Превью Assassin’s Creed: Unity. Париж стоит мессы.

Играем в nextgen-версию Assassin’s Creed, которая похорошела не только снаружи, но и в. Разработчики убеждают, что это принципиально новая AC, и мы верим.

Ubisoft стабильно раз в год производит новую Assassin’s Creed, которая отличается от прошлого только сюжетом. Грубо говоря, в случае если видели одну из частей, то понимаете, как выглядят и играются все остальные. Разработчики выбрали достаточно успешную концепцию и раз за разом делают Assassin’s Creed строго под копирку.

Но на данный момент все по-второму. Адептам хорошей концепции совершенно верно понравится Assassin’s Creed: Rogue, а все новые наработки Ubisoft додаёт в Unity. Мы пообщались с продюсером Ubisoft США Джастином Арденом Фарреном (Justin Arden Farren), что и поведал нам об игре.

Превью Assassin's Creed: Unity. Париж стоит мессы. Сначала думается, что одного небольшой территории и Парижа около будет мало, но нужно учитывать, что город тут громадный

Арно Дориан — новый ассасин, которым сначала движут не высокие мотивы, а обычная жажда мести. С его наставником расправились, предположительно, тамплиеры, и отечественный храбрец ведет собственный расследование. За окном, тем временем, Париж 1789 года, разгар Великой французской революции. Игровые события охватят пять напряженных лет, в то время, когда плелись интриги, делилась власть, а честные люди казались таковыми только на первый взгляд.

Арно неспешно выходит на очередной заговор давешних неприятелей ассасинов — тамплиеров. Разработчикам несказанно везет: около тамплиеров столько слухов и недосказанных преданий, что, задействовав сценаристов, хватит еще штук на двадцать Assassin’s Creed.

В начавшейся суматохе принципиально важно не утратить цель. Ассасин с топором сориентировался и мчится прямо к платформе, где и находится отечественная мишень.

Любопытно, что отечественный храбрец живет с девушкой Элизой. Неужто разработчики произведут романтическую линию? Прошлым ассасинам было не до ухаживаний, лишь Эцио да Кенуэй проявляли к женщинам хоть какой-то интерес.

До тех пор пока разработчики ничего не могут сказать об Элизе. Но и без нее забот у Арно хватает. По окончании революции начинается грызня между тремя лагерями: центристами, революционерами и лоялистами. Орден Братства ассасинов открыто не поддерживает ни одну сторону, но и оставаться в стороне продолжительнее не имеет возможности.

Ко всему прочему месть и тамплиеры за наставника не дают спокойствия.

Париж будет большим. Разработчики говорят, что масштаб главных строений — один к одному, а не уменьшенный, как в прошлых играх серии. К тому же имеется возможность зайти во многие (но не все) дома, погулять по катакомбам и канализации. Мы уточнили, будет ли воздействие развиваться только в городе.

Разработчики говорят, что они воссоздали громадную территорию около города, где вы имеете возможность вольно путешествовать: деревушки, поля, бугра. Но миссии и основные события развернутся в Париже.

В Unity большое количество крови. Прошлые Assassin’s Creed обходились без кетчупа для сохранения низкого возрастного рейтинга.

Наконец, нам позволяют поиграть. Париж в действительности красив. По случаю перехода на консоли нового поколения разработчики поменяли движок на новое поколение Anvil.

И это заметно: игра очень сильно преобразилась если сравнивать с Black Flag. Не считая технической стороны тут чувствуется жизнь Парижа: толпы людей, будничная суета на улицах, небольшая ругань торговцев, а где-то вдалеке планирует масса людей народу поглазеть на казнь. Ранее в Assassin’s Creed города также не были мертвыми, но тут разработчики шагнули на большом растоянии вперед.

За поведением NPC на новый уровень выходит игровой процесс. Миссии в прошлых играх были похожи как две капли воды: выследить, убить, пробраться на территорию, что-нибудь стащить. В Unity все должно быть в противном случае.

Разработчики делают упор на вариативности прохождения, исходя из этого в случае если свернете на «неправильную» тропу, провала задания не будет. Многие особенности завязаны на очень сильно доработанном неестественном интеллекте. Мы можем вынудить цель пойти в нужную нам сторону, а стражников послать По другому маршруту. К примеру, Арно убил охранника и кинул труп на известный месте.

До тех пор пока зеваки и бойцы планируют у тела, мы проходим через покинутую без присмотра дверь. Такое возможно было провернуть и раньше, но ИИ грозился выбросить что-нибудь эдакое. Сейчас соперники действуют более логично.

Кнопка B несёт ответственность за стремительный спуск с любой возвышенности

Боевая совокупность кардинально не изменилась, но подход к сражениям второй. Разработчики осознали, что кроме того натренированный ассасин не имеет возможности выстоять против двадцати стражников, как это было в прошлых частях серии. Отныне в сражении участвует всего пара соперников, но любой опасен. Хаотичное нажатие кнопок не трудилось и ранее, на данный момент же это вовсе самый несложный метод умереть.

Нужно планировать любой удар, смотреть за перемещениями неприятелей — так как никаких подсказок нет.

Громадное значение уделяется актуальному в наше время кооперативному режиму. Ubisoft обкатывает собственную модель сетевой игры, которая была в первый раз использована в Watch Dogs. В Париже мы довольно часто натыкаемся на задания, каковые нужно делать совместно, в компании нескольких ассасинов.

Это маленькие сюжетные миссии: диверсия, убийство соперника Ордена, спасение соратников.

Обратите внимание на проработанный до мелочей интерьер

В игре, кстати, показался самый настоящий стелс. Храбрец жмется к стенкам, чуть высовывает голову из-за угла, беззвучно прокрадывается мимо неприятелей. Сейчас его перемещения еще более аккуратные, правильные и убедительные. Кстати, разработчики решили актуальную для Assassin’s Creed проблему — спуск со строения. Больше не требуется искать стог к сеном либо нудно перелезать с одного уступа на другой, приближаясь к почва.

Арно скоро спускается сам, от игрока требуется только удерживать одну кнопку.

Unity — наиболее значимый для серии проект. Assassin’s Creed в далеком прошлом топчется на месте, и новая часть обязана вывести франшизу на новый уровень. До тех пор пока создается чувство, что разработчики в действительности решились на громадные перемены.

Превью Assassin’s Creed: Unity. Париж стоит мессы.

Превью Assassin’s Creed: Unity. Париж стоит мессы.

Париж стоит мессы.»/> Превью Assassin’s Creed: Unity. Париж стоит мессы. Превью Assassin’s Creed: Unity. Париж стоит мессы.

8.0 Все показывает, что перед нами Assassin’s Creed 2.0. Спустя семь дней определим, оправдались ли ожидания.

Литерал (Literal): Assassin's Creed Unity


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: