Хватит, повторяю, хватит относиться к киберпанку, как к порождению воспаленного героиновой диетой мозга нескольких сотен психоделических товарищей. В отечественной, глубоко законспирированной электронной среде они уже давно стали чем-то наподобие Кашпировского для всех обычных людей, в смысле, сообщат — как отрежут, бизоны-люди и тому подобное. И особенно радует, что эти буйволы киберпанка, по окончании очередной собеседки, пришли любой в собственный офис (сарай), ударили кулачищами по стопке дискет, и, любой на своем языке, сообщили приблизительно следующую фразу: «Из-за чего это люди, так же далекие от киберпанка, как Зюганов от народовластия, штукари-подельщики из Looking Glass снова осмеливаются обрисовывать собственный System Shock фразой cyberpunk action-RPG? Как у них язык повернулся? Так как настоящую игру, подходящую под данный слоган, делаем на данный момент мы!
Shadows of Reality, тени действительности, по-отечественному; вот зерно, а другое — так, плевела лишь».
Планировали, планировали, целыми ночами ковры протаптывали, нарезая круги по квартире, но сил, к сожалению, хватило лишь на следующее: 2087, North Cal, сателлит нового Фриско, территория наибольших разборок мегакорпораций с применением психотропного оружия наёмных бандитов и массового поражения Якудзы. В этот самый момент приходит Основной. Храбрец. Целый в шрамах, с тысячей имплантов по всему телу, память отшибло начисто, а именуют его все (внимание!) Nameless. Вы этого просили? Продолжаем.
Итак, вот, появляется он, значит, и начинают его всякие плохие мысли-кинофильмы посещать: «Кто я?», «Для чего я?» а также «Из-за чего я?». Причем вперемешку с этими несложными истинами всплывают откуда-то из глубин подсознания кое-какие воспоминания ушедшей судьбе: «Вот я, стою в белых штанах, посередине офиса и замечаю за чудесным образом рождения нового бутона сакуры», либо «А вот я в кресле вице-президента корпорации Yar, окруженный весёлыми подчиненными, сижу под репродукцией картины «Смерть Ишидо», великого мастера Ли Вон Яня». Чуете, чем пахнет?
той самой, из которой в свое время вылез второй Nameless, тот, что One. Действительно, неспециализированного с нашим храбрецом у него мало, тому хотя бы ясно было, что он был в дурдоме, в то время как отечественный… В общем, был в таковой плохой штуке, как The Grid: что-то, застрявшее где-то на стыке The Matrix и The Internet. В любую секунду к «Сети» возможно будет подключить дополнительные модули с информацией, вирусами и защитными скриптами, т.е., просматривай: артефактами, оружием и монстрами. Да и к тому же отечественный Nameless Two — виртуальный хакер, как бы дико это не звучало, при должном умении он может так лихо модифицировать и настраивать параметры окружающего пространства «под себя», что забеги по вертикальным стенкам некоего Киану Ривза в фильме М. покажутся жалким трюкачеством и акопяновщиной.
Так обещают, по крайней мере.
А вот за что возможно поручится стопроцентно, так это за решение господ разработчиков сконцентрироваться на совокупности черт «similar to Fallout and SS2». Причем тут Fallout, действительно, только бог ведает, возможно, для красного словца, но вот на SS весьма похоже. Для примера: мы находим новый имплант для разных технических умений.
Сейчас, хакнув специальные ftp, возможно похитить для него пара нужных в хозяйстве утилит, новую версию ICQ и несколько программ-книжек обращения с огнеметами и тяжелыми станковыми пулеметами.
Дальше, в отличие от все той же клонируемой (возможно поразмыслить, вы бы сами не додумались!) игры SS, мистеры из Nevolution обещают населить отечественный участок «Сети» нужными и не весьма NPC, бывшими сослуживцами, работниками корпорации, случайными прохожими и, куда уж без этого, такими же бедолагами, как и мы сами. К тому же любой из них будет отрендерен с собственным скином, подобранным из случайно слепленных кусочков, неповторимой мимикой и собственным лицом, которой разработчики уже полгода пугают журналистов.
Ну и раз началось про мимику, то самым главным, с чего, фактически, и нужно было начать это текстовье, будет движок Unreal (действительно, с попсовой 3rd-person возможностью). Улучшенный и доработанный, так что вернее будет заявить, что это скорее энжин от UT, чем от его достопочтенного предка, которому уже сто лет в обед. Кстати, сами авторы с нескрываемым наслаждением признают, что как на смотринах, нога на ногу ходили по всем девелоперским конторам и выбирали движки.
Детище душки Кармака их не устроило по обстоятельству собственной непробиваемой ограниченности, а UT’шный в полной мере подошел, поскольку, выясняется, «это лучший движок на сегодня, талантливый совладать с прорисовкой как техногенных ландшафтов, так и «виртуальных», абстрактных творений, внутренних порождений сумасшедшего хакера».
В принципе, это весьма хорошая и верная мысль, с клонированием неклонируемого. Не смотря на то, что таким ругательным словом именовать процесс работы над Shadows of Reality также запрещено, по причине того, что это, скорее, шествие по стопам, проторенной дорожке, повторение ветхого с мульоном соусов и новых приправ. Уже сейчас проект весьма и весьма аппетитно пахнет, а что произойдёт по окончании выхода, опасаются сказать кроме того те самые киберпанки, каковые все это и заварили. Возможно, опять перевернет всю землю к чертовой матери, никак не меньше…
Современного игрока поразить сложно. Чем лишь нас не баловали — и сверхреалистичной графикой, и нелинейными сюжетами, и бесконечной свободой действий, и нестандартными приемами, каковые…
Shadows of Kurgansk: Превью по ранней версии игры
Некое время назад на мобильных платформах вышла «выживалка» The Abandoned, сделанная юный российской Yadon Studio в ходе проекта помощи свободных разработчиков Gaijin inCubator….
Современного игрока поразить сложно. Чем лишь нас не баловали — и сверхреалистичной графикой, и нелинейными сюжетами, и бесконечной свободой действий, и нестандартными приемами, каковые…
Сейчас разработчики совсем не балуют своим вниманием любителей “ужастиков”. Какие конкретно игры для того чтобы рода возможно отыскать в памяти? Blackstone Chronicles? Phantasmagoria? Alone In the Dark, вышедшая…
Lollipop Chainsaw: Превью игры
Что не редкость, в то время, когда пара великих разработчиков планируют совместно и пробуют поработать над чем-то расслабляющим, непринужденным и принципиально новым? Появляется что-то уровня Shadows of the…