Я еще раз просмотрел конспект собственного выступления, бережно сложил листочки в папку и поднялся на сцену.
— Хороший вечер, дамы и господа! Тема моего сегодняшнего доклада — «парадоксы истории и Компьютерные игры». Нам всем известна игра SpecOps, которая стала первой ласточкой нового жанра компьютерных игр, — симулятора отряда (язвительный голос из зала: «А как же Seal Team?». Ответная реплика: «Ну, в то время, когда это было…»), кроме этого известного как tactical shooter и action/strategy. Именно она, господа, подготовила землю для революции, которую чуть позднее совершила Rainbow Six. Именно она столкнула игрока с новой моделью геймплея: вместо привычной вальяжной прогулки по уровням с пушкой у бедра и гиперактивной стрельбы по всему, что движется и не движется, мы столкнулись с необходимостью претворения плана и планирования миссии в судьбу.
Мы прочувствовали, как легко в действительности из охотника превратиться в жертву. Мы осознали: время бравых морпехов а-ля Doom уходит.
— И что же? Спустя практически три года по окончании выхода в свет SpecOps ее создатели колдуют над проектом Shrapnel: Urban Warfare 2025, что будет, как они сами выражаются, «более динамичным и классическим». Внимательное изучение агентурных данных подтвердило мои нехорошие опасения. За данной обтекаемой формулировкой прячется простой шутер (беспокойство в зале, массовые обмороки, выкрики: «Нет, я не верю!», «Ренегаты!», «Чего мы ожидаем? Прикончить подонков, да и дело с финишем!»).
Да, господа, простой шутер. Но не следует поддаваться панике. В итоге, работа над SpecOps 3 идет полным ходом, а, помимо этого, команда недавно закончила создание уровней для Covert Ops, продолжения Rainbow Six и Rogue Spear.
Откашлялся и перевернул страницу.
— Мало неспециализированных слов. Творение практически что обязано своим рождением программе Land Warrior Армии США, которая связана с полевыми опробованиями самого оборудования и современного оружия. Потому, что воздействие игры происходит в не столь отдаленном будущем, возможно высказать предположение, что нам нужно будет иметь дело с разнообразными плазма-ганами и другими футуристическими штучками.
Помимо этого, у игрока покажется возможность руководить всеми транспортными средствами, каковые он найдёт на поле боя (ироничный голос из зала: «Ой, ну прямо такое новшество, мама дорогая!»).
— Для Shrapnel лицензирован Monolith’овский движок LithTech 2.5, уже опробованный наKISS: Psycho Circus, No One Lives Forever, Sanity. Это машинально свидетельствует, что графика не поразит нас с вами особенными красотами. Но козырь LithTech — модульная архитектура, облегчающая создание самодельных дополнений и модов (саркастичный возглас: «В случае если какой-нибудь идиот захочет их делать»).
Редактор уровней обещает выйти в случае если и не в один момент с игрой, то, по крайней мере, с весьма малым опозданием.
— Геймплей, как я уже сказал, возможно конспективно обрисовать фразой «Мысли пачкают мозги». Меньше думаем, больше стреляем. И это в конце тысячелетия, в то время, когда производители игр прилагают все силы чтобы как возможно дальше уйти от данной, заложенной еще «Вульфенштейном», формулы.
— Сюжет обязан в большой степени польстить всем отечественным с вами соотечественникам, а в особенности поклонникам «Брата 2». По окончании вторжения В США армий коалиции бывших соцстран, Америке наконец-то наступает в далеком прошлом обещанный кирдык. Но, конечно, кирдык данный не окончателен.
Жалкие остатки бывших армии бывших Соединенных Штатов бывшей Америки в меру собственных скромных возможностей сражаются с захватчиками (вопрос: «А возможно играть на стороне захватчиков?», дружный хохот). В Shrapnel ожидается всего десять миссий для одиночной игры и двадцать мультиплеерных карт, с возможностью их применения в Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, King of the Hill, Team King of the Hill, Last Man Standing плюс еще нескольких вариантах, разрабатываемых специально для тайтла.
— Я вижу в ваших глазах немой вопрос: «А на что они рассчитывают? Кто польстится на эту игру, не считая зеленых салаг, лишь день назад приобретших компьютер и еще не видевших ничего, не считая «Сапера»?». В действительности все разъясняется весьма легко: это предназначено не для нас с вами. Дело в том, что Shrapnel разрабатывается в один момент для PC и Dreamcast. Как вы понимаете, обладатели консолей смогли приобщиться к многопользовательским играм лишь прошедшей в осеннюю пору, и в Zombie просчитали, что к моменту выхода Shrapnel народ уже легко пресытится классическим десматчем и с желанием накинется на новинку, в которой будет столько свежих мульти-режимов (крик из зала: «Лишь не нужно перечислять еще раз!»).
Этот проект именно и призван открыть вторую волну многопользовательских приставочных игр, ориентированных в основном на командные действия. Так что, господа, забудьте про сингл, — он тут присутствует только для соблюдения приличий. А если вы искушенный игрок с громадным стажем, имеете возможность забыть и про мультиплеер — вряд ли вы отыщете тут что-то новое.
Не смотря на то, что… кое-какие новшества разработчиков смогут заинтересовать и бывалого игрока. К примеру, оружие, убойная сила которого возрастает в зависимости от того, сколько бойцов из команды применяют его сейчас.
— И напоследок хотелось бы остановиться еще на одном важном моменте. В случае если через месяц-второй некоторый ловкий торговец будет уговаривать вас приобрести «третью часть SpecOps», вы уже станете знать, о чем идет обращение. А уж в отношении приобретения решайте сами.
Благодарю за внимание, у меня все.
Call of Duty: Modern Warfare 2: Превью игры
В кино имеется таковой жанр – летние блокбастеры. В большинстве случаев это продолжения каких-нибудь нашумевших фильмов, характеризующиеся 150-200-миллионными бюджетами, немыслимой зрелищностью и фактически…
Armored Warfare: Проект Армата: Превью по бета-версии игры
За World of Tanks и War Thunder в гонку за титул лучшей игры «про танки» (а заодно и за титул лучшей MMO-Action) включается новый важный претендент — Armored Warfare от Obsidian…
Armored Warfare: Проект Армата: Превью по альфа-версии игры
Неожиданное перепрофилирование разработчиков в игровой индустрии случается нечасто. И история знает как успешные примеры аналогичных изменений, так и не весьма. Того, что маститые мастера ролевых дел…
Студия Blue Omega Entertainment знакома далеко не каждому. И это не страно, поскольку официально команда моложе, чем их личный проект. Damnation — эдакая сказочная золушка, которая…
Не нравится, как прошли выборы? Тогда устрой собственные! Urban Empire зазывает в кандидаты на должность главы горадминистрации города. Горемыки обитатели послушно идут к участкам для голосования и бросают в урну…