Мы поиграли в самую свежую версию новой отечественной стратегии «Блицкриг 3» и готовы поделиться впечатлениями
Недавно по приглашению компании Nival мы отправились в Северную столицу, чтобы посмотреть на самая свежую и актуальную версию игры «Блицкриг 3». Качественных RTS, к тому же и на тему Второй мировой войны, на данный момент, к сожалению, мало, а «Блицкриг» традиционно замечательно известен всем поклонникам жанра как что-то качественное и проработанное, исходя из этого и интерес игра вызывает весьма пристальный.
Превью «Блицкриг 3». На стыке эр
на данный момент «Блицкриг 3» позиционируется разработчиками как проект, что сможет как дать преданным фанатам привычный вдумчивый и тактический геймплей в рамках кампании, так и заинтересовать любителей сетевых поединков набирающей популярность фишкой именующиеся «асинхронный мультиплеер». «Блицкриг 3» призвана объединить в себе тактический геймплей, не перегруженные большим числом ненужных политических рассуждений и подоплёк исторические кампании, мелкие по времени игровые сессии и возможность для собственного контента пользователями без изучения тысячь киллограм «мануалов».
Если с историческими кампаниями, в целом, ясно, то асинхронный мультиплеер до тех пор до тех пор пока вызывает достаточно вопросов. Если коротко, то его сущность такова: мы получаем в личный распоряжение определённые ресурсы и базу, каковые тратим на приобретение техники, пехоты и всевозможных оборонительных сооружений наподобие дотов и противотанковых ежей, затем располагаем все это на карте так, чтобы штурмовать упрочнения было как вероятно сложнее, а позднее… , что из этого выйдет. Вторыми словами пробовать вашу оборону на зуб будут другие игроки, а мы сможем лишь смотреть за подобными атаками в записи, чтобы посмотреть, где были допущены неточности и как усовершенствовать упрочнения.
Пробовать нападать индивидуальные пределы обороны, кстати, кроме этого никто не запрещает.
Превью «Блицкриг 3». На стыке эр
Подобным образом происходит и наступление. Напав на выстроенную вторым игроком оборону, мы, по сути, начинаем сражаться уже с ИИ, что лишь осуществляет контроль расставленные заблаговременно юниты. На атаки и ремонт подбитых танков тратятся ресурсы, каковые либо захватываются в бою, либо производятся особенными строениями, расположенными на карте.
Неспешно уровень растет, количество подконтрольной техники возрастает, но возрастает и карта, давая куда больше шансов как для атаки, так и для обороны.
Такой подход, по заверению разработчиков, преследует сходу пара целей. Во-первых, он учитывает современные скорости и отсутствие судьбы свободного времени, с которым сталкивается большинство геймеров постарше. Так, за какие-то полчаса мы можем учавствовать в полноценном сражении. Да и сами раунды редко длятся больше 10-15 мин..
Во-вторых, это снабжает огромную реиграбельность, по обстоятельству того, что встретить однообразную оборону у двух разных игроков будет практически невозможно. В-третьих, играться вероятно и с самим собой, тестируя индивидуальные упрочнения.
Превью «Блицкриг 3». На стыке эр
На этом презентация закончилась, а мы приступили к самому увлекательному — свободному изучению игры. Прежде всего нам достался компьютер с тем самым асинхронным мультиплеером. На карте расположено пара складов, а в город медлительно въезжает танковая колонна (любая активность в режиме строительства — лишь декорации). В нижней части экрана мы выбираем всевозможные упрочнения и расставляем их в удобных для обороны точках. Количество однообразных бункеров, мин и противотанковых ежей ограничено.
Оно и правильно: те же ежи показались нам слишком действенными — чтобы снести их, на участок приходилось тратить сходу пара артобстрелов, количество которых не так уж громадно. Танки, бронемашины и пехотные отряды, каковые мы покупаем, делают сходу две функции: принимают участие в обороне собственной базы и берутся с собой на штурм чужой. Их кроме этого доступно ограниченное количество.
Со временем, в то время, в то время, когда возрастает карта, количество «ежей» и мин, недорогих для размещения на карте, растет; техники кроме этого делается больше, а ее класс — выше.
Мы постарались пойти на штурм вражеских упрочнений пара раз. Понравилось в этом ходе то, что любой раз штурм проходит по-разному. Не было нужно по нраву, что карт пока не много, отчего страдает как раз заявленная реиграбельность.
На четвертый раз уже делается скучновато. Разработчики, но, заявляют, что вариантов карт будет больше, а с ростом уровня они будет расширяться, давая все больше вариантов и обороны штурма. И это замечательно, по обстоятельству того, что хочется, чтобы асинхронный мультиплеер был более разнообразен.
До тех пор до тех пор пока обращение, вправду, идет лишь об «альфе», исходя из этого и некую однотипность контента вероятно легко растолковать ранней стадией разработки.
Превью «Блицкриг 3». На стыке эр
На стыке эр»/> Превью «Блицкриг 3». На стыке эр
А вот что в самом деле увлекло всю приглашенную прессу, так это одиночная миссия из кампании, представленная на презентации. По словам разработчиков, кампании намерено сделаны весьма хардкорными. Настоящие поклонники, дескать, оценят.
Так и вышло. Все журналисты продолжительно и с азартом бились над прохождением, раз за разом пробуя те или иные варианты. Мы с сотрудником из другого издания, к слову, одолели миссию вторыми.
Изначально в миссии, представленной прессе, игроку дается всего пара отрядов пехоты с разнообразными особенностями наподобие закладки и лечения динамита полевой аптечкой. На протяжении миссии этими отрядами нужно выполнить огромное количество задач, таких как штурм моста, освобождение попавших в засаду и захват снайперов зенитного автомобиля. Очень важно не только делать очередность, но и функционировать максимально вдумчиво и с опаской: любая неточность может стать фатальной. В итоге карту выучиваешь наизусть, планируя любой движение.
Это выяснилось так увлекательно и без того похоже на тот самый хороший «Блицкриг», что игру мы готовы ожидать уже только для возможности пройти сюжетные кампании. Тут четко видна та самая фирменная ручная кропотливая работа, а для прохождения в самом деле нужно включать голову. И это здорово.
Самое главное, чтобы и другие сюжетные задания были столь же увлекательны.
Превью «Блицкриг 3». На стыке эр
По окончании игры у нас появился последовательность вопросов, каковые мы и задали конкретно разработчикам — Тимуру Сузи, главе питерской студии, и Олегу Буренко, ведущему продюсеру. Выяснилось очень информативное интервью:
Давайте начнем с модели монетизации. За что вы планируете брать деньги?
Платить придется за одиночные кампании, каковые мы будем додавать в виде DLC, и за Premium-аккаунт, что вовсе не есть нужным, но даст развиваться мало стремительнее.
Будет только асинхронный мультиплеер? Никакого кооператива или битв в настоящем времени?
сейчас мы пока не готовы сказать о планах, находящихся лишь на стадии дискуссии. На момент релиза мультиплеер будет асинхронным.
Тогда поведайте о нем подробнее. В первую очередь, интересно выяснить, сколько карт планируется ввести, по обстоятельству того, что играть на одной и той же нам, честно говоря, показалось скучновато.
В будущем за каждую фракцию карты, светло, будут разными. К будущему ЗБТ мы планируем четыре играбельных карты, каждая из которых раскрывается, в то время, в то время, когда игрок достигает определенного уровня развития.
Кстати о прокачке: что именно нам предстоит прокачивать?
В первую очередь, в битвах прокачиваются сами юниты. Особенно те, что принимали в сражении самое активное участие и остались в живых. На базе вероятно улучшать как строения, так и фортификации, а в научном центре изучить различные улучшения для юнитов. В будущем мы планируем вести и глав для отдельных родов армий.
Роммеля, к примеру, что будет руководить танками. Такие главы кроме этого будут прокачиваться.
Превью «Блицкриг 3». На стыке эр
На стыке эр»/> Превью «Блицкриг 3». На стыке эр
Нас очень заинтересовали кампании. Поведайте о них подробнее.
На старте у нас будет три кампании. В одной страны Оси движутся к Парижу во второй половине 30-ых годов двадцатого века, в второй союзники высаживаются в Италии и идут на Рим в 1943, а в третьей войска СССР захватывают Берлин в 1945. Ориентировочно 7-8 миссий на каждую, каждая из которых займет примерно полчаса. Такая хардкорность обусловлена тем, что миссия, которую вы видели, к пресс-туру была подготовлена в качестве эдакого пасхального яйца. Затевать, светло, вы станете с чего-то несложнее.
Без оглядки на то, что будут и такие, над которыми голову необходимо будет поломать. И нам думается, что чего-то подобного от нас и ожидают.
Будем ли мы протаскивать через кампанию какие-то индивидуальные юниты, как это было в первой части?
Нет, вас ожидает набор неких базовых заготовок, по обстоятельству того, что воевать мы будем на разных фронтах, и перетаскивать юниты в этом случае было бы весьма нелепо. Как минимум с исторической точки зрения.
Тогда вопрос об исторической подоплеке: ваши миссии базируются на каких-то известных исторических операциях? И если да, то как совсем правильно они их воспроизводят?
Да, многие занимательные события Второй мировой мы стараемся осветить, без оглядки на то, что и не подходим к этому слишком фанатично. Мы берем исторические условия наподобие времени года, погоды и аутентичных видов техники, но карты у нас моделируются в первую очередь с позиций занимательного геймплея.
Превью «Блицкриг 3». На стыке эр
На стыке эр»/> Превью «Блицкриг 3». На стыке эр Превью «Блицкриг 3». На стыке эр
на данный момент много говорилось о том, что в Nival обеими руками поддерживают пользовательский контент. Обращение шла о том, что у нас будет возможность самостоятельно отстраивать собственную базу, либо игроки смогут сами создавать карты и полноценные миссии?
На настоящий момент только первое, но мы пристально подмечаем за обстановкой и ввести что-то подобное планируем. В Steam, к примеру, для этого создана масса инструментов, исходя из этого на данном этапе мы внимательно отслеживаем возможности для чего-то подобного.
на данный момент частенько звучал тезис, что «Блицкриг 3 — неповторимая RTS». Имеете возможность ли вы повторить для нас, почему именно?
В первую очередь, само собой очевидно, асинхронное PvP, и возможность перетаскивать из исторических кампаний юниты и награды в мультиплеер.
Вопрос про фанатов: какой «фидбек» вы получаете от тех, кто в игру уже поиграл?
Информации много. Время от времени она очень противоречива. Мы, но, стараемся обращать внимание на все отзывы и оперативно поменять то, о чем требует большинство тестеров. Многое из того, что собирались делать мы, и из того, о чем просили нас игроки, на удивление сходится.
И это говорит нам о том, что мы движемся в верном направлении.
на данный момент мы так и не увидели самолетов. Они будут представлены в игре?
Да, это будут и разведывательные самолеты, и бомбардировщики, и штурмовики. Словом, авиация в отечественной игре будет представлена очень обширно. Бомбардировщики будут атаковать конкретную площадь, штурмовики выбирать определенные наземные цели, а разведка показывать закрытую территорию. Будут еще и парашютисты-десантники.
Противостоять этому, очевидно, будут зенитки, каковые, при необходимости, смогут стрелять и по наземным целям.
А будут ли какие-то легендарные образцы оружия, недорогие лишь определенным странам?
Мы уже кое-что заявили. К примеру, миссию с «Дорой», про второе же поведать пока не готовы.
Отечественный последний вопрос касается киберспорта. на данный момент в RTS очень популярны всевозможные «ладдеры» и турнирные таблицы. Будет ли у вас что-то подобное?
таблицы и Рейтинги рекордов, само собой очевидно, будут, что же по поводу ответственного перемещения в сторону киберспорта — мы об этом пока не вспоминали, по обстоятельству того, что сам принцип асинхронного мультиплеера достаточно нов, и для начала нужно посмотреть, как все это будет трудиться. А затем делать определенные выводы.
Что же, благодарю за содержательное интервью! Ожидаем игру с нетерпением!
P.S. До тех пор до тех пор пока чувство о «Блицкриг 3» у нас сложилось примерно следующее: качественная RTS с занимательной кампанией, сильно напоминающей ту, за которую в свое время все так полюбили оригинал. Наровне с этим мультиплеер тут представлен в таком неординарном виде, что спрогнозировать его успех до тех пор до тех пор пока очень не легко.
Что же, захотим Nival удачи и будем с нетерпением ожидать новостей о ЗБТ.
Блицкриг 3: Превью по ранней версии игры
Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, получившим известность не только на родине, но и за рубежом, что, в неспециализированном-то, для…
Превью игры Тор 2: Царство Тьмы
Тор 2: Царство Тьмы представляет собой простой мобильный экшн с видом сверху, но с элементами обороны/осады башни и огромным числом «фансервиса». По заявлению представителя игры в РФ…
Ни в одной второй игрушке чтобы количества всевозможных «мухобоек» и «слонобоек» вы не найдёте. Каждое оружие обладает собственной силой отдачей, что может порадовать хардкорщиков… Любители…
До выхода игры на консолях осталось каких-то шесть месяцев. Мы решили скомпилировать имеющуюся у нас эти по GTA V, чтобы отечественные читатели имели самоё полное представление об одном из…
В начале прошедшей семь дней нам довелось собственными руками пощупать Diablo 3 на игровой приставке PlayStation 3. Впечатлений масса, изменений в консольной версии много. В начале прошедшей семь дней…