Прохождение игры Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie

Прохождение игры  Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie

Внешний двор
По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему к себе домой.

Помещение портье
Подойдите поближе к роботу. взглянуть на его механическое брюхо и замкните электрический разъем проводом, щелкнув по нему курсором мыши. Робот выронит из руки ключ от какого-либо помещения. Заберите его и подойдите к шкафу левее от робота.

Тут с полки заберите коробочку с фосфором и положите в собственный дорожный портфель. Осталось подойти к железному шкафу правее от робота и отыскать в коробке X-образный ключ, что нужно забрать с собой. На текущий момент мы сделали тут все что возможно, исходя из этого выходим из этого помещения.

Откройте входную дверь, щелкнув по замку слева от двери.

Внешний двор
Спускайтесь по лестнице вниз, поворачивайтесь направо и идите прямо до двери слева. Подойдите к ней, заберите обычный ключ из портфеля и щелкните по левой замочной скважине. Дверь открыта.

Помещения администрации
Вы видите перед собой коридор, в котором справа от Вас расположена стеклянная дверь. К счастью она не закрыта. Посмотрим, что тут имеется.

Помещение охраны
По окончании того как Вы зашли в помещение охраны, заберите справа от себя безлюдное железное ведро, подойдите к рабочему столу и прочтите издание дежурного. Справа от стола находится сейф с умным шифром. Последовательно нажимайте клетки, на которых изображены плоды и листья, относящиеся к одному дереву.

По окончании того как все поле будет открыто, надавите кнопку по середине и внешняя створка сейфа откроется. Сейчас щелкните по рычагу и в открывшемся окне заберите плазму. Выходите из помещения.

Коридор
Пройдите по коридору еще мало вперед до центрального холла и разверните налево. Нам необходимо попасть в кабинет директора.

Кабинет директора
Тут Вы в первый раз столкнетесь со многими аппаратами, каковые Вам окажут помощь в течении игры приобретать дополнительную данные по биологии и подзаряжать карту доступа. Кстати, карта доступа лежит в нижнем коробке директорского стола. С ее помощью Вы сможете попадать в закрытые помещения лаборатории. Итак, познакомимся поближе с неповторимыми устройствами.

Во-первых, Вы, возможно, увидели необычный аппарат с огромным круглым дисплеем. Это биокомпьютер, созданный в недрах лаборатории, в противном случае именуемый “головастиком”. Он окажет помощь Вам отыскать любую данные по биологии, нужную для ответа разных головоломок. Кроме этого он будет служить для передачи сообщений, собственного рода внутренняя email.

Во-вторых, это аппарат для зарядки карты доступа. Доступ в помещения лаборатории организован так, что нужно применять вышеназванную карточку. За любой проход через двери лабораторий с карточки снимается 1 единица.

Доступ в помещения заканчивается, в случае если на карточке 0 единиц. Дабы “подзарядить” карточку, ее нужно засунуть в аппарат и ответить на пара вопросов по биологии. Любой верный ответ дает Вам 1 единицу.

К сожалению, карточка доступа может нести не более 5 единиц, исходя из этого Вам нужно достаточно неоднократно доходить к этому автомату, благо они находятся в эргономичных местах. Итак, вставляйте карточку в автомат и заряжайте ее по максимуму. Затем возможно удалиться из здания администрации и выходить во внешний двор.

Внешний двор
Разверните направо и идите прямо, пока под ногами у Вас не окажется канализационный люк. Откройте его.

Канализация
В канализации весьма мрачно, а двигаться в незнакомой обстановке и полной темноте весьма сложно. Жаль, что у нас нет с собой фонаря. Но можем ли мы чем-нибудь заменить его? Само собой разумеется! У нас имеется фосфор, что светится в темноте.

Заберите из портфеля фосфор и бросьте его в темноту. Мягкий, зеленоватый свет зальет помещение. Сейчас мы можем смело идти вперед. В любом случае это нужно делать стремительнее, поскольку пары фосфора очень ядовиты.

в первых рядах находится развилка коллекторов, поворачивайте налево и двигайтесь в направлении железной двери с круглым маховиком на ней. Открывайте ее и заходите.

Энергетическая подстанция
Прямо перед Вами находится очевидно не трудящаяся энергетическая установка в виде полого шара. Пройдите мимо нее к двери, расположенной в дальнем финише помещения. Щелкните по выключателю слева, несущему ответственность за открытие двери, и входите в помещение.

Пульт управления энергетической установки
Слева от Вас находится пульт управления энергетической установкой. Дотянитесь из портфеля колбу с плазмой и поместите ее в особое гнездо на пульте. После этого развернитесь и дерните рычаг в полу. Сейчас все около Вас загудит и замерцает! Ничего ужасного нет, это энергетическая станция.

взглянуть в окно, как это красиво! Все, выходите на улицу.

Помещение портье
Возвратитесь в помещение портье и дерните за рычаг справа от входа. Он обязан открыть ворота во внутренний двор. Об этом будет сигнализировать лампочка зеленого цвета. Возможно Вас поздравить, Вы удачно прошли первую часть игры! Не устали?

Тогда вперед!

Внутренний двор
Протиснитесь в полуоткрытые ворота и посмотрите перед собой. Вам нравится, как красиво около? Нам также!

Аплодисменты художникам и дизайнерам игры!!
Сейчас Вы имеете возможность попасть лишь в две двери. Двери для простоты будем нумеровать по порядку их прохождения. Для этого взглянуть на схему, приложенную к тексту. В случае если Вам все ясно, то имеете возможность смело направляться к двери 1.

Помещение с аппаратом, похожим на желудок
Дотянитесь карточку доступа и щелкните ее по кодовому замку. Если Вы не забыли зарядить карточку, то дверь откроется. Заходите вовнутрь, никуда не поворачиваясь, в противном случае дверь захлопнется машинально. Слева от Вас находится аппарат, что и дал наименование помещении.

До тех пор пока он нам не нужен. Вы слышите неприятный писк? Это “головастик”, расположенный в следующей помещении, подает Вам сигнал о получении Email.

Подойдите и прочтите его. Но кто Вам может тут писать? Ах, да. Это же отечественная потерявшаяся героиня. По всей видимости, у нее не все в порядке, но пока мы еще не можем ей оказать помощь.

До тех пор пока отечественная задача содержится в изучении лаборатории. Исходя из этого не будем терять времени! Рядом с “головастиком” расположен аппарат подзарядки карточки доступа. В случае если необходимо, воспользуйтесь им. (В будущем я не буду Вам напоминать, что карточка должна быть заряжена.) Правее ямы у лестницы имеется проем, в котором стоит робот. Посмотрите около него вниз и поднимите непонятный предмет, именующийся ДНК1.

Сейчас поднимайтесь наверх по лестнице и подходите к закрытой двери. Рядом с ней находится совсем непонятный механизм, несущий ответственность за открытие дверей. Подойдите к цилиндру с краном, подставьте безлюдное ведро и откройте вентиль. В него польется какая-то коричневая жидкость. В то время, когда ведро всецело наполнится, хватайте его и бегите вниз, к “желудку”. Имеется предположение, что эта жидкость не имеет никакого отношения к прекрасно пахнущим веществам, исходя из этого всю процедуру нужно выполнить скоро.

Вливайте эту жидкость в воронку, подставьте ведро вниз под кран и дождитесь, пока аппарат не переработает эту жижу. Снова набирайте полное ведро и бегите наверх. Сейчас все вливайте в верхнюю воронку и нажимайте на дверь.

Что-то забурчит, забулькает, цепи натянутся и двери откроют проход в первую лабораторию.

Первая лаборатория
Подойдите к столу, стоящему в центре помещения, и прочтите запись (37º), покинутую в рабочем издании. Она Вам еще понадобится. Сейчас подойдите к горизонтальному шкафу, откройте люк и поднимите выпавший предмет, именуемый “Энзим 2”.

Тут же, левее, на столе Вы имеете возможность прочесть еще один рабочий издание. Запомните код – 2009. Затем возможно покинуть помещение и выйти во внутренний двор.

Зал заседаний
Дойдите до двери 2 и откройте ее при помощи карточки доступа. В помещения Вы услышите уже привычный писк пришедшего Email. Дойдите до “головастика” и прочтите письмо (в противном случае писк не закончится). Сейчас зайдите в помещение, огороженное ширмами, прочтите издание, что лежит в левом столе, и поищите в коробках стола. Ваш улов должен быть следующим: слайд 1 и ДНК2. В случае если все верно, то подойдите к кинопроектору, расположенному прямо перед входом в зал, дотянитесь слайд из портфеля и щелкните им по проектору.

Свет в помещении погаснет, и Вы заметите картину. На ней, в случае если весьма попытаться, возможно рассмотреть стандартную растительную клетку. Сейчас разворачивайтесь и идите к лифту в конце помещения, но не входите в него. Надавите нижнюю кнопку на пульте управления лифтом, чтобы кабина лифта уехала вниз.

Сейчас Вы видите лестницу, ведущую наверх. Хватайтесь за поручни и поднимайтесь!

Лифтовая
Для чего придумано это помещение — не ясно, но, вероятнее, это подсобное помещение. В углу Вы в первый раз найдёте одного из обитателей тайной лаборатории, погибшего весьма в далеком прошлом и при малоизвестных событиях. Бережно заберите из его рук “Энзим 1” и подойдите к книжной полке. Оказывается, это не книги, а кнопки! Тут очевидно нужно надавить некую комбинацию кнопок, дабы что-то случилось.

Поразмыслите сами, какие конкретно кнопки нужно нажимать. В случае если ничего не придумаете, то я дам Вам первую подсказку: все заглавия связаны с растительной клеткой. В случае если и этого Вам мало, то получите следующую подсказку: это заглавия 6-ти основных составных частей любой растительной клетки. В случае если и сейчас Вы не отгадали, то нажимайте следующие книжки-кнопки: ядро клетки, диктиосомы, митохондрии, эндоплазмитический ретикулюм, оболочка и хлоропласт клетки.

Затем дверь с книжками откроется, и Вы помчитесь в узком и изогнутом коридоре в малоизвестном направлении.

Кухня
Ничего ужасного не случилось, Вы были всего лишь в кухне. Тут также царит разруха и запустение. Обойдите кухонную плиту, стоящую в центре помещения, и подойдите к дальним полкам. На одной из полок будет лежать маленький замысел.

взглянуть на него пристально, а лучше запишите, к какому помещению соответствует тот либо другой цвет. Сейчас разворачивайтесь и подходите к двери, закрытой на простой кодовый замок. Соберите код, про что Вы просматривали: 2009.

Дверь откроется.

Столовая
Когда Вы войдете в помещение, сходу развернитесь налево к холодильнику и откройте его. Посмотрим, чем питались члены столь засекреченной лаборатории. Ничего необыкновенного: хлеб, пицца, салями, пельмени. Простой комплект пищи для научной команды. Заберите заплесневелый хлеб и … положите в портфель. А Вы что поразмыслили?

Имеется заплесневелые продукты не нужно — как в игре, так и жизни! (Легко житейский совет). Слева от холодильника находится мусорное ведро. А вот сейчас Вы верно поразмыслили. Вам нужно будет покопаться в мусоре. Что не сделаешь с целью достижения цели! Заберите из мусорного бачка железный диск, развернитесь и подойдите аппарату в углу.

Сейчас заберите “Энзим 1” и “Энзим 2” и поместите в отверстие автомата. После этого выставьте цифровое значение на 37 (не забывайте запись в издании в первой лаборатории?), надавите на кнопку и из нижнего отверстия заберите новую карту доступа. Она универсальная и прослужит Вам до конца игры.

В этом помещении мы выполнили все задания и можем выходить через древесную дверь во внутренний двор станции.

Двор лаборатории по ботанике
Подойдите к двери 3. Вы ее легко определите по растительности, пробивающейся отовсюду. Откройте карточкой дверь и идите к стоящему в удалении строению. Это строение лаборатории.

Тут опять воспользуйтесь карточкой, и откройте дверь.

Лаборатория по ботанике
В достаточно мрачно, но в полной мере возможно рассмотреть пассажирский лифт, расположенный прямо перед Вами. Запустить его достаточно сложно, не зная строение цветка. На дисплее слева Вы заметите схематично нарисованный цветок. Вам нужно выбрать верное наименование подсвеченной части цветка, нажимая кнопки вверх и вниз, и подтверждая выбор, нажатием громадной кнопки справа. Если Вы все сделаете верно, то дверь лифта откроется.

В лифте надавите кнопку “Вверх” и поднимитесь на второй этаж.

Рабочий кабинет
Выйдите из лифта и повернитесь направо. Подойдите к стенному шкафу, откройте створку и отверните вентиль с водой. На столе лежит рабочий ежедневник, в случае если желаете, прочтите. Затем возвратитесь в лифт и надавите кнопку “Вправо”.

Лифт перевезет Вас во вторую часть рабочего кабинета. Тут в горшке Вы имеете возможность заметить росток какого-либо растения. Подойдите к газовым баллонам и откройте вентиль с углекислым газом (СО2).

Сейчас на пульте надавите кнопку “Питательные вещества” и смотрите, что случится!

Цветок, весьма скоро начинает расти и практически за несколько секунд, преобразовывается во взрослое растение. Сейчас свет в помещении погаснет, и Вы заметите формулы на страницах. Запомните их, они Вам пригодятся для ответа тайной по фотосинтезу. Затем прекрасного превращения возвращайтесь в лифт, и, надавив кнопку вправо/влево, возвратитесь в прошлую помещение.

Сейчас Вы готовы решить задачу про фотосинтез. Подойдите к пульту и соберите следующую формулу (как раз в таком порядке)
С6H12O6+6O2+6H2O
Если Вы верно собрали формулу, то лампочка сверху загорится зеленым цветом. Сейчас возможно подойти к сейфу-шару, висящему чуть левее от лифта, и забрать из него бутылочку с чёрной жидкостью. На текущий момент мы сделали все что возможно, исходя из этого выходим во внутренний двор.

Зоологическая лаборатория
Подойдите к двери 3 и как постоянно откройте ее карточкой. Пройдите по полю и подойдите к куполообразному строению. К сожалению, открыть дверь карточкой не удастся, поскольку дверь заблокирована изнутри. Попытаемся отыскать второй вход.

Для этого разверните направо и пройдите на протяжении строения пара шагов, пока не появляйтесь у незапертого окна. Оглядитесь, дабы Вас никто не застукал, и влезайте.

Чёрная помещение (шлюз)
Сходу подойдите к столу, на котором лежит клавиатура, и заберите с него ДНК3. Сейчас повернитесь и дойдите до коробки с ручкой. Это маленькая головоломка на тему прокариотов и эукариотов. Откройте ящик, и передвиньте рычажки с картинами к соответствующей надписи.

Должно оказаться (слева — направо: 3 вниз, 3 вверх). Панель с рычажками уедет в сторону и даст Вам возможность открывать и закрывать двери во всей лаборатории. Вспомните листок, что Вы видели на кухне!

Сейчас Вы совершенно верно понимаете, какой цвет узора соответствует определенной двери (вход — светло синий, помещение (лаборатория) — зеленый, лифт — красный, шлюз — желтый). Дабы открыть дверь шлюза, Вам нужно выполнить следующие операции:
1. Открыть дверь лифта и входа. Выйти через окно, пройти через вход и подняться на лифте на второй этаж.
2. Подойти ко второму коробке с ручками (дабы открыть его, передвиньте рычажки в такой последовательности справа налево: верх, 2 вниз, верх, вниз, верх) и включить лифт (красный) и шлюз (желтый).
3. Зайдите в шлюз, и надавите кнопки лифт (красный) и лаборатория (зеленый).
4. Поднимайтесь на второй этаж и идите в лабораторию

За дверью лаборатории
На столе лежит чашка Петри с питательной средой и громадная круглая колба. Эти предметы нам понадобятся в будущем, исходя из этого их нужно забрать и положить в портфель. Скажем данной лаборатории “Прощай!” и отправимся в лабораторию генетики.

Лаборатория генетики
Как постоянно откройте дверь карточкой доступа и войдите вовнутрь.

Лекционный зал
Сперва просмотрите новое сообщение, отправленное по email. Девушке уже совсем не хорошо, а у нас еще нет лекарства. Попытаемся ускориться. В углу слева находится полностью новый прибор, похожий на шлем мотоциклиста. Это звуковой анализатор. Пристально смотрите и слушайте, что он показывает.

Запоминайте животных, звуковые диаграммы и звуки. Это весьма понадобится для ответа одной задачи.
Развернитесь и направляйтесь в лекционный зал. Подойдите к кафедре и надавите кнопку в центре стола. Свет в зале потухнет, и Вы заметите, действительно, весьма смутно, какие-то картины по генетике. Сейчас развернитесь, пройдите по проходу между последовательностями кресел наверх и разверните налево.

Дойдите до конца и посмотрите вниз. Под одним из кресел лежит еще один диск, но другого размера. В случае если не забывайте, первый мы нашли в мусоре на кухне.

Помещение с энергетическими воротами
Поднимитесь на лифте на второй этаж и подойдите к креслу. Забирайтесь в него, нажимайте на кнопку, активизирующую выдвижной экран, и начинайте отвечать на вопросы. Вопросы относятся к теме “Фазы деления клетки”.

Рекомендуем еще раз прочесть в энциклопедии данный раздел, по причине того, что хватит тяжело отвечать на вопросы.

Завершив с данной тайной, сходу переходим к следующей. Это помещение ими! Подойдите к прибору, стоящему слева от светящихся энергетических ворот. Щелкая по кнопкам, установите следующий буквенный код: GTAC.

Это модель соединения аминокислот в ДНК человека. Щелкните по тумблеру на аппарате, и энергетическое поле прекратит функционировать, что даст Вам возможность состояться в соседнее помещение.

Холодильник
Сперва подойдите к стеклянному коробке, поднимите крышку и заберите последнюю ДНК4. Сейчас подойдите к настенному шкафу и откройте его. В Вы заметите, пустую колбу и установленную под ней газовую горелку.

В пустую колбу вылейте чёрную жидкость, которую Вы нашли в круглом сейфе, а на левую подставку установите пустую колбу, лежащую у Вас в портфеле. По окончании этих манипуляций горелка машинально зажжется, нагреет жидкость и перегонит ее в Вашу пустую колбу. Сейчас у Вас показался растительный яд, убивающий все живое.

Его необходимо сразу же применить!

Назад к ботаникам
Выйдя во внутренний двор лаборатории, сходу отправляйтесь в ботаническую лабораторию. Как раз тут Вы имеете возможность применить яд, потравить растения химикатами. Как постоянно воспользуйтесь карточкой, дабы открыть 2 двери и дойдите до лифта. Но не входите в него!

Если Вы на данный момент развернёте налево, то тропинка приведет Вас к очень сильно заросшему фантастическими растениями месту. Дальше Вы пройти не имеете возможность. Добываем из широких штанин колбочку с ядом и, не жалея содержимого, обильно поливаем вредные растения. Яд начнет функционировать фактически мгновенно и сотрёт с лица земли все растения в мгновение ока. Выясняется за растениями, находится железный люк. Откройте его.

Вы заметите поле с пазами, в каковые возможно засунуть 4 предмета. Добывайте из портфеля уже мало надоевшие ДНК и вставляйте их в соответствующие пазы. Двери люка откроются, и Вы заметите железный шарик в окружении многоцветных окошечек. Пристально взглянуть на цвета этих окошечек. Их последовательность есть шифром для входа в лабораторию анатомии (фиолетовый – светло синий — красный – желтый – зеленый – светло синий – желтый).

И не забудьте забрать шарик!

Лаборатория анатомии
У нас осталось лишь две двери, за которыми Вы еще не бывали. Одна требует X- и Y-ключа, а вторая – цветового кода. Y-ключа у нас еще нет, исходя из этого отправимся и откроем дверь с цветовым шифром. В центральное отверстие нужно засунуть шарик и собрать последовательность цветов, которую Вы видели в ботанической лаборатории.

Дверь распахнется.

Живой робот
Следующую дверь откройте карточкой и входите. В помещении достаточно мрачно, но света хватит, чтобы выяснить, что в данной комнате Вы не одиноки. Это помещение защищает робот, и он не позволит Вам пройти дальше.

До тех пор пока он разбирает обстановку и не предпринимает активных действий, скоро разверните налево и забирайтесь в немного открытый люк.

Тоннель
С опаской продвигайтесь вперед и, прошу Вас, берегите голову. Кроме этого помните наблюдать под ноги. Не пропустите отвертку, лежащую в коробке у скелета.

Сейчас ползите до конца тоннеля и бережно из него вылезайте. Вы окажетесь за спиной робота. Весьма негромко, дабы не вспугнуть, приблизьтесь к нему.

Сейчас заберите в руки отвертку и разверните ею красную кнопку на пояснице робота. Глазки у робота потухнут, ножки подкосятся, и он упадёт на пол ненужной грудой металла. Путь открыт!

На пульте, что защищал робот, Вы имеете возможность отыскать недостающий Y-ключ. Но пока еще рано покидать это помещение.

Помещение с динозавром
За спиной робота находится одно помещение, в котором нет ничего увлекательного, не считая висящего на стене прибора, имеющего сходство с жуком. Данный прибор несёт ответственность за открытие двери. Пристально прочтите раздел о насекомых в энциклопедии, и тогда у Вас не будет неприятностей с открытием данной двери.

Анатомичка
Тут фактически ничего не нужно делать. Подойдите к выключателю вентилятора и отключите его. Сейчас осталось поглядеть по стенкам, обратить внимание на прикольные спиральки на тёмной доске, и возможно выходить.

Лаборатория робототехники
Подойдите к XY-двери и применяйте соответствующие ключи. Пройдите дальше, и как постоянно откройте вторую дверь посредством карточки-доступа.

Портретная галерея
Тут Вам опять нужно будет вспомнить базы анатомии. Сперва подойдите к настенному прибору с шестью индикаторами справа от Вас. Тут Вам нужно в верном порядке расставить картины, изображающие порядок протекания нервного импульса через синапс.

Если Вы запутались, посмотрите, какие конкретно картины должны соответствовать определенной фазе.

По окончании того как Вы все верно сделали, откроется сейф, находящийся рядом. Заберите из него шприц.

Помещение с саркофагом
Посередине помещения стоит громадный саркофаг. Рядом с ним лежит книга, посмотрите ее и запомните код. Сейчас откройте саркофаг, надавив на тумблер.

Вы заметите руку робота, сжимающего гаечный ключ. Как Вы уже понимаете, яды парализуют деятельность нервных окончаний. Исходя из этого, дабы робот разжал руку, нужно впрыснуть яд.

Для этого воспользуйтесь только что отысканным шприцем. Забирайте ключ и идите в тоннель.

Люк в тоннеле
Открутите гайку гаечным ключом и спускайтесь вниз к напольной железной крышке.

Помещение с бассейном
Откройте крышку люка, установив тумблеры в положения 225 и 135, и спускайтесь вниз. Сходу справа на вешалке заберите моток ниток. После этого подойдите к компрессорной станции и откройте вентиль с воздухом.

Сейчас наденьте водолазный костюм и прыгайте в воду.

В бассейне
Подплывите к вращающемуся вентилятору и намотайте на него нитки. Вентилятор остановится, и Вы сможете нормально проплыть между лопастями.

Кабинет
В кабинете откройте сейф (код 1804) и заберите пипетку с микробами и третий диск. Сейчас идите в помещение с саркофагом.

Помещение с саркофагом
Сзади саркофага находится необычный прибор, делающий функции запорного механизма. Установите все тумблеры в верное положение, сверяясь с приложенной картиной. Лишь не забудьте верно установить звуки, соответствующие животным.

Пенициллиновый аппарат
За дверью находится пенициллиновый аппарат, цель отечественного путешествия. Подойдите к нему и положите в раскрывающиеся ящички заплесневелый хлеб, пипетку с микробами и чашку Петри. После этого отойдите и надавите на рычаг слева. Сейчас возможно открыть вентиль и собрать полную бутылку пенициллина.

Наконец, мы взяли лекарство! Сейчас его нужно скоро доставить отечественной потерявшейся героине. Для этого оптимальнее воспользоваться воздушной почтой.

Как Вы не забывайте, таковой аппарат стоит у директора во внешнем дворе.

Кабинет директора
Прямо наоборот входа у дальней стены находится аппарат воздушной почты. Поместите пузырек с пенициллином в стеклянную трубу и надавите рычаг справа. В тот же час Вы услышите привычный писк пришедшего Email. Ага, женщина нас благодарит за лекарство и требует высвободить ее из закрытой камеры. Она предлагает состояться в помещение охраны и взглянуть на монитор.

Прекрасно, давайте так и сделаем.

Помещение охраны
взглянуть на монитор. Женщина показывает набор цифр и некую схему, каковые где-то нужно применять. Осталось лишь одно место, где мы еще не были.

Это пульт у выхода из внешнего двора.

Пульт управления мостом
Выйдя из ворот во внутренний двор, подойдите к пульту управления мостом. Установите все диски, каковые у Вас имеется в портфеле, по порядку уменьшения их размера и введите код, что Вы видели на схеме. Руководя стрелками, установите положения кругов, так, как было нарисовано на той же схеме. В завершение надавите громадную красную кнопку и …
смотрите финальный мультфильм!

Проходил игру и составлял текст – Виталий Бардалим
© 2002. МедиаХауз.

New Super Mario Bros. U — Part 1 — Unerwartete Gaste im Pilzkonigreich


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie: Прохождение игры

    Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…

  • Прохождение игры Биотопия

    Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…

  • Биотопия: Прохождение игры

    Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…

  • Morpheus: Прохождение игры

    Перед вами превосходная игра. В отличие от многих квестов, тут не нужно собирать разные предметы, а позже думать, куда их деть. Для успешно-го продвижения необходимо наблюдать и сопоставлять…

  • Rhiannon: Curse of the Four Branches: Прохождение игры

    Глава 1 Прибытие Вы приезжаете на машине к частному дому. Ни кого не видно. Осмотрите территорию. Налюбуйтесь графикой. После этого продвигайтесь к парадному входу. Дверь закрыта. Но не чего. Где-то…