Armored Warfare: Проект Армата: Превью по бета-версии игры

За World на данный момент Tanks и War Thunder в гонку за титул лучшей игры «про танки» (а заодно и за титул лучшей MMO-Action) включается новый важный претендент — Armored Warfare от Obsidian Entertainment. Тогда как WoT — законодатель жанра, со своим миллионным онлайном свысока наблюдающий на всю эту возню, а «танчики» от Gaijin берут великолепной графикой и реалистичностью, AW делает ставку на сеттинг. Чуть ли не в первый раз в проектах аналогичного уровня игроку доверили не металлических монстров времен Второй мировой войны, а в полной мере современную технику, впредь до самого последнего писка бронетанковой моды.

20 мая стартовало закрытое бета-тестирование, и тысячи игроков устремились на битву с соперником и с багами за рычагами Т-72, БМП-3, М2 Bradley и других легендарных боевых автомобилей. Не останемся в стороне и мы: самое время взглянуть, что к ЗБТ придумала Obsidian и какие конкретно возможности у Armored Warfare в будущем.Armored Warfare: Проект Армата: Превью по бета-версии игрыБитвы в «песочнице» динамичны и проходят достаточно радостно. На уровнях повыше приходится играться куда важнее.Не танками едиными

Именовать AW «игрой про танчики» будет мало неправильно. В действительности они тут только один из подвидов дешёвой техники. Всего этих подвидов пять: не считая ОБТ и ЛТ (главного боевого и лёгкого танка соответственно) имеется истребитель танков, боевая бронемашина и, конечно же, любимая многими «арта» — САУ.

Три последних типа к танкам относятся очень отдаленно — среди них имеется и колесные БТР наподобие американского М113 (ББМ) и колесный же MGS (ИТ), Акация «и»: «отечественные» цветочки «Гвоздика» (САУ) — и еще целый парк совсем не танковой техники.

Следуя устоявшейся уже классификации по боевому применению, нетрудно додуматься, чем любой из этих пяти подвидов обязан заниматься на поле боя. ОБТ и ЛТ — главная огневая мощь, ББМ — обычные «светлячки», ИТ «сидят в кустах», а САУ редко, но метко отправляют увесистые подарки неприятелю через половину карты.

Помой-му все легко и знакомо, но имеется и собственные нюансы. К примеру, в диковинку будет совсем новый для аналогичных игр вид оружия — противотанковые управляемые ракеты (ПТУР). По окончании пуска их полет возможно корректировать, исходя из этого уйти от таковой ракеты очень сложно, не обращая внимания на то что совокупность оповещения сходу скажет цели, что кто-то произвел пуск в ее сторону. Возможно поставить дымовую завесу, дабы скоро скрыться из поля зрения неприятеля, а САУ владеют спецбоеприпасами — осветительными и боеприпасами постановки помех.

Но, на сегодня из аналогичных нестандартных фич увидены только ПТУРы да дымовые гранаты — другое обещают добавить по мере выпуска обновлений.

Пара нетрадиционны и ветви «прокачки» техники. Разработчики решили отказаться от напрашивающейся совокупности разделения по стране-производителю и поделили все дешёвые автомобили между так называемыми поставщиками, которых до тех пор пока двое. Марат Шишкин и Софи Вельфли — продавцы тяжелой и не весьма боевой техники, неизменно готовые дать для личной военной компании каждого игрока большой ассортимент собственного товара.

Были бы деньги и «репутация» — так тут именуется опыт, приобретаемый за успех в боевых операциях. Но, время от времени и толстого кошелька вкупе с хорошей «прокачкой» мало: кое-какие образцы доступны для приобретения только по окончании исполнения определенных заданий. Набейте пара тысяч вражеских хитпоинтов на конкретном виде техники либо сыграйте с полсотни боев, руководя машиной данного поставщика, — и лишь тогда для приобретения станет дешева новая машина.Ассортимент одного из поставщиков военной техники. До тех пор пока негусто.Само собой, имеется и совокупность модификаций, благодаря которой возможно «проапгрейдить» собственный танк с хиленькой «стоковой» версии до самой современной.

Тут, но, без сюрпризов — модификации расположены линейно довольно собственной полезности, никаких мук выбора между двумя различными модулями со минусами и своими плюсами до тех пор пока нет. Маленькая задача может появиться только при выборе боекомплекта — тут, в большинстве случаев, в наличии пара типов снарядов, любой из которых оптимален для определенной тактики боя и против конкретного вида брони.

Совсем вторая обстановка с навыками экипажа. Полученный бойцами опыт возможно израсходовать на разные умения, и вот тут уже приходится задуматься над выбором. То, что прекрасно для одной конкретной модели, иногда будет совсем лишним для второй.

Но, в любую секунду возможно скинуть целый прогресс обучения, заплатив за это вычетом некоего количества взятого опыта либо в буквальном смысле — израсходовав игровую либо настоящую валюту.

Животрепещущий вопрос «доната» до тех пор пока остается открытым. Как мы знаем, что употребляется совокупность free-to-play, со всеми ее минусами и плюсами. Брать за настоящие деньги возможно будет премиум-статус, ускоряющий «прокачку», и игровое золото.

Что, как и почем, остается неясным — на ЗБТ все возможности, которые связаны с «донатом», до тех пор пока отключены.

Deja vu По окончании нескольких первых боев многих посетит идея, что где-то они уже это видели. Ясно где — от сравнения с World of Tanks удержатся только те, кто ни разу не видел разработку Wargaming. Чуть ли не основная тема для дискуссии в чате — «в WoT было лучше» либо, напротив, «все, буду играться лишь в AW».

Артиллерия бьет на большом растоянии, совершенно верно и больно. Однако играться за нее совсем не просто — по окончании каждого выстрела расположение САУ делается известно всем соперникам.Спорить с тем, что Armored Warfare во многом напоминает «Мир танков», сложно. Дело кроме того не в общей концепции, которую возможно смело выделить в отдельный жанр, а в довольно часто видящихся заимствованиях — к примеру, индикатор сведения у САУ (не смотря на то, что у нее же тут совсем второй угол обзора артиллерийского прицела), совокупность повреждений в виде хитпоинтов либо размещение элементов интерфейса. Кто-то может назвать это плюсом — пришедшим из WoT не нужно будет переучиваться.

Но все-таки от совсем второй, новой игры и ожидают чего-то нового. Но, возможно уповать на то, что все новшества еще в первых рядах — как уже говорилось, в ЗБТ нет многого из того, что давали слово разработчики и что до тех пор пока еще не набило оскомину в аналогичных проектах.

Достаточно весьма интересно, к примеру, выглядит мысль добавить битвы ночью, в которых возможно будет применять устройства ночного видения либо тепловизионные прицелы. Либо забрать совокупность динамической защиты: при попадании в блок ДЗ тот уничтожается, снижая урон, а последующее поражение того же, сейчас не защищенного участка нанесет значительно больше повреждений.

Не считая привычных уже PvP-сражений (обычный бой с захватом базы), будут и PvE-миссии, каковые возможно проходить как в одиночку, так и с приятелями, сражаясь против компьютерного соперника. Конечно же, обещают и клановую совокупность (тут кланы именуют батальонами) со всеми надеющимися плюшками: разделением по должностям, отдельным чатом, особыми боями между отрядами. Будет ли некоторый аналог Глобальной войны — пока остается под вопросом, но отказаться от аналогичного режима было бы громадной неточностью разработчиков.

Графика пока не очень сильно впечатляет, бесплатно что CryEngine. Но взрывы оказались что нужно.Пламенный мотор

Armored Warfare применяет графический движок CryEngine, разрешающий, по словам разработчиков, «создавать самые реалистичные зрительные эффекты и разрушаемое окружение». На данном этапе тестирования движок данный скорее формирует низкую частоту кадров кроме того на достаточно сильных конфигурациях. С этим разработчики, само собой разумеется, будут бороться, но пока оптимизация не радует.

Что касается красоты картины, то каких-то особенных восхищений она не вызывает. «Разрушаемое окружение» на деле выяснилось статичными объектами наподобие автомобилей, заборов либо фортификационных сооружений, щедро расставленных на карте. Их возможно стереть с лица земли попаданием боеприпаса либо раздавить гусеницами, что не разрешает применять эти элементы локации в качестве укрытия. Еще возможно подпортить фасад строений, не вписавшись в поворот.

Воронок от снарядов нет, следов от попаданий на броне — также, расстояние обзора маленькая, но взрывается тут все на ура. За «арту» стоит поиграть лишь для этих смачных разрывов в перекрестье прицела — превосходно чувствуется вся мощь фугасного боеприпаса.

Ясно, что избыточное уровень качества графики противоречит с маркетинговой политикой издателя — ответственнее не завлекать неземными красотами любителей эффектов и фотореализма, а обеспечить максимально широкую аудиторию, среди них и среди тех, кто не имеет возможности позволить себе дорогую начинку собственного компьютера. Исходя из этого игроков пробуют очаровать вторыми методами. К примеру, карты пробуют смотреться не просто полигоном для боев — на протяжении сражений в небе носятся самолеты и беспилотники, слышны стрельба и взрывы. Создается видимость громадного боя, на одной карте на протяжении старта в середину локации кроме того падает подбитый транспортник. Красиво, эпично, но лишь на несколько раз — в то время, когда всегда наблюдаешь однообразные до мелочей сценки, подобные представления начинают злить, а звуки движков самолетов, закладывающих очередной вираж над головой, и вовсе открыто мешают сосредоточиться на боевой задаче.

Экран модификации танка M60 Patton. Как и для каждый техники, все легко, ясно и без особенных изысков — а жаль.***Armored Warfare стартует в жанре на правах догоняющей, и, пока другие вовсю мчат по накатанной колее, она лишь вступает на эту дорогу. В подобном положении имеется минусы и плюсы — возможно обучаться на чужих неточностях, но придется изрядно попотеть, дабы привлечь игроков свежими идеями.

В этом замысле выбор современного сеттинга имеет несомненное преимущество — все-таки достаток парка существующей на данный момент оборудования и бронетехники разрешает создавать полностью второй геймплей. Смотришь, через несколько лет любители «танчиков» будут разбираться в современных автомобилях не хуже, чем на данный момент фанаты WoT знают характеристики и облик автомобилей времен Второй мировой войны.видеопревью игры

Превью игры «Armored Warfare: Проект Армата»


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Armored Warfare: Проект Армата: Превью по альфа-версии игры

    Неожиданное перепрофилирование разработчиков в игровой индустрии случается нечасто. И история знает как успешные примеры аналогичных изменений, так и не весьма. Того, что маститые мастера ролевых дел…

  • Превью Armored Warfare. На таких танках мы еще не ездили

    Играем в закрытую альфа-версию нового экшена от Obsidian и понимаем, что у родоначальника танковых ММО показался еще один сильный соперник Удержаться от сравнения Armored Warfare и World of…

  • Превью «Armored Warfare: Проект Армата»

    World of Tanks с «Абрамсами» и наемниками. Ищем пять отличий. Студия Obsidian Entertainment, которая занимается разработкой «Armored Warfare: Проект Армата», должна быть знакома на слух многим…

  • Armored Warfare: Проект Армата — Танки! Новинка!

    Armored Warfare: Проект Армата – динамичный военно-танковый экшен, созданный в 2015 году известной компанией Obsidian Entertainment. На первый взгляд эта игра весьма похожа на всемирно…

  • Armored Warfare: Проект Армата

    Armored Warfare – танковый экшен на манер World of Tanks, но с более физикой и прогрессивной графикой, современными моделями военной техники и сюжетными кооперативными компаниями В танковом полку…