Неспециализированные советы:
— Сердце серьёзнее всего! Защищайте Сердце собственного Подземелья всеми силами, неправдами и правдами, по причине того, что в случае если его уничтожат — миссию нужно будет перезапускать.
— Не убий! Храбрецов убивать стоит лишь по окончании того, как они станут всецело довольны. При таких условиях Вы приобретаете бонусную энергию душ.
Один всецело довольный храбрец стоит нескольких новопришедших.
— Просматривай! В игре развитая совокупность подсказок. Стоит уделять им внимание, поскольку геймплей изобилует тонкостями и различными мелочами, каковые раскусить с ходу окажется не всегда.
Пролог. Торопимся на помощь
Бежим по коридору вперед, останавливаемся в паре мест и слушаем рекомендации на будущее. Дергаем рычаг, спускаемся вниз, наблюдаем ролик.
Пролог. Свержение с трона
Калипсо наслала на Ваши подземелья огромное количество храбрецов, исходя из этого Чёрный Лорд должен отойти. Сперва нужно занять храбрецов чем-нибудь. Для этого входим в меню строительства завлекалок и строим что угодно, основное — дабы в итоге набралось двести очков известности.
Сейчас возможно совершить конкретно побег к двери. Ориентируясь по мини-карте находим нужную дверь (помечена восклицательным знаком), добираемся до нее, активировав еще один рычаг, и убиваем трех храбрецов, заграждающих путь. Поднимаемся выше.
Миссия 1. Вкусняшбург
Сперва идем вперед и убиваем летучих мышей, захватываем пентаграмму и приобретаем влияние на их логово. Дальше по пути будет клетка и дверь с гоблином. Разрушаем клетку и приобретаем в подчинение первого гоблина. Очищаем путь к первому сундуку с сокровищами и открываем двери для храбрецов. Самому Чёрному Лорду лучше отойти подальше, дабы не отвлекать приходящих храбрецов. Когда храбрец наполнит собственные карманы и примет решение нормально уйти — нападайте на него и убивайте.
А затем еще и в темницу посадите. Храбрецы сейчас будут приходить неизменно, исходя из этого, дабы не терять золото впустую, нужно постоянно смотреть за появляющимися храбрецами и разбираться с ними до того момента, как они уйдут. Задержать их возможно, к примеру, установив рядом с входом пентаграмму с монстрами.
Мин. через пять по окончании начала миссии с Вами свяжется Король Зомби и скажет, что из его армии убегало пара костлявых солдат, и они направляются ко мне. Оказаться они будут достаточно редко, но в любом случае их лучше не подпускать к Сердцу Подземелья. Сейчас прокапываем путь ко второй двери и устанавливаем рядом с сундуком пентаграмму, дабы гоблины наполнили его золотом.
Из этого помещения копаем вправо, дабы установить контроль над склепом скелетов, а позже и крысиным подвалом. По окончании совершения всех этих манипуляций откроется дверь в помещение, где будут искомые Семена Раздора. Для завершения миссии осталось лишь подойти к сундуку и открыть его.
Миссия 2. Ручей Эйфорий
Сперва расставляем завлекалки, пентаграммы и россыпи золота с монстрами. Логично расставить их так, дабы храбрецы по завлекалкам шли к золоту, а позже сталкивались с монстрами. Чем больше последних будет, тем лучше, потому что храбрецы тут обожают сражаться с монстрами.
В начале миссии Король Зомби запросит у Вас двести золотых, причем выполнить его просьбу нужно будет в ограниченный срок. Когда схема обработки храбрецов будет налажена, возможно взяться за создание проходов к подземным охранным пунктам. В обоих из них нужно всех убить. В первом последний выживший охранник сообщит о том, что в искомом подвале нужно все разгромить, а во втором нужно прокопать обход около двери, и тогда охранник поведает о том, что имеется торговец, обладающий ключом от того самого подвала. Отправляемся к торговцу, он говорит, что ему нужно три трухлявых сундука с золотом. Копим золото из храбрецов и из окрестной почвы (пускай гоблины копают).
Когда сундуки будут наполнены, ключ окажется в отечественных руках. Для предстоящего продвижения нужно собрать двести очков Известности. Тут все : храбрецов, собираем энергию их душ, строим на эту энергию завлекалки, повышаем Известность. Заклинание перестает трудиться, отправляемся к погребу, убиваем всех и разламываем все. Наблюдаем ролик. Применяя разные навыки и волшебство, убиваем Бучера и его обладателя.
Сейчас Мясник переходит под отечественное руководство. Осталось лишь щелкнуть на Сердце Подземелья, дабы его призвать — и миссия будет закончена.
Миссия 3. Овцеградец
Главное в данной миссии — собрать триста очков Известности. Сделать это не верно сложно. Сперва подготовьте помещение, к которой будут сводиться храбрецы из всех входов. В данной комнате расположите сокровища, а путь к ней выстройте посредством завлекалок. Выход сделайте отдельный и также снабдите его завлекалками, а в конце коридора сделайте маленькую помещение, которую стоит заполнить монстрами (возможно их посадить и в коридоре). Так, храбрец сперва насытит потребности в сокровищах, а позже в сражениях с монстрами.
Сейчас возможно открывать первую несколько ворот. Тут постучится Король Зомби и попросит, дабы Вы полили цветы на могилке у одной его привычной. Могила находится где-то в одном из долгих коридоров наверху. Поливать цветы не так-то легко. Сперва нужно кликнуть на фонтан с черепушкой, а позже на цветок. Сейчас идем обратно.
Следующее, чему стоит уделить время, — это создание библиотеки, поскольку на этом уровне появляются Послушники — храбрецы, ищущие знания. Создать библиотеку возможно прямо в той комнате с сокровищами, достаточно поставить в том месте все для этого нужное из меню строительства библиотеки. В этот самый момент опять постучится Король Зомби и попросит пятьсот единиц Энергии Душ.
На выполнение просьбы у Вас будет пять мин..
В то время, когда наберется триста очков известности, в Подземелье спустится могущественный Паладин, а если не успеть прося Королю Зомби, то их будет сходу двое. Убиваем этих вестников уныния и заканчиваем миссию.
Миссия 4. Сладкосон
В данной миссии нам предстоит отражать атаки храбрецов. Всего их будет шесть и с каждой следующей атакой храбрецов будет все больше. Функционировать тут придется только силой.
По всему пути следования храбрецов к центральной камере с амуницией прекрасно бы поставить разнообразные пентаграммы с монстрами, дабы храбрецы доходили к цели уже не весьма здоровые. Сейчас даем им собрать амуниции и золота, возможно по соседству отгрохать комнатку с библиотекой, а на выходе — помещение с Тёмным Лордом и монстрами. Крайне полезно будет обыскать окружающие подземелья. Возможно отыскать логово слизней и полезный сундук.
Король Зомби сейчас будет добывать меньше: попросит открыть еще две дополнительные двери и заплатить ему золота. Не следует кроме этого забывать и про постройку клеток для храбрецов. Храбрецов тут будет большое количество, исходя из этого клеток также стоит выстроить как возможно больше.
По окончании уничтожения всех храбрецов из последней волны отправляемся праздновать победу.В Dungeons кроме того к обыденным рычагам подход не совсем привычный.
Миссия 5. Смехоград
Основная цель миссии — разгромить четыре винных погреба и стереть с лица земли Сердце Подземелья Вашего соперника. Доступ к двум первым погребам открыть легко — они находятся неподалеку от подконтрольной Вам территории. В первую очередь защищаем Сердце Подземелья, расставляем завлекалки и устраиваем библиотеку и оружейную. Сейчас возможно вынудить гоблинов копать проходы к первым двум погребам. В то время, когда тоннели готовься — отправляем в том направлении Чёрного Лорда, дабы он все крушил.
Но имеется один момент: в погребах действует совокупность учета шума. В то время, когда Вы разламываете что-то, счетчик шума возрастает. Стоит мало подождать, по причине того, что если он перевалит за две единицы, в погреб начнут спускаться храбрецы.
До тех пор пока храбрецы будут бродить по погребу, уровень шума не опустится, так что с ними нужно разобраться. Дальше путь будет проходить вниз, в еще один погреб, а позже влево, к последнему погребу. Из этого уже возможно будет прокопаться на территорию соперника.
Тратить время на захват пентаграмм не имеет смысла — сходу бежим к Сердцу Подземелья и уничтожаем его.
Король Зомби сейчас будет потребовать храбрецов для собственной армии, причем потребовать будет неизменно.
Миссия 6. Пещеры Кошмара
Пришло время стереть с лица земли Короля Зомби, но вход в его подземелье закрыт. В начале ставим защиту около собственного Сердца Подземелья, по окончании чего ставим стандартные завлекалки с сокровищами, оружейной и библиотекой для храбрецов. Сейчас остается лишь ожидать, в то время, когда откроются склепы Короля Зомби, дабы возможно было до них добраться и стереть с лица земли в том месте все гробы. Всего склепов будет четыре, из каждого будут выходить скелеты и направляться к Вашему Сердцу Подземелья. А в самом склепе будет оставаться Наблюдающий. К тому же время от времени из подземелья Короля Зомби будут вырываться разные монстры, также отчаянно требующие внимания.
По окончании окончания всех перипетий откроются двери в Подземелье Короля Скелетов. Спуститься в том направлении возможно лишь одному. По окончании того как уровень судьбы у Вашего бывшего босса страшно понизится, он вылечится посредством ваз с прахом. Переключаем все внимание на них, всего в этом подземелье их восемь штук.
По окончании уничтожения ваз возможно сыграть финальный аккорд в бою. Для полной победы над Королем Зомби нужно, дабы в один момент погиб и он, и Сердце его подземелья, в противном случае все будет восстановлено.
Миссия 7. Замок Прелестень
Целью данной миссии есть сопровождение семи слизистых существ к слизистой оболочке пушке. Территория, по которой слизни будут отправляться к пушке, контролируется людьми, исходя из этого Чёрному Лорду нужно будет сопровождать каждого слизняка в течении всей дороги. Сперва охранников будет мало.
По окончании сопровождения третьего слизня на дороге покажется Палладин. По окончании сопровождения шестого к слизистой оболочке пушке пробьются два огромных колосса и будут ее крушить — с ними нужно будет максимально оперативно разобраться.
Начало в полной мере стандартное: ориентируемся на карте, строим несколько завлекательных помещений и отыскиваем логова монстров, дабы ставить не только огромных лягушек. И еще один принципиальный момент — строить Стража Сердца Подземелья на данной карте запрещено. Так что Чёрного Лорда не следует отправлять в путь через чур рано.
Стоит убедиться, что Сердце Подземелья надежно защищено.
Новый шеф, Минотавр, потребует постройки громадного количества библиотечных элементов для противодействия неграмотности .
Миссия закончится лишь по окончании того, как до пушки доберутся все семь слизней.
Миссия 8. Плюшгород
В данной миссии нам предстоит грабить корованы воров. В первую очередь отправляемся вниз, к дороге, по которой будут возить золото. оптимальнее это делать приблизительно посередине.
Прокопав несколько блоков, наткнемся на недружелюбный ком слизи. Хитрость в его убивании пребывает в том, что любой раз по окончании смерти слизняк оставляет еще двух слизняков, но мельче. По окончании разбирательств с монстропуддингом до коридора останется всего лишь пара блоков почвы. Осталось лишь дождаться группу воров с золотом, дабы убить их и обогатиться. В то время, когда начнут оказаться разные распутья, стоит ставить храбреца как возможно ближе к первому же перекрестку.
Но возможно разбираться с преступниками и не храбрецом, а монстрами, для чего нужно довести путь из пентаграмм до перехода и в том месте выстроить большое количество пентаграмм с монстрами. Ловушки на воров не действуют, не следует тратить на это деньги. По окончании того как с четырьмя партиями воров будет покончено, покажутся храбрецы, разыскивающие золото.
С ними нужно покончить как возможно скорее, в противном случае они смогут хорошо так обокрасть Вас.
Минотавр сейчас потребует для разрушения логова монстров — Крылатых Змей. Его возможно уничтожить, а возможно и переманить тварей на собственную сторону. В последнем случае шеф будет обижен и отправит маленькой карательный отряд.
Боссы напоминают о себе в самый неподходящий момент и с самыми поручениями и неожиданными просьбами.
Миссия 9. Незлоберг
Основной целью данной миссии станет соблазнение на Чёрную сторону одного хорошего храбреца. Сперва привычно расставляем около завлекалки, обставляем оружейную и библиотеку. В данной миссии Чёрному Лорду опять придется всегда отходить от Сердца Подземелья, исходя из этого его нужно прекрасно обезопасисть.
Для получения предельного числа энергии душ от храбрецов помните строить пыточные камеры.
По окончании окончания подготовительной фазы возможно затевать копать тоннель к монастырю. Вход в том направлении всего один, все остальные помещения окружены гранитными стенками. Слева от него будет монастырская сокровищница, а справа вход во внутренние помещения: библиотеку, оружейную, колонию, помещение и тренировочный зал с в том месте самым сомневающимся храбрецом. Побывать придется везде. Сперва в оружейной помещении убиваем всех, дабы открыть дверь в библиотеку, где опять убиваем всех. В случае если активировать глобус — откроется тайный проход к маленькой сокровищнице.
Идем дальше, находим дверь без рычага, идем обратно в тренировочный зал. Неприятелей в том месте большое количество, но в основном они первого уровня, так что убить их легко. Дергаем рычаг и опять идем обратно, сейчас уже к двери.
Зачищаем в том месте все и переманиваем храбреца с сомнениями на Чёрную сторону печеньками.
в течении всей миссии Минотавр будет потребовать золото, так что не следует тратить его все, пятьсот-семьсот монет стоит покинуть «про запас».
Миссия 10. Кисельград-на-Молокозере
Наконец-то отпуск. Возможно расслабиться и помучить храбрецов в собственный наслаждение. Первые пара мин. данной миссии пройдут как раз по таким правилам. Но позже окажется, что два Ваших соседа не довольны таким положением дел и начинают докучать Чёрному Лорду. Положение усугубляется тем, что логово одного из неприятелей находится справа от Вашего, а второго — слева. Перед началом разборок стоит решить, с которым из них разбираться будете первым, по окончании чего по возможности хорошо защититесь от второго.
Подземелья у соперников изрядно запутаны — отыскать в том месте Сердце с ходу не окажется. Отлично, в случае если сейчас у Чёрного Лорда будет прекрасно прокачана лечебное заклинание и защита, по причине того, что при таких условиях возможно сконцентрироваться на разрушении Сердца Подземелья и не тратить лишнее время на уничтожение Стража. В случае если же с лечением появляются определенные неприятности, стоит воспользоваться телепортом к Сердцу собственного подземелья, в том месте подлечиться и опять возвратиться, дабы довершить собственный кровавый суд.
Со вторым подражателем разбираемся по аналогичной схеме.
Минотавр сейчас будет потребовать уничтожения и разрушений Ваших завлекалок. Выбор за Вами — либо получить неприятностей с прихвостнями Минотавра, либо заиметь неприятностей с храбрецами.
Миссия 11. Вулкан Страха
Настала пора сразить Минотавра и занять его место. Для этого в начале миссии стандартно защищаем Сердце Подземелья, дабы в отсутствие Чёрного Лорда его никто не стёр с лица земли. Перед отправкой к Минотавру возможно заняться накоплением энергии и поиском гоблинов душ, она пригодится в будущем. Конкретно нужна будет девять тысяч и одна единица энергии душ.
По окончании сбора урожая с геройских полей возможно отправляться к Мартасу и идти с ним к спуску у Минотавра. Не обращая внимания на рекомендации ассистента, лучше идти впереди героя, дабы успевать расправляться с монстрами. В то время, когда доберетесь до входа на нижний уровень — храбрец остановится.
Входим в зал со статуями, добегаем до следующей двери, как внезапно статуи оживают. Сейчас нужно пробежать по периметру помещения и активировать все четыре артефакта. Бороться со статуями необязательно. В то время, когда двери опять откроются, Мартас подбежит к проходу вниз, и до тех пор пока он будет занят изучением силового поля, его нужно будет защищать.
Затем отдаем ему девять тысяч одну единицу энергии душ и спускаемся вниз, к Минотавру. Тут сперва рушим Сердце его Подземелья, по окончании чего остается добить самого бычка.
Миссия 12. Снежинскинск
Минотавр повержен, а это значит, что настала финальная фаза подготовки к мести Калипсо. В данной миссии нам предстоит стереть с лица земли Фольбара Драконоборца, в бой с которым вступил отечественный верноподданный Мартас.
Сперва выставляем защиту около собственного Сердца Подземелья, по окончании чего отправляемся к месту битвы. В то время, когда доберемся в том направлении — Фольбар призовет себе на помощь Ангела Огня. Сперва сосредотачиваем свои силы на нем.
По окончании его смерти возможно отлучиться ненадолго от главной битвы и активировать артефакт, призывающий Ангела Огня на Вашу сторону. С его помощью добиваем Фольбара — и миссия заканчивается.
Калипсо разрешит задание пройти по отмеченному маршруту, но это не имеет смысла. В случае если пройти, то ничего не возьмёшь, а если не пойти, то никаких наказаний также не будет.
Миссия 13. Сибаритбург у медовой реки
Основной целью данной миссии есть Меч Судьбы, надежно запрятанный в недрах храма и защищаемый жрицами хороша и света. Врата Храма надежно защищены, и отправляться к ним имеет суть лишь при Известности больше восьми сотен единиц. Вести к двери и открывать ее опять предстоит Мартасу, а закрывать его будем мы. По окончании того как будут открыты первые двери, идем ко вторым и подмечаем группу храбрецов. Тут имеется выбор: либо спрятаться от них, либо вступить в бой. Затем входим вовнутрь монастыря и начинаем по нему путешествовать.
Мы ищем маленькой зал, из которого возможно попасть в молельню либо обходной путь. В случае если пойти прямо, то позже придется весьма долго блуждать по монастырю в отыскивании рычага, отпирающего дверь. На обходном же пути большое количество супостатов, мимо которых возможно .
Спускаемся вниз и пробегаем по коридорному подземелью, в конце которого еще один спуск вниз. Тут и обитают те самые Жрицы-охранницы. Разбираемся с ними и активируем глобус, дабы открыть тайный проход к месту хранения Меча Судьбы.
Калипсо сейчас будет всегда требовать золото на актуальную одежку. Кара за непослушание стандартная — монстры.
Миссия 14. Равнина Щебета
Очередной наглый замысел Вашего покорного слуги пребывает в том, дабы наполнить Равнину Щебета кваканьем огромных лягушек, для чего через все подземелье проложен путь, по которому они будут выбираться из собственного логова и отправляться на поверхность. Неприятность в том, что по соседству с этим методом находятся входы и различные логова монстров для храбрецов. Вначале стоит наладить добычу энергии выколачивания и душ золота из храбрецов. Дело в том, что на всем разреши войти следования огромных земноводных тварей нужно будет расставить пентаграммы. оптимальнее ставить пентаграммы бесов, по причине того, что они стоят недорого и наряду с этим открывают громадную территорию. За первые пятнадцать мин. нужно успеть собрать достаточное количество золота для постройки пентаграмм на всем пути следования лягушек, в противном случае доберутся до нужного места лишь единицы попрыгушек.
Сейчас останется лишь смотреть за появляющимися группами и героями паладинов. Последние начнут надоедать лишь по окончании того, как переправлено на место будет больше сорока пяти лягушек.
Калипсо сейчас попросит сделать всего одно дело — разобраться с группой паладинов. В случае если Чёрный Лорд достаточно силен, то возможно рискнуть, потому что за них дают большое количество золота.Гоблины не владеют громадным умом, но они такие миииилые.
Миссия 15. Прекрасск
Ваш универсальный ключ для всех дверей пал под натиском обольстительной Калипсо и сейчас трудится под ее началом. Целью данной миссии станет устранение этого подлеца и двух его приспешников. Метод поведения тут такой же, как и в прошлых миссиях с храбрецами.
Сперва защищаем собственное Сердце Подземелья, а позже отправляемся на поиски вражеских Сердец, дабы их уничтожить. Убивать кого бы то ни было не обязательно, поскольку в случае если Сердце быстро, то храбрец на собственной территории всегда регенерирует судьбе. Главная цель во всех трех случаях в данной миссии — как раз Сердце Подземелья. Ориентироваться по карте не окажется, поскольку территория в основном будет вражеской, но возможно ориентироваться по границам вражеской области, по причине того, что где-то в самом центре каждой таковой области и находится Сердце вражеского подземелья. На протяжении поисков возможно наткнуться на группы заточенных храбрецов. Дабы высвободить их, достаточно двери камер, в которых они сидят.
С Мартасом будет сложнее, чем с остальными, по причине того, что у его Сердца Подземелья будет Ангел Огня. По окончании победы над перебежчиком миссия заканчивается.
Миссия 16. Хрустальный трон
Итак, пришла пора отомстить Калипсо по полной и отобрать у нее Хрустальный трон. Для этого потребуется стереть с лица земли двух ее приспешников, дабы открыть путь к Хрустальному прикоснусь, по окончании чего разобраться с самой виновницей праздника. Разборки с приспешниками проходят по привычному сценарию: находим Сердце Подземелья и разрушаем его. По окончании чего спускаемся вниз, но не находим в том месте никого.
Суккуб пробралась в Ваше Подземелье и разгуливает в том месте. Возвращаемся и весьма долго убиваем ее, она возвращается вниз. Спускаемся в том направлении. Тут предстоит финальный бой с каждым из Ваших Стражей Сердца Подземелья и маленьким числом монстров, по окончании чего наконец-то случится битва между Чёрным Лордом и Калипсо. Добиваем Калипсо и наблюдаем ролик.
Все.
Неспециализированные советы: — Сердце серьёзнее всего! Защищайте Сердце собственного Подземелья всеми силами, неправдами и правдами, по причине того, что в случае если его уничтожат — миссию нужно будет перезапускать. — Не убий!…
Прохождение игры Elements of War
Миссия 1. Форт Блисс Первая миссия — обучающая. Сперва под управлением умного наставника осваиваем управление. По окончании курса появляется первое задание — спасти конвой, попавший под…
Прохождение игры Warhammer: Mark of Chaos — Battle March
Один орк прекрасно! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один… это куда радостнее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung Heap Орки — весьма обаятельная раса. В том месте, где возможно выбрать орков,…
Миссия 1: Побег Вас поймали, вы появились в колонии, а ведь лишь начало игры. Но хорошо, начинаем, вы просыпаетесь, вам говорят управление вашим храбрецом, пара неудобное! В первую…
Mercenaries 2: World in Flames: Прохождение игры
Дремать нормально по окончании оглушительного успеха игр «GTA 3» и «GTA 4», разработчики не смогут. Любой желает сделать кроме этого, в противном случае и лучше. Выпустить собственный гта-киллер стало какой-то навязчивой идеей. Но,…