Превью «Armored Warfare: Проект Армата»

World of Tanks с «Абрамсами» и наемниками. Ищем пять отличий.

Студия Obsidian Entertainment, которая занимается разработкой «Armored Warfare: Проект Армата», должна быть знакома на слух многим игрокам: занимательных релизов из-под крыла калифорнийцев выходило даже больше чем нужно. Студия специализируется на RPG, и участие в разработке игры достаточно необыкновенного для нее жанра — дело как минимум занимательное. От собственного главного соперника World of Tanks «Проект Армата» отличается в основном временем действия: никаких дедушкиных «Т-34»: балом тут правит современная и замечательная техника.

Забудьте о чуть копошащихся автомобилях древности: «Абрамсы» и «Леопарды» практически летают по полю сражения, что заметно додаёт игре динамики. Первые стычки случаются уже с первой минуты битвы, танковые отряды под управлением игроков резво гоняют по карте, занимая щедро расставленные укрытия, а прорыв в тыл артиллерии отныне не просто тактический движение, а дело строго необходимое. По ощущениям Armored Warfare напоминает кроме того не World of Tanks, а какой-то сетевой боевик: думать нужно на ходу, а выжить к концу очень непросто.

Превью «Armored Warfare: Проект Армата» Превью «Armored Warfare: Проект Армата»

Радует и количество самого разнообразного оборудования, обвесов и модификаций, каковые возможно установить на собственный танк. Дизайн интерфейса здорово окажет помощь освоиться во всем этом многообразии выбора, но неизменно всплывающие окна с подсказками, написанными небольшим шрифтом, здорово напрягают глаза. Игре очевидно требуется личная энциклопедия. Из самых явных отличий от ЗБТ необходимо отметить очень сильно поменявшуюся ветку прокачки.

Сейчас танки разделяются на два типа: легкие и боевые. С боевыми все ясно — это так же, как и прежде главное орудие танкового раша, а вот легкие резко отличаются от того, что мы видели в WoT. Это не привычные разведчики-светляки, а стремительные и маневренные охотники, делающие на поле боя множество нужных дел. Класс разведчика перешел к боевым бронированным автомобилям, каковые кроме того не являются танками.

Но вот скорость они развивают, что нужно!

Превью «Armored Warfare: Проект Армата»

Национальные танковые ветки кроме этого ушли в прошлое. Играем мы за наемника, что приобретает технику не с правительственных складов, а от поставщика, которому плевать, к какой стране в собственности какой-либо вид техники, основное, как он ведет себя в сражении. Софи Вёльфли поставляет тяжелую технику наподобие истребителей танков, а Марат Шишкин — разведывательную (чего стоят только гусеничные автомобили помощи). Наряду с этим главные боевые танки имеется и в том месте и в том месте. При сражении игроков не разделяет на лагеря Вёльфли и Шишкина, а в одной команде смогут сражаться и те и другие — оно и ясно, дисбаланс был бы через чур сильным.

Любителей танковых симуляторов порадуют и ветки развития техники. В Armored Warfare они объемные, и в них вправду имеется из чего выбрать. К сожалению, улучшения не всегда выглядят прозрачно: к примеру, дабы поставить какую-то новую штуковину на определенную ББМ, необходимо сперва приобрести соответствующий «апдейт» на вторых автомобилях этого семейства, что часто приводит к путанице.

Превью «Armored Warfare: Проект Армата»

Нашли в игре использование и современным разработкам. Особенно отметить хочется динамическую защиту: первый боеприпас уничтожает блок брони, оставляя в защите брешь. В случае если следующий выстрел попадет в эту брешь, то будет нанесен удар по самой броне. Дабы не подставлять уязвимые места, приходится крутить корпусом и вращаться на месте как волчок. Имеется и другие, но менее заметные примочки, к примеру, ПТУРы — управляемые ракеты класа «Земля-Земля».

Оружие не сверхмощное, но понадобится, дабы управляемым выстрелом поразить засевшего в укрытии соперника.

Превью «Armored Warfare: Проект Армата»

В перерывах между PvP-сражениями возможно опробовать и PvE-режим. Увы, особых карт для него не придумали, исходя из этого воздействие происходят на тех же привычных картах. Полноценной кампании нет, и, вероятнее, не будет. Вместо этого игрокам нужно будет избивать ботов на протяжении отдельных операций в мире.

Задача у каждой миссии конкретная: тут — стереть с лица земли объект, тут — захватить пункт. За раз участие в PvE-битве смогут принимать до шести танков, а вот орды им противостоят внушительные. Приходится вспоминать все уроки, извлеченные в PvP-режиме, дабы растолковать сопернику, из-за чего человеческий интеллект превосходит неестественный.

На заданиях низких сложностей возможно полностью расслабиться: никакого наказания за нехорошую позицию либо впустую израсходованный боезапас не будет.

P.S. За лето Armored Warfare купила не только приставку «Проект Армата» к заглавию, но и множество тонкостей геймплея. Obsidian стоит продолжать работу в этом направлении, и тогда к релизу мы возьмём не еще один клон World of Tanks, а в полной мере независимый и занимательный проект.

Превью игры «Armored Warfare: Проект Армата»


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: