Прохождение игры Dying Light: The Following

Когда завершите пролог в главной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия уникальной игры была пройдена на 100%.

ПУТЬ НАРУЖУ

Цель: Отыщите выход из канализации.

По окончании просмотра вступительного видеоролика вы появляетесь в канализации. Двигайтесь вперёд через канализационную трубу и спрыгните вниз. Пройдите чуть дальше и через дыру в трубе нырните в воду. Плывите на другую сторону и зажмите клавишу «Пробел», дабы выбраться на сушу. Следуйте на протяжении левой стенки, поднимитесь на выступ и прыгните вперёд. Продолжайте перемещение и через пара секунд окажетесь на поверхности.

Цель достигнута.

По окончании беседы с Леной покажется новая цель.

Цель: Отыщите кого-нибудь, кто больше знает об этом слухе.

Следуйте налево на протяжении горы, прыгайте по выступам. Чуть дальше необходимо будет зацепиться руками за углубление в горе и карабкаться до упора вправо. Сейчас взглянуть в противоположную сторону и прыгните на другой выступ.

Пройдите по бревну и совершите головокружительный прыжок в воду.

Прохождение игры  Dying Light: The FollowingПожалуй, один из самых запоминающихся трюков игры: прыжок в воду с высоты птичьего полёта!
Следуйте к маркеру на карте и найдёте ограждённую территорию. Дабы перебраться через забор, идите на протяжении него в левую сторону. За поворотом вы найдёте две светло синий трубы. Вскарабкайтесь на них и перепрыгните через забор. Возможно перелезть и через каждые ворота.

По окончании беседы с Эйлемом цель будет достигнута.

Цель: Определите о «людях, каковые не обращаются».

Цель: Отыщите главного.

Двигайтесь влево и через пара метров с левой стороны вы должны заметить амбар (долгое строение серого цвета). Первая дверь будет открыта. Подойдите к ней и пообщайтесь с персонажем. В то время, когда он отойдет, то войдите вовнутрь и справа заметите Джасира и его дочь.

По окончании их беседы пообщайтесь с Джасиром. Обе цели достигнуты.

Цель: Отыщите кого-нибудь, кто захочет с Вами поболтать.

Выйдите из амбара и смотрите кат-сцену. Вы познакомитесь с Кааном.

КААН И АВЕЛЬ

Цель: Поищите машину на соседней ферме.

Покиньте надёжную территорию и двигайтесь в сторону маркера. Обратите внимание на то, что в отличие от уникальной игры в дополнении вы окажетесь на локации с малым числом строений. Исходя из этого передвигаться необходимо бережно, но при случае готовься бежать.

Добравшись до соседней фермы, перелезьте через забор. Продолжаем прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.

Цель: Похитьте машину.

На самой ферме будет пара головорезов, исходя из этого приготовьтесь к бою. Разобравшись с ними, запрыгивайте в багги. Возвращайтесь обратно на ферму.

Цель: Доложите Каану об успехе.

Цель: Спросите у девушки, где Каан.

Войдите в трейлер, но Каана тут не будет. Но вы сможете поболтать с девушкой. По окончании беседы с ней квест завершится.

ОБРЕТАЯ ВЕРУ

Цель: Съездите к насосной станции.

На багги езжайте к контрольной точке. У главного входа на станцию будет большое количество зомби, исходя из этого рекомендую отправиться на протяжении забора направо. Обойти его возможно будет у воды.

Когда вы окажетесь на огражденной территории, Вам дадут новое задание.

Цель: Поговорите с фаворитом преступников.

Следуйте в указанное место и пообщайтесь с главарём. В любом случае начнётся бой и вам нужно будет убить всех преступников.

Цель: Определите, кто кричит.

На карте будет отмечено необходимое вам строение. Все двери, ведущие вовнутрь, закрыты. Вам необходимо встать наверх в том месте, где расположена немного открытая красная дверь. Встав, пройдите через другую дверь красного цвета. Спуститесь вниз и осмотрите первый этаж.

Подойдите к красной двери, откуда вырвется последний преступник. Убив его, высвободите заложника. Али постарается открыть воду, но что-то отправится не так.

Цель: Езжайте на протяжении трубы к главному вентилю.

Покиньте строение, садитесь в багги и езжайте на протяжении отмеченной жёлтой линией трубы. В итоге, труба приведёт Вас к второй ограждённой территории. Перелезайте через забор, применяя белый микроавтобус. Войдите в единственное строение через дверь, спуститесь в подвал и включите фонарик (по умолчанию клавиша T). Следуйте в дверной проём, разверните направо и идите вперёд до самого финиша. Тут вы заметите тот самый вентиль, что вы должны закрыть.

Закрыв его (по окончании беседы с Али), возвращайтесь на ферму. Подойдите к Джассиру и пообщайтесь с ним. Необходимо будет проследовать за ним вовнутрь амбара и продолжить разговор.

УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

С этого момента каждая Ваша помощь общине будет повышать доверие со стороны «Безликих». Лишь так Вы сможете добиться встречи с Матерью. Для увеличения уровня доверия вы должны делать побочные задания, помогать людям и создавать надёжные территории.

Отправляйтесь дремать.

ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ

Цель: Помогайте местным.

Данное задание требует от Вас увеличения уровня доверия, исходя из этого перейдем к исполнению побочных заданий.

С утра имеете возможность пойти к дому, расположенному у главного входа (в том месте ещё находится мужчина, с которым вы встретились при первом посещении общины). Пройдите вовнутрь дома, поднимитесь на второй этаж и отыщите лестницу на чердак. Встаньте по ней и поговорите с сидящим на полу человеку.

Выслушав его историю, вы повысите доверие. Идите в амбар, где находится Джасир, и взглянуть на светло синий дверь слева от стола. На данной двери висят записки с заданиями и фотографии пропавших людей. Заберите оба задания и соберите фотографии.

Задания будут занесены в ваш издание, а вот что касается пропавших людей, то их расположение будет отмечено на карте соответствующими маркёрами (не всегда).

Тот самый Каан, что согласился с вами говорить при первом посещении фермы.
НЕОБЫЧНЫЙ ШУМ

Цель: Разберитесь с таинственными звуками в парке.

Садитесь в багги и езжайте в указанное место на карте. Прибыв на место, спуститесь вниз и убейте всех зомби. Отыщите каменный колодец и спуститесь вниз.

Убейте монстра и идите в другую сторону пещеры. Прыгайте в воду и плывите на протяжении верёвки. Плыть необходимо скоро, потому, что путь не маленький, а запаса воздуха мало. Выбравшись из воды, встаньте по уступам и убейте трёх зомби. Мало дальше будет ещё одна яма с водой. Прыгните в неё и плывите на протяжении верёвки.

В итоге, вы отыщете мужчину. Поговорите с ним и квест завершится.

СПУСК В КРОЛИЧЬЮ НОРУ

Цель: Сотрите с лица земли гнездо прыгунов.

Двигайтесь в указанное место. Нужно посещать его ночью, в то время, когда Прыгуны покидают её и гуляют по поверхности. Днём активность Прыгунов в пещерах высокая, посему и сложность задания повышенная.

Попав в пещеру, осматривайте её, убивая простых зомби и тех, каковые как бы «привязаны» к почва. Вы должны зачистить всю пещеру, пока не наступил сутки (возвратятся задание и Прыгуны будет фактически невыполнимо).

МЕХАНИК

Цель: Встретьтесь с Билалом на заправке.

Езжайте к маркёру на карте и поднимитесь на крышу строения заправки. Билал находится в самом строении. Спрыгните на землю, пройдите через дверной проём около сидящего на стуле юноши и сразу же откройте дверь с правой стороны.

Просмотрите кат-сцену, по окончании чего машинально покажется новое задание. Прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru длится квестом «Грааль автолюбитель».

ГРААЛЬ Автолюбителя

Цель: Доберитесь до стоящего на шоссе грузовика Силаса.

Как в большинстве случаев, расположение грузовика указано на карте. Двигайтесь в том направлении и заметите высокое шоссе. Вам необходимо забраться наверх. Возможно это сделать, встав в гору и пройдя по всей дороге, а после этого перепрыгнув через пропасть.

Но имеется путь ближе. Обратите внимание на то, что внизу имеется два вагона поезда. Заберитесь на вагон, а с него поднимайтесь по платформам на самый верх.

Войдите в грузовик и пообщайтесь с Дальнобойщиком. Запчасти сейчас возможно брать прямо у него.

СВЕТ НАРОДУ

Цель: Расспросите Билала об электростанции.

Когда вы отойдёте от механика и покинете строения, то услышите характерный звук – пропало электричество. Войдите обратно в строение. Машинально активируется новое задание – «Свет народу».

Поговорите с Билалом, дабы определить сущность неприятности.

Механик Билала, что выдаст вам пара побочных заданий.
Цель: Отыщите изолятор на электровышке. Доставьте НПЧС Билалу.

Итак, вам необходимо доставить Али изолятор и предохранитель. Первый предмет вам во время разговора передал Билал. Но он предотвратил, что без изолятора предохранитель сразу же перегорит.

Любопытно, что электровышка из данной миссии и грузовик по прошлому заданию механика находятся рядом между собой.

Башню определить легко. Поднимайтесь наверх, применяя выступы жёлто-тёмного цвета. Помните при помощи колёсика мыши наблюдать в другую сторону.

Двигайтесь к краю стрелы и сбейте один из изоляторов вниз. Спуститесь вниз и подберите с почвы упавший изолятор.

Следуйте сейчас к месту назначения. Электростанция находится далековато, посему ехать лучше на машине. Тут вы должны отыскать Али.

Али находится в правой части закрытой территории, в случае если наблюдать на плотину. Али сидит на корточках и копается в щитке, а рядом стоит Безликий – человек в маске, просматривающий молитву. Убейте неприятелей поблизости и пообщайтесь с Али.

На этом задание ещё не завершится.

Цель: Войдите вовнутрь плотины.

Откройте дверь, пройдите вперёд и заметите ещё одну дверь. За ней вас ожидает сюрприз – громадный бронированный зомби. Убивать его не следует.

оптимальнее сделайте взрывпакеты и киньте в сторону. До тех пор пока они шумят, а вы не трогаете монстра, то неприятель вас не увидит. Подойдите к указанному месту и на стене отыщете простой трансформатор.

Активируйте рубильник, но ничего не случится.

По окончании беседы с Али спрыгивайте в дыру в данной комнате. Необходимый трансформатор находится на одном из средних этажей. Легко спускайтесь вниз, пока маркёр не станет простым.

Подойдите и активируйте тумблеры.

Спрыгивайте вниз, где множество монстров. Кстати, имеете возможность привлечь их взрывпакетом и кинуть в толпу гранату. Вам необходимо уйти под воду около решётки и пробраться под ней.

Попав в помещение с канализационными трубами, разверните вентиль слева и откройте решётку. Двигайтесь по трубе к выходу.

Встаньте наверх и поговорите с Али сходу, когда убьёте всех зомби, окруживших строение. В то время, когда Али выйдет и начнёт доделывать собственную работу, вам необходимо будет его обезопасисть. Сделать это достаточно легко. Наконец, пообщайтесь с Али в последний раз.

Квест выполнен.

Примечание. Чтобы получить приз, необходимо возвратиться к Билалу и дать ему НПЧС.

РАДИСТ

Цель: Доберитесь до склада транспортной компании.

Итак, в то время, когда вы станете отъезжать от электростанции, то с вами свяжется какой-то парнишка. Он молит о помощи, потому, что упал в разлом на ближайшем к электростанции складе. Двигайтесь в том направлении по окончании беседы с ним по радио, переберитесь через забор. Мальчик сообщит, что на склад он попал через крышу.

Заберитесь на фуру между двумя строениями и при помощи козырька доберитесь до крыши. Отыщите дыру и спрыгните вниз. Откройте дверь и перелезьте через коробки, дабы попасть в другую часть склада.

Подойдите к пугалу в центре и подберите игрушечный клинок.

Покажутся мальчишки, а чуть позднее – Разрушитель. В этом случае монстра нужно будет убить. Нападайте его из огнестрельного оружия. Стреляйте в шлем!

В то время, когда шлем будет стёрт с лица земли, то стреляйте в голову. Лишь так возможно убить Разрушителя. Но, в случае если у вас нет патронов, то делайте так, дабы Разрушитель бежал к вам. Вы должны быстро отойти, дабы монстр врезался в стенке.

Он ненадолго будет оглушён. Сейчас нападайте его клинком, топором либо вторым оружием ближнего боя. Этими предметами вы так же имеете возможность разбить шлем и потом убить монстра.

Потом необходимо добраться до мальчишек. Состойтесь в соседнюю помещение, где имеется труп мужчины в красной куртке. Переверните труп, подберите фотографию пропавшего и второй предмет. Под ними вы отыщете ключ – поднимите ключ и откройте дверь рядом. Встаньте наверх и окажетесь в логове мальчишек.

Миссия выполнена – из этого выбирайтесь через крышу.

СЕРДЦЕ ТЬМЫ

Цель: Сотрите с лица земли гнездо Прыгунов.

На доске объявлений в заправки висит лист с новым заданием. Примите его. Необходимо стереть с лица земли гнездо Прыгунов.

Днём в этом гнезде довольно много соперников, исходя из этого отправляйтесь к месту ночью.

ПЕДАЛЬ В ПОЛ

Цель: Задать вопрос Билала о гоночных афишах.

На доске объявлений в заправки висит громадной плакат с изображением багги и надписью RACE. Гонки? Поговорите с Билалом, дабы определить об этом подробнее.

Сейчас на протяжении прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru вы имеете возможность принимать участие вгонках.

Тот самый плакат, что вы имеете возможность заметить на доске объявлений в заправочной станции Билалы.
БЕЗВОДЬЕ

Цель: Поговорите с Джасиром.

Спустя некое время по окончании того, как вы подадите людям воду, Джасир свяжется с вами. Он сообщит, что что-то не так. Возвратитесь на ферму и поговорите с ним.

Людям от воды делается не хорошо и вы должны узнать, в вести войну дело.

Отправьтесь обратно на насосную станцию. Дверь, через которую вы ранее попали вовнутрь (наверху), сейчас закрыта. Идите к воде, нырните и заметите три трубы. На средней трубе имеется замок – вскройте его, применяя отмычку. Плывите через трубу, сверните налево, после этого – направо. Скоро вы выберитесь в станции.

Убейте трёх преступников. Необходимо вернуть электричество, но дверь, через которую возможно скоро попасть к трансформатору, закрыта.

Спуститесь вниз и подойдите к второй двери, которая находится ровно под прошлой. Покажется Бекир. Пообщайтесь с ним. В итоге, вам всё равняется будет необходимо его убить. Сделав это, состойтесь в помещение и встаньте по лестнице наверх. Включите трансформатор.

Задание выполнено!

ПОЧТОВОЕ СУМАСШЕСТВИЕ

Цель: Доберитесь до почты.

На столе Джасира лежит записка. Прочтите её. Мальчик ожидает презент от собственной матери, которая уехала в Харран перед эпидемией. Примите задание. Следуйте к указанному месту, где находится почта.

Кстати, в случае если выйти на улицу, то около амбара наоборот будет тот самый мальчик. Имеете возможность пообщаться с ним.

Двигайтесь на почту, которая находится в маленьком посёлке около заправки Билала. Отыщите отделение, отмеченное на карте. Потом необходимо будет попасть вовнутрь.

Вскройте дверь на первом этаже, войдите вовнутрь и закройте за собой двери. Состойтесь в финиш коридора и отключите сигнализацию при помощи красной кнопки на стене. Сделав это, постарайтесь попасть вовнутрь через ближайшие двери.

Ничего не выйдет.

Встаньте по лестнице на этаж и заметите повешенного человека. Обнаружьте столе ключи. Спуститесь вниз и откройте дверь. Обыщите ВСЕ посылки, каковые интерактивны. В то время, когда вы это сделаете, Крейн обязан заявить, что тут посылки для мальчика нет.

Отыщите доску с объявлениями на стене между двух дверей. Прочтите записку и снимите ключи от фургона.

на данный момент на карте покажутся две отметки – это два фургона. Первый фургон находится рядом. Дотянитесь из него письма. Эти письма вы имеете возможность отнести обладателям и взять приз.

Ничего сложного, но нужно будет побегать.

Двигайтесь ко второму фургону, что будет на высоком шоссе. Откройте его и заберите посылку. Отнесите её Джасиру и получите приз.

Джасир, старейшина общины на ферме.
ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

В то время, когда ваш уровень доверия с Безликими будет повышен, то возможно будет возвратиться к Джасиру. Рядом будет находиться Безликий (ранг должен быть «Гость»). Поговорите с ним, и получите в приз арбалет.

Он сообщит, что вы должны помогать людям.

РАЗВИЛКА

Цель: Отыщите Сабита.

По окончании того, как вы получите презент от Безликого (арбалет), на двери около Джасира покажется новое дополнительное задание. Примите его. Вам необходимо отыскать Сабита, что помогал фермерам.

Имеете возможность расспросить о нём ещё у Джасира.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на гору, применяя снаряжение («кошку» с верёвкой). Разбейте стекло хижины Сабита и влезьте вовнутрь.

Травы, каковые вам необходимо отыскать, находятся под домом Джасира. Спрыгните вниз и заметите деревянные ящики и упавшую сумку. Под одним из древесных коробок имеется мешок – обыщите его и отыщете травы.

Возвратитесь к Джасиру и дайте ему травы.

Примечание. В случае если спуститься ещё ниже по верёвке, то вы попадёте в логово Прыгунов. Но тут неприятелей не будет, не считая одного.

Идите на звук и заметите Сабита. Убейте его, дабы прекратить муки.

ЖАТВА

Цель: Зачистите область.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Легко идите в указанную область и убейте всех соперников. Тут будет Адская жаба.

Как делал я? Поднимитесь за забором, предварительно убив неприятелей около закрытой территории, а после этого закидывайте жабу гранатами. Обыщите труп Адской жабы, где и будет приз за задание «Жатва» в рамках прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.

В том направлении МЫ БОЛЬШЕ НЕ ОТПРАВИМСЯ

Цель: Упокойте все несчастные души в городе.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Идите в маленький посёлок, где вам необходимо будет в указанных областях отыскать четыре несчастных души. Это мелкие дети-зомби. На карте они отмечены определённым знаком.

Наведите на него, и вы осознаете.

Итак, когда отыщете их, то подходите близко и жмите клавишу F. Так вы их убьёте. Маркёры несчастных душ показывают их размещение как бы со спутника. Вы не видите на карте, вверху ребёнок либо внизу довольно вашего положения. Нужно заявить, что один ребенок будет на самом высоком строении. Второй ребёнок будет в грузовика.

Ещё два находятся в дома. Вовнутрь одного из домов вы сможете попасть лишь через дверь, которую необходимо взломать. Мой совет: воспользуйтесь взрывпакетами, дабы отвлечь зомби, и сейчас взломайте дверь.

Возвратитесь к Билалу и сообщите, что все дети убиты.

ЯД

Цель: Определите у Билала о ядовитом масле.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Легко заберите его и поговорите с Билалом.

ЛАЗАРЬ

Цель: Определите подробности у Эзги.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось по окончании «Почтового сумасшествия»). По окончании беседы с Джасиром идите в дом, защищаемый Эйлемом, поднимитесь на второй этаж и войдите в дальнюю помещение. Определите у Эзги о задании.

Эзги, дочь Джасира.
Езжайте в указанное место и зачистите локацию от преступников. Попасть ко мне возможно лишь через дыру в заборе. Легко обойдите территорию по периметру, пристально осматривая стенке.

В то время, когда убьёте всех преступников снаружи, то войдите в дом с крыльцом, дабы убедиться, что все неприятели мертвы. Спуститесь вниз, в подвал, и убейте последнего неприятеля. Вы слышите какой-то шум.

В этом же подвале отыщите древесную створку, ведущую ещё ниже (на полу, люк). Откройте и спуститесь. Поговорите с Эрканом.

По окончании беседы с Джасиром возвратитесь на ферму и сообщите Эзги о том, что Эркан жив.

БЕГИ, БЕГУН, БЕГИ

Цель: Убейте Бегуна и принесите его печень Джасиру.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось по окончании «Почтового сумасшествия»). Как убивать Бегунов, вы уже должны знать по уникальной игре. Сделайте это и принесите печень.

Потом необходимо будет кинуть печень в указанную бочку и снова поболтать с Джасиром.

ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Цель: зачистите область.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось по окончании «Почтового сумасшествия»). Легко двигайтесь в указанное место и убейте всех соперников. Тут будет главарь – Плакальщк.

Он чуть больше Разрушителя, с которым вы сражались на электростанции. Вам необходимо убить его. В то время, когда он бросает камни, старайтесь скрываться за строениями.

В противном случае от них не скрыться. Вы должны заманивать его на стены и дома. Плакальщик будет ударяться. Затем он временно оглушён.

Сперва сотрите с лица земли его шлем, а после этого нападайте его голову. Заберите приз с тела Плакальщика.

ПИСЬМО СЭРЕ

Дайте письмо из первого фургона Сэре, которая находится на ферме в доме, защищаемым Эйлемом.

ПИСЬМО ЭЙЛЕМУ

Дайте письмо Эйлему – мужчине, с которым вы встретились при первом посещении фермы.

Жёсткий мужчина по имени Эйлем спустя некое время станет совсем в противном случае относиться к Кайлу Крейну.
ПИСЬМО ПОЛАТУ

Дайте письмо Полату, что находится в одном из амбаров фермы.

СОБРАНИЕ

Цель: Добраться до Ока Солнца.

В то время, когда у вас будет ранг «союзник», то вы получите приглашение на собрание Матери и Безликих. С вами обязан связаться Безликий и сказать об этом. Легко делайте побочные миссии. Следуйте к указанному месту. Не сворачивайте с дороги – она ведёт в том направлении, куда вам необходимо попасть. Встаньте в гору по тропинкам и ступенькам, состойтесь в храм.

Смотрите видеоролик. По окончании Жрец растолкует вам, что случилось.

Цель: Помогайте Детям Солнца.

Сейчас вы должны выполнять дополнительные задания.

Уезжайте из этого, скоро с вами свяжется Джасир.

Цель: Добраться до Джасира.

Следуйте на ферму. Поговорите с Джасиром. Он даст вам в приз военного магнитную карту.

Помогайте Детям Солнца.

АЗАРТ

Цель: Доберитесь до дома Адама.

В то время, когда вы возвратитесь к Джасиру по окончании храма, то на двери будет висеть новое задание. Заберите его.

Двигайтесь в город и отыщите указанный дом. Пройдитесь около него и отыщите ворота ролеты. Поднимите их, дабы попасть в соседнюю пристройку. Обнаружьте пол люк и спускайтесь вниз. Двигайтесь через подвал, пока в стенке справа не заметите дыру. Эта дыра ведет в дом Адама.

Сейчас начинается довольно тяжёлая часть игры.

Вам необходимо отыскать записки с подсказками. Они имеется на всех трех этажах. На первом этаже их меньше. Осматривайте всё.

Пол всех этажей, шкафы, записки на стенах, на картинах, в постели и прочих предметах мебели. В общем итоге в КПК должно быть внесено четыре места! Затем цель о том, что необходимо искать подсказки, станет выполненной.

Сейчас в соответствии с прохождением Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru вы должны посетить все эти четыре места. Они отмечены на карте.

АЗАРТ: ВИД НА МОРЕ

Цель: Отыщите потайную пещеру под маяком.

Двигайтесь в указанное место. На вершине будет расположен маяк. Но вы спускайтесь на берег, справа от маяка (в случае если ехать к нему по дороге). Спускаться необходимо в переделах жёлтой области. Внизу, в горе отыщите проход. Данный проход находится прямо на краю жёлтой области.

Пригнитесь и состойтесь в пещеру. Дотянитесь из сундука оружие.

АЗАРТ: КАМЕНИСТОЕ РУСЛО

Цель: Отыщите пещеру под мёртвым деревом.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на вершине. Тут вы уже имели возможность побывать по заданию Джасира. Вам необходимо попасть в пещеру. Казалось бы, имеется пещера в дома, но она не приведёт вас под дерево.

Следуйте к самому дереву на краю возвышенности. Бережно подойдите к краю и посмотрите вниз. Вы должны заметить пара выступов. Спрыгните и отыщите продолговатую расселину, через которую вы имеете возможность попасть под дерево.

Из сундука дотянитесь второй оружие.

АЗАРТ: КОЛОДЕЦ ЖАЖД

Цель: Отыщите потайную пещеру под статуей.

Двигайтесь к храму, где вы в первый раз встретились с Матерью. Когда вы войдёте в пещеру с железной лестницей наверх, обратите внимание, что вы имеете возможность не подниматься вверх, а по уступам прыгать вниз. Внизу имеется вода, так что смело имеете возможность прыгать вглубь пещеры.

Под водой отыщите сундук, взломайте его и дотянитесь оружие.

АЗАРТ: ШЕСТЬ ФУТОВ ПОД ЗЕМЛЁЙ

Цель: Отыскать могилу Тома.

Следуйте на кладбище и начинайте обыскивать все могилы в отмеченной области. Вас интересуют не мелкие, а громадные могилы, на которых висят таблички. На одной из этих табличек будет надпись Tom.

Отодвиньте её и отыщете саблю и записку.

АЗАРТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель: Дайте саблю Джасиру.

Возвратитесь к Джасиру и дайте ему саблю, дабы завершить данный продолжительный квест.

Вид на Пригород сверху.
УПАВШИЙ С НЕБЕС

Цель: Осмотрите место крушения.

По окончании визита храма с вами обязан повторно связаться Джасир и поведать об упавшем самолёте. Вы его так же имели возможность видеть сразу после визита собрания. Двигайтесь в указанное на карте место и подойдите к горящему самолёту. С вами свяжутся Фатин и Толга, привычные по уникальной игре.

Идите к ним, поднимитесь на башню и пообщайтесь обо всём. Заберите с коробки, расположенного тут же, устройство отслеживания.

Двигайтесь по сигналу в отмеченной области. Вы должны отыскать портфель Волкана, что находится среди пшеничного поля, около парашюта. Чем ближе вы к месту назначения, тем посильнее будет сигнал.

На скриншоте ниже продемонстрировано расположение портфеля.

Место, где вы имеете возможность отыскать портфель по заданию «Упавший с небес».
Потом вы переключитесь на другой канал. Необходимо будет снова постараться отыскать Волкана. Идите на ферму Джасира. Войдите в один из амбаров и отыщете Полата.

Поговорите с Полатом, стоящим за верстаком. Этот квест завершится, но начнётся новый.

ВЕЛИКОЕ ОГРАБЛЕНИЕ ПОЕЗДА

Цель: Доберитесь до ЖД моста.

Следуйте в указанное место, а после этого убейте всех соперников на ЖД мосту. Когда все соперники будут убиты, вы должны станете прогуляться мимо всех вагонов и постучать. В одном из вагонов будут братья, каковые откроют дверь.

Пообщайтесь с ними, задание завершится.

НЕРАЗРЫВНЫЕ УЗЫ

Цель: Спросите у Джасира, что произошло. Идите на ферму и поговорите с Джасиром. Он вам сообщит, что Эзги убежала. Что ж, нужно будет идти за ней. Двигайтесь в указанное на карте место, на ферму Озана. Убейте всех неприятелей, а после этого осмотрите два трупа на земле, где ещё имеется лужа крови.

Один из них – это Озан. Прочтите записку и поговорите с Джасиром по рации (машинально).

Следуйте в кемпинг, убейте соперников и обыщите все трейлеры. В одном из трейлеров находятся Эзги и её подруга.

Чтобы Эзги с подругой имела возможность состояться в город, вы должны проверить указанный тоннель. Следуйте к месту назначения, состойтесь в тоннель и убейте всех, кого видите, пока не доберётесь до контрольной точки. Сейчас миссия будет закончена, но…

МАРТЫШКИН ТРУД

Цель: Возвратитесь в туннель и помогите Эзги.

Всё, что вы делали, пошло впустую. Возвратитесь в тоннель и отыщите Эзги. Убейте зомби, после этого поговорите с Эзги. Дабы это сделать, встаньте к грузовику и откройте правую дверь контейнера. Затем возвратитесь к Джасиру и сообщите, что его дочь ушла в город.

Миссия выполнена.

Странности

Цель: Изучите необычный феномен

Двигайтесь в отмеченную область. Не опасайтесь доходить к здоровяку, потому, что около внедорожника то самое светло синий облако дыма, защищающее от монстров. Подойдите к джипу.

Позади него будет лежать долгий ящик. Откройте ящик, дабы выполнить часть квеста.

Возвратитесь на ферму и отыщите в амбаре Безликого. Пообщайтесь с ним, он поведает, что вам необходимо изучить пещеру.

Следуйте в пещеру, продвигайтесь вглубь неё, убивая соперников. В итоге, вы должны подметить армейский конвой. Осмотрите сперва заднюю часть грузовика. Войдите вовнутрь и посмотрите в единственный закрытый коробку.

Но в коробке ничего нет.

Потом от грузовика начинайте идти в обратном направлении, изучая разбросанные рядом тела. Вы должны перевернуть два трупа Безликих и один труп человека Раиса. Затем задание завершится, но прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru ещё не окончено.

МОРЕ и СТАРИК

Цель: Отыщите вход в дом.

В определённый момент с вами обязан связаться Безликий и сказать о неком этнографе. Двигайтесь к отметке на карте и окажетесь около дома. Обнаружьте заднем дворе древесный мостик. Он уничтожен.

Подойдите к нему и посмотрите вниз влево. Вы заметите продолжение моста. Спрыгивайте в том направлении, применяя «кошки», состойтесь в пещеру и войдите в подвал дома.

Тут необходимо будет уничтожить древесные коробки, дабы отодвинуть шкаф и попасть в сам дом. Будьте осмотрительны, по причине того, что за коробками находится баллон с газом. Если вы его заденете холодным оружием, то через пара секунд случится взрыв.

Поднимитесь на самый верхний этаж и поговорите с Атиллой, сидящим в одной из помещений.

Сейчас вам необходимо починить кабель, дабы снова подать электричество в дом. Выйдите наружу. На карте активная точка продемонстрирована долгой линией жёлтого цвета. Это и имеется кабель. Вам необходимо прогуляться на протяжении него и отыскать три места разрыва.

Идите в самый финиш. Поднимитесь спиной к отсутствующим воротам, пребывав наряду с этим на территории, фактически прилегающей к дому.

Итак, тут кабель лишь начинается. Видите в первых рядах строение с лестницей (ступени)? Встаньте по лестнице, войдите в строение и посмотрите сразу же налево.

На полу лежит оборванный кабель. Почините его, зажав клавишу F.

Второй финиш кабеля вы отыщете около громадной железной башни рядом. Обрыв находится на земле, в траве. По окончании того, как кабель будет отремонтирован, необходимо будет подать электроснабжение.

Имеется три активные точки. В амбара запустите генератор. Вкрутите пробки на той самой железной башне. Наконец, переключите тумблеры на столбе.

На вышку и столб забраться возможно лишь при помощи «кошки» с канатом.

Сейчас возвращайтесь к Атилле, поговорите с ним, дабы завершить квест.

НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ

Цель: Осмотрите все святилища.

Задание выдаёт сам Атилла. Необходимо посетить три святых места. Они все отмечены на карте. Двигайтесь сперва на север от дома Атиллы.

Плывите по воде и найдёте гора среди моря. Поднимайтесь на самую вершину. Убейте трех зомби, каковые будут лежать тут. Обнаружьте горе рисунок и осмотрите его, надавив на клавишу F.

Следуйте к новому маркёру, что находится в правом нижнем углу карты. Прыгайте в воду, ныряйте вниз и отыщите камень со вторым рисунком. Надавите на клавишу F. Осталось отыскать третье место. Отыскать его несложно.

Легко двигайтесь в том направлении и осмотрите рисунок на горе.

По окончании беседы с Атиллом по рации двигайтесь в отмеченное на карте место. Оно рядом с третьим святилищем. Поднимайтесь на вершину горы.

Применяйте крюк с верёвкой. Осмотрите изображение на монолите. Спрыгните вниз, в яму поблизости, под деревом, и с трупа снимите маску Безликого.

Охотничьи башни, каковые в игре являются необычными контрольными точками.
Возвратитесь к Атилле и передайте ему маску. Задание завершится.

ТАЙНЫЙ ПРОЕКТ

Цель: Поговорите с братьями.

В определённый момент с вами свяжутся братья. Идите к ним в указанное место и определите подробнее о задании. Они попросят отыскать кое-какие подробности.

В принципе, всё это должно у вас быть уже давно. Дайте Фатину подробности и получите приз. Братья сообщат, что им необходимо время.

Братья свяжутся с вами спустя пара мин.. Встретьтесь и определите, что им необходимо горючее (они будут в том же вагоне). Отправляйтесь на поиски горючего. Благо горючее на протяжении этого квеста будет во всех автомобилях. Собрав 11 ёмкостей, возвратитесь к Фатину и дайте ему их.

На этом квест будет завершён.

Дурная Будущее

Цель: Определите, что произошло с Атиллой.

Следуйте обратно в дом Атиллы сходу, когда вам скажут о нём. Состойтесь в дом и встаньте наверх, в кабинет Атиллы. На двери кабинета висит записка – прочтите её. Потом спуститесь в подземелье, через которое вы пришли в дом в самый первый раз.

Осмотрите труп Атиллы и заберите маску. Забрав маску и прослушав сообщение Безликого, встаньте обратно в кабинет и заберите книжку, которую писал этнограф.

РЕАКТИВНЫЙ ПОЕЗД

Цель: Принести близнецам бензопровод из обломков самолёта.

Езжайте на место крушения самолёта, где вы уже успели побывать. Подойдите к капоту и дотянитесь оттуда бензопровод. Возвратитесь к братьям и дайте им бензопровод.

Смотрите, что случится.

В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ

Цель: Доберитесь до зернохранилища.

Следуйте к указанному месту и поднимайтесь наверх. Сперва запрыгните с горки зерна на платформу. Отыщите лестницу наверх и встаньте. Потом лестница перекрыта.

Отыщите второй лестничный пролёт. Он помой-му и закрыт, но на стене сбоку имеется дыра. Через дыру перепрыгните на лестничный пролёт. Поднимайтесь наверх, убейте всех и в дальней помещении на крыше отыщете заложника – брата Оркана.

Поговорите с ним. Выйдите из помещения, по окончании чего с вами свяжется Жрец.

По окончании беседы с ним вы должны станете посетить маяк. Поднимайтесь наверх, лазая по стенкам. На каждом ярусе имеется окна. Вы должны залезть в окно на предпоследнем ярусе.

Залезьте вовнутрь и встаньте по ступеням. Откройте дверь и смотрите видеоролик.

Убейте всех соперников, дабы засчиталось задание. Потом отыщите около трупа Каана ящик с капсулами. Заберите все три капсулы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Цель: Появляйтесь у входа плотины раньше преступников.

На это задание у вас ограниченное время – шесть мин.. Езжайте к месту назначения, никуда не сворачивая и ни на что не отвлекаясь. Применяйте все трамплины и т. д. Заберитесь по красной конструкции, пройдите на соседнюю платформу и поднимайтесь по стенке выше. Спрыгните на вершину красной платформы. Бегите по трубе на протяжении стенки и поднимайтесь выше по вторым уступам.

Пройдите через дверь.

Идите по коридору до контрольной точки, слушая голос Матери. Пройдите через дверь, подойдите к матери и поговорите с ней.

ХОРОШАЯ КОНЦОВКА

Существует в игре две концовки. Первая концовка – вы соглашаетесь оказать помощь Матери спасти мир и признаёте, что это не лекарство, а настоящий яд. При таких условиях идите за Матерью, откройте дверь и активируйте боеголовку.

На этом всё!

Нехорошая КОНЦОВКА

Вторая концовка – вы отказываетесь помогать Матери. При таких условиях вам предстоит сражаться с ней. Что я могу дать совет? Сперва призраков Матери. До тех пор пока, в конечном счёте, Кайл не почувствует, что ему делается не хорошо. С этого момента призраков Матери вы станете убивать без всякого оружия.

В случае если отойти, то спустя пара секунд здоровье начнёт само восстанавливаться.

Потом вас ожидает бой уже с самой Матерью. Нападайте её руками. Старайтесь отходить от неё, в то время, когда мало здоровья.

Одновременно с этим отходите спиной вперёд, не убирая взора с самой Матери. В то время, когда та подбегает, старайтесь наносить встречный удар и снова отходить. Так вы сможете восстанавливать здоровье.

В конце, в то время, когда маска спадёт и у Матери останется совсем малость здоровья, она набросится на вас. Надавите пара раз на клавишу F. Отбросив её, добейте и смотрите финальный видеоролик игры. На этом прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru завершено.

Прохождение Dying Light: The Following · [2K 60FPS] — Часть 1: Чужак


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dying Light: The Following: Прохождение игры

    Когда завершите пролог в главной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия уникальной игры была пройдена на 100%….

  • Прохождение игры Watch Dogs 2

    ОБУЧЕНИЕ Проберитесь в дата-центр ctOS Для передвижения применяйте клавиши W, S, A, D. Дабы ускориться, зажмите клавишу Shift. При помощи «Пробела» вы сможете забираться на препятствия. У…

  • Прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided

    Миссия 1. Приобретение на тёмном рынке Дубай, 2029 Цели: – Отрезать доступ к атриуму. – (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала. Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся…

  • Прохождение игры Sacred 2: Fallen Angel

    Игра Sacred 2 fallen angel есть приквелом к Sacred: Князь Тьмы. В данной игре вам предстоит столкнуться с загадочной силой, которая питает всю Анкарию и решить, подчинить ли себе всю землю…

  • The Elder Scrolls 3: Tribunal: Прохождение игры

    Атака Чёрного Братства Место Действия: Вварденфелл Первый ход самый простой. По окончании инсталляции Трибунала на протяжении первого же сна на вас нападет ассасин Чёрного Братства. Определить его возможно будет…