Перед вами превосходная игра. В отличие от многих квестов, тут не нужно собирать разные предметы, а позже думать, куда их деть. Для успешно-го продвижения необходимо наблюдать и сопоставлять замеченное.
Воздействие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пробуете узнать, что произошло с вашим пропавшим отцом. Вас ожидает громадное ко-личество загадок и сложных головоломок.
Вы определите, что корабль "Гер-кулания" был создан для экспериментальной установки называющиеся Нейрографикон. Он разрешает копаться в чужих мыслях и посещать во снах различных людей. Действия происходят не только на борту "Геркулании", но и в царстве всевышнего снов — Морфея.
Дабы развернуть корабль, уведите значок штурвала к краю экрана, удержи-вая ле-вую кнопку мыши. Появление стрелки свидетельствует, что в этом на-правлении возможно двигаться. В ос-новное меню возможно попасть, надавив шар внизу, в центре.
Для сохране-ния игры заблаговременно создайте папку.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Занесло же вас на данный вмерзший в лед корабль! Осмотритесь около. Позади вас на-ходится маленький мостик с при-способлениями для открытия люка и ракетного запуска. Пройдите по пра-вому борту до закрытой двери и посмотрите направо. Заберите мо-лоток, разбейте стекло и надавите на красную кнопку. Воздушный ша-рик полетел в небо.
Не долетел, за-стрял на мачте. Нужно его чем-ни-будь сбить. Идите назад, подойди-те к грузовому люку и посмотрите, что может случиться, в случае если исполь-зовать веревку не по назначению. Поднимитесь на мостик по левой лестнице и подойдите к ракетнице. Установите следующие координа-ты: по горизонтали — третий квад-рат справа, по вертикали — второй квадрат снизу.
Дерните рукоятку пуска ракеты вниз, до упора. Ракета обязана сбить застрявший зонд.
Подойдите к пульту управле-ния люком и постарайтесь его от-крыть. Сходите за упавшим пред-метом и изучите его содержимое. Возвратитесь к грузовому люку и спуститесь в не-го. Посмотрите под ноги и прочтите записку, лежа-щую рядом с трупом. Развернитесь и подойдите к пульту управления подъемником. Надавите правый рычаг и опуститесь на второй этаж.
Отойдите от пульта и развернитесь. Откройте дверь (в один момент от-кроются заблокированные прежде двери на палубе). Войдите вовнутрь и все осмотрите. Сю-да вы еще приде-те, но иначе.
Выйдите назад и изучите все проходы. В од-ном из них откройте ящик с ра-диоактивными материалами. Опус-титесь на третий этаж.
Обратите внимание на коробки с цветами из Индонезии. Пройдите прямо по ко-ридору, по-верните направо и вой-дите в дверь. Необычное дело -вы снова на палубе. По левому бор-ту дойдите до двери и взглянуть на птичье гнездо слева. Войдите в дверь. Сделайте пара шагов вперед, ориентируясь на яркое пятно в первых рядах.
На палубе пройдите вперед и войдите в дверь справа. Сделайте ход вперед, разверните направо и спуститесь по лестнице. Развернитесь на месте и взгляни-те на круглый предмет на поручне.
Надавите на него и включите свет. Да сгинет тьма!
Вы находитесь на главном эта-же. Обойдите ступени с правой стороны и войдите в пер-вую дверь справа. Спуститесь по лестнице вниз и состойтесь в двойные двери впере-ди сле-ва. Повернитесь налево и по-смотрите на тумблер солнеч-ной батареи. Развернитесь и подой-дите к Секвенсеру.
Обратите внима-ние на лампочки снизу. Надавите на кнопку слева. Войдите в подъехав-шую кабину. взглянуть на линии с точками в центре панели. Это диа-грамма, показывающая расположе-ние контрольной кабины.
Надавите на рычаг справа вниз до упора. Ка-бина повернется. Надавите кнопку слева. На вставшем приспособ-лении разверните рычаг справа нале-во.
Надавите кнопку справа. Дерните рычаг справа. Надавите на правую кнопку. Надавите на вставшие инжекторы.
Надавите кнопку слева, и инжекторы опустятся. Дерните еще раз рычаг справа. Разверните каби-ну, дернув рычаг слева, дерните ры-чаг справа. Надавите кнопку справа, разверните рукоятку на вставшем устройстве справа налево. Отдайте кабину в начальное положение, ориентируясь по диаграмме. Ну что ж, вы запустили Нейрографикон.
Подойдите к Секвенсеру. Три лам-почки снизу должны гореть. Опусти-те вниз до упора рычаг справа. Круг-лая шкала в центре обязана покрас-неть.
взглянуть на два привиде-ния, спорящие о Нейрографиконе.
Встаньте по лестнице на основной этаж. Сейчас многие из paнее закрытых дверей разблокиро-ваны. Разверните направо и прой-дите в фойе театра. Начиная с пра-вого, вклю-чите все четыре проекто-ра, стоящие по углам, и посмотрите хронику. Войдите в театр и включи-те проектор. Посмотрите докумен-тальный фильм.
На выходе из теат-ра, на сту-пеньках, лежит открытка. Прочтите ее. Идите вперед. Я ду-маю, к привидениям вы уже при-выкли. Идите вперед, за лестницу с выключателем, и войдите в дверь. Пристально изучите копию "Геркулании", стоящую в центре комна-ты.
Осмотрите каждую дверь и за-не, кто где живет. Главной задачей на ближайшее время будет поиск кодов к две-рям. Пройдите через двойные двери, расположен-ные между помещениями Мекслера и Малхерба.
Вы попали в Вапораниум. Дотроньтесь до фонтана и по-смотрите на несколько при-видений. По-верните направо и войдите в лабо-раторию трав.
взглянуть на стол. Обрати-те внимание на лягушку. Щелкните по стулу и пообщайтесь с привидениями. Выйдите из лабо-ратории и пройдите прямо, в душе-вую.
Осмотрите все около, вклю-чая ванну. Вый-дите назад и по лест-нице поднимитесь на второй этаж. Пройдите по балкону, войдите в дверь и прочтите афишу о Белл Сван.
Идите по правой стороне, об-ратите внимание на кресло и на предмет около него.
Идите дальше, через следую-щую дверь, в оранжерею орхидей. Пройдите на середину оранжереи и поднимитесь лицом к двери, через ко-торую вошли. Откройте двойные двери пе-ред вами.
Посмотрите, как трудится механизм справа и прочи-тайте схему с записями на стене. За-не либо запишите, где какие конкретно орхидеи расположены. Возвратитесь в оранжерею и осмотрите каждое растение. По правому борту прой-дите к основной лестнице, обратив внимание на музыкальный коробку в центре бального зала. Перед вами находится дверь с цветным стек-лом. Запомните ее.
Выйдите на палубу через дверь справа. Повер-ните налево и идите вперед до ка-питанского мостика. Изучите все устройства, находящиеся в капи-танской рубке. Послушайте сооб-щение с записывающего устройст-ва. Сейчас вы в курсе событий, про-исходивших тут некое время назад.
Возвратитесь к двери с цветным стеклом и войдите в нее. Взгляни-те на портреты боксеров, висящие на стенах. Обратите внимание, что одного портрета не достаточно (Лео Галта). Щелкните по раме внизу и запомните вес Лео. Войдите в гим-настический зал.
Осмотрите бок-серский ринг, набор и бассейн ган-телей. Сейчас взглянуть на весы. Какое число соответствует весу Лео? 155.
Возможно высказать предположение, что код в помещении Лео такой же. Необходимо проверить.
Выйдите из гимнастического зала и на лифте спуститесь на тре-тий этаж. Развернитесь и подойди-те к помещению Лео. Введите число 155 и надавите левую кнопку. Это дей-ствительно код. Войдите в помещение, взглянуть на кровать. Вниматель-но изучите стол, стоящий справа от кровати.
Прочтите плакат, от-кройте шкатулку с розой на крыш-ке. Прочтите листок, прикреп-ленный к крышке. Заберите крас-ный пузырек с лекарством. Выйдите из помещения, состойтесь в лифт и спу-ститесь на четвертый этаж.
Вам очень рады в Саниториум, Подой-дите к каждому устройству, надави-те соответствующие кнопки и по-смотрите кино. Возвратитесь к лифту, разверните налево и подойдите к ретрактору. Соберите код, что был в шкатулке Лео (318) и дерните за рычаг справа.
Подождите, пока привидения наговорятся, войдите в открывшийся потайной движение слева от лифта. Спуститесь по спираль-ной лестнице. Вы находитесь в Нейрографиконе. Изучите все сарко-фаги, и дверь в конце комна-ты. Подойдите к открытому сарко-фагу. Запишите игру в этом месте.
В случае если в будущем вы заблудитесь либо собьетесь, у вас будет возмож-ность начать сперва. Войдите в саркофаг и поставьте пузырек с ле-карством в нишу с розой.
СНЫ ЛЕО ГАЛТА
Хорошо по окончании замерзшей "Геркулании" появляться в таком красивом месте! Откройте шторки на стоящей перед вами цветочной тележке. Ваша задача собрать и принести ко мне три розы. Развернитесь и по левой стороне идите в участок полиции. Об-ратите вни-мание на шесть карт, ви-сящих на стене.
Изучите все пред-меты, лежащие на нескольких сто-лах, а также коробку с цветны-ми табличками и иголками с именами. Сейчас обой-дите стойку около и состойтесь в морг. Посмот-рите и запомните, какие конкретно предметы лежат в шести тюремных камерах. Идите вперед, в дверь. взглянуть на конторку с ключами и запомни-те, кто в какой камере сидел.
Это разрешит соотнести предметы в ка-мерах с их владелицами. Выйдите на улицу, подойдите к тележке и развернитесь. Войдите в дом мис-сис Петтибонс. Войдите в помеще-ние слева и запомните, где стоит те-лефон.
Встаньте по ступеням на второй этаж. На нем расположе-ны шесть помещений. Войдите в каждую из них.
В помещениях вы отыщете шесть уже открытки и знакомых предметов с видами различных городов. Отыскав в памяти, кому какая вещь при-надлежит, вы осознаете, откуда каж-дая женщина. Итак, вот что у нас по-лучилось.
Тесс. Цвет — пурпурный, город — Париж, предмет — одна перчатка, камера № 1.
Офелия. Цвет — красный, го-род — Лондон, предмет — клубок со спицами, камера № 2.
Молли. Цвет — зеленый, город — Нью-Йорк, дудка, камера № 3.
Лулу. Цвет — светло синий, город — Гонг-конг, предмет — чашка, камера № 4.
Китти, Цвет — бирюзовый, го-род — Рим, предмет — шляпная ко-робка с цветами, камера № 5.
Ингрид. Цвет — желтый, страна — Египет, предмет — декоративная шпилька, камера № 6.
Выйдите на улицу и идите в по-лицейский участок. Подойдите к коробке с иголками. Воткните все шесть иголок в соответствующие места на картах. В случае если все иглы воткнуты пра-вильно, то перед вами покажется роза, а вы окажетесь около цветочной те-лежки.
Засуньте розу в корзинку.
Не забывайте объявление в поли-цейском участке о пропаже собаки? В том месте было сообщено, что со-баку по-следний раз видели около мясного магазина Свини. Идите в том направлении. Обой-дите справа дом Петтибонс и вой-дите в мясную лавку.
Дотроньтесь до ошейника и переверните соба-чью медаль. Прочтите номер те-лефона. Не забывайте, где стоит теле-фон? Идите в том направлении и по-звоните. Гово-рят что-то о покойниках? Значит, опять идите в морг.
Ого, кого-то привезли. Посмотрите, кто лежит под покрывалом. Вторая роза — ва-ша.
Поставьте ее в корзину.
Сейчас идите в пивной бар. На шести столах лежат комплекты дроти-ков. Из каждого набо-ра необходимо бро-сить в мишень один дротик. Пра-вильно выбранный дротик остается в мише-ни, а из крана за стойкой на-чинает литься пиво.
В то время, когда все дро-тики будут воткнуты, пиво польется изо всех кранов сходу. Камин по-возвратится и откроет потайной движение. Войдите в не-го.
Поднимитесь на боксерский ринг и поставьте розу в корзинку.
"ГЕРКУЛАНИЯ"
Поднимитесь на лифте на пер-вый этаж. Войдите в помещение и про-просматривайте табличку, стоя-щую на столе. Развернитесь и дотроньтесь до цветного органа. Пройдите вперед и до-троньтесь до лежащих на столе карт.
Повернитесь и подойдите к коробке с сигарами. Заберите не-какое количество различных сигар. Прочтите показавшуюся визитку. Пройдите по кори-дору через двойные двери на капитанский мостик. взглянуть на боцмана. Возвратитесь в лифт и спус-титесь на второй этаж.
Состойтесь в бальный зал и подойдите к музы-кальному аппарату. Выберите на клавиатуре те музыкальные инстру-менты, каковые видели на кар-точке. Надавите на кнопку внизу — автомат сыграет любимую песню Белл Сван.
Появив-шееся в окошечках число (568) — код от ее помещения. Ну, раз имеется код, то нужно его ввести. Идите к помещению Белл и откройте дверь.
Отыщите и прочтите ежедневник Белл, лежащий на столе. Взгляни-те на пульверизатор и пудреницу. Откройте шкатулку и заберите пу-зырек с лекарством. Я надеюсь, вы не забывайте, как его применять.
Кстати, код 318 набирать уже не на-до. Радостных сновидений!
СНЫ БЕЛЛ СВАН
Осмотритесь около. Вы нахо-дитесь в каком-то восточном замке. В маленькой комнате стоит клетка с птичкой. Скажем так, не достаточно попугаю перышек. Ваша задача -отыскать их.
Спуститесь во двор по ступеням с правой стороны. Вой-дите в дверь слева. Вы попадете в круглую помещение. Слева на стене висит картина. Все другое про-странство занимают серые ниши.
Возвратитесь во двор. Сделайте ход вперед. Слева и справа расположе-ны две пары светло синий дверей.
Войдите в каждую и соберите все картины, висящие на стенах.
Сейчас возвратитесь в круглую помещение. Все ниши заполнены кар-тинами. Их необходимо распо-ложить в определенном порядке. Первая картина слева висит верно.
Вторая — сидящая женщина, тре-тья — султан и танцующая девушка на ковре. Четвертая — масса людей деру-щегося народу, пятая — старик и де-вушка на сиреневом ковре. Шес-тая — парень в сиреневом халате и женщина на фоне розовых туч, седьмая — старик, сидящий на бе-лом полу. Восьмая — парень в сире-невом халате, девятая — султан с
пиалой и старик с книгой. Десятая -султан с мальчиком, одиннадца-тая — девушка и юноша около светло синий-го орнамента. Дотроньтесь пером до клетки. Опять спуститесь во двор и пройдите мимо светло синий две-рей до конца. Выйдите на улицу, сделайте пара шагов вперед и разверните к лавке музыкальных инструментов. Поиграйте на всех, но последним обязан зазвучать го-бой.
Разверните направо и, подой-дя к корзине, стоящей на земле, от-кройте ее. Красивая змейка, не так ли? Дотроньтесь пером до клет-ки. Спуститесь во двор и войдите через светло синий двери в помещение, в котором стоит маленькая пирами-да. Покрутите ее и запомните по-следовательность знаков, следуя от круга по постоянной линии до конца. У вас окажется: треуголь-ник, III, звезда, S, туз пик.
Сейчас изучите все кальяны, стоящие в углах, запомните, какие конкретно знаки им соответствуют. Дотроньтесь до кальянов в приведенном порядке. Отпустите птичку на волю, верни-тесь в лабораторию и поднимитесь на третий этаж.
"ГЕРКУЛАНИЯ"
Идите в Вапораниум. Опять до-троньтесь до фонтана. взглянуть на дно. Повернитесь налево и вой-дите в душевую. Посмотрите, как товарищ страдает от морской бо-лезни.
Ну стошнило, с кем не быва-ет… Основное, что из кармана выпа-ло что-то. Откройте дверь шкафчи-ка Мекслера.
На створке написано число — 386. Вы поразмыслили, что это код? Про-верьте.
Пройдите вперед и дотронь-тесь до кровати. Все видели? По-верните направо и изучите следую-щие предметы, лежащие в коробке стола и на столе: машинка для пе-чати визиток, письмо, медальон, каруселька, кости, крапленые кар-ты, карточки Вагнера и Мекслера. Откройте шкатулку и заберите пу-зырек. на данный момент определим, что снилось Мекслеру.
Идите в Нейрографикон.
СНЫ МЕКСЛЕРА
Сон начинается перед слоном гадалки Люсинды. Чтобы угадать вашу судьбу, ей не достаточно трех карт. Развернитесь и подойдите к цветному органу около кару-сели. Поиграйте на нем. Отой-дите назад, развернитесь и подой-дите к аттракциону "скач-ки".
До-троньтесь до стартового пистолета. Запишите, в каком порядке пришли лошади и их цвета. Возвратитесь к ор-гану и сыграйте, установив цветные шары в соответствии с ре-зультатами скачек. Дайте червовую даму госпожа Люсинде.
Разверните налево и состойтесь в театр развлечений. Посмотрите представление и за-не последовательность ис-полнения пяти фрагментов. Выйди-те из театра, разверните направо и подойдите к плакату короля Колос-са.
взглянуть на два мусорных бака.
Сейчас войдите в вагончик на колесах. Изучите все три "чуда при-роды", не забудьте за-посмотреть под столы и выяснить, как все устроено.
Выйдите на улицу и прочтите листок бумаги, лежащий около вхо-да. Идите дальше, по кругу. Обрати-те внимание на плакат Беулы — Са-мой Толстой Леди. Пройдите даль-ше и удостоверьтесь в надежности себя на силовом ат-тракционе. Пройдите вперед, подойдите к плакату "Что за женщи-на". Дотроньтесь до мусорного ба-ка.
Сейчас идите к аттракциону, на котором нужно предугадать вес Толстой Леди и указать его в местных едини-цах веса. Что мы знаем? Любая мо-нетка весит 4 онка. 16 онков равны одному лб. Четыре средних челове-ка держат короля, а средний чело-век весит 75 лб (в соответствии с си-ломером). 500 монет в мешке с ко-ролем Колоссом на весах уравнове-шивают Беулу.
Вычисляем: 16 онков — 1 лб. 4 онка умножить на 500 монет и поделить на 16, будет 125 лб. 4 чело-века по 75 лб — 300 лб. 300 + 125 = 425 лб. Тяжелая тетка! Соберите по-лученный вес, скатывая соответству-ющие шарики.
Затем дерните рычаг. Дайте карту гадалке. Пока-тайтесь на карусели и на чертовом колесе. Подойдите к двум мусор-ным бакам около короля Колосса. Сейчас за них возможно пройти.
Вы по-пали на задворки театра. Зайдите и осмотрите все в вагончике. Выйдите и пройдите до конца налево. Войди-те в дверь. Опустите выключатель.
взглянуть на канаты с узелками, натянутые справа. Определите, какая сцена из спектакля соответствует каждой веревке. Сейчас дерните ве-ревки в том порядке, что виде-ли в театре.
Дайте карту гадалке.
"ГЕРКУЛАНИЯ"
Войдите в лифт и поднимитесь на третий этаж. Не забывайте видео-фрагмент из одного из че-тырех про-екторов? Врач Малхерб говорит, что первым ингредиентом лекарст-ва являет-ся Тёмная орхидея, вто-рым — Полевая орхидея, а третий малоизвестен. Отыщем в памяти, чему соот-ветствуют эти орхидеи, руководст-вуясь чертежом из Атриума.
Идите в лабораторию трав и подойдите к смесителю. Зная два элемента, не-трудно перебором отыскать третий.
Попытавшись несколько раз, получа-ем: Смерть, Душа, Почва. Я думаю, это число 411 явля-ется кодом от ком-наты доктора Малхерба. Самое вре-мя проверить.
Войдите в помещение и все осмотрите. Прочтите тёмную тетрадь на столе. Что в том месте наверху страницы? Ага, код от помещения Клер Мун — 324. Откройте шкатулку.
Ка-кое разочарование, ничего нет! Идите в помещение Клер. взглянуть на трюмо и на зеркало. Прочтите ежедневник. Выйдите из помещения и спу-ститесь через боковую дверь в фойе вниз.
Подойдите к пульту Секвенсера, вызовите кабину и войдите в нее. Надавите кнопку справа, дабы поднять трап. Спусти-тесь вниз, сде-лайте три шага налево и прочтите рабочий приказ на стене.
Встаньте наверх и идите в Вапораниум к фонтану. Обойдите его и взглянуть на три закрытых цветных двери. Любая закрыта тер-мическим замком. Повернитесь к фонтану и понажимайте на краны. Обратите внимание, сколько струй из кранов льется. Итак, Вапо-раниум втрое горячее Фригидариума, Тепидариум вдвое горячее Фри-гидариума.
Неспециализированная температура из-вестна — 240 градусов. Решив про-порцию, возьмём: Фригидариум -40 градусов, Тепидариум — 80, Вапо-раниум — 120. Соберите эти зна-чения на термозам-ках.
Войдите и ис-следуйте левое и правое помещения. Войдите в центральную дверь, прой-дите в парилку и откройте кран с го-рячей водой. Развернитесь и посмо-трите, что на-писано вверху на запо-тевшей двери. Число 244 — это код от помещения Грейс Термон.
Вой-дите в помещение, осмотрите все около. Изу-чите библию на столике, откройте шляпную ко-робку, заберите пузырек и спуститесь в Нейрографикон.
СНЫ ГРЕЙС ТЕРМОН
Разверните налево и идите по пляжу, после этого через мост. Сделайте несколько шагов вперед, развернитесь и по берегу подойдите к кладбищу. Войдите в дверь справа.
Изучите все пещеры. В одной из них вы встретите мартышку. Заберите ма-ленькую обезьянку и поло-жите ее в одну из ниш на могильных плитах.
Если вы положите игрушку непра-вильно, придется все затевать сна-чала. Заберите показавшийся пламя и поднесите его к фигурке. Выйдите на берег и идите направо, к шаманским шестам. Поднимитесь в центре. Медлен-но поворачиваясь направо, вы услы-шите различные звуки.
Продолжайте вращение, удерживая кнопку мыши и ускоряя темп. Повернитесь около пара раз и заберите показавшийся пламя. Дотроньтесь огнем фигурки. Идите через мост и разверните направо, в пещеру.
Сделайте пара шагов вперед. Перед ва-ми три подъемных устройства. Вой-дите в ле-вую корзину и потяните за петлю. Наверху дерните за рычаг. Потяните за петлю. Обрати-те внима-ние, что глобус в центре зала пере-возвратился и превратился в зеркало.
Войдите в среднюю корзину, подни-митесь наверх и потяните за рычаг. Покажется солнечный свет. Спусти-тесь и перейдите в правую корзину. Дергая рычаг наверху, добейтесь для того чтобы поло-жения зеркала в центре зала, дабы луч от него светил на лев, корзину. Поднимитесь на левой корзине, поворачивайтесь до тех пор пока не заметите стрелку, показывающую идти вперед.
Дойдите по насти-лу до водопада и шагните в него. До-троньтесь огнем до третьей фигурки.
"ГЕРКУЛАНИЯ"
Выйдите из Нейрографикона. Не получилось? Дотроньтесь до Клер, после этого до ожерелья. Похоже на код от двери Яна Фарисса. Иди-те к его комнате и соберите код. Не открылась.
Не забывайте, что письмо к Клер Ян писал, применяя зеркало? Попытайтесь взглянуть на изобра-женный код при помощи зеркала. Соберите то, что оказалось, на па-нели помещения Яна.
В комнате прой-дите вперед и дотроньтесь до зер-кала. взглянуть на собственный отраже-ние. В то время, когда зеркало развалится, по-явится рисунок.
Запомните его. Подойдите к двери мистера Джо-натана Кливленда Фарриса и набе-рите узнаваемый код. Зайдите в Ней-рографикон. Повернитесь, забери-те ледоруб и сбейте лед с замерз-шей фигуры. Прочтите ежедневник.
Откройте письмо с красной печа-тью. Повернитесь и заберите пись-мо со стола. Досмотрите сцену до конца.
from Quest Zone
Amazon: Guardians of Eden: Прохождение игры
Эта игра — о приключениях молодого человека Джейсона Робертса, что отправляется в дельту великой реки Амазонки на поиски собственного старшего брата Аллена. В этом пути его ожидают множество тяжёлых…
Прохождение игры Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie
Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…
Bioscopia: Das светло синий aus der Welt der Biologie: Прохождение игры
Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…
Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…
Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…