    Сюжет второй части начинается ровно с того момента, на котором закончилась первая. Смотря ролик, вспоминаем предысторию. В помещение неожиданно заходит Люси и требует пойти с ней. По окончании маленького…

  • Прохождение игры 007 Legends

    Аурик Энтерпрайзис. По окончании вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У». Подрываем все истребители…

  • 007 Legends: Прохождение игры

    Аурик Энтерпрайзис. По окончании вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У». Подрываем все истребители…