Те, кто затевает, разжигает и воюет , — свиньи, думающие лишь об экономической борьбе и о том, что на этом возможно нажиться.
Э. Хемингуэй
Все-таки нужно дать должное братьям-чехам из Altar Interactive, они не пробуют, в отличие от своих мрачных сотрудников-западынцев, раздувать идейную муху до состояния аномальной слоновости. «Мы делаем очередную RTS, а про RPG-элементы, невероятный баланс и тактическую основу вам наплели несознательные английские корреспонденты, дикобраза им под подушку». Такое храброе признание не имеет возможности не размягчить отечественные чугуниевые сердца, и исходя из этого давайте отнесемся к Original War с максимальной снисходительностью.
Самое примечательное, что имеется в новой игре — сюжет, что, по слухам, сочинялся всем разработческим коллективом, три дня не вылезавшим из трактира «У Бжовиц», что на правом берегу Влтавы. Итак, в начале XXI века в Сибири был отыскан новый редчайший минерал «Сиберит» (он же, кстати говоря, «Сибериум»), что весьма удачно использовался в процессах управляемых ядерных реакций, наряду с этим не создавая никаких побочных эффектов наподобие микроволн и радиоактивного поражения. Американские ученые, чудесным образом раздобывшие образцы минерала, создали на его базе очень замечательный реактор, разрешающий сворачивать пространство и с большой энергией двигать большие физические тела по временно-пространственной спирали в прямом и обратном направлении. Грубо говоря, в собственный распоряжение они взяли экспериментальный пример машины времени, чертежи которого были срочно украдены русскими шпионами и воссозданы в тайных лабораториях одного правительственного НИИ.
С какой стороны в эту историю вплелись некие «арабы» — история умалчивает, как, но, и о том, какую же державу воображают эти мужественные смугляки в чалмах, пыльниках и с автоматами Калашникова послевоенного примера. В итоге, они, и отряд особенного назначения «элитное-1» подразделение и Время американских «Коммандос» вместе с добывающей обслуживающим персоналом и техникой было закинуто в… плейстоцен, где, согласно расчетам, сиберита имелось больше, чем каменного угля и торфа. Задачей каждой враждующей стороны делается добыча полезного нужного ископаемого, и вероятное уничтожение возможного соперника. В общем, что ни скажи, а такая любопытная завязка (при очень простецкой развязке) значительно увлекательнее очевидной «войны красных и светло синий»… чего, вы уж простите, совсем нельзя сказать о…
Да разбудите вы этого супербизона с заднего последовательности, своим храповым рыком с мыслей сбивает. Что, неужто так скучно? Подготовьтесь, подготовьтесь, на данный момент еще «про игру» будет.
Не смотря на то, что, погодите, а чего, фактически, будет? Так как ничего же толком и нет.
Нет, ну, само собой разумеется, имеется совсем затрапезный комплект юнитов, неспешных воинов и редких бронетанковых тракторообразин. Все они, как и обещано, имеют пять разномастных черт и неповторимые портреты, позаимствованные из диамонд-версии хардкорного хот-дог развлечения «Guess, Who?» для глазастых детей ясельного возраста.
Само собой разумеется, от начальной сюжетной неожиданности кое-какие идеи творцов возможно принять за что-нибудь революционное. Так, любой завод/силос/таунхолл требует необходимого наличия инженеров внутри, от уровня квалификации которых зависит уровень производства/починки/изучений. Определенно успешным моментом нужно считать возможность приручать местную живность, седлать боевых мамонтов и организовывать летучие отряды саблезубых тигров.
По сюжету, активные опыты со спиралью пространства-времени иногда приводят к разрыву того самого континуума, и неосторожные действия смогут привести к образованию нескольких других временных линий, каковые и будут определять что-то, именуемое «нелинейным сюжетом». В первых миссиях к нам еще будет приходить пополнение, но, в итоге, время отправится совсем в другом направлении, будущее изменится, а источник кадров иссякнет, и нужно будет воевать теми, что имеется. Вот вам и «тактическое ограничение на количество юнитов» и «элемент баланса» в одном пузурке.
Погодите перебегать на следующий абзац, обещанная «приключенческая воздух» будут достигаться… чем бы вы думали? Сбором всяческих точных устройств, покрышек и ручных пулемётов от «Камазов», разбросанных от места посадки на многие километры. Коллекционируя от миссии к миссии по детальке, мы в итоге соберем какой-то ультимативный агрегат, что раз и окончательно избавит нас от неприятелей. Кстати, они заняты тем же самым, так что это еще и «дух соперничества».
Фуф, раз-два-пять-семь, мы ничего не позабыли?
Ах да, вэйжуал фэкторс, как же, как же. Графика, которая по всем китайским понятиям должна была стать трехмерно-вращаемо-масштабируемым чудищем лесным, в действительности вышла спрайтовым чучелом, сильно напоминающим неких «Поселенцев 2: Пришел, Заметил, Закусил» трехлетней давности. Кошмарные эффекты, три кадра анимации на каждого храбреца и пятитактный разворот бронетехнических чудовищ.
Когда не ой-ой-ой достопочтенной Virgin издавать таковой кошмар в двадцать, поразмыслить лишь, первом веке!
Неизвестно, как в полной версии сложится с музыкальным сопровождением, каким-нибудь погодным разнообразием и очень пропагандируемой «диалоговой совокупностью», этакой подражательницей «интерактивным окнам» эстетического Tzar, но в наше время все выглядит легко… отвратительно. Лишь на данный момент делается вправду жалко тех парней, каковые, не вылезая из «Бжовиц», придумали, в неспециализированном-то, весьма занятный сюжет, так опошленный всеми остальными живописцами-программистами.
Наконец, последний и (как неизменно) риторический вопрос: «Ожидаем ли мы игру?» встречает до неосуществимости несложной ответ. Нет. Не ожидаем.
Ни при каких обстоятельствах. Ожидаем — возможно. Но не ожидаем. И линия с ней, со снисходительностью.
Само собой разумеется, нельзя исключать, что где-то в таежной Краснотюковке живет несколько обучающихся школы , систематично почитывающая научно-популярные издания и впадающая в экстаз от каждой фразы «симпотная графичка» и «клевые взрывчики» в тамошних preview на Original War, но это такая туманная возможность, что для простоты вычислений будем вычислять ее равной нулю.
Тот, кто в первый раз придумал сделать из строительства игру — хорош окончательно быть вписанным в золотые анналы истории. И не имеет значение, что предстоит выстроить — старый замок, город, парк либо поликлинику….
Превью игры Legends of Might and Magic
Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…
Что не рассказываете, а шутеры от первого лица — самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех сейчас существующих. И это не страно, потому, что борьба среди таких игр весьма…
Превью игры Venom. Codename: Outbreak
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Дядька целый тёмный, но в белом фраке, белых цилиндре и перчатках (Жёра, смотри: дыкарь!), а бузина — это мятая бульба, Uncle Ben’s Smashed Potato, — так…
Превью игры Soldiers of Anarchy
Непременно от Почвы ничего не останется. Не смотря на то, что возможности пятой планеты также не очень должны радовать оптимистов. Не требуется быть великим аналитиком, дабы заметить обстоятельство трагедии….