Аурик Энтерпрайзис.
По окончании вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У».
Подрываем все истребители и на попутном грузовике проникаем на территорию. Продвигаемся вперед к «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая видящихся неприятелей. По радару в правом нижнем углу достаточно легко ориентироваться, в особенности обнаруживать соперников. Поднимаемся наверх, стреляем по трубе сверху, дабы потушить пламя. Проникаем вовнутрь и добираемся до помещения управления.
Поднимаемся перед панелью, которую необходимо взломать. Нажимаем кнопку «М», после этого среднюю кнопку мыши. Удерживаем «У», дабы начать взлом. Кнопки «Е» и «П» двигают соответственно вверх и вниз левый ползунок, а «Г» и «Р» — правый. Соприкасаем ползунки с уже двигающимися и перемещаем их в такт, дабы горел светло синий цвет.
Активируем лазеры, каковые прожгут металлическую ограду.
Добираемся до ворот, и нам предложат пройти обучение по стелс-механике. Подходим к воротам, дабы они открылись и с пола подбираем пистолет с глушителем. Убиваем двоих вперед и еще одного на балконе слева. Поднимаемся по лестнице слева и ликвидируем отдаляющегося неприятеля. Идем дальше, спускаемся вниз. Зачищаем этажи при помощи часов-радара, каковые оказывают помощь отследить местонахождение неприятелей (кнопка «Ч»).
Фотографируем три объекта, предварительно выбрав фотоаппарат (кнопка «М»). Проходим в следующее помещение и выбираем биометрический фильтр нажатием «М» и выбором при помощи средней кнопки мыши. Сканируем баллоны и, не выключая фильтр, проследуем по следу.
Прослушав разговор, приступаем к зачистке помещения. Либо можем вниз по следу. Будучи снаружи, свернем налево и войдем в строение, дождавшись, пока отвернутся неприятели.
Догоняем девушку и допрашиваем ее. На лифте поднимаемся наверх. Охранник останавливает нас и завязывается драка, которая представляет собой QTE из четырех кнопок – «Е», «П», «Г» и «Р». Из-за угла используем лазер на часах (Ч) и прожигаем звуковую совокупность в конце коридора, дабы отвлечь неприятелей. Незаметно пробираемся наверх, биометрическим фильтром осматриваем кодовую панель управления справа. Чем тусклее отпечаток, тем позднее была надавлена кнопка.
Код – 1703. Пройдем вовнутрь, справа на стене около бильярдного стола найдём следы. Осматриваем их через биометрический фильтр.
Вскрываем сейф, для этого сопоставляем кольца с однообразными элементами.
Уклоняемся от шляпы стремительным нажатием правой кнопки мыши. Покидаем «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая неприятелей.
Голдфиндер схватил нас и готов убить. Но в последний момент Бонд отказывается он собственного замысла.
Форт-Нокс.
Люди из ЦРУ пришли спасти нас. Продвигаемся вперед, уничтожая неприятелей. Прежде всего убиваем гранатометчиков на крышах. Сопровождаем агента, помогая ему уничтожать вражеских воинов.
Следующее заграждение откроем самостоятельно. В будок имеется панель управления. Взламываем ее элетро-магнитным фильтром. БТР с лазерой установкой пробует прожечь нас.
За грузовиками мы отыщем РПГ и посредством него расстреляем транспорт.
Проникаем в комплекс и следуем за отечественными приятелями. Время от времени двери захлопываются прямо перед нами, в этом случае следуем за агентом ЦРУ. Он постарается вывести из строя электричество в комплексе.
Сперва мы закрываем его, после этого он нас. Электро-магнитным фильтром взламываем электрощиток так, дабы соседние элементы соединились однообразными цветами. Добираемся до бомбы и пробуем нейтрализовать ее. Но появляется Одджоб и атакует нас позади. Деремся с ним в режиме QTE, скоро нажимая соответствующие кнопки.
Обезвреживаем бомбу в последний момент и отправляемся на самолете на встречу с президентом.
Голдфингер был на борту и хочет поменять курс на Кубу. Пробуем отобрать пистолет нередким нажатием ПКМ.
Альпийская равнина.
На протяжении отдыха на лыжном курорте, на нас нападают. Поднимаемся на лыжи и следуем за Трейси. Удерживаем «Пробел», дабы ускоряться, но притом действуем с опаской и лавируем между деревьями.
Оперативно расправляемся с преследователями на снегоходах. Кроме этого уклоняемся от сугробов, появившихся благодаря взрывов. Стрелки на вертолетах угрожают.
Снежная лавина выводит нас из равновесия, и мы не успеваем спасти Трейси.
Логово Блофельда.
С помощью на вертолетах прибываем в логово Блофельда. Расстреливаем неприятелей из снайперской винтовки, а после этого крошим из минигана. Стараемся своевременно убивать гранатометчиков, дабы не появлялось неприятностей. Высаживаемся и прорываемся к главному строению, расстреливая соперников.
Взаимодействуем с союзником и взбираемся наверх. Неприятелей стало еще больше, на верхних позициях засели гранатометчики. Основная дверь закрыта, исходя из этого идем с левого фланга в обход. Поднимаемся наверх, зачищаем этаж и подбегаем к двери, дабы напарники ворвались вовнутрь. Поднимаемся наверх, пробиваемся вперед. Не следует опережать события и подниматься в линию огня вертолета, в противном случае нас ожидает мгновенная смерть.
Обнаруживаем потайную дверь через электро-магнитный фильтр (М). Подходим к стенке и ударяем по механизму, что откроет дверь в потайную помещение.
На лифте спускаемся вниз, изучаем круглые помещения. Появляется охранник, которого необходимо обезоружить в режиме QTE. Осматриваем одну помещение за второй, пока не найдём Трейси.
Защищаем ее от подступающих с различных сторон неприятелей. После этого в одиночку отправляемся в лабораторию. Спускаемся по правой стороне, отныне действуем очень тихо с пистолетом в руках. Состоявшись в помещение, держимся с левой стороны и стараемся проскочить за очередную дверь. По окончании кат-сцены, идем налево и нейтрализуем неприятеля, в то время, когда он отойдет с поля зрения камеры. Около контрольной точки на другой стороне стоит соперник, убьём его.
Избегая ученых на нижнем этаже, добираемся до следующего помещения. Неприятелей тут еще больше, исходя из этого сворачиваем направо и, прячась за коробками, добираемся до стенки. Позже отправимся прямо, встанем наверх и налево. Код от двери офиса Блофельда – 8701.
Электро-магнитным фильтром обнаруживаем механизм на стене. Появляется карта, фотографируем ее. Блофельд закрыл нас и разрешил войти газ, скоро простреливаем стеклянную стенке, где только что была карта. Прорываемся к лифту и начинаем преследовать Блофельда. Дабы остановить фуникулер, простреливаем замок на решетке и нажимаем кнопку. Лезем наверх, спускаемся к фуникулеру.
Расправляемся с неприятелями, подбираем РПГ и уничтожаем вертолет. Идем в соседнюю кабину, где находится Блофельд. В режиме QTE расправляемся с ним и завершаем задание.
Очистной завод.
Имея в арсенале пистолет и ручку-дротик (кнопка «С») добираемся до очистного завода, попутно расправляясь с охраной. Дабы своевременно найти неприятелей, используем часы (Ч).
Спустившись вниз через люк, нейтрализуем неприятеля и спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево, обходим грузовик и поднимаемся наверх. Скоро нейтрализуем неприятеля и камеру справа наверху.
Закладываем первую мину на коробке. Спускаемся по широкой лестнице, держимся правой стороны и поднимаемся наверх по лестнице. Закладываем две мины, тут уже возможно хоть бегать галопом – никто нас не услышит. Как возможно подметить тут имеется вентиляционная решетка, по которой мы сможем перейти в следующий отсек.
Спускаемся вниз, идем снизу по левой стороне и закладываем мину. Пройдем дальше, встанем наверх, заложим взрывчатку. Спустимся вниз и доберемся до следующей точки, тут большое количество камер, но мало неприятелей.
Добираемся до двери, продвигаемся по коридорам, где встречаем Пэм и Санчеса. Пэм отвлечет его, а мы проберемся к лифту и встанем в его кабинет. В корриде расстреливаем двоих, а в холле троих.
Электро-магнитным фильтром найдём электрощиток сзади двери, ведущей в кабинет Санчеса. Взлом оптимальнее затевать с правой нижней ячейки. Входить вовнутрь, электро-магнитный фильтр укажет на статую, открывающую глобус с полезным документом. Возвращаемся к лифту, Пэм раскусили, необходимо спасти ее. В замедлении расстреливаем двоих, движемся через помещение справа. Уничтожаем множество неприятелей и в режиме QTE разделываемся с подручным Санчеса.
Идем обратно, добираемся до запылавших красным пламенем ангаров. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у грузовика. Садимся на него и на скорости протараниваем ворота.
Защищаем Пэм от неприятелей, после этого поднимаемся наверх и добираемся до помещения с кнопкой открывания крыши. Рядом лежит снайперская винтовка, из нее закрываем подружку. В то время, когда она окажется у вертолета, сядет в него и взлетит – нажимаем кнопку.
Горная дорога.
Захватываем транспорт и преследуем Санчеса. Управление достаточно необыкновенное: «Ф», «В» — влево, вправо; ЛКМ, ПКМ – тормоз и ускорение соответственно. Уклоняться необходимо лишь от гранатометных выстрелов.
Настигнув фуру, взбираемся на нее. Расстреливаем окруживших нас неприятелей и проникаем в кабину. Скоро нажимаем ЛКМ, дабы обезоружить Санчеса.
Будучи на земле повторяем эти действия, дабы совсем расправиться с неприятелем.
Ледяной отель.
Общаемся с агентом Джонсом в «Ледяном отеле» около барной стойки. Следуем за ней, не забываем сфотографировать Грейвза. Код к номеру Грейвза – 8315.
Проходим вовнутрь, открываем футляр, лежащий в постели.
Добираемся до Биодома, следуем вперед, очень тихо расправляясь с неприятелями. Проникаем в строение, проследуем за проводом в полу от двери офиса и взломаем электрощит. Поднимаемся наверх, добираемся до футляра.
Позади появляется Санчес и нейтрализует нас.
Проваливаемся вниз к Джинкс и сражаемся с Цао в рукопашном бою. После этого скоро нажимаем ПКМ, ЛКМ и «Левый CTRL». Разоружаем соперника, совсем добиваем Цао.
Освобождаем подругу и совместно прорываем к выходу через много неприятелей.
Ледниковое озеро.
На фирменном Астон Мартине кидаемся в погоню за Грейвзом. Активируем антипробуксовочную совокупность (Ч) и совокупность обнаружения ракет ©. Сейчас мы легко уклонимся от атак с неба. К резким поворотам готовимся заблаговременно.
Скоро покажется вражеский автомобиль, что за собой оставляет мины. Активируем захват цели (М) и продолжаем погоню. Выходим на финишную прямую: едем вперед, уклоняясь от вылетающего с трапа багажа.
Самолет Грейвза.
Из грузового отсека добираемся до помещения управления, попутно расстреливая неприятелей. Джинкс отправится наверх посетить пилота, а мы отправимся вниз, где предстоит рукопашная схватка с Грейвзом. По окончании нее скоро нажимаем ПКМ, ЛКМ и опять ПКМ. Продолжаем драку, после этого скоро жмем ПКМ. Нечаянным выстрелом Густав формирует дыру в самолете и сам же поплатится за это.
Возвращаемся в грузовой отсек, открываем трап и сейчас основное, не угодить вниз. Расстреливаем крепления вертолета, садимся вовнутрь.
Космопорт.
Отечественная цель – отыскать доктора Гудхед. Она находится практически в нескольких помещениях от нас. По окончании беседы, проходим в соседнюю помещение. Используем электро-магнитный фильтр и активируем панель управления. Фотографируем открывшиеся бочки с токсинами. Идем назад, к Гудхед пристал охранник.
Расправимся с ним и проследуем за девушкой в лабораторию по окончании предварительного проветривания. Посредством электро-магнитного фильтра найдём кнопку. Биометрическим фильтром выявим токсин. Показался еще один охранник, расправимся с ним и по биометрическому фильтру проследим за следом токсина. Идем с правой стороны рядом с рельсами.
Врываемся в помещение с подъемника и в замедлении расчищаем ее от неприятелей.
Спускаемся вниз, тут действуем с опаской, не попадаясь на глаза охранникам и тренирующимся сотрудникам. Добираемся до двери, посредством электро-магнитного фильтра найдём электрощит и взламываем его. Активируются пулеметы над дверью, подобно проследим за ними и в намерено комнате надавим две соответствующие кнопки. Дверь в кабинет Дракса – код 1258.
Для начала осмотрим отпечатки пальцев на книжных полках биометрическим фильтром, пока не найдём принадлежащие Драксу. После этого электро-магнитным найдём книгу, которая открывает тайный сейф. Взламываем его и извлекаем флэшку с данными.
Спускаемся вниз на лифте. Критический уровень скрытности, нас не должны подметить. Поворачиваем налево и идем до лестницы, при необходимости нейтрализуем неприятелей. Поднимаемся наверх, входим в серверную. Расчищаем Сферу от неприятелей и взламываем панель управления.
Ожидаем, пока Гудхед закончит с копированием данных. Мы сейчас должны защищать ее от прибывающих неприятелей и выключать определенные сервера, нажимая на соответствующие кнопки. Проследить их возможно при помощи элетро-магнитного фильтра.
Открываем дверь и появляется громила Челюсти. Скоро нажимаем соответствующие кнопки, дабы хитростью победить этого верзилу.
Скоро покажется Дракс со собственными людьми. Челюсти оттащит нас в камеру сгорания. Справа от вентилятора взаимодействуем с панелью управления, дабы вывести из строя вентилятор. Движемся по вентиляционным шахтам, помогаем напарнице открывать люки.
Бежим только в ускоренном темпе, в противном случае не спастись.
Переодеваемся в униформу, дабы слиться с персоналом. Показавшийся охранник портит все отечественные замыслы. В замедление уничтожаем прибывшее подкрепление.
Направляемся в серверную, где взламываем беспроводные передатчики и расправляемся с ротой неприятелей. Потом, выбираемся наружу и, своевременно нейтрализуя снайперов и гранатомётчиков, добираемся до вертолетной площадки и угоняем летательный аппарат. Отбиваемся от неприятелей, на какое количество хватит патронов. Неудачное падение компенсируется точностью, поскольку мы были прямо перед «Лунатиком-6».
Входим на борт и наслаждаемся полетом в космос.
Космическая станция.
Продвигаемся из помещения в помещение, нейтрализуя главные цели из ручки-дротика. Запрещено дабы нас увидели, в противном случае миссия будет провалена. Кроме того в случае если нас найдут, другими словами шанс спастись. Для этого скоро расправляемся с неприятелем, что нас увидел перед тем, как он активирует сигнал тревоги. Добираемся до помещения управления капсулами. Вводим в терминал Альфа код – 745, Бета – 164, Гамма – 261.
Показавшийся Челюсти сперва оглушает нас, но нам удается внушить ему, что оказать помощь необходимо как раз нам. Напарница активирует гравитацию и мы должны обезопасисть основной зал от неприятелей.
Поднимаемся наверх, надеваем шлем и выходим в открытый космос. Необходимо стереть с лица земли парочку турелей и мешающих неприятелей. После этого возвращаемся в основной зал, спускаемся вниз и расправляемся с соперниками.
Продолжаем продвигаться вперед, пока нас опять не вынесет в открытый космос. Из этого мы попадем в зал управления капсулами, где должны будет стереть с лица земли шесть манипуляторов.
Аурик Энтерпрайзис. По окончании вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У». Подрываем все истребители…
Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…
Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…
Прохождение игры Binary Domain
1-1 Hit and Run. По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и…
Приятель в беде Гомо и его пес Динго коротали деньки в спокойной и безмятежной равнине. Всё начинается с того, что Гомо просыпается от кошмара, в котором с Динго случается что-то плохое. По окончании…