Прохождение игры East Side Story

Вступление

Пара слов об игровом ходе для тех, кто не игрался в прошлые игры о Кэрол Ридс. Инвентарь находится вверху экрана, и раскрывается при подведении к нему курсора мыши. Предметы в инвентаре соединяются между собой стандартным методом.

Дабы применять предмет из инвентаря на игровом экране, в то время, когда в том месте появляются многоцветные шестеренки, необходимо данный предмет в игровое поле левой клавишей мышки. Дабы подробно разглядеть предмет в инвентаре, нужно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши.

Садовый участок

Поворачиваем направо, отодвигаем камень и берем из-под камня ключ. Два поворота налево, и открываем отысканным ключом двери сарая. Берем оттуда лейку. Возвращаемся на первую локацию, идем вперед, находим около забора громадную голубую бадью с водой. Набираем в лейку воду.

Прохождение игры  East Side StoryНаходим на участке рассаду огурцов в малиновой древесной кадке, поливаем их. Завершив полив, покидаем садовый участок и возвращаемся к себе.

Дом

Читаем письмо от Йонеса, привычного Кэрол по прошлым расследованиям. К письму прилагается газетная вырезка, информирующая о необычной смерти бродяги в квартире известного коммивояжера. Проходим в помещение, берем с полки стеллажа пассатижи и покидаем квартиру.

Квартира Андерса Борга

Входим в подъезд, поднимаемся на один пролет вверх. На четвертый этаж поднимаемся на лифте. Квартира Борга находится в конце коридора. Взор вниз на древесный упор для двери, и мы вынимаем оттуда ключ. Поворачиваемся налево, открываем отысканным ключом встроенный ящик, откуда мы и берем ключ от квартиры.

Отпираем ключом дверь и входим. Проходим вперед и наблюдаем направо. На древесной кровати находим записку от милицейского инспектора, направленную хозяину квартиры. Осмотрим кухню, взглянуть на фотографию, прикрепленную к холодильнику магнитами в виде рыбок. Выходим в прихожую, обращаем внимание на ботинки на полу. Идем в помещение, пристально все осматриваем.

Подходим к окну, открываем его, наблюдаем на строение наоборот и бросаем взор направо. Пробуем забрать рубаху, висящую за окном. Что, руки малы?.Возвращаемся в прихожую, берем рожок для обуви около ботинок. При помощи рожка снимаем рубаху. Тут же осматриваем ее, пробуем выяснить, имеется ли что-то в кармане.

Карман был с дыркой, и оттуда что-то со звоном выпадает на мостовую. Наблюдаем вниз, но из этого ничего не видно. Закрываем окно, выходим в прихожую, наблюдаем на рубаху, висящую около входной двери. Спускаемся на лифте вниз, выходим из подъезда и поворачиваем направо. Наблюдаем на маленький люк, забранный железной решеткой, в том месте очевидно имеется что-то железное, но рукой дотянуться предмет нереально.

Возвращаемся в квартиру Борга, идем на кухню, берем с холодильника один из магнитов. Возвращаемся в прихожую, снимаем с ботинка шнурок. В инвентаре соединяем шнурок с магнитом.

Идем к люку на улице, и посредством магнитной удочки вынимаем из люка два ключа.
Поднимаемся на лифте на четвертый этаж. Делаем ход вперед и поворачиваем налево, поднимаемся по лестнице вверх. Открываем чердачную дверь отысканными ключами. Входим и поворачиваем налево.

Находим каморку 66, закрытую на висячий замок, открываем ее отысканными ключами. Осматриваемся, обращаем внимание на закрытый плетеный короб. В инвентаре посредством металлической вешалки и пассатижей, делаем нехитрую отмычку, благодаря которой и открываем короб. Вынимаем из короба подушку и читаем все вырезки из газет. Неспроста находятся тут эти вырезки, точно они как-то связаны между собой. Нужно бы собрать данные об данной неожиданно обанкротившейся фабрике.

Берем магнитную карточку с какими-то необычными знаками. Спускаемся на лифте вниз и выходим из подъезда. Отечественный путь лежит в городскую библиотеку.

Библиотека

Подходим к компьютеру, нажимаем на мышку и читаем сведения об Эльвире Уаллин и о фабрике «Гусум». Неужто Виктор Уаллин, отысканный мертвым в квартире коммивояжера, это сын Эльвиры Уаллин? Покидаем библиотеку.

Площадка для скейтбордистов

Входим в магазин, наблюдаем направо, открываем дверь и разговариваем с хозяином. Выходим из его каморки и идем в зал для скейтбордистов. Осматриваемся в зале и в одном из углов зала около кинутой сумки находим лист № 2 перечня почетных участников клуба. Пускаемся на поиски первого страницы. Дабы отыскать второй лист, возвратитесь к двери в зал.

Сделайте ход вперед и разверните направо. Пройдите вперед до конца, посмотрите налево, и в том месте Вы найдёте первый лист. Вот сейчас у нас имеется адрес друга Виктора Ричарда Свнесона.

Покидаем площадку для скейтбордистов.

Ричард Свенссон

нажать на звонок, что находится не на стене, а между двумя дверными замками. На звонок нам никто не торопится открывать дверь. Возможно нам до тех пор пока со Стиной поболтать?

Магазин Стины

Говорим со Стиной на все темы и покидаем ее комфортный магазинчик.

Ричард Свенссон

Опять звоним в дверной замок, но в этом случае хозяин оказывается дома, исходя из этого задаем ему все интересующие нас вопросы. Но Ричард не торопится выкладывать все, что ему известно, а требует отыскать потерянные им в парке вещи. Соглашаемся, а что делать?

Парк у реки

Проходим вперед и за мостом наблюдаем налево. В том месте, в дупле дерева что-то сверкает.Быть может, что это и имеется часы Ричарда, но как дотянуться их из дупла?

Идем дальше прямо. Через пара шагов снова наблюдаем налево, и в траве находим очки Ричарда.

осматриваем очки в инвентаре и видим, что к дужкам очков привязана резинка. Разумеется, очки были громадны Ричарду. Идем прямо по дорожке до конца, разворачиваемся, и идем сейчас по тропинке на протяжении забора.

Через пара шагов наблюдаем налево и подмечаем палку, похожую на рогатку. осматриваем очки в инвентаре и видим, что к дужкам очков привязана резинка. Разумеется, очки были громадны Ричарду.

Идем прямо по дорожке до конца, разворачиваемся, и идем сейчас по тропинке на протяжении забора. Через пара шагов наблюдаем налево и подмечаем палку, похожую на рогатку. При помощи обувного рожка добываем палку из-за забора. В инвентаре соединяем очки с палкой и приобретаем хорошую рогатку.

Возвращаемся к дереву, в кроне которого мы видели часы. При помощи рогатки и отечественной ловкости сбиваем часы на землю, а после этого подбираем их. Идем к выходу, поднимаемся по первой лесенке и наблюдаем налево. Около лавочки видим кинутую газету, читаем ее, обращаем внимание на автора заметки.

Покидаем парк.

Ричард Свенсон

Возвращаем Ричарду отысканные вещи, и он говорит нам все. Ну, либо практически все. Покидаем квартиру.

Масляная гора

Идем по тропинке прямо до самого финиша и сворачиваем налево. Делаем пара шагов вперед, открываем металлические ворота и входим в туннель. Идем прямо практически до конца.

Справа находим лесенку, по которой поднимаемся наверх на платформу. Поворачиваем направо, проходим вперед и находим у стенки слева приют бродяги. Осматриваем его спальное место и добываем из-под матраца конверт.. Пристально читаем письмо и запоминаем (либо записываем) указания, каковые дал Виктору его друг из приюта «Солтфилд», по причине того, что Кэрол не заберёт это письмо с собой.

Имеете возможность кроме этого посмотреть в чёрные тупики, но без лампы нам в том месте делать до тех пор пока нечего. Покидаем туннель.

Приют «Солтфилд»

Говорим с заведующей приюта, и возвращаемся к себе, дабы перевести дух.

Дом

Берем телефонную трубку, дабы услышать сообщение от Ричарда Свенссона. Торопимся к нему.

Ричард Свенссон

Ричард дает нам клочок бумаги, на котором Виктор зашифровал какое-то собственный сообщение. Обращение в этом поэтическом послании, вероятнее, идет о месте его ночлега и о поле для гольфа, которое мы видели по дороге к месту его ночлега.

Масляная гора

Делаем три шага вперед и поворачиваем направо. Идем к флагштоку на поле для гольфа. Наблюдаем в лунку, в которой стоит флагшток, забираем оттуда замысел для гольфа, обозначенный цифрами. Возвращаемся на тропинку, делаем вперед еще три шага вперед и поворачиваем налево. Проходим пять шагов вперед, поворачиваем направо и идем три шага вперед до каких-то сооружений, изрисованных граффити. Идем направо один ход и поворачиваем налево.

Входим в какой-то закинутый проход и упираемся в голубую дверь, закрытую на многоцветные рычаги. Наблюдаем на записку Виктора, где сообщено:
Подними все четыре, да поскорее,
1, 2, 4, 6 – вот и вся выдумка.
Весьма интересно, но так как тут всего четыре рычага, где же нам забрать шестой? Наблюдаем на замысел для гольфа. Лунки на замысле обозначены не только цифрами, но и раскрашены в различные цвета, а рычаги на двери также многоцветные, вот и вся разгадка. Сравните цвета лунок с цветовой гаммой рычагов, а последовательность нажатия обрисована в стихах.

Но для тех, кто до конца не осознал, что же следует сделать, обрисовываю подробный метод. Поднимаем сперва все рычаги вверх, после этого опускаем попеременно красный, коричневый, зеленый, светло синий. Берем из тайника мяч для гольфа, читаем на нем надпись.

Покидаем Масляную гору.

Крепость Лиисен

Идем все время вперед и встанем по ступеням, сворачиваем направо. Наблюдаем на дощатый пол на веранде. В проваленном полу находим красную брошюру «Крепость Лиисен – краткая история», читаем ее. Возвращаемся к трибунам, поворачиваемся направо и поднимаемся по каменным ступеням вверх, идем направо до конца, наблюдаем на надпись слева «Ищите 3 зеленые дырки». Выходим из приближения, рассматриваем местность над надписью.

Это Бельведер – самое высокое место в городе. Покидаем крепость.

Бельведер

У самого входа слева читаем историю Бельведера. Проходим вперед, поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево к башне. Поднимаемся наверх, наблюдаем в первоначальный телескоп. Дабы осмотреть всю панораму, пользуемся стрелкой.

Не увидев ничего увлекательного, переходим ко второму телескопу. При осмотре местности подмечаем что-то увлекательное, напоминающее три зеленые дырки. Это розарий «Аркена».По всей видимости, мы нашли эти загадочные зеленые дырки, о которых сказала надпись на стене крепости. Выходим из башни. Слева от тропинки видим спиленные ветки, берем одну веточку себе, понадобится.

Покидаем Бельведер.

Розарий «Аркена»

Проходим несколько шагов вперед и сворачиваем налево. Поднимаемся по ступеням и идем направо. В средней лунке высохшего фонтана находим записку от Виктора, в которой он пишет о том, что ему угрожали.

Покидаем розарий.

Банк «Скандия»

Наблюдаем на электронный замок около входной двери. Вставляем электронную карту Виктора в считывающее устройство. Все правильно, карта подходит, но мы не знаем код, исходя из этого покидаем банк «не солоно хлебавши».

Ричард Свенссон

Вы пологали, что Ричард Вам срочно сообщит код? Вы совершили ошибку. Ричард не знает азбуку бесприютных, но он именует нам место, которое нам необходимо посетить.

Покидаем квартиру Ричарда.

«Поклон надежды»

Проходим вперед и обращаем внимание на стену, заклеенную разными надписями. Читаем все надписи, каковые возможно прочесть. На третьей стенке находим надпись с знаками, напоминающие нам знаки на карточке. Птичий помет стираем посредством рубахи.

Начинаем расшифровывать надпись.Эти знаки не что иное, как числовой последовательность от 0 до 9. Наблюдаем на знаки на электронной карте, находим их в этом числовом последовательности, и с легкостью определим код: 1-9-7–2.. Вот сейчас возможно и в банк наведаться.

Банка «Скандия»

Вставляем электронную карту в считывающее устройство, вводим код 1972 и входим. Поворачиваем направо, наблюдаем на банковские ячейки, но, ни одна из них нам недоступна. Ясно, поскольку мы не знаем, какая как раз ячейка нам нужна.

Покидаем банк.

Крепость Лиисен

Проходим несколько шагов вперед, поворачиваем налево и поднимаемся по каменным ступеням наверх. Поворот направо, три шага вперед и наблюдаем направо. В том месте лежит велосипед, нам нужен велосипедный фонарь, но рукой до него не дотянуться. Берем в инвентаре ветку и используем ее на фонарь.

Фонарь соскальзывает куда-то вниз. Спускаемся по ступеням, идем к веранде. Около ступеней веранды наблюдай направо, и находим фонарь в траве.

Покидаем крепость.

Масляная гора

Идем в туннель, где была ночлежка бродяги. Поднимаемся по ступеням на платформу. Поворачиваем направо, делаем ход вперед и наблюдаем налево, в темноту. Добываем из инвентаря велосипедный фонарь, находим в темноте кочергу, берем ее.

Выходим из чёрного прохода и делаем по платформе еще четыре шага. Сворачиваем налево в еще один чёрный проход, освещаем себе путь велосипедным фонарем. Видим перед собой железную дверь, но пока не входим в нее, а открываем дверь слева. Поворачиваем направо и на металлическом коробке берем гаечный ключ. Выходим в чёрный проход и сейчас открываем железную дверь прямо перед нами. Идем направо, делаем два шага вперед.

Находим стол, на котором лежит лист бумаги, разглядываем его. Похоже, что это те же самые рычаги, каковые мы открывали, дабы дотянуться мяч для гольфа, но тут вторая последовательность.От стола поворачиваем направо, делаем несколько шагов вперед и наблюдаем направо. Находим на стене серый железный ящик, на котором изображен перечеркнутый круг, как на отысканном листе бумаги. Пробуем его открыть, но сделать этого мы пока не можем.

Покидаем туннель и идем к двери с рычагами. В соответствии с подсказке на отысканном листе бумаги, опять поднимаем все рычаги вверх, а позже опускаем сперва красный, а позже и коричневый рычаг. Слышим какой-то щелчок, но никакой открытой двери не видим. В задумчивости возвращаемся в туннель к серому коробке и, о чудо! Ящик открыт. И что же сокровище хранится в этом коробке?

Берем из коробки обычный напильник. Что бы это означало? Нам очевидно не достаточно информации.

Покидаем Масляную гору.

Библиотека

Читаем данные «Станция Фискеби. Инцидент». Покидаем библиотеку.

Станция Фискеби

Проходим вперед, пробуем открыть закрытую дверь. Обычные храбрецы постоянно идут в обход, вот и мы найдем обходной путь. Чтобы позже легче было искать необходимые строения, мы будем возвращаться к данной двери и от нее двигаться в нужном направлении, в случае если Вам не нравится понапрасну кружить и толкаться в закрытые двери. Отправимся направо, два шага прямо, сворачиваем налево, вперед несколько шагов и направо. Проходим ход вперед и налево. Делаем три шага вперед и входим в закинутый флигель, осматриваемся.

Проходим в помещение, находим на нечистом верстаке ветхую шляпу, осматриваем ее. Читаем надпись на донышке шляпы. Слева на стене у верстака пристально осматриваем ветхий календарь с обгаженной красоткой. Слева от двери на стене берем ветхий старый ключ. Выходим из флигеля, делаем два шага вперед и поворачиваем налево. Идем вперед пять шагов и справа находим дверь.

Открываем эту дверь отысканным ключом и входим. Наблюдаем направо, открываем створку ветхого углового шкафа, берем из него бутылку. Разглядываем бутылку в инвентаре, в том месте что-то имеется.

Крючком, сделанным из вешалки, добываем из бутылки письмо и записку с какими-то цифрами. Из этого письма мы определим, что официальный папа Виктора страдал бесплодием. Появляется резонный вопрос: а кто же тогда настоящий папа Виктора? Возвратимся к станции и отправимся от центральных дверей направо, а после этого идем прямо три шага, сворачиваем налево к закинутому строению.

Это вокзальные уборные. Центральная кабинка почему-то закрыта, и мы сможем посмотреть вовнутрь лишь через выломанные доски. Ничего не видно. Открываем старым ключом створку кабинки. Видим записку, но руками брать ее Кэрол категорически откажется.

Пробуем дотянуться записку кочергой, но зубцы кочерги затуплены, исходя из этого не смогут наколоть записку. Посредством напильника затачиваем в инвентаре кочергу. Заостренной кочергой вылавливаем записку. Выходим из туалета и опять идем во флигель.

От верстака сворачиваем направо и заглядываем в чёрный угол. Светим в данный угол велосипедным фонарем. Под крышкой стола справа находим какую-то коробку с четырьмя кнопками.

Еще раз наблюдаем на клочок записки, извлеченной из бутылки. Нам все делается светло: первая цифра свидетельствует кнопку, а вторая – количество нажатий на эту кнопку. Следуя инструкции, нажимаем:
· первую кнопку — три раза
· вторую кнопку — четыре раза
· третью кнопку — два раза
· четвертую кнопку — один раз.
Извлекаем из коробки письмо Эльвиры у Эрику. Необычное какое-то письмо. Может, Стина даст нам какие-то разъяснения?

Покидаем станцию.

Магазин Стины

Задаем Стине все интересующие нас вопросы. Покидаем магазин.

Фабрика «Гусум»

Упираемся в закрытые ворота и от досады возвращаемся к себе, дабы хорошенько все обдумать

Дом

Дома досада тут же рассеивается, по причине того, что Йонас уже возвратился из поездки и ожидает нас на садовом участке. Все это мы определим из телефонного звонка Йонаса. Быстро покидаем квартиру.

Садовый участок

Говорим с нашим милым втором. Он соглашается оказать помощь нам, применяя собственные ветхие школьные связи. Покидаем садовый участок, дабы выполнить просьбу Йонаса.

Квартира Андерса Борга

Входим в подъезд, поднимаемся на лифте на четвертый этаж, входим в квартиру. Идем на кухню, открываем холодильник. Нет, просто так в руки мы забрать еду не сможем, необходимо отыскать какую-то емкость, дабы сложить всю сломанную еду в том направлении. Закрываем холодильник, поворачиваем два раза налево, и находим на столе пакеты для мусора.

Складываем сломанную еду в отысканный пакет и спускаемся на лифте вниз. Выйти из подъезда нам не удастся, по причине того, что Кэрол откажется таскаться с мусором по всему городу. Ну что ж, резонно.

Разворачиваемся и идем под лестницу в подвальное помещение. Открываем зеленую дверь мусоросборника и выбрасываем в бак вонючий пакет. С эмоцией прекрасно выполненного долга возвращаемся на собственный садовый участок

Садовый участок

Опять говорим с Йонасом. Ура, ура! Йонас не только договорился о ключе, но и пригласил к себе за город!

Срочно соглашаемся на это заманчивое предложение, а до тех пор пока нас ожидает работа. Покидаем садовый участок.

Дом Леонарда Кохлера

Выясняется, данный Леонардо заядлый игроман. Присмотритесь, и Вы найдете на стене обложку от отечественной любимой игры «Сибирь! Но мы отвлеклись. Разговариваем с Леонардо.

Какой-то он скользкий и неприятный тип. С трудом нам удается заполучить ключ от фабрики. С облегчением торопливо покидаем квартиру Леонарда.

Фабрика «Гусум»

Идем все время вперед до самого финиша, после этого сворачиваем налево. Делаем ход вперед и входим в дверь направо. Входим и поворачиваем налево. Делаем ход вперед и опять налево.

В этом помещении под трубами находим молоток.Выходим из этого цеха и сворачиваем налево. Делаем два шага прямо и входим в дверь слева. Поднимаемся по лестнице и поворачиваем направо. Пробуем открыть двойные двери, но что-то внутри их блокирует.

От дверей поворачиваем направо, прямо и опять направо. Поднимаемся дальше вверх по лестнице на крышу. Делаем два шага вперед и наблюдаем направо. В том месте внизу мы видим станок с номером 132. Два раза бьем молотком по стеклу слева, берем один из осколков. Спускаемся по лестнице вниз и выходим из цеха.

Сворачиваем направо, делаем два шага вперед и входим в помещение слева. Проходим вперед и наблюдаем направо. Находим на сломанном генераторе висящий белый провод, и при помощи стеклянного осколка срезаем кабель. Возвращаемся на крышу, привязываем к раме разбитого стекла провод, и спускаемся по нему в цех. Подходим к станку 132, снимаем железную решетку.

Наблюдаем на шесть болтов по краям, а после этого еще раз пристально изучаем письмо Эльвиры. Из письма направляться, что правый верхний болт необходимо открутить, а вот по нижнему левому болту нужно ударить молотком. После этого подвергнуть молоточным ударам направляться средний правый болт, а за ним и верхний левый болт. Все легко. Четко следуя указаниям, получаем успеха. Из тайника добываем свидетельство о рождении Виктора Уаллина.

М-да, чего-то аналогичного и следовало ожидать. Пристально наблюдаем на имя отца и забираем свидетельство с собой. Не лезть же нам обратно через крышу, в то время, когда возможно выйти через дверь. Подходим к двери, пробуем ее открыть. Наблюдаем на верхнюю щеколду, тут без инструмента не совладать.

Справа от станков подбираем с пола клещи и с их помощь открываем щеколду. Выходим и спускаемся по лестнице вниз. Четко следуем указаниям малоизвестного. Спустившись опять по канату вниз, покидаем цех через открытую дверь. Спускаемся вниз и перед выходом наблюдаем налево, входим в цех. Поднимаем с пола фомку.

Лишившись не по собственной воле полезной улики, покидаем фабрику.

Ричард Свенссон

Звоним в дверной звонок, но Свенссона нет дома. Покидаем локацию.

Приют «Солтфилд»

Сейчас нам повезло больше. На имя Виктора Уаллина приходит извещение из банка, а в этом извещении указан номер депозитного коробки. Скорей в банк.

Банк «Скандия»

Войдя в банк, сходу идем в депозитарий. Находим банковскую ячейку 1757, пробуем ее открыть посредством отысканных ключей, но нас постигает горькое разочарование, по причине того, что ключи не подходят. Вспоминаем, что мы зачем-то прихватили с собой и таскаем везде, подушку бродяги. Осматриваем подушку в инвентаре, обращаем внимание на то, что она в одном месте зашита тёмными нитками. Осколком стекла вспарываем подушку, и добываем из нее мелкий серебряный ключик. Этим ключиком мы и открываем депозитную банковскую ячейку.

Добываем и читаем завещание Виктора Уаллина. Покидаем банк.

Ричард Свенссон

Опять нажать на звонок квартиры Свенссона, но тут уборщик (Ооо, какой красивый экземпляр!) информирует нам, что Ричарда увезли в поликлинику. Исходя из этого смело нажимаем на дверную ручку и входим в квартиру. Делаем ход вперед и… Ну что за невезучий сутки таковой!

Поднимаемся с пола и наблюдаем на закрытую дверь, дергаем за ручку, безтолку. Пробуем открыть дверь при помощи крючка от металлической вешалки, но также ничего не выходит. Поворачиваемся налево и наблюдаем на сливное отверстие в раковине, вставляем в том направлении металлический крючок и стучим по нему молотком. Вот сейчас это уже больше похоже на отмычку.

Вставляем эту отмычку в дверной замок, слышен щелчок, но дверь не раскрывается. Используем карточку на дверную щель и мы на свободе. Поворачиваем налево, делаем ход вперед и входим в помещение направо. Около дивана берем скейтборд и выходим из помещения. Поворачиваем направо и входим в помещение прямо.

Ба! Привычные все лица, и из-за чего это нас не удивляет? Делаем ход вперед и Весьма Скоро добываем из инвентаря скейтборд, и опускаем его на голову Леонардо Кохлера. Осматриваем карманы Леонардо, забираем из бумажника его пропуск.

Покидаем квартиру.

Офис Леонарда Кохлера

Идем до конца коридора и входим в правый офис. Поворачиваемся направо и наблюдаем на тумбочку под столом. Пробуем открыть верхний ящик, закрыто. Наблюдаем на серые кнопки.

Понажимаем на кнопочки. Способом перебора возможно весьма скоро открыть ящик. Метод несложной: в случае если верно надавили первую кнопку, она щелкнет один раз, вторая верно надавленная кнопка, издаст двойной щелчок и т. д. Лишь не забудьте при переборе нажимать в верном порядке уже отысканные кнопки. Для тех, кто не желает заниматься данной безлюдной выдумкой, информирую порядок нажатия кнопок: 3-5-2-1–4. Открываем ящик.

Да тут никак двойное дно имеется, открываем его. Снизу извлекаем записку, щелкаем по ней. Вместе с обличающей запиской находим оригинал свидетельства о рождении Виктора Уаллина, похищенный у нас малоизвестным. Теперь-то ясно, кто был данный малоизвестный. Злорадно усмехаемся про себя, поскольку фомка-то сейчас у нас. Добываем из коробки описание и батарейку сильнодействующего крысиного яда монофлюороацетата натрия.

Закрываем ящик. В инвентаре сходу вставляем батарейку в велосипедный фонарь. Покидаем офис.

Станция Фискеби

От центральной двери поворачиваем направо, делаем два шага вперед и поворачиваем налево. Проходим два шага вперед и направо, опять делаем два шага вперед и поворачиваем налево. Трижды идем вперед, поворот налево и идем прямо.

Светим фонарем в левой каморке. Наблюдаем на дальний коробку, заколоченный гвоздями, открываем его посредством фомки. Добываем из коробки письмо от Регины Кохлер, в котором она подтверждает тот факт, что Виктор Уаллин вправду сын ее мужа Самюэля Кохлера.

Наблюдаем финальный ролик.

Прохождение East Side Story: A Carol Reed Mystery (с комментариями) Часть 3.5


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: