Превью «Блицкриг 3». На стыке эпох

Мы поиграли в самую свежую версию новой отечественной стратегии «Блицкриг 3» и готовы поделиться впечатлениями

Недавно по приглашению компании Nival мы отправились в Северную столицу, чтобы посмотреть на самая свежую и актуальную версию игры «Блицкриг 3». Качественных RTS, к тому же и на тему Второй мировой войны, на данный момент, к сожалению, мало, а «Блицкриг» традиционно замечательно известен всем поклонникам жанра как что-то качественное и проработанное, исходя из этого и интерес игра вызывает весьма пристальный.

Превью «Блицкриг 3». На стыке эпох Превью «Блицкриг 3». На стыке эр

на данный момент «Блицкриг 3» позиционируется разработчиками как проект, что сможет как дать преданным фанатам привычный вдумчивый и тактический геймплей в рамках кампании, так и заинтересовать любителей сетевых поединков набирающей популярность фишкой именующиеся «асинхронный мультиплеер». «Блицкриг 3» призвана объединить в себе тактический геймплей, не перегруженные большим числом ненужных политических рассуждений и подоплёк исторические кампании, мелкие по времени игровые сессии и возможность для собственного контента пользователями без изучения тысячь киллограм «мануалов».

Если с историческими кампаниями, в целом, ясно, то асинхронный мультиплеер до тех пор до тех пор пока вызывает достаточно вопросов. Если коротко, то его сущность такова: мы получаем в личный распоряжение определённые ресурсы и базу, каковые тратим на приобретение техники, пехоты и всевозможных оборонительных сооружений наподобие дотов и противотанковых ежей, затем располагаем все это на карте так, чтобы штурмовать упрочнения было как вероятно сложнее, а позднее… , что из этого выйдет. Вторыми словами пробовать вашу оборону на зуб будут другие игроки, а мы сможем лишь смотреть за подобными атаками в записи, чтобы посмотреть, где были допущены неточности и как усовершенствовать упрочнения.

Пробовать нападать индивидуальные пределы обороны, кстати, кроме этого никто не запрещает.

Превью «Блицкриг 3». На стыке эр

Подобным образом происходит и наступление. Напав на выстроенную вторым игроком оборону, мы, по сути, начинаем сражаться уже с ИИ, что лишь осуществляет контроль расставленные заблаговременно юниты. На атаки и ремонт подбитых танков тратятся ресурсы, каковые либо захватываются в бою, либо производятся особенными строениями, расположенными на карте.

Неспешно уровень растет, количество подконтрольной техники возрастает, но возрастает и карта, давая куда больше шансов как для атаки, так и для обороны.

Такой подход, по заверению разработчиков, преследует сходу пара целей. Во-первых, он учитывает современные скорости и отсутствие судьбы свободного времени, с которым сталкивается большинство геймеров постарше. Так, за какие-то полчаса мы можем учавствовать в полноценном сражении. Да и сами раунды редко длятся больше 10-15 мин..

Во-вторых, это снабжает огромную реиграбельность, по обстоятельству того, что встретить однообразную оборону у двух разных игроков будет практически невозможно. В-третьих, играться вероятно и с самим собой, тестируя индивидуальные упрочнения.

Превью «Блицкриг 3». На стыке эр

На этом презентация закончилась, а мы приступили к самому увлекательному — свободному изучению игры. Прежде всего нам достался компьютер с тем самым асинхронным мультиплеером. На карте расположено пара складов, а в город медлительно въезжает танковая колонна (любая активность в режиме строительства — лишь декорации). В нижней части экрана мы выбираем всевозможные упрочнения и расставляем их в удобных для обороны точках. Количество однообразных бункеров, мин и противотанковых ежей ограничено.

Оно и правильно: те же ежи показались нам слишком действенными — чтобы снести их, на участок приходилось тратить сходу пара артобстрелов, количество которых не так уж громадно. Танки, бронемашины и пехотные отряды, каковые мы покупаем, делают сходу две функции: принимают участие в обороне собственной базы и берутся с собой на штурм чужой. Их кроме этого доступно ограниченное количество.

Со временем, в то время, в то время, когда возрастает карта, количество «ежей» и мин, недорогих для размещения на карте, растет; техники кроме этого делается больше, а ее класс — выше.

Мы постарались пойти на штурм вражеских упрочнений пара раз. Понравилось в этом ходе то, что любой раз штурм проходит по-разному. Не было нужно по нраву, что карт пока не много, отчего страдает как раз заявленная реиграбельность.

На четвертый раз уже делается скучновато. Разработчики, но, заявляют, что вариантов карт будет больше, а с ростом уровня они будет расширяться, давая все больше вариантов и обороны штурма. И это замечательно, по обстоятельству того, что хочется, чтобы асинхронный мультиплеер был более разнообразен.

До тех пор до тех пор пока обращение, вправду, идет лишь об «альфе», исходя из этого и некую однотипность контента вероятно легко растолковать ранней стадией разработки.

Превью «Блицкриг 3». На стыке эр

На стыке эр»/> Превью «Блицкриг 3». На стыке эр

А вот что в самом деле увлекло всю приглашенную прессу, так это одиночная миссия из кампании, представленная на презентации. По словам разработчиков, кампании намерено сделаны весьма хардкорными. Настоящие поклонники, дескать, оценят.

Так и вышло. Все журналисты продолжительно и с азартом бились над прохождением, раз за разом пробуя те или иные варианты. Мы с сотрудником из другого издания, к слову, одолели миссию вторыми.

Изначально в миссии, представленной прессе, игроку дается всего пара отрядов пехоты с разнообразными особенностями наподобие закладки и лечения динамита полевой аптечкой. На протяжении миссии этими отрядами нужно выполнить огромное количество задач, таких как штурм моста, освобождение попавших в засаду и захват снайперов зенитного автомобиля. Очень важно не только делать очередность, но и функционировать максимально вдумчиво и с опаской: любая неточность может стать фатальной. В итоге карту выучиваешь наизусть, планируя любой движение.

Это выяснилось так увлекательно и без того похоже на тот самый хороший «Блицкриг», что игру мы готовы ожидать уже только для возможности пройти сюжетные кампании. Тут четко видна та самая фирменная ручная кропотливая работа, а для прохождения в самом деле нужно включать голову. И это здорово.

Самое главное, чтобы и другие сюжетные задания были столь же увлекательны.

Превью «Блицкриг 3». На стыке эр

По окончании игры у нас появился последовательность вопросов, каковые мы и задали конкретно разработчикам — Тимуру Сузи, главе питерской студии, и Олегу Буренко, ведущему продюсеру. Выяснилось очень информативное интервью:

Давайте начнем с модели монетизации. За что вы планируете брать деньги?

Платить придется за одиночные кампании, каковые мы будем додавать в виде DLC, и за Premium-аккаунт, что вовсе не есть нужным, но даст развиваться мало стремительнее.

Будет только асинхронный мультиплеер? Никакого кооператива или битв в настоящем времени?

сейчас мы пока не готовы сказать о планах, находящихся лишь на стадии дискуссии. На момент релиза мультиплеер будет асинхронным.

Тогда поведайте о нем подробнее. В первую очередь, интересно выяснить, сколько карт планируется ввести, по обстоятельству того, что играть на одной и той же нам, честно говоря, показалось скучновато.

В будущем за каждую фракцию карты, светло, будут разными. К будущему ЗБТ мы планируем четыре играбельных карты, каждая из которых раскрывается, в то время, в то время, когда игрок достигает определенного уровня развития.

Кстати о прокачке: что именно нам предстоит прокачивать?

В первую очередь, в битвах прокачиваются сами юниты. Особенно те, что принимали в сражении самое активное участие и остались в живых. На базе вероятно улучшать как строения, так и фортификации, а в научном центре изучить различные улучшения для юнитов. В будущем мы планируем вести и глав для отдельных родов армий.

Роммеля, к примеру, что будет руководить танками. Такие главы кроме этого будут прокачиваться.

Превью «Блицкриг 3». На стыке эр

На стыке эр»/> Превью «Блицкриг 3». На стыке эр

Нас очень заинтересовали кампании. Поведайте о них подробнее.

На старте у нас будет три кампании. В одной страны Оси движутся к Парижу во второй половине 30-ых годов двадцатого века, в второй союзники высаживаются в Италии и идут на Рим в 1943, а в третьей войска СССР захватывают Берлин в 1945. Ориентировочно 7-8 миссий на каждую, каждая из которых займет примерно полчаса. Такая хардкорность обусловлена тем, что миссия, которую вы видели, к пресс-туру была подготовлена в качестве эдакого пасхального яйца. Затевать, светло, вы станете с чего-то несложнее.

Без оглядки на то, что будут и такие, над которыми голову необходимо будет поломать. И нам думается, что чего-то подобного от нас и ожидают.

Будем ли мы протаскивать через кампанию какие-то индивидуальные юниты, как это было в первой части?

Нет, вас ожидает набор неких базовых заготовок, по обстоятельству того, что воевать мы будем на разных фронтах, и перетаскивать юниты в этом случае было бы весьма нелепо. Как минимум с исторической точки зрения.

Тогда вопрос об исторической подоплеке: ваши миссии базируются на каких-то известных исторических операциях? И если да, то как совсем правильно они их воспроизводят?

Да, многие занимательные события Второй мировой мы стараемся осветить, без оглядки на то, что и не подходим к этому слишком фанатично. Мы берем исторические условия наподобие времени года, погоды и аутентичных видов техники, но карты у нас моделируются в первую очередь с позиций занимательного геймплея.

Превью «Блицкриг 3». На стыке эр

На стыке эр»/> Превью «Блицкриг 3». На стыке эр Превью «Блицкриг 3». На стыке эр

на данный момент много говорилось о том, что в Nival обеими руками поддерживают пользовательский контент. Обращение шла о том, что у нас будет возможность самостоятельно отстраивать собственную базу, либо игроки смогут сами создавать карты и полноценные миссии?

На настоящий момент только первое, но мы пристально подмечаем за обстановкой и ввести что-то подобное планируем. В Steam, к примеру, для этого создана масса инструментов, исходя из этого на данном этапе мы внимательно отслеживаем возможности для чего-то подобного.

на данный момент частенько звучал тезис, что «Блицкриг 3 — неповторимая RTS». Имеете возможность ли вы повторить для нас, почему именно?

В первую очередь, само собой очевидно, асинхронное PvP, и возможность перетаскивать из исторических кампаний юниты и награды в мультиплеер.

Вопрос про фанатов: какой «фидбек» вы получаете от тех, кто в игру уже поиграл?

Информации много. Время от времени она очень противоречива. Мы, но, стараемся обращать внимание на все отзывы и оперативно поменять то, о чем требует большинство тестеров. Многое из того, что собирались делать мы, и из того, о чем просили нас игроки, на удивление сходится.

И это говорит нам о том, что мы движемся в верном направлении.

на данный момент мы так и не увидели самолетов. Они будут представлены в игре?

Да, это будут и разведывательные самолеты, и бомбардировщики, и штурмовики. Словом, авиация в отечественной игре будет представлена очень обширно. Бомбардировщики будут атаковать конкретную площадь, штурмовики выбирать определенные наземные цели, а разведка показывать закрытую территорию. Будут еще и парашютисты-десантники.

Противостоять этому, очевидно, будут зенитки, каковые, при необходимости, смогут стрелять и по наземным целям.

А будут ли какие-то легендарные образцы оружия, недорогие лишь определенным странам?

Мы уже кое-что заявили. К примеру, миссию с «Дорой», про второе же поведать пока не готовы.

Отечественный последний вопрос касается киберспорта. на данный момент в RTS очень популярны всевозможные «ладдеры» и турнирные таблицы. Будет ли у вас что-то подобное?

таблицы и Рейтинги рекордов, само собой очевидно, будут, что же по поводу ответственного перемещения в сторону киберспорта — мы об этом пока не вспоминали, по обстоятельству того, что сам принцип асинхронного мультиплеера достаточно нов, и для начала нужно посмотреть, как все это будет трудиться. А затем делать определенные выводы.

Что же, благодарю за содержательное интервью! Ожидаем игру с нетерпением!

P.S. До тех пор до тех пор пока чувство о «Блицкриг 3» у нас сложилось примерно следующее: качественная RTS с занимательной кампанией, сильно напоминающей ту, за которую в свое время все так полюбили оригинал. Наровне с этим мультиплеер тут представлен в таком неординарном виде, что спрогнозировать его успех до тех пор до тех пор пока очень не легко.

Что же, захотим Nival удачи и будем с нетерпением ожидать новостей о ЗБТ.

Кирямба(при уч. Владка) — На стыке эр


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Блицкриг 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, получившим известность не только на родине, но и за рубежом, что, в неспециализированном-то, для…

  • Превью игры Тор 2: Царство Тьмы

    Тор 2: Царство Тьмы представляет собой простой мобильный экшн с видом сверху, но с элементами обороны/осады башни и огромным числом «фансервиса». По заявлению представителя игры в РФ…

  • Combat Arms. Превью

    Ни в одной второй игрушке чтобы количества всевозможных «мухобоек» и «слонобоек» вы не найдёте. Каждое оружие обладает собственной силой отдачей, что может порадовать хардкорщиков… Любители…

  • Grand Theft Auto V. Превью.

    До выхода игры на консолях осталось каких-то шесть месяцев. Мы решили скомпилировать имеющуюся у нас эти по GTA V, чтобы отечественные читатели имели самоё полное представление об одном из…

  • Превью игры Diablo 3 (PS3)

    В начале прошедшей семь дней нам довелось собственными руками пощупать Diablo 3 на игровой приставке PlayStation 3. Впечатлений масса, изменений в консольной версии много. В начале прошедшей семь дней…