Мортадело — носатый во фраке, Филемон — лысый в красных штанах. Это чтобы не путаться. Поскольку персонажей двое, они могут находиться в совершенно разных местах в одно и то же время. Однако, не все действия М. и Ф. способны выполнять одинаково успешно, так что если написано Ф. делает то-то, скорее всего М. сделает это иначе, не сумеет или просто откажется.
Помните, что двойной клик на входе в следующую локацию мгновенно переносит вас туда.
Часть 1-я. Сумасшедшие на стадионе
Бомба #1 (в зале спортивной славы)
Дослушайте Бактерио, а затем расспросите его обо всём, что он не успел сказать. Отправьте М. направо, в закоулок, возьмите в фургоне кассету и поговорите с Вагиньо (с помощью микрофона, узнаете, как заставить кудрявого вернуться в команду), затем войдите в здание. В это время Ф. может зайти на стадион, первая дверь справа от него — музей. Изучите содержимое витрины и взгляните на кодовый замок.
Поговорите М. с Супером, вставьте кассету в камеру и допросите пленного мафиозо. Узнайте код витрины (верх, низ, н, в, в, н, в, н) и мест, куда бандюги заложили взрывчатку. Возьмите в углу дебомборатор. Быстренько сгоняйте Ф. и за его персональным дебомборатором, который лежит там же, где и первый.
Поговорите с мафиозо, он сообщит, куда скрылась остальная банда (за ней будем гоняться во второй серии), затем Ф. должен обыскать задворки правее вагончика прессы; заберите из мусорки тряпку и банановый ликёр. Отправьте кого-нибудь разминировать бомбу, затем отдайте трофей профессору Бактерио, а то он заскучал в одиночестве.
Бомба #2 (в сейфе)
Поднимитесь Ф. в медпункт (правая лестница, затем в открытую дверь), поговорите с доктором и Банкильесом, позаимствуйте электрошок, наведайтесь к тренеру (он тут же, в раздевалке с командой, неистовствует по поводу жадности Вагиньо). Поговорите М. с барменом (бар слева от справочной), узнаете рецепт расслабляющего коктейля (виски, банан, газировка, шампанское). Поговорите М. со справочной девушкой, лоточником и болельщиком, возьмите монетку в телефоне-автомате и купите шампанского. Затем поднимитесь по другой лестнице и заберитесь в кладовку.
Внутри Ф. сможет взять магнит и клей из коробки на полке. Выведите Ф. на улицу и попросите Бактерио изобрести детектор бомб, для этого ему понадобятся электрошок и магнит. Затем определите, в каком именно сайфе спрятан подарочек и попросите у девушки ключик.
Отоприте сейф и заберите оттуда бомбу.
Бомба #3 (в кабинете директора стадиона)
Войдите М. в кладовку и заберите со стола плоскогубцы, а с полки — баночку клея. Попросите Ф. у бармена немного пивка, он даст вам стакан, налейте в него газировки из сифона, что стоит на столе в комнате с пленным мафиозо. Протрите тряпочкой колесо фургона, у вас окажется тряпка, испачканная смазкой. Руками М. вытащите гвоздь из забора и возьмите доску.
Затем отправляйтесь в кладовку. Вот где во всей красе предстанет работа команды. Окропите проржавевшую задвижку окна смазкой, на обвалившийся карниз подложите доску и перебирайтесь к открытому окну.
Влезайте в кабинет директора (у разработчиков явно нелады с планировкой уровня…). Он вас прогонит, но это к лучшему. Спускайтесь к справочной и пошутите М. по громкой связи насчёт чемодана, набитого евро.
После чего можно спокойно обшарить кабинет и найти там: бутылку виски, копии контракта и бомбу.
Бомба #4 (в раздевалке)
Виски, банановый ликёр, газировку и шампанское нужно вылить в шейкер и попросить бармена смешать коктейль. Затем напиток следует отнести сконфуженному Банкильесу. Он даст вам автограф, единственный в его жизни. Бумажку с росписью отнесите болельщику, он подарит вам закорючку тренера Кемачо. С помощью клея прилепите её к контракту и отправьте факсом Вагиньо.
Затем Ф. и М. отправьте к раздевалке. Пощупайте шкафчики детектором и вынимайте последнюю бомбу. После того, как вы отдадите все трофеи Бактерио, Супер направит спецагентов в Рим, на поиски Вито Корвино…
Часть 2-я. Римские каникулы
Поговорите со Скульптором, у него творческий кризис, пусть наглядится на тех, кого лепили с большого будуна. Отправьте М. в Ватикан. В винном магазине оторвите шланг от большой бутыли. Зайдите в переулок (справа), из фургона вытяните пылесос и вентилятор. Пройдите дальше. В мусорке обнаружится клизма, а у банкомата будет стоять полезный ломик.
Им вскройте маленький ящик в фургоне; найденной внутри батарейкой заправьте вентилятор. Присоедините к пылесосу шланг и используйте его на водосточной трубе. Навестите владельца зала игральных автоматов, поговорите с ним. Не забудьте, кстати, записать номер Офелии (523-31-02).
Окажется, что ему не хватает яркого лака для ногтей. Сгоняйте в Сикстинскую Капеллу, поболтайте с Реставратором и отсосите немного жёлтой краски из ведёрка (клизмой, клизмой…). Подарите новый лак противнику азартных игр, затем используйте пылесос на прорезь в ёмкости с разноцветными шариками. Правый клик на пылесосе освободит из него яйцо и целую кучу шаров.
Яйцо можно сразу отдать Тенору в Колизее, пусть прочистит горло.
Загляните в ресторан "Голь перекатная". Вход охраняет Громила, которому нужно непременно показать голову Неаполитанца, предавшего Семью, тогда вас пропустят. Так что ступайте к Скульптору, внимательно осмотрите подозрительного типа. Да это Неополитанец!
Попросите мастера слепить его черепушку. Для её украшения потребуется парик, лак телесного цвета и кисточка, а также глаза. У нас есть почти всё (шарики и лак уж точно). Парик с туриста снять не дают, зато его можно сдуть. Поставьте вентилятор на столик слева, и… парик приземлится прямо в фонтан — Скульптор посетует, что он слегка мокрый. Высушить паричок можно на основании статуи римского дядьки в Колизее.
После чего настанет пора добывать последний предмет — кисточку.
Пусть Ф. тоже наведается в ресторан. После разговора с Громилой он получит в подарок ножичек. Теперь нужно вежливо попросить Реставратора одолжить инструмент его труда. После длинной тирады он подарит вам совершенно лысую кисть. Отправляйтесь в переулок и отсеките немного шерсти у спящей собачки. Затем испачкайте этот шмоть клеем, который вытек из под плаката (там где из стены торчит банкомат) и прислоните к палочке от кисти.
Будем надеяться, что некоторое время сия конструкция нам послужит. Отдайте всё, что ещё не отдали, Скульптору и спросите, готово ли. Готово, скажет он и попросит 12 евро…
В переулок, к банкомату! Однако, вы не знаете пин кредитной карты ВРУ. Его не знает и Офелия (пухленькая такая секретарша Супера), что выяснится после того, как вы позвоните ей из автомата на площади (справа от фонтана).
Но она даст вам номер, по которому сидят знающие люди: 526-31-02. Номер карточки: 0829. Снимите 12 евро и заплатите Скульптору.
После чего отправляйтесь в ресторан и отдайте голову Люке Падрино.
После того как вы станете семейным человеком, вам дадут задание напугать владельца винной лавки. Однако он просто пошлёт вас… со своей визиткой в ваших зубах. Скажите Падрино, что дядька испугался и так далее. Через минутку вы узнаете, что Вито Корвино скрывается на старой свалке. Прочтите внимательно номер на визитке: 423-93-82.
Займите винодела разговором, а М. пусть проберётся в служебную комнату магазина.
Тут разработчики позволили себе схитрить. Но, так и быть, прощаю, ведь игра до сих была крайне проста. Поднимитесь по лестнице, не обращайте внимания, что там нет активной точки с надписью "выход". Зайдите в комнату на втором этаже. Возьмите бутылку с ключом внутри (средняя на полке сразу над головой М.).
Теперь можно топать на свалку.
Но вот незадача, бутыль, в которой поблескивает ключик, наглухо закупорена. И не бьётся. Поищите Тенора, который мог бы выдать пронзительный писк…
Малыш протянет вам "La donna e mobile qual piuma al vento…" и так прополощет ваши ушки своими упражнениями, что бутыль лопнет даже в кармане.
Только не спугните преступника. Что? Он убежал?! Какая беспечность.
Придётся теперь спускаться в коллектор. Взломайте шкафчик Вито и достаньте оттуда ключ для металлической крышки канализации. Затем спускайтесь. Видите в луже спички? Поднимите их и высушите известным вам способом.
Затем подпалите факел (на стене заметно левее лестницы). Подберите шашку и вставьте её в замочную скажину. Ну, подпалите и её…
После долгого и мучительного путешествия по каналам города вы окажетесь у самого логова злодеев. Оторвите приколоченные к двери доски и саму дверь заодно. Прочтите номер в блокноте с помощью угля (доверьте это Ф.): 625-873-827. Но не торопитесь звонить.
Осмотрите все книги на полке. Красную возьмите почитать. Там описан способ гипноза, который отлично подойдёт для члена мафиозной группировки.
Следуйте ему неукоснительно, когда будете заговаривать Вито по телефону.
Рецепт:
Попросить выговорить слово "Frusky"
2 раза спросить имя, 3 — адрес, 1 — возраст,
затем ещё 3 раза имя, 4 — "Frusky".
Перезвонить.
Всё, пока. До следующей серии.
Прохождение So Blonde Вступление Прекрасные, нежные создания – блондинки. Сколько анекдотов и историй было рассказано об их интеллекте, а сколько ещё будет. Казалось бы, они должны были…
Блондинка в шоке! Бермудские страсти: Прохождение игры
Прохождение So Blonde Вступление Прекрасные, нежные создания – блондинки. Сколько анекдотов и историй было рассказано об их интеллекте, а сколько ещё будет. Казалось бы, они должны были…
Игра, конечно, детская, а посему главное — вовремя разобраться с управлением. Перемещаться можно туда, куда указывает стрелка. Если появляются шестерёнки, настало время взаимодействовать, но…
Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч
Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч Застава. После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля,…
Пролог Во время обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте простой выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…