Прохождение игры Binary Domain

Прохождение игры  Binary Domain

1-1 Hit and Run.

По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и применять рукопашный бой. В то время, когда обучение закончится, переходим фактически к самой миссии.

Идем вперед, перепрыгиваем через препятствие и залезаем в автобус. Биг Бо выбивает дверь, проходим вперед, связываемся с майором, наблюдаем ролик и спрыгиваем вниз.

Встречаем неприятелей, пребывав за укрытием, уничтожаем их. Не торопимся бежать вперед, поскольку на данный момент подоспеет подкрепление. Взрываем бочки, каковые мешают пройти. Подходим к ним и зажимаем кнопку перезарядки.

Впереди еще больше неприятелей + летающие дроны. Разделываемся со всеми и проходим дальше.

Появляется громадный робот, с которым нам не совладать, исходя из этого . В то время, когда бежать уже станет некуда – прыгаем в воду. Плывем, удерживая кнопку ускорения. Так мы стремительнее минуем территорию защищаемую дронами. Если они зависли над нами, то прячемся под воду, удерживая соответствующую клавишу. Время ограничено, исходя из этого стараемся на задерживаться подолгу на одном месте.

Отечественная задача, доплыть до корабля.

1-2 Hit and Run.

Прибыв доки, следуем за напарником. Он выстреливаем тросом наверх, мы должны сделать также самое. Нажимаем указанную кнопку и наблюдаем на самый верх. Выстреливаем по мигающему красным крюку. Мгновенно выясняемся наверх, продолжаем перемещение. Скрываемся за укрытием, Биг Бо желает, дабы мы мало покомандовали им.

Отдаем команды, каковые требует напарник. После этого совместно зачищаем проход и, добравшись до лифта, поднимаемся на нем наверх.

Обнаруживаем терминал, через что возможно делать приобретения для отечественного снаряжения. Кроме этого тут возможно купить всевозможные имплантаты. Установить их возможно через меню «Status». Зачищаем помещение от неприятелей и проходим дальше. Слева будет панель управления контейнером.

Перемещаем его до конца вправо и поворачиваем на девяносто градусов. После этого еще раз перемещаем направо до упора. В случае если всё сделали верно, то мы сможем опустить контейнер, удерживая соответствующую кнопку. Уничтожаем неприятелей и перебираемся по импровизированному мосту. Общаемся с напарником, выбирая утвердительные ответы.

Покидаем эту помещение, идем налево и поднимаемся на лестнице. Уничтожаем неприятелей, тут покажутся новый вид соперника, что скоро бегает и обожает нападать в рукопашном бою. Разделавшись со всеми, идем дальше. За разбитым окном видим кучку неприятелей во главе с более большим роботом.

Перед тем как нападать, отоваримся всем нужным в терминале. Приказываем напарнику идти в наступление, открываем дверь и возвращаемся к окну. Из этого несложнее всего расстреливать соперников.

Покончив с ними, выбираемся из помещения, разделываемся еще с парочкой и дергаем рычаг, что откроет громадные ворота.

Сталкиваемся с ранее видевшимся громадным белым роботом. Стрелять в него безтолку, но этого и не нужно. Ищем панель управления краном. Она находится левее от робота идти в том направлении суицид, в случае если нет аптечек.

Для начала соберем парочку из них, лежащие между и над контейнерами. Поднимаемся по лестнице и скрываемся за панелью, пока робот не отвлечется на напарника. После этого руководя контейнером, делаем так, дабы она зависла прямо над роботом и опускаем.

Скоро спрыгиваем вниз и активируем рычаг для открытия ворот. Проходим вперед и опять поднимаемся по нескольким лестницам. Ожидаем появления неприятеля и активируем панель.

1-3 Hit and Run.

По окончании череды роликов, скатываемся по мокрой поверхности, избегая столкновения с трубами. Виляем из стороны в сторону и нажимаем кнопку, в то время, когда появляется уведомление. Проламываем ворота и оказываемся рядом от неприятелей.

Движемся вперед, уничтожая роботов. Общаемся с Биг Бо и перепрыгиваем через ворота.

Скоро подбираем снайперскую винтовку с коробки. Разделываемся посредством нее с вражескими снайперами. Их предательски выдают лазерные указатели, воспользуемся этим.

в первых рядах откроются ворота, откуда вылезут тёмные роботы. Еще более стремительные и прочные. Движемся по туннелю, уничтожая неприятелей.

Открыв ворота иначе, не торопимся выходить наружу, поскольку роботы со щитами скоро расстреляют нас. В случае если в арсенале имеются гранаты, то без промедлений используем их. В другом случае, высовываемся из-за укрытия практически на несколько секунд и стараемся попасть в тела неприятелей.

Скоро подоспеет подкрепление с их стороны, бежим к пулемету и расстреливаем соперников из него. Проходим дальше, наблюдаем ролик.

Направляемся к развалинам, проходим через них и выбираемся на шоссе. Зачищаем его от прибывших неприятелей. Сперва уничтожаем красных, после этого подлетающих, большого с пулеметом и на десерт оставляем самый не сильный – зеленых.

Проходим вперед и наблюдаем ролик.

2-1 Yearn for Refuge.

Мы можем выбрать тех, кто отправится с нами на задание. Это будут Чарли и Биг Бо. Проходим через строение, выбираемся наружу иначе.

Отовариваемся в терминале и движемся по улице. Приказываем команде начать атаку и медлительно, но правильно прорываемся по узкой местности. В то время, когда покажутся снайперы, с коробки возможно будет подобрать снайперскую винтовку.

Тогда силы будут равны. В конце улочка будет заблокирована бронетранспортером, исходя из этого сворачиваем налево и поднимаемся на второй этаж строения. Оттуда спрыгиваем вниз на перекрестке. Уничтожаем небольших неприятелей, пока не покажется громадный робот.

В этом случае мы одолеем его раз и окончательно. Входим в строение слева и поднимаемся наверх через пролом в стенке. Забираем гранаты, метаем их во неприятеля. После этого стреляем по подвешенному проводу, в то время, когда робот будет пребывать прямо под ним. Соперник будет оглушен, поднимаемся на крышу правого строения. Оттуда мы сможем спрыгнуть на робота.

Зажимаем прицеливания и кнопки стрельбы. Если он начнет шататься, то балансируем, дабы удержаться на наем. В итоге, пулеметная очередь принесет собственные плоды, и неприятель будет стёрт с лица земли.

Пообщавшись с напарниками, следуем за ними. Открываем ворота в строении слева. Поднимаемся наверх, продолжаем перемещение по улице, пока не начнется ролик.

2-2 Yearn for Refuge.

Опять выбираем напарников, в этом случае это будут Фей и Рейчал – две очаровательные девушки. Посмотрим, как они хороши в сражении. Следуем за ними, пока не наткнемся на закрытые ворота.

Встречаем робота, что окажет помощь нам открыть их, но не совсем привычным методом. Отбиваемся от прибывающих неприятелей. Дружелюбный робот будет приводить к взрывоопасным веществам, а одна из напарниц притолкает их к воротам. Не стреляем по ним раньше времени, в противном случае всё нужно будет начинать сперва.

В случае если всё сделали верно, ворота разломаются, идем направо и наблюдаем ролик. Появляется громадный паукообразный робот. Скоро удираем, уклоняясь от падающих обломков.

В последний момент стараемся не медлить, а как возможно стремительнее нажимаем соответствующую кнопку, в то время, когда ползунок будет в синей части полосы.

Пообщаемся с напарницами и проследуем за ними на крышу. Попутно посещаем терминал и пополняем боезапас. Зачищаем крышу, отправимся с левой стороны, а союзники с правой.

Опять общаемся с напарницами и следуем за ними по строительным лесам. Открываем ворота и проникаем в строение. Видим паука, что запустил в нас ракеты.

От взрыва мы проваливаемся вниз и начинаем сражение с огромным механизмом.

По всей территории разбросаны боеприпасы и гранатомёты к ним. Стреляем по белой броне паука, пока полностью не сотрём с лица земли его. Отечественная задача – покинуть паука без ног, дабы он упал своим телом на землю. В случае если снарядов не хватит, то стреляем по дронам, каковые летают поблизости.

Покончив с пауком, планируем с командой и спускаемся в подземку.

2-3 Yearn for Refuge.

Дабы встретиться с Мифуне, проследуем за девочкой Юкки. Наблюдаем череду роликов, по окончании чего в клуб наведываются роботы, очевидно не потусоваться. Выбираем напарников, это будут Биг Бо и Чарли. Добираемся до танцпола и зачищаем площадку. Продолжаем идти за Юкки, она окажет помощь нам сориентироваться на местности. Спускаемся в станцию метро, уничтожаем неприятелей.

Идем еще ниже, ворота закрыты. До тех пор пока Юкки пробует открыть их, мы сдерживаем роботов. В то время, когда она закончит, она уведомит нас об этом. Спускаемся вниз, Юкки прячется, а мы усаживаемся за аквабайк и спешим вперед по сточным водам.

Сперва будет легко, позже уже на пути покажутся разные препятствия (мины, закрытые определенных участков и т.д.).

Поднимаемся по лестнице и спускаемся вниз по второй лестнице. Следуем вниз за напарниками. Подбираемся гранатомет с совокупностью наведения стрингер. Из него будет нападать металлического раптора.

У него имеются четыре двигателя, каковые необходимо поразить. Снаряды для стрингера нужно будет искать самостоятельно, если не хватит того, что уже было (долгие коробки).

Покончив с раптором, идем к воротам. Рейчал заложит взрывчатку и разнесет их. Выбираем напарников – Рейчал и Фей. Движемся по канализации, уничтожаем мелких красных паукообразных роботов. Подпускать их к себе очень не рекомендуется.

Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх. Кроме этого встречаем обезьянообразных роботов. Добираемся до элеватора.

Союзники останутся внутри, а мы идем обратно. Расстреливаем роботов в помещении и поднимаемся наверх по лестнице слева. Идем всё выше и выше, расчищая путь от неприятелей. Панель управления находится на самом верху, она отключит воду. Бочки у прохода, уничтожаем с расстояния. Для этого выбираем главное оружие и удерживаем кнопку перезарядки.

Возвращаемся обратно, спрыгнув на самый низ, где общаемся с напарниками. Идем к лифту, наблюдаем ролик и сдерживаем атаку мартышек. В то время, когда покажется уведомление, отходим назад и на лифте покидаем это место.

Стреляем по неприятелям, каковые запрыгнули на напарника.

3-1 Bad Ground.

По окончании ролика общаемся с Чарли, в диалоге используем фразу «Move». По окончании еще одного ролика, спускаемся вниз по лестнице. Выясняемся на автостраде, в машине с пулеметом в руках. Расстреливаем дронов, летящих в первых рядах нас. Скоро покажутся роботизированные машины. Нажимаем соответствующую кнопку, в то время, когда находимся на грани смерти.

Разделавшись со всеми, наблюдаем ролик, по окончании него проезжаем еще мало не стреляя.

Выбираем напарников – Биг Бо и Чарли. В первую очередь отходим назад к терминалу и закупаем всё, что нужно. После этого уничтожаем громадного робота испускающего ракеты (превосходно подойдут гранаты). Небольшие неприятели будут наступать со всех стороны.

Расправляемся с ними по мере поступления. Но не забываем про уведомление, которое укажет на дверь. Открываем ее и продолжаем перемещение наверх от лестницы к лестнице. Неприятелей тут не меньше, чем в туннеле, исходя из этого оптимальнее не торопиться.

Поднявшись на самый верх, перебираемся по мостику в центр. Вертолет скинет паукообразных роботов, не отличающихся подвижностью и какими-то отличительными боевыми свойствами. Идем к следующему мостику, иначе которого засели большой робот и снайперы с пулеметом. Возможно отправить вперед напарников и скоро проследовать за ними (команда «Charge»).

За дверью рядом с ними еще пара неприятелей, добираемся до лифта.

Идем вперед, выбираемся к громадному мосту. Тут нас встречают охранные светло синий роботы, применяющие в качестве оружия пистолет. Расправляемся с ними и проходим в погрузочный цех. Движемся по мостикам на противоположную сторону. Уничтожаем роботов, приводим к подъЁмнику. Держим оборону по прибытия подъемника.

Подзываем увлекшихся напарников командой «Regroup».

Попадаем в помещение со стойками, тут нас поджидают небольшие паучки. Выбравшись из местного лабиринта, идем в следующий зал, поднимаемся наверх и используем подъемник.

Садимся в вагонетку и движемся вперед. Один из напарников уйдет в другом направлении. В случае если вагонетки поднимутся, то стреляем по красной лампочке, не очень заморачиваясь на уничтожении соперников. Выбравшись из вагонетки, попадаем на подъемник и поднимаемся наверх. Бежим вперед по коридору, добираемся до двери открываемой рычагом.

Поднимаемся наверх, опять эти неприятные небольшие паучки. Открываем следующую дверь.

По окончании ролика выбираем одного из напарников и отправляемся в помещение с пробирками. Тут мы должны будем стереть с лица земли четыре устройства, каковые остановят распространение газа. Газ действует на нас хоть и медлительно, но убийственно. Подышать свежим воздухом мы можем в особых камерах, в обязательном порядке ожидаем напарника и лишь тогда закрываем дверь.

Размещение устройств: над дверьми – входной и выходной на втором финише, и еще по одной с каждой стороны между капсулами. Стёрши с лица земли их, бежим к лифту с напарниками, спускаемся вниз и добираемся до двери.
По окончании роликов, отбиваемся от неприятелей на крыше они будут всегда прибывать на летающих дронах. Отечественная задача продержаться, пока напарница не уведомит нас, что пора уходить. Разворачиваем и поднимаемся по лестнице в углу.

4-1 Refuse and Resist.

По окончании ролика, пробуем успокоить пассажиров, но всё тщетно. Продвигаемся вперед из вагона в вагон, зачищая любой из них от роботов. Пройдя через три вагона, сможем выбрать одного из напарников – им будет Фей. Держим оборону, расстреливая летающих поблизости дронов, каковые носят с собой тяжелых пулеметчиков. Стреляем как раз по дронам, а не по самим роботам.

В то время, когда Фей подзовет, бежим к ней. Один из неприятелей залез прямо в вагон. Уничтожаем его и общаемся с Фей.

За ней выбираемся на крышу, по окончании ролика скоро нажимаем соответствующую кнопку, в то время, когда ползунок будет пребывать в синей территории полосы.

Перемещаемся по крыше транспорта, уничтожаем двух тяжелых роботов. Бежим дальше, открываем люк и попадаем вовнутрь. По окончании ролика, переходим в режим «QTE». Сперва стреляем из пистолета по красной ручки двери, после этого выпинываем дверь нажатием указанной кнопки два раза. Покидаем транспорт, продолжаем сражаться против бессчётных роботов.

Зачистив территорию, общаемся с роботом-напарником Кайном и следуем за ними вниз. Разделываемся с неприятелями, продолжаем идти за напарниками на нажний уровень. За укрытием возможно подобрать снайперскую винтовку и грамотно стереть с лица земли снайперов и тех, что со щитами. Добираемся до конца и ожидаем появления транспорта. Используем его, дабы обойти недоступный проход через вагоны. Так, проходим и через другие прибывающие транспорты.

В итоге, выбираемся наверх по эскалатору, где встретимся с очередным боссом – огромным роботом с повадками гориллы. Облупляем его броню на теле и стараемся стрелять по ярко-светящей голове, пока полностью не сотрём с лица земли его. Деятельно используем перекаты, в то время, когда неприятель неожиданно атакует нас.

Проходим дальше и видимся с морпехами. Следуем за ними, прочищая холл от неприятелей. Спускаемся вниз и добираемся до погрузочного цеха. Тут везде раскиданы взрывоопасные баллоны, стреляем по ним, дабы подорвать роботов.

Потом, бежим по долгому коридору и попадаем на склад. Разделавшись со всеми, бежим к противоположным дверям.

По окончании ролика, выбираем напарника – Кайн, скоро покупаем гранаты в терминале слева. Забрасываем ими множество приближающихся неприятелей. Разделавшись с неприятелями, бежим обратно к лифту и наблюдаем ролик.

По окончании ролика, скоро отпрыгиваем в сторону. Горилла проломит дверь лифта и провалится вниз. Следуем за ней, и преследуем ее, пока не доберемся до склада. Тут используем турель, дабы раз и окончательно утихомирить металлического зверя.

В случае если закончились снаряды, то самостоятельно притаскиваем их и заправляем пушку. Общаемся с напарником и направляемся к воротам. Наблюдаем череду роликов.

Говорим с Фей, выходим из помещения и поворачиваем налево. Движемся до конца коридора, у двери информируем воину, что мы готовы. Разделываемся с громадным роботом, стреляя по его клешням, каковые он хватает предметы и бросает нас. Отстрелив их всех, робот будет стёрт с лица земли. Тогда к нам начнут идти множества невооружённых роботов. Отстреливаемся, а в то время, когда нас позовут, скоро удираем прочь.

Добираемся до грузовика – нам предстоит поездка на нем.

Высовываясь из боковой двери, разделываемся с простыми роботами и автороботами. Переключаемся к задней части автомобили и уничтожаем соперников. В случае если закончились снаряды, то их возможно восполнить через терминал. Скоро подоспеют тяжелые роботы.

Стреляем в этом случае по дронам, каковые несут их. Скоро фургон подобьют из гранатомета. По окончании ролика у нас будет ограниченное время, дабы покинуть заднюю часть.

Медлительно карабкаемся вперед, удерживаем сперва кнопку перемещения влево, после этого вправо и нажимаем соответствующую кнопку, дабы успеть попасть ползунком в светло синий территорию.

Потом предстоит сражение с огромным роботом-гонщиком на мотоцикле. Дабы стереть в пух и прах его, придется большое количество стрелять. не сильный точки неприятеля – руки, синяя капсула и голова в хвостовой части, которая видна, в то время, когда соперник приподнимается.

Стреляем безостановочно, благо патроны нам подают оперативно. Заодно помогаем Фей, используем кнопки перемещения, как мы уже делали до появления страшного неприятеля.

По окончании ролика, прорываемся в Амада Корп. в первых рядах два громадных робота-ракетчика. Подходим к ним на максимально близкое расстояние и расстреливаем в лобовую. Их замечательные орудия не смогут стрелять против нас.

Зачистив территорию, идем к напарникам и общаемся с ними. После этого прячемся с данной территории через открывшуюся дверь.

Управление переходит на роботов-ракетчиков. Используем одного из них, дабы уничтожать небольших роботов. Неизменно перемещаемся и своевременно подмечаем приземлившиеся силы соперника. Вероятно с первой попытки и не удастся выжить, основное функционировать скоро и не оставлять не стёртыми с лица земли кроме того несколько неприятелей.

Всё закончится, в то время, когда покажется громадный белый робот. Его мы расстреляем с легкость, добьем небольших и выстрелив по воротам Амады.

5-1 Intelligent Artifice.

Уничтожаем парочку стремительных тёмных роботов. Кроме этого общаемся с напарниками и проходим в лобби громадного строения.
Встречаем огромную Медузу, которая опускается вниз, дабы расправиться с нами. Стреляем сперва по светящейся части в центре неприятеля, после этого по светящимся областям на нескольких щупальцах. Разозленная Медуза опустит одну из щупалец вниз. Подбегаем к ней, нажимаемся указанную кнопку и начинаем карабкаться наверх. Избегаем электризованных участков.

В то время, когда карабканье станет неосуществимым, ожидаем, пока не отстрелят мешающую часть. Изрядно вскарабкавшись наверх, щупальце судорожно начнет двигаться. Скоро нажимаем соответствующую кнопку при появлении уведомлении на экране.

Выясняемся на нужном этаже, откуда несложнее всего расстреливать сверяющуюся часть. Продолжаем это воздействие до полного уничтожения Медузы.

Вместе с напарниками разделываемся с роботами со щитами и проходим в том направлении, откуда они показались. Поднимаемся на один уровень выше. Шиндо быстро приспичило «по-громадному».

До тех пор пока он облегчается, мы расчищаем коридор от красных роботов. Потом проходим в презентационную помещение, где разделываемся с двумя роботами-ассасинами. Общаемся с Шиндо, выбирая хорошие варианты ответа. Продвигаемся дальше до лестницы, которая поднимет нас намного выше. Действуем с опаской, поскольку тут находятся ассасины и снайперы. Уничтожаем еще дюжина неприятелей, опять общаемся с Шиндо.

Проходим по долгому переходу и попадаем в помещение наблюдения за камерами.

Выбираем напарников: с нами отправятся Кайн и Шиндо. в первых рядах лабиринт из коридоров, защищаемый ползучими роботами. Возможно мимо них, ходов не так уж и большое количество, запутаться нереально. Охраняющие роботы достаточно крепки и дабы стереть с лица земли их придется продолжительно расстреливать. Потом, рутинная работа по расчищению коридоров, помещений от множества соперников.

Наконец, добравшись до лифта, используем его и попадаем в громадное помещение. Активируем терминал – появляется неточность. Поворачиваем налево и идем в подобный зал только с одним отличием – тут, по окончании активации терминала, предстоит сражение с Гауссисом.

Расстреливаем сперва голову босса, после этого уже более защищенные участки на теле, каковые светятся за решетчатой броней монстра. В то время, когда Гауссис добирается до нас, скоро перебегаем на другую сторону. Не отходим от укрытий, поскольку неприятель фактически всегда отвечает на отечественные атаки замечательным потоком лазера.

Кроме этого, дабы отвлечь его внимание, используем отечественных напарников. Выбираем команду «Fire» и тогда Гауссис отвернется, что разрешит нам нападать его не сильный точки.

По окончании роликов, оказываемся на арене, где выживаем вместе с милицейским и Шиндо, разделываясь с роботами похожими на зомби. В то время, когда откроются двери, движемся по чёрным коридорам разделываясь с зомби. Добравшись до двери, напарники постараются открыть ее, крутя два вентиля в один момент. Мы сейчас держим оборону, не подпуская неприятелей к нам. После этого опять бежим по коридорам и опять открываем очередную дверь.

Карабкаемся наверх по коробкам, спрыгиваем вниз. Попадаем на свалку из железного мусора. Прорываемся вперед, справа будет проход, откуда мы попадаем к лифту.

Напарники догонят нас, наблюдаем ролик.

Движемся по коридорам Амады Корп. По окончании ролика, запускается пятнадцатиминутный таймер. С нами три напарника, совместно прорываемся вперед.

В терминале нужно закупить шипастые гранаты, каковые окажут помощь легко и скоро стереть с лица земли роботов со щитами. На лифте поднимаемся на крышу. Следуем за напарниками, поднимаемся по лестнице и спрыгиваем вниз.

Появляется Церберус – стремительный и страшный, как будто бы оживший тигр. Совместно мы легко одолеем его. Расстреливаем в частности вторую половину и голову тела. Тут лежат шипастые гранаты.

Метаем их, в то время, когда неприятель залез на возвышенность и начал вести огнестрельную атаку. Одолев Цеберуса, бежим к помещению, на крыше которого засели неприятели. Открываем дверь, приобретаем гранатомет. Открываем еще одну дверь, уничтожаем роботов со щитами.

в первых рядах постройка, взбираемся наверх, пополняем боезапас, в случае если требуется, и стреляем по огромной спутниковой антенне. Наблюдаем ролик.
Удираем прочь, таймер до сих пор трудится и времени на нем очень мало! Стараемся не отставать от напарника, появившееся препятствие, в виде труб, без промедлений расстреливаем. Поднимаемся по лестнице и бежим по мелкому мостику.

Скатываемся вниз, осталось последнее опробование. Следуем по рушащемуся мосту, избегая безлюдных участков. Перепрыгиваем через препятствие, своевременно нажимаем на кнопку, в то время, когда ползунов в синей области, и завершаем задание.

6-1 Denying Destiny.

По окончании ролика, уничтожаем красных роботов. Продвигаемся от помещения к помещению, разделываясь с неприятелями со щитами. Добираемся до помещения, где будет дверь и терминал, ведущая в холл. По окончании череды ролика, уничтожаем красных роботов. После этого по окончании еще одного ролика, расправляемся с роботами-ассасинами, Фэй пока не трогаем.

Фэй захватывает в заложиники Рейчал. Опускаем оружие, но ненадолго. В замедленном режиме целимся в Фэй и выстреливаем.

Уничтожаем простых роботов. Зачистив территорию, проследуем за напарниками в лифт. Информируем Чарли, что мы готовы.

Последняя и самая сложная схватка. Сперва уничтожаем четырех шагающих роботов, стреляя по их не сильный местам, т.е. ногам и рукам. Позже покажется основной неприятель – мех, управляемый майором.

Бегаем около, собирая аптечки, снаряды к оружию и гранаты. У босса имеется четыре стадии атаки:

1) Связка пулемет + гранаты
2) Связка дробовик + дымовая завеса
3) Связка гранатомет + гранаты
4) Связка из ближнего боя + сгустка замечательной энергии.

Не лезем на рожон, только во второй стадии стараемся как возможно дальше убежать от неприятеля. Как в большинстве случаев расстреливаем майора до полного уничтожения. В конце, в замедлении, удерживаем кнопку перезарядки и выстреливаем замечательной энергией.

Наблюдаем последний ролик.

Binary Domain Прохождение. Ударь и беги. Часть # 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Far Cry 3

    Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в…

  • Tomb Raider (2013): Прохождение игры

    «Один узнаваемый путешественник сообщил: — Необыкновенны не мы, в противном случае, что мы делаем. Я отправилась на поиски себя и приключений. Но, приключения сами нашли меня. В самые тяжелые 60 секунд, в то время, когда…

  • Binary Domain: Прохождение игры

    1-1 Hit and Run. По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и…

  • Far Cry 3: Прохождение игры

    Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в…

  • Bulletstorm: Прохождение игры

    Воздействие 0. Пролог Глава 1. По пути преисподняя Наблюдаем ролик, слушаем беседу и в необходимые моменты делаем требуемые действия. По окончании отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум…