Эта история произошла давным-давно, в то время, когда безвестный программист со звучной фамилией Казаков написал первый симулятор охоты для советского компьютера «Вектор 06Ц»… Не смотря на то, что нет, это было в далеком прошлом и неправда, исходя из этого начать следует по-второму.
Итак, эта история произошла давным-давно, в то время, когда приснопамятный Deer Avenger уже пятую семь дней держался в первой десятке самых реализовываемых игр в Америке, executive продюсер компании Hypnotix, Джеф Сигал, заполночь на бровях приполз к себе по окончании продолжительных посиделок в пабе. Джефа тошнило. Ему было не хорошо от одной мысли о том, что дорогой американский народ захотел видеть в очень способном Hypnotix, известном такими шедеврами, как Wetlands и… (и все!), не светило отечественного игростроения, а народно-массового производителя оленьего отстоя. «Вот Кармак же, свинья», — с печалью поразмыслил Джеф, проходя D1M2, — «моих оленей берут куда лучше, а вся слава достается этому волосатику». В то время, когда злоба переполнила Сигалову душу до предела, он решился на последний опыт. «Пускай они восхваляют собственную проклятую Кваку и играются в Тумб Рейдер! У меня имеется кое-что покруче», — ухмыльнулся он, открывая Word для написания дизайн-документа. «Я им всем покажу!» — эхом раскатились пророческие слова по коридору, и на экране показалась первая фраза будущей концепции:
«В общем, дело в следующем», — продолжил Джеф… в один раз трое подростков из племени мелких зеленых космических захватчиков нашли бороздящий просторы космоса каталог нижнего женского белья, которое носят бледные туземки на нашем планете (да, да, это рифма). Совершив несколько ночь за разглядыванием этого чуда, алиены принимают нестандартное ответ — отправиться на Землю и заполучить фото моделей, позировавших для каталога, конечно, в этом случае без нижнего белья.
Для данной цели они выбирают заштатного фотографа (нас!) и, поведав о собственных коварных замыслах и припугнув, при чего, стереть с лица земли голубую планету, поставили перед фактом. Нам остается только отыскать этих супермоделей, а позже
«Ларри!» — закричит читатель из Нижневартовска. «Порнотетрис!» — сообщит второй, менее грамотный товарищ из Вологды. «Черта лысого вам!» — ответит им всем Джеф Сигал из Америки. В случае если Panty Raider и возможно сравнивать с какой-нибудь разновидностью компьютерных развлечений, так лишь с «охотниками на оленей» от той же конторы, по причине того, что на Creatures это, по-любому, не похоже.
Итак, что у нас имеется: фотокамера — 1шт., фотомодель — 1шт., пляж — 1шт. и приманка — большое количество шт. (кстати, в пресс-релизе было написано lures, что и ввело многих в заблуждение, потому как на русский это слово (в глагольной форме) переводится в двух значениях — «приманивать» и… «соблазнять», будьте бдительны)! Задача: вынудить фотомодель попасть под камеру, расставшись по пути с излишками одежи. Вывод: будем снимать!
Кто такая модель? Модель — это таковой пререндеренный тамагочи женского вида. Он слоняется по экрану, выпивает сок, греется на солнышке и частенько приманивается на те приманки, что мы раскладываем на экране в реальном времени.
В хороших Creatures норны довольно часто приманивались на юлу либо мячик, но для чего, сообщите, мячик тете на 90х60х90, в случае если у нее самой их целых два (по словам Джефа, в издании «Мурзилка» эту шутку не осознали). Врач Сигал рекомендует ловить женщин и девушек на блестящие кредитные карточки, матовые жевательные пластинки без сахара, освежители дыхания и губную помаду.
Это снова не я сообщил, это все классик, Джеф Сигал… Ну так вот, в размещении по полю всех этих приманок и будет заключаться игра. Дело в том, что, умело комбинируя жвачку с кремом для загара, а кредитку с… хм… нет, не рискну написать это слово, мы можем добиться самых разных реакций от госпожи модели, от побега и постельного крика, до… хм… ну, в общем, до того, что ее возможно будет фотографировать для сластолюбивых алиенов. В общем, выманив ее под объектив камеры цепочкой изо всяких вещей, на нее безотлагательно необходимо накидывать волшебные лассо, использовать антинейтронные пушки и т.п., основное, дабы с модели слезли последние остатки проклятой ткани. Take a picture, click! Все довольны и Game Over.
Ну, само собой разумеется, не совсем Овер, поскольку всякие бонусы, соперничающие фотографы, летающие кочерыги, и все в таком забавном-пресмешном стиле, как вы уже из картин, возможно, осознали, имеет место быть.
Да, само собой разумеется, народ сходу спросит (никто ничего не спросит!), а в чем, фактически, гейм? Вот, гейм, фактически, содержится в войне со временем, по причине того, что при… хм… обхаживании подопечных объектов требуется всегда глядеть на тикающий счетчик, алиенам не терпится, осознаёшь! В общем, как верно увидел отечественный нео-Пажитнов, за двенадцать мин. игры в такое возможно значительно стремительнее переосмыслить солидную часть собственной жизни, чем при двадцатичасовом постоянном камлании над Ultima 9…
Вот и заканчиваются те пять килобайт, на каковые мы договорились с Джефом. Сейчас разрешите добавить от себя, от совести, как говорится, фразу оторвать. Товарищи! Господа, так сообщить, вы мои! Ни в коем разе не поддавайтесь на эти килобайты провокационной буржуйской пропаганды!
Вас пробуют одурачить подлые оленеводы, каковые жаждут ваших родных за собственный новое произведение и желают, дабы вы уже с превью начинали ожидать эту, с позволения, игру. Это хуже Барби, честное слово! Меня уже одурачили умные агенты мистера Сигала, что говорит о собственном изделии, как о чем-то вправду стоящем.
Меня одурачила «Мурка» — ассистент из Офиса’2000, которая при написании данного эссе издавала урчащие, очевидно довольные звуки. Не поверите, но меня кроме того одурачило шестое чувство «нюх на непризнанные шедевры», по причине того, что (поверьте!) данный «шедевр» будет признанным мать-их-весами, за что ему и… Ничего ему, в общем, пока. Позже поглядим…
Превью игры Tomb Raider Chronicles
Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…
Rise of the Tomb Raider: Превью игры
Следить за Rise of the Tomb Raider занимательнее, чем за большинством проектов данной E3, по причине того, что с ней все весьма неоднозначно. Последняя часть приключений Лары Крофт вышла хорошей, но…
Вот мы и дождались самого занимательного момента — разработчики начали медлено подтягиваться друг к другу, выставляя на общее обозрение проекты, в которых симуляция боевых действий…
Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры
Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…
Превью игры Shadows of Reality
Хватит, повторяю, хватит относиться к киберпанку, как к порождению воспаленного героиновой диетой мозга нескольких сотен психоделических товарищей. В отечественной, глубоко законспирированной…