Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Прохождение игры  Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Застава.

По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля, позже пните ногой кусок соломы и получите ведро.

Неподалеку от стога заберите кустик черники, а позже состойтесь в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Потом заберитесь в канцелярию через окно. В помещения заберите со стола дудку и насадите ее на чайник, дабы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, засунутую в ручку двери. По окончании беседы с ним заберите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику.

Позже сходите к колодцу и соберите ведро воды, которое необходимо добавить в чернильницу. Чернила готовы. Дав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Киев.

Идите в княжеские палаты, каковые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а позже выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с вестником, позже с цыганкой, потом отправляйтесь к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. Затем идите к колодцу и соберите в кружку воды. Рядом стоит чучело, снимите с него решето и возвратитесь к крыльцу. Попытайтесь состояться в дом, по окончании того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к вестнику.

Его хозяйка пропустит в дом.
В горнице у Алеши заберите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку посредством сита, позже обратитесь к богатырю. Взяв в ответ молчание, выходите на улицу и определите, из-за чего не отвечает Алеша.

Возвратившись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, позже масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую необходимо положить в печь. Взятым пирогом накормите Поповича.
Взяв штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и продемонстрируйте его торговке. Для того чтобы получить от нее данные, вам нужно будет сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с тайным стуком в лабаз торговца Еремы. В дверь вам нужно будет постучаться два раза, дабы выловить за шнобель приказчика.

По окончании беседы с ним отправляйтесь на кладбище.
Постучите по надгробной плите торговца, дабы позвать дух Еремы. По окончании беседы с ним подойдите к склепу. Дабы его открыть, вам необходимо сделать так, дабы провод от звонка до щеколды был единым целым.

Сделать это совсем не сложно, исходя из этого объяснения излишни.
В склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Взятую заготовку положите на алтарь. Потом разверните черепа в такой последовательности: крайние должны наблюдать друг на друга, а центральный на вас. Затем воспользуйтесь рычагом у основания алтаря.

Сейчас вам остается лишь забрать с алтаря лунный самоцвет и дать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с вестником и уходите с кладбища.

Дальнее Забугорье.

Заберите топор, ключ из брюк, висящих на веревке, позже отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Забрав сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда возможно заслать вестника.
В кузни поговорите с карликами, по окончании чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не достаточно одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о ситуации .

Шестеренка находится в гнезде у сороки. Дабы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Потом снимите сапог с трубы и воткните его в дупло.

Подняв шестеренку, отдайте сапог на трубу и пошлите вестника в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Вынудите вестника зайти вовнутрь. В том месте необходимо развернуть кран на трубе, дверки и закроются. Потом ударьте несколько раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а позже кликните по мишени для дартса, дабы начать взлом прохода.

Бросая дротики, необходимо попадать в красное поле. Когда провалится сквозь землю последний замок, вы сможете пройти дальше.

Около квасного аппарата подберите ведро, позже снимите приводной ремень. Возвратитесь в пещеру, соберите воды из бочки и заберите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, по окончании чего поставьте ремень на место.

Потом предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не воображает. До тех пор пока подходите к змею, приседайте, дабы избежать пламени, а в то время, когда приблизитесь близко, ударьте три раза булавой.

У избушки.

Заберите банку с лавки и с ее помощью соберите смолы с дерева. Поговорите со старая женщина, позже с Елисеем. Потом идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и позвоните в звонок, дабы поболтать с мужиком. Посредством собранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Дабы законопатить плавсредство, идите на жабье болото.

С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им возможно заделать днище лодки, а позже вылейте оставшуюся смолу, дабы привести в полную готовность судно рыбака. Взяв рыбий пузырь, дайте его вестнику для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Дабы его взять, вам необходимо привести к дождю. Идите к старая женщина и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам нужно ей сказать, что она дает вам не те страницы. В то время, когда в ваших руках окажется необходимая примета, идите к жабьему болоту. Поговорите в том месте с принцессой-жабой, позже метните табурет к дереву, из которого торчит стрела.

Потом возвратитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочтя его, возвращайтесь к лягушке для предстоящей беседы. По окончании беседы возвращайтесь к рыбаку.

У него получите необходимую информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. В том месте вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а вестник яблоки ловит.

Не считая яблок с дерева будет сыпаться каждый хлам, вот его ловить совсем не требуется. Дав корзину с яблоками, вы получите верблюда, что сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими аргументами подводный царь даст вам зеркальце.

Отнесите его старая женщина.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, дотянитесь из нее яблоко. Позже разверните вывеску. На обратной стороне доски заметите схему сигналов. Потом дотянитесь из дупла дерева лом. Собрав вещи, возвратитесь к мосту, где метните яблоко в дремлющего стражника.

В отместку он бросит в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, по окончании чего кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать ринуться набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Позже попытайтесь постучаться в дверь. По окончании попытки войти в строение, идите вправо.

У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, дабы ее разогнать. Ударив в дверь, она высвободит вам путь вовнутрь дома.
Заберите свечу со стола, подожгите ее в печи, позже сдерните покрывало с клетки попугая. Посредством зажженной свечи поговорите с птицей, не хотящей выдавать вам данные. Потом разверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах имеется лишь минутная стрелка, а на вторых — лишь часовая. В середине помещения имеется каменная плита, которую необходимо поднять.

Под ней вы заметите громадные часы. На циферблате установите время 7 часов 5 мин., затем вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Дабы рассеять мрак, позже попытайтесь понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. По окончании попытки открыть потайную дверь поговорите с вестником, а позже возвратитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа.

С их помощью вы откроете тайную дверь.

Гор.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, позже поднимите люк и снимите паутину с края гора. В пещеры поговорите с изобретателем, дайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Потом закройте крышками открытые люки, по окончании чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Встав наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что имеется сил. Финал.

Добрыня Никитич и Змей Горыныч (мультфильм)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Добрыня Никитич и Змей Горыныч: Прохождение игры

    Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч Застава. По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля,…

  • Прохождение игры Кеша: Король Полливуда

    Прохождение Кеша — Король Полливуда: Аэропорт Подойдите к табло и разглядите его. Вам откроется поле с закрытыми квадратами. За ними прячутся картинки и буквы. Открыв картину, вы должны…

  • Кеша: Король Полливуда: Прохождение игры

    Прохождение Кеша — Король Полливуда: Аэропорт Подойдите к табло и разглядите его. Вам откроется поле с закрытыми квадратами. За ними прячутся картинки и буквы. Открыв картину, вы должны…

  • Прохождение игры Evil Days of Luckless John

    Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…

  • Сорвать Куш: Прохождение игры

    Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…

Опубликовано в сети: