Теряем сознание и оживаем в форменной антиутопии
Должно быть, вы ни при каких обстоятельствах не слышали о Fictiorama Studios — оно и ясно. Dead Synchronicity — первый проект компании, основанной тремя братьями Оливан и их втором Мартином Мартинесом. Если вы любите квесты, рекомендуем запомнить эти имена — точно вы их еще неоднократно услышите. Всего за год эти четыре мушкетера сумели покорить Kickstarter, взять «зеленый свет» в Steam и получить важного издателя в лице Daedalic Entertainment. В чем секрет успеха?
Кто-то сообщит «в целеустремленности», кто-то увидит « ». Мы же уверенны: все дело в таланте. В великом таланте говорить истории.
Виртуозный рисунок от руки передает настроение никак не хуже nextgen графики
В случае если сказать об игровой механике, Dead Synchronicity — проект, ну ничем не примечательный. Если не обращать внимание на относительную свободу в изучении параллельных сюжетных тропинок (полноценной нелинейностью это все равно не назвать), то перед нами донельзя хорошая адвенчура. С учетом визуализации и минимализма интерфейсов диалогов — весьма «Daedalic’овская» адвенчура.
За одним исключением: умиляться тут будет нечем.
Получается, что единственным козырем в рукаве Fictiorama может стать хорошая, крепкая история. И, понимаете, если судить по бета-версии, у них в том месте чертов туз. О главном храбрец по имени Майкл не известно решительно ничего. Еще бы — юноша проснулся с амнезией! И это не недорогой сюжетный трюк, история-то строится вовсе не около его чёрного прошлого.
Дело в том, что мир, в котором пришёл в сознание Майкл, решительно не похож на тот, в котором он утратил сознание. И сейчас храбрецу вместе с игроком предстоит познавать его с самых баз.
Двухмерная графика не мешает разработчикам экспериментировать с камерой и выбирать эффектные ракурсы
А произошло вот что. За одни сутки на мир обрушилась Великая Волна — целая серия разрушительных природных катаклизмов. Только бог ведает, каковы ее обстоятельства: бешенство ли это высших сил, заговор террористов либо техногенная трагедия.
Но ее последствия коснулись каждого: источники энергии, промышленная инфраструктура, коммуникации — всего этого просто не стало, и человечество заново окунулось в средневековье, в самые чёрные его века. Дальше вы понимаете — острая дефицит медикаментов и продовольствия стала причиной ожесточённой борьбе и хаосу за выживание. Пользуясь положением, армейские силы скоро завоевали главное положение в пищевой цепочке и силой подчинили гражданское население. Людям при деньгах все еще разрешено жить в городах (вернее в том, что от них осталось), тогда как всех остальных вышвырнули в похожие на Освенцим закрытые «лагеря для беженцев». Как будто бы всего этого мало, в небе разверзлась таинственная пурпурная трещина, а на выживших обрушилась эпидемия таинственной заболевании. «Тающие» — так тут именуют зараженных бедолаг.
Они бредят, видят ужасные галлюцинации, общаются с мертвыми, а позже, простите, преобразовываются в гниющие куски мяса. Местное «правительство», очевидно, не поощряет разложение общества и ликвидирует не только зараженного, но и всех, кто его покрывал. Везде разруха, ржавчина и грязь, а люди устали, обозлились и утратили всякую надежду.
Вот в таком мире проснулся Майкл, главными проблемами которого днем ранее были через чур маленькая длительность Order 1886 и неумение подобрать галстук к рубахе. Но в том-то и фокус, что лишь у него, человека, проспавшего все зверства и ужасы, еще не сбились моральные ориентиры. И сейчас ему предстоит, как минимум, отыскать лекарство от новой чумы, в противном случае и раскрыть величайшую тайну.
Можно лишь гадать, что ожидает несчастную
Прелесть игры в том, что разработчики не пошли несложным методом. Нас не пробуют шокировать, не показывают изнасилований, пыток, убийств милых животных и других мерзостных сцен. Не говорят в лоб «тут ты обязан начать плакать, а тут — возненавидеть». Это не микс из Walking Dead, This War of Mine и фильма «Разделитель».
История значительно глубже и умнее, а подача — нетороплива и культурна. Истоки скорее направляться искать в «Мор. Утопия» и творчестве Невила Шюта.
Само собой разумеется, нельзя строить далеко идущие прогнозы на базе непродолжительной бета-версии. В свое время Fahrenheit также начиналась весьма бодро — и все мы не забываем, как закончилась. Но пока что замеченное заставляет думать, что 10 апреля мы сможем окунуться в ужасную, но мастерски срежиссированную историю.
8.0 Учитывая, что цена составит всего 299 рублей, рекомендуем всем ценителям квестов не поскупиться. Так как если доверять разработчикам, они задумали целую антиутопичную сагу, и Tomorrow Comes Today — только первая ласточка. Жалко будет, в случае если таковой сюжет оборвется на середине по денежным обстоятельствам.
Ах да: еще в игре будут русские субтитры.
Обзор Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today. Меланхоличный апокалипсис
Исследуем неповторимое явление — point’n’click квест для взрослых Окей, возможно, не совсем неповторимое, но жанр квестов не говорил нам зрелых и твёрдых историй, думается, с девяностых — со…
Обзор игры Dead Synchronicity: Tomorrow comes Today
Еще несколько лет тому назад компания Daedalic Entertainment в основном выступала в качестве чуть ли не главного производителя хороших адвенчур в «олдскульном» стиле. Рисованная графика,…
Dead Synchronicity: Tomorrow comes Today: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Еще несколько лет тому назад компания Daedalic Entertainment в основном выступала в качестве чуть ли не главного производителя хороших адвенчур в «олдскульном»…
Я видел Dead Space 3 живьем уже два раза. Первый раз — на E3 2012, где авторы объявили режим совместного прохождения и познакомили нас с сержантом Джоном Карвером, чья история переплелась с…
Dead Island: Превью (по демо-версии) игры
А вот как вам таковой вариант: появляться на острове, заполненном зомби, каковые хотят только одного — вашей смерти? Согласитесь, возможность не из заманчивых. Но в случае если уж занесла нелегкая на…