Превью игры Commandos 2: Men of Courage

Превью игры Commandos 2: Men of Courage

Что имеется уникальные Commandos? Немыслимая головоломка, сюжетные крестики-нолики, упрятанные в нутро Laser Squad, обвешанные со всех сторон прекрасными побрякушками и лишенные экономики, идеи и hidden movement. Кроме того тогда мы замечательно осознавали, что тетрис, линейность и практически паззловая постановка задач непростительна хорошей игре.

Мы плевались, кричали в окно матом, стряхивали пепел прямо на ковер, но все равно игрались, давали Коммандос отечественные выборы, придумывали солюшены и посвящали домашние странички Васи Пупкина.

Системные требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 8

Многим феномен данной игры непонятен до сих пор: купированный X-COM, далеко не лучшая воздух «игры про войну», совсем нулевая replayability (умоляю, не путайте это с playability, которая в данной игре хлестала через край), постоянное чувство того, что любой раз опять и опять играешься в преферанс с однообразным раскладом на всех трех руках. И однако, в Commandos-мечту резались все, от очкастого интеллигента, поставившего коробку с игрой на полку между Флобером и Грином, до бритого ПэТэУ, гонявшего «рускую версею» с постоянными «еп!» и «мля!» из наушников…

Этюды с выставки

Неудивительно, что затем мы не начнём объяснять сущность данной игры, не будем сравнивать ее с Lemmings либо Lost Vikings, не смотря на то, что подобные прецеденты уже были, кроме того умолчим о водителях, снайперах, водолазах и зелёных беретах в красных вязаных шапочках. Лучше послушайте про новое слово в серии, которое обросло занимательнейшими подробностями по окончании отгремевшей первомайскими фанфарами Е3. Как все происходило, свежо? Да не то слово, коллеги, легко влажно! По заверениям очевидцев, около стенда Eidos на выставке разлились целые моря из павловской слюны, что роняли на пол очарованные замеченным простые смертные.

Наймиты лары крофт (отныне и окончательно, лишь с маленькой буквы) ходили взад-вперед в красных жилетах и кормили всех ни-хрена-себе-ирисками Miller, дабы хоть как-то успокоить толпу. А дело было только в ролике, демонстрировавшем, как полосатые псы войны расправляются с «желтолицыми линиями» в развалин какой-то милитаристической базы. Лица находившихся светились озадаченностью, но чуть позднее объяснение пришло от дизайнера из Pyro с ругательной на русский переклад фамилией.

Из его рассказа следовало, что изначально стояла задача легко увеличить игровые возможности, подретушировать движок и выпустить что-то наподобие громадного stand-alone mission pack. По ходу разработки в команды появился раскол, и одна ее часть продолжила трудиться над Beyond the Call of Duty, а вторая сейчас занялась написанием коллективного дизайн-документа, где были учтены практически все жажды дорогих читателей и другая, другая масса занимательных ответов.

Очевидно, движок был на первом месте в данной массе. По окончании Е3 все убедились, что он вправду трехмерен, что мало похож на спрайтовые муляжи из уникальных Коммандос либо умные обманки вражьего Gorky-17, и в полной мере конечно поддерживает ускорители. Все фигурки бравых солдатиков отрисованы сейчас во всем полигональном великолепии, а окружающая реальность применяет какую-то умнейшую совокупность совмещения спрайтов с трехмерными объектами, что разрешит вращать экран, поменять точки обзора и получать чуть ли не вида из глаз, как в вашем любимом FPS.

Отсутствие четкой привязанности к камере развязала руки дизайнерам карт и сейчас, в то время, когда квейки и даикатаны делают робкие шажки на поверхность, коммандос уходят в подполье.

С введением урбанистических маневров в фабрик, уничтоженных нацистами ресторанов, хижин дядей и зубопротезных клиник томов, игра в корне поменяла суть. Сейчас у нас обязана показаться настоящая перестрелка, как в хорошем гангстерском кино либо сериале «Менты», с тактическими ухищрениями, беглым огнем через древесные перекрытия и боязнью высунуть голову из надёжного убежища.

Новые просторы

А, линия… простите, с этими даикатанами я совсем забыл предотвратить, что, получив полигоны, недруги и наши друзья обучились бегать пригнувшись, ползать, перегрызать проволоку, перепрыгивать заборы а также пятиться на протяжении стенку, хорошо прижимаясь к ним спиной! В помещениях, нужно подметить, бойцам невидимого фронта отнюдь не помешают прекрасные возможности неслышно ходить, затаиваться либо стрелять на слух. Меньше, подводя результат абзацу, отечественный бравый американский отряд специального назначения обучился всему тому, что до него умели еще итальянцы и эсэсовцы в Soldiers at какое количество и целый пестрый интернационал в игре-1999 по версии сами-додумайтесь-кого.

Что касается наземных пространств, то тут произошло заглядывать в окна, занимать стратегическое положение на высотах и укрываться в канализационных стоках и овражках.

Как следствие, с возникновением высоты показались и обычные снайперские развлечения. Заняв эргономичное положение где-нибудь на крыше либо у оконных рам, тот самый щупленький снайпер с лицом, вскормленном на болотной ягоде, преобразовывается в курносого Леона-убийцу, приобретая в собственный распоряжение всю простреливаемую область в радиусе километра. Новые маневры, отвлекающая стрельба по стеклам и просто дьявольская непробиваемость грамотной огневой точки — все это так радостно и вкусно, что кроме того забываешь о Hitman’е, втором тузе в шляпе (либо зайце в рукаве, кому как угодно) все той же вездесущей Eidos.

Но, не нужно забывать и об остальных храбрецах. Все тот же незаменимый зеленый берет в паре с красной шапочкой в ластах, тот же сапер… Лишь водителем было нужно пожертвовать в пользу нового skill’а “driving” у каждого персонажа. В качестве новобранцев в отряд прибыли трое новых персонажей.

Функции намерено служебной собаки и обученного вора понятны без разъяснений, а вот что касается героини местного масштаба, Наташи, то ее миссия ограничивается одним словом — обольстительница. Подробности, к сожалению, на практике.

Разряд “must have”

Что еще? Около семидесяти часов постоянного геймплея, двенадцать линейных, как гипотенуза в прямоугольном пифагоре, миссий, от Восточной и Северной Европы до рейдов в глубоком японском тылу и тайных операций где-то на островах в Тихом океане (Пирл Харбор, что-то где-то я уже слышал)… Говорят, что так было сделано по окончании не через чур успешных продаж игры в ряде государств Западной Европы, а по интернациональной статистике в стране расходящихся хокку по большому счету не играются ни во что, не считая покемонов, файнл фэнтэзи и теккена. Не смотря на то, что кое-где кроме того просачивались слухи о ночных операциях на плывущем по морю союзническом парашютной высадке и танкере в какой-то большой североазиатской стране, но это все слухи, а потому мы этого пока не говорили, а вы не обдумывали, о’кей?

Ну и последнее. Из туманных заявлений где-то в подернутых дымкой кулуарах Е3, кто-то наподобие кому-то сказал, что, якобы устрашенные повальной казуализацией всей земли, испанские разработчики решили легко упростить Commandos 2, а в очень тяжёлых случаях кроме того снабдить внутренними солюшенами, но это такой гнуснейший ход, что в него верить никто не желает и не планирует. Но все замечательно знают, что жить и трудиться осталось немного, лишь до Рождества 200… года!

Будем ожидать.

Обзор игр серии Commandos часть вторая.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

    Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…

  • Превью игры MoHo

    Часть 3. Потерянные игрушки. …Совсем сравнительно не так давно Арнольд отправился выносить мусор, забрал ведро, снял крышку, нацелился на бак и сейчас, благодаря совсем случайному наклону головы, на дне…

  • Превью игры Red Faction

    Что не рассказываете, а шутеры от первого лица — самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех сейчас существующих. И это не страно, потому, что борьба среди таких игр весьма…

  • Превью игры Rally Masters: Race of Champions

    Кто-то, быть может, не видит громадного наслаждения в езде по гравию, скользкому грунту либо льду на безумных скоростях — им ближе стерильная Формула-1 с ее белыми халатами и высокими…

  • Превью игры Timeline

    Необычно, вы и не поверите. Кроме того я сам, согласиться, далек от того, дабы понять неизбежное. Что бы в том месте не говорили очень оптимистичные языки и, без сомнений, просвещенные умы человечества, но…