Превью Dark Souls 3. Еще страданий заказывали?

Мы участвовали в совершённом пару дней назад бета-тестировании Dark Souls 3 и торопимся поделиться впечатлениями: все еще сложно, все еще атмосферно, но что-то не так. Пробуем разобраться.

На стресс-тестировании, совершённом только на Playstation 4, была фактически та же версия, что демонстрировалась на прошедших Gamescom 2015 и «ИгроМире 2015». Наконец, с возможностью полноценно опробовать сетевой режим. Dark Souls 3 стала стремительней собственного предшественника и сочетает в себе идеи как серии Souls, так и Bloodborne.

Лишь From Software через чур уж зачастила с аналогичной механикой: серия рискует очевидно надоесть.

Превью Dark Souls 3. Еще страданий заказывали? Какая же Dark Souls обойдется без драконов

Умирать. Опять

Как и в большинстве случаев, воздействие разворачивается в очередной старой стране, доживающей собственные последние дни. Около разруха, упадок и целые сумасшедшие. В случае если доведется встретить кого-то со здравым рассудком, то он наверняка «тронется головой» со временем.

В демо мы попадаем в локацию называющиеся «Стенки Лоделета» — Возможно, так именуется город, быть может некая культовая личность в мифологии Dark Souls 3 — это неизвестно.

Вникать в сюжет до тех пор пока что не имеет смысла. Известно только, что действия разворачивается в том же мире, где и прошлые части, но всевышний знает какое количество времени спустя. Около возможно подметить безумных людей, каковые молятся останкам дракона и кошмарным идолам. Многие из них безобидны, но кое-какие внезапно смогут закричать и наброситься на храбреца. Отечественный протагонист, как ни необычно, более не нежить. Персонаж постоянно остаётся человеком, но с применением особенного предмета (Ember) обретает форму «Лорда огня», что увеличивает большое значение очков жизни, а храбрец начинает тлеть как угли в сравнительно не так давно затухшем костре.

По окончании смерти эффект (равно как и все накопленные души) исчезает. В итоге, совокупность подобна прошлым проектам в серии, лишь с другим названием и визуальным оформлением.

Тайн большое количество: что за необычный город, кому воздают молитву безумцы, и что за необычные могилы разрешается активировать (у них иногда важная охрана, так что они совершенно верно играются ключевую роль)? Ответы на эти вопросы мы, вероятнее, определим только по окончании релиза, но до тех пор пока что возможно ознакомиться с новыми изюминками механики. На выбор предлагается четыре более-менее привычных для сериала персонажа: рыцарь в доспехах, солдат с топором, клерик и волшебник-убийца.

Последний своим внешним видом намекает, что сбежал прямиком из Bloodborne.

Трудится двойное оружие как и в Bloodborne. Возможно ли забрать в руки различные одноручные образцы — до тех пор пока неизвестно

Комплект перемещений будет знаком всем фанатам Dark Souls: схема управления и все приемы в большинстве собственном перекочевали в триквел из предшественников. От вышеупомянутой Bloodborne игре достались не только набор охотника, но и заряженный сильный удар, совершающийся зажатием соответствующей кнопки. Протагонист ощущается знакомо, но значительно живее, чем раньше. Разработчики торопятся заверить, что это особенность только представленной версии — параметр «веса» отключен.

Кроме этого резво в релизе будет бегать только храбрец, одетый в легкий кожаный костюм, а рыцари станут куда менее проворными.

В Dark Souls 3 возвратился показатель «маны», которая расходуется не только на заклинания, но и на особенные приемы, именуемые «боевым мастерством» — это комплект неповторимых для каждого оружия ударов, исполняемых из определенной стойки. К примеру, клинок возможно перехватить двумя руками и сделать замечательный выпад снизу вверх, что собьет соперника с ног при успешном выполнении. Действительно, попасть не так уж легко — стремительнее стал не только протагонист, но и неприятели.

Кроме стандартных оппонентов — лучников, рыцарей и копейщиков, видятся и неповторимые мини-боссы. Одновременно самый простой зомби внезапно превратился в ужасную гидру. Одно из таинственных надгробий защищал неестественно изогнутый солдат с ледяным мечом, а подступы к главному боссу демо защищал гигант с парой и алебардой волшебных фокусов за пазухой.

Финальный соперник приятно порадует любителей прекрасных дуэлей: в величественном соборе предстоит скрестить мечи с «мрачным танцором» — огромным рыцарем с двумя долгими клинками. Сначала он применяет лишь огненный, а в середине сражения добывает и теневой. Битва не столь сложна (комплект приемов у босса маленькой и легко запоминается), какое количество весьма прекрасна визуально.

Сабли оставляют в воздухе и на полу след тьмы и огня, а сам «танцор» носит фантомный плащ, что оставляет за собой полупрозрачный силуэт. Погибнуть легко, легко на секунду залюбовавшись красотой.

Иногда лишь более технологичная картина разрешает выяснить, что это не Dark Souls 1 либо 2

Тестовая версия маленькая, и пройти ее возможно за полчаса. Наряду с этим имеется большое количество ответвлений, неочевидных возможностей и необязательных помещений срезать путь. Устройство мира, «Наверное,» весьма близко к первой Dark Souls с его витиеватой картой местности. С позиций дизайна игре до тех пор пока нечем поразить — все в рамках серии: мрачное средневековье, разруха и безумие. До тех пор пока что не чувствуется сильной атмосферы обреченности оригинала либо меланхолии сиквела.

Но новое поколение консолей сделало проект куда краше предшественников, в особенности в плане освещения, теней, частиц.

Увидим, что локации и механика еще точно изменятся, поскольку основной целью теста было проверить сетевую составляющую проекта, причем, с технической стороны — как сервера справятся с нагрузкой. Сетевая часть трансформаций не претерпела. Особым мелом оставляем символ призыва, через что активируется кооперативный режим. Агрессоры все так же смогут вторгаться к вторым игрокам и всячески им мешать.

Трудится мультиплеер лишь тогда, в то время, когда храбрец в форме «Лорда огня». К сожалению, болячки прошлых выпусков еще на месте: удар в пояснице прилетает, в то время, когда соперник находится сбоку, неприятель не приобретает урона, даже в том случае, если видно, как клинок через него прошел, и другое в таком духе. Но, для этого тестирование и устраивается.

Сохраняем надежду, что в релизе в этом случае подобные неприятности искоренят.

9.0 Dark Souls 3 — очередной выпуск в серии. И это самый большой ее минус на данный момент: механика стала уже привычной и не вызывает новых чувств. Она так же, как и прежде затягивает сложностью и процессом, но понемногу начинают одолевать сомнения: может, пора From Software сделать что-то кардинально новое, перед тем как возвратиться к тематике Souls?

Dark Souls 3 — Best Soul Farming Locations (100,000+ Souls Every 10 Minutes)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dark Souls III: Превью по бета-версии игры

    Философский вопрос: игровой конвейер — это прекрасно либо всё-таки не хорошо? И с какого именно момента он начинает быть «нехорошим», в случае если начинает по большому счету? По причине того, что количество плевков сообщества в сторону…

  • Превью игры Dark Souls II

    С тех самых пор, как мы выяснили, что у сиквела Dark Souls будет второй гейм-директор, немой вопрос застыл в отечественных безлюдных глазницах: что станет с хардкорностью? Не собираются ли новые дизайнеры…

  • Dark Souls II: Превью по пресс-версии игры

    Пожалуй, весьма редкий проект встречал игрока с таковой демотивирующей наглостью, как это делала Dark Souls. Уже в первые 60 секунд, совершённые в мрачном Лордране, становилась ясна одна вещь: тут…

  • Превью: Dark Souls 2 — в то время, когда доспехи не окажут помощь

    Поход в подземелье окончился весьма кроме того прекрасно: пара осколков, руна и металлический топор, убивающий жирных огров с двух ударов. Стычек мало, друзей и сундуков большое количество, да и музыка успокаивающая…

  • Dark Souls 3 — Гайд по волшебству

    Волшебство в Dark Souls 3 ответственна. Волшебство в Dark Souls 3 нужна. Не то, дабы без неё совсем никак, но она заметно облегчает жизнь. К примеру, пользуясь волшебством Шпион, играясь за Убийцу, вы избавитесь от…