По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера 101. Читаем у входной двери объявление администрации отеля о коте, подходим к тележке и берем с нее меню. Идем к лифту, нажимаем кнопку 1-го этажа.
Около подноса берем кусок поджаренного хлеба и открываем ключом дверь номера 101. Говорим с Айви и ложимся дремать.
Проснувшись, обнаруживаем, что Айви провалилась сквозь землю. Осматриваемся в номере (ничего занимательного), выходим в коридор. На лифте спускаемся в фойе отеля (кнопка G) и проходим в столовую, где говорим с девушкой-портье. Определим, что Айви ушла вместе с Софи, постоялицей из номера 102. Забираем у девушки письмо от жены, читаем его в инвентаре (правая кнопка мыши). Возвращаемся на лифте на 1-й этаж и стучим в дверь номера 102.
Никто не отвечает. Входим в собственный номер. Осматриваем кровь на полу, подходим к кровати и с подноса забираем нож. Спускаемся в фойе, видим кота – любителя поедать ключи постояльцев. Из объявления знаем, что он уже успел перекусить ключом от номера 102, а он нам нужен.
Ловим кота на ключ от отечественного номера, а после этого используем нож на животное — сейчас у нас имеется ключ от номера 101 и 102. Поднимаемся на 1-й этаж и открываем дверь номера 102. Заходим.
Говорим с девочкой, дабы покончить с Софи и спасти Айви необходимо убить четыре воспоминания Софи Шевер, одно из которых эта маленькая девочка. Выходим в коридор, идем к себе в номер и ложимся дремать.
Просыпаемся, выходим в коридор и идем к лестнице. Около картины подбираем крысиный яд и проходим в сумеречный зал. Осматриваем необычное зеркало (уж не о нем ли сказала девочка?). Возвращаемся в коридор 1-го этажа и на лифте поднимаемся на 2-й этаж. Входим в номер 201, говорим с врачом З. Имеется безболезненный метод умерщвления, необходимо сходить за веществом в подвал и принести врачу кое-что, а что именно осознаем на месте. Взяв ключ от подвала, осматриваемся.
Из манекена, что стоит сзади врача, забираем шприц, а со шкафа – аквариум. Возвращаемся на 1-й этаж, идем на лестницу и открываем дверь подвала. Около стиральной машины подбираем банку с маслом, с пола берем доску и изучаем дыру в полу.
Больше до тех пор пока тут делать нечего, исходя из этого идем к лифту и поднимаемся на 3-й этаж. Около трупа берем пилу и проходим в помещение, где она погибла. Забираем дробовик, просматриваем ежедневник Софи…лишь посредством серебряного ожерелья возможно открыть изумрудное зеркало. Так же около ежедневника подбираем листок с рецептом калорийного коктейля. Осматриваем еще живое тело Софи и проходим в помещение, где ее отвергли.
Говорим с мистером Харрисом, что требует принести кружочку пивка. Подходим к плачущей девушке, говорим с ней. Это вечеринка в честь ее 21-летия. Открываем блюдо на столе и забираем голову.
Идем к лифту и поднимаемся на 4-й этаж. Входим в номер 401. Со стола берем ключ от кухни. Выходим из номера и проходим дальше по коридору, со стенки около пожарной сигнализации забираем молоток. Спускаемся в фойе отеля и, пройдя к столовой, открываем дверь кухни.
Со стола, что в центре кухни, берем нож для колки льда, после этого открываем дверь холодильника и проходим в холодильную камеру. Со стенки берем ногу манекена, открываем мелкую дверку на холодильнике и используем нож на глыбу льда. Набираем в аквариум мало льда, по окончании чего используем на тушку свиньи пилу и забираем свиной мозг.
Идем в фойе отеля и выходим на улицу. Проходим в сад, забираем веревку с дерева и, возвратившись в гостиницу, отправляемся в подвал. В инвентаре соединяем веревку с доской и кладем ее на дыру в полу. Спускаемся вниз.
Осматриваем тело (из истории заболевания определим, что это Джон Уилсон – девонширский мясник) и, убрав лоскут кожи, извлекаем в аквариум мозг. На столе две банки с синим и красным веществом. Набираем в шприц красное вещество, тогда девочка погибнет без боли.
На стене справа опускаем газовый кран и отправляемся в номер 201. Отдаем доку аквариум с мозгом Уилсона, говорим с ним и соглашаемся стать его помощником. Нужно добраться до запасного генератора, поскольку для оживления голема нужна вся электроэнергия этого отеля.
Спускаемся на 1-й этаж и входим в номер 102, вводим яд из шприца девочке. Одвременно с этим в сумеречном зале появляется первая трещина на зеркале. Снимаем с мертвого тела ожерелье и выходим.
Ложимся дремать. Во сне говорим с Айви о коте.
Просыпаемся. С пола подбираем открытку и читаем. Нам предлагают посетить студию “Тёмная вдова”.
Что ж, спускаемся в фойе и выходим на улицу. Идем в центральный район города и проходим в ворота студии. На входной двери поста охраны читаем объявление, после этого добываем молоток и разбиваем стекло. Через дыру в окне, открываем дверь и заходим. Читаем объявление на доске, по окончании чего открываем шкафчик…Говорим с мертвецами. Выбираем из двух предложенных вариантов, я выбрала — ожидать…так как весьма интересно пообщаться с тем, кто нас выкапывает из могилы.
Не правда ли?
Играем за Агнесс. Говорим с Вилде Вейло. С кровати берем простыню, с пола подбираем одеяло и соединяем их в инвентаре. Привязываем взятую веревку к дверной ручке и спускаемся через окно на улицу.
Проходим в сад и осматриваем могилу. Идем в центральный район города, после этого через ворота студии и, миновав пост охраны, выходим к музею восковых фигур. Заходим вовнутрь. Забираем лопату, по окончании чего бежим от маньяка, напавшего на Вилде, через тёмный движение. Как возможно стремительнее направляемся к посту охраны и скрываемся в шкафчик.
Говорим с Королевой червей. Проходим в помещение за королевой и добываем из гроба патроны и ключ для дробовика. Выходим из дома.
Идем к отелю, проходим в сад и, применяя лопату, раскапываем могилу.
Играем за Джо. Говорим с Агнесс, забираем патроны и направляемся в гостиницу. Поднимаемся на 4-й этаж и входим в номер 401, где разговариваем с девушкой-портье. Никакого запасного генератора нет и не было, единственный метод – зарядить аккумулятор от молнии.
Нужно попасть на крышу, но для этого нужно сыграть в маленькую игру. Выходим за девушкой в коридор и видим блузку, валяющуюся на полу около лифта. Спускаемся в фойе, осматриваем кожаный сапог и проходим в столовую, где видим еще один. Нам на кухню, а вот и юбка. Проходим в холодильную камеру и через потайной движение попадаем на чердак.
Поднимаемся по лестнице, справа со стенки забираем руку манекена и проходим в дверь. Хм…переспите либо нет с данной девушкой повлияет на концовку игры, но я выбрала вариант – отказаться. На крышу подниматься до тех пор пока ненужно, так что посетим доктора. Переговорив с ним, приобретаем рацию. Осталось отыскать металлический прут. Идем к лифту и отправляемся на 3-й этаж – Уилсон не очень-то доволен, что мы забрали его мозг.
Идем в подвал, спускаемся в потайную помещение и в дыру на голове помещаем свиной мозг. Опускаем газовый кран и опять отправляемся на третий этаж. В коридоре на изумрудное зеркало используем ожерелье и проходим в помещение, в которой она ела. Из холодильника в левом верхнем углу берем банку пива, со стола – руку манекена. Идем в помещение, где ее отвергли, и отдаем Харрису банку пива.
Выходим за ним в коридор и, по окончании того как он уйдет, проходим в помещение, где она погибла, и на плите поворачиваем вентиль. Сходив еще за баночкой пивка, угощаем Харриса. Выйдя в коридор, осматриваем труп, по окончании чего Джо станет плохо и он захочет прилечь.
Отправляемся в номер 101. Ложимся дремать.
Просыпаемся, выходим в коридор. К лифту не пройти, исходя из этого идем на лестницу. Пробуем поболтать с Айви…
Просыпаемся. Поднимаемся на 3-й этаж и проходим в помещение, где она погибла. Трещина на зеркале увеличилась. Выходим в коридор и идем в помещение, в которой она ела, за банкой пива.
Возвращаемся, осматриваем ноги Харриса и из кармана штанов забираем ключ от номера 202. Проходим через дыру в стенке, забираем ногу манекена и подходим к миксеру. Будем делать калорийный коктейль.
Кликаем на миксер левой кнопкой мыши и кладем в него голову – нажимаем кнопку “пуск”. После этого добавляем пиво, банку масла и крысиный яд и опять мешаем. Идем на 2-й этаж в номер 202.
Отдаем коктейль Софи. Трещина на зеркале еще больше. Выходим в коридор…
Прошлое Джо. Говорим с младшим братом Робби. Из кучи камней берем камень, около кучи песка – лом. Кидаем камень, после этого еще один по доскам, что стоят на лесах, и сбиваем мешок на охранника.
Проходим на стройплощадку и используем лом на цементную плиту. Ох, Робби…
Ломик остался у нас – превосходно. Поднимаемся на 4-й этаж, проходим через номер 404 и поднимаемся на крышу. Связываемся по рации с доком, а после этого устанавливаем лом в прибор. Скатившись с крыши и уцепившись за подоконник, замечаем сцену расправы над доком.
Идем в гостиницу и поднимаемся в номер 201. С аккумулятора забираем книгу, кликаем на ней в инвентаре правой кнопкой мыши и находим фото, на котором изображен Гитлер. На торс манекена приделываем ноги и руки и поднимаем правую руку, как нарисовано на фото. Не достаточно лишь головы. Поднимаемся на 4-й этаж и идем в номер 404, кличем Агнесс. Выходим из отеля и направляемся к студии.
Подойдя к посту охраны, обращаемся к Агнесс и просим дернуть за рычаг. Заходим вовнутрь и нажимаем на панель управления. Проходим в открывшиеся ворота. Со стула забираем голову манекена и возвращаемся в гостиницу. Встав в 201 номер, приделываем голову к манекену, а после этого тянем за рычаг, что находится около книжного шкафа.
Проходим через потайную дверь, забираем пилу и патроны для дробовика. Идем к лифту, поднимаемся на 4-й этаж. В замке номера 403 с обратной стороны торчит ключ, подсовываем под дверь меню и используем на замочную скважину ключ от номера 101. Добываем меню и ключ от номера, открываем дверь. Заходим.
Говорим с куклами, развешенными на стенах, а после этого кромсаем взрослую Софи пилой. Выйдя в коридор, курим и отправляемся в сумеречный зал. Заряжаем дробовик патронами и стреляем в мясника. Проходим через зеркало. Говорим с Софи, она преобразовывается в монстра.
У этого монстра две головы: Софи и монстра — стрелять необходимо в голову монстра. Заряжаем дробовик и стреляем. По окончании каждого выстрела дробовик нужно перезаряжать, всего необходимо сделать 4 успешных выстрела (время от времени монстр будет выбивать дробовик из рук, но в принципе времени предостаточно).
По окончании того как с монстром будет покончено, берем Айви на руки и идем к лифту. Хм…сейчас лишь две кнопки, причем кнопка второго этажа не работает. Что ж, поднимаемся на 5-й этаж. Пройдя через череду воспоминаний Джо, оказываемся в лаборатории дока, сажаем Айви на стул и нажимаем кнопку на панели управления…
Играем за детектива Билла Хуквэя. Говорим с Дарреном о Джо, после этого даем милицейскому команду разламывать дверь. Входим в квартиру. Около входной двери видим телефон — прослушиваем запись на автоответчике. Проходим дальше в квартиру, сдергиваем со стенки занавеску и осматриваем тёмного кота, пригвожденного к стенке. Изучаем надпись.
Добываем из древесного бруска топор, подходим к стенке, с которой содраны обои, и используем на нее ультрафиолет. Говорим с Дарреном. Осматриваем половицы и используем на них топор. Идем к кровати, подбираем и читаем запись, сделанную врачом. Проходим в дверь и говорим с Джо.
Итак, выбор за вами….
Downfall: A Horror Adventure Game: Прохождение игры
По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…
Прохождение игры История в стиле хоррор
По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…
История в стиле хоррор: Прохождение игры
По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…
Прохождение игры Black Mirror 2, The
Мало об игре В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки….
Прохождение игры Смерть как мастерство 3: Карты судьбы
Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…